ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Ma-X-iMчитай внимательней текст под фоткой
Bris
к КМС обращался за ЕБЦ?? Почему назад елоу а не грин стаф?
грин температуру не держит
justbusiness
21 March 2010
Bris
Борь, а скрипит ли все-таки дс2500 без прогрева?
justbusiness
скрипит когда подтормаживаешь потихоньку. а когда оттормаживаешься хорошо, то не скрипит
justbusiness
У меня скрипит только после пары хороших жестких торможений, потом проходит.
А на холодную вообще тишина.
Bris+1
Такой комплектик лежит ждет потепления
Сзади такой уже установлен, только задние DBA4000 не вентилируемые
.
saverну ты молодец, нафаршировал по-кругу
меня назад жаба задушит такое поставить, цены вообще неадекват
10тр за комплект невентилируемых дисков - чем они думают???
saver
22 March 2010
BrisСогласен, цены не совсем демократические.
Но я растянул на всю зиму. Покупал все постепенно, так не очень дорого получается
Насколько я знаю, назад тоже можно впихнуть винтилируемые, только надо будет скобу подтачивать.
Listard:
|
Bris Задние столько же скока и передние вроде, разве нет? зы Назад вроде 2500 не рекомендуется, лучше обычный перфоманс он и подешевле немного |
Как раз таки рекомендуется обратное, назад надо ставить колодки с большим коэф трения, для компенсация передних тормозных усилий..По своему опыту могу посоветовать на машины такого класса на перед дс2500 на зад в виду отсутствия 3000 состава-ебц еллоу стафф.
saver:
|
Bris Согласен, цены не совсем демократические. Но я растянул на всю зиму. Покупал все постепенно, так не очень дорого получается Насколько я знаю, назад тоже можно впихнуть винтилируемые, только надо будет скобу подтачивать. |
Мне кажется оно того не стоит)
комрады, подскажите - имеет ли смысл менять шланги на армированные? и что по тормозной жиже?
ЗЫ...пока ничего кроме ДБА4000 и Феродо2500 не собираюсь ставить...
Fileцитата: |
комрады, подскажите - имеет ли смысл менять шланги на армированные? и что по тормозной жиже? ЗЫ...пока ничего кроме ДБА4000 и Феродо2500 не собираюсь ставить |
шланги смысла нет менять, тока если в мячкого собрался.
Про тормозной жтдкости - лучше мотуль залить, но менять его надо 1-2 раза в год,т.к. у него выс. показатель гидроскопичности вроде так
Gorrr
25 March 2010
юзаю DS2500 на передней оси - ОЧЕНЬ!!! живучие колодки, практически не изнашиваютца
в общем, взял 4К и 2,5К на перед, за что большое спасибо Демьяну, т.е.
HHS особенно, за доставку
как летние колеса поставлю, перекину...думаю, щаз - без разницы, что за тормозня
ЗЫ...вопрос по шлангам и жиже еще аткуален
File
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница. тормозуху мотюль DOT5.1 про то что ее так часто надо менять слышу впервые
Шланги в России реально купить или из-за бугра придеться тащить
orange685
реально в России
kvint23цитата: |
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница. тормозуху мотюль DOT5.1 про то что ее так часто надо менять слышу впервые |
позвони в супербрекс - они расскажут
цитата: |
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница |
и в чем ощущения??
kvint23:
|
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница. |
На мото тюнинг с этого начинается
одна из первых частей для замены это армированные шланги.
GorrrА приход такой, что механизмы срабатывают быстрее и ход педали тормоза меньше.
Резиновые шланги при подаче давления раздувает (этого конечно не видно, но это так)
kvint23:
|
File от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница. тормозуху мотюль DOT5.1 про то что ее так часто надо менять слышу впервые |
а у меня иная инфа. армированные шланги на штатных суппортах не имеют никакого смысла из-за небольшого давления в них. Когдаа ставится 4 поршня - совсем другое дело.
-Mikas-
по личному опыту говорю. сначала поставил на штатные суппорта армированные шланги, поездил так, а уж только потом 4х-поршневые суппорта.
педаль намного острее стала (даже с штатными суппортами)
Gorrrцитата: |
позвони в супербрекс - они расскажут |
Вот как раз Дима говорит, что на "город" ставить армированые шланги - не почувствуешь, на штат тем более. Подчеркиваю, это не мое мнение и не мои слова, сам не пробовал...
-Mikas-:
|
а у меня иная инфа. армированные шланги на штатных суппортах не имеют никакого смысла из-за небольшого давления в них. Когдаа ставится 4 поршня - совсем другое дело. |
Дак давление в магистрали от суппортов не зависит.
Хоть штатные, хоть не штатные давление будет одинаковое.
santana75цитата: |
Дак давление в магистрали от суппортов не зависит. Хоть штатные, хоть не штатные давление будет одинаковое. |
Хммм, а если предположить что диаметр трубок по которым жидкость подаетца к поршням в многопоршневых системах меньше чем на штатных суппортах??? тогда давление тожене изменитца, при равной производительности тормозного цилиндра?
Listard
26 March 2010
Gorrr
Если трубки уже, то давление уменьшится, после прохождения жидкости через них. Тоже самое как в кране с водой - уменьшаем диаметр отверстия - получаем тоненькую струйку, открываем кран - большой напор.
цитата: |
Если трубки уже, то давление уменьшится, после прохождения жидкости через них. Тоже самое как в кране с водой - уменьшаем диаметр отверстия - получаем тоненькую струйку, открываем кран - большой напор. |
Хммм., а если наоборот в многопоршневых диаметр большЕ??
Gorrr:
|
santana75
цитата: | Дак давление в магистрали от суппортов не зависит. Хоть штатные, хоть не штатные давление будет одинаковое. |
Хммм, а если предположить что диаметр трубок по которым жидкость подаетца к поршням в многопоршневых системах меньше чем на штатных суппортах??? тогда давление тожене изменитца, при равной производительности тормозного цилиндра? |
Ух, сложные вопросы задаёшь начальника ...
Ну я как бы это изучал, но очень-очень давно.
Вобщем насколько я помню ситуация тут примерно следующая (на пальцах, потому как сам нихрена не помню)
Твой вопрос больше к гидродинамике относиться.
При течении жидкости в трубопроводе, давление в нём, действительно зависит от диаметра трубопровода.
Т.е. при постоянном потоке чем больше диаметр трубопровода, тем больше давление и тем меньше скорость потока жидкости (в каждом конкретном сечении) и наоборот соответственно.
Закон Бернулли вроде это называется.
Таким образом, возвращаясь к вопросу про тормозные шланги - диаметр тормозного шланга будет влиять только на давление внутри шланга (при достаточном его диаметре естественно) и не более того.
Чем толще шланг, тем сильнее его распирает.
НО ... к давлению в суппорте и усилию на поршень суппорта это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!
Щас допишу ...
Вот тут надо говорить про гидростатику и Закон Паскаля.
Про шланги и их диаметр можно вабще забыть они тут роли не играют.
Можно вот тут почитать -
http://www.edu.yar.ru/russian/projects/soc...q/liquid23.htmlТам всё грамотно написано, читать ближе к концу, про Сообщающиеся сосуды и Принцип Гидравлического пресса.
Здесь грубо говоря важно только отношение площади главного тормозного цилиндра к площади поршней тормозного суппорта.
То есть чем больше площадь поршней в суппорте, тем больше усилие на них создаётся, соответственно тем сильнее колодки прижимаются к тормозному диску.
Путано конечно, но как-то так вроде.
Если есть спецы пускай поправят.