Скрытый текст
В завершение хотим привести рекомендацию специалистов компании Brembo по притирке дисков:
Вариант 1 (для гражданской эксплуатации).
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!
Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы накачать систему давлением (если этого ранее не было сделано ранее);
В течении 150-200 км , используя мягкие торможения ( 50 % прилагаемых усилий), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков – выполните нижеперечисленные действия;Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и во время торможения;
Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/ низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками
(100 км/ч - 50 % тормозных усилий – 4-5 минут охлаждения системы – 30 раз);
Цель данной процедуры – постепенно повышать температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатить» поверхности соприкосновения колодок и дисков;
После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, чтобы охладить систему;
Теперь система готова к полноценному использованию.
Не рекомендуется проводить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для вас и других участников движения.
Вариант 2 (для спортивной эксплуатации)
Для того, чтобы ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных дисков, колодок или суппортов необходимо произвести их прикатку.
После того, как выполнили предписания варианта 1, используя мягкие торможения, избегая длительных и затяжных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, компоненты притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличиться площадь в пятне контакта между дисками и колодками;
Для спортивной эксплуатации следует произвести спекание материалов тормозных колодок;
Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки («осаживание») автомобиля, т.к. необходимо довести температуру тормозных компонентов до близкой к критической. После этого нужно остановиться (медленно ехать), чтобы дать трущейся паре остыть.Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания.Если улучшений не произошло, попробуйте призвести спекание заново.
В процессе спекания очень важно не перегреть колодки! При перегреве возможно разрушение материала колодок!
Вариант 1 (для гражданской эксплуатации).
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!
Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы накачать систему давлением (если этого ранее не было сделано ранее);
В течении 150-200 км , используя мягкие торможения ( 50 % прилагаемых усилий), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков – выполните нижеперечисленные действия;Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и во время торможения;
Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/ низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками
(100 км/ч - 50 % тормозных усилий – 4-5 минут охлаждения системы – 30 раз);
Цель данной процедуры – постепенно повышать температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатить» поверхности соприкосновения колодок и дисков;
После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, чтобы охладить систему;
Теперь система готова к полноценному использованию.
Не рекомендуется проводить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для вас и других участников движения.
Вариант 2 (для спортивной эксплуатации)
Для того, чтобы ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных дисков, колодок или суппортов необходимо произвести их прикатку.
После того, как выполнили предписания варианта 1, используя мягкие торможения, избегая длительных и затяжных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, компоненты притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличиться площадь в пятне контакта между дисками и колодками;
Для спортивной эксплуатации следует произвести спекание материалов тормозных колодок;
Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки («осаживание») автомобиля, т.к. необходимо довести температуру тормозных компонентов до близкой к критической. После этого нужно остановиться (медленно ехать), чтобы дать трущейся паре остыть.Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания.Если улучшений не произошло, попробуйте призвести спекание заново.
В процессе спекания очень важно не перегреть колодки! При перегреве возможно разрушение материала колодок!
x