Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,9K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Bris
21 March 2010


Ma-X-iM
читай внимательней текст под фоткой
avatar
Stranger
21 March 2010


Bris
к КМС обращался за ЕБЦ?? Почему назад елоу а не грин стаф?
avatar
Listard
21 March 2010


грин температуру не держит
avatar
justbusiness
21 March 2010


Bris
Борь, а скрипит ли все-таки дс2500 без прогрева?
avatar
kvint23
21 March 2010


justbusiness
скрипит когда подтормаживаешь потихоньку. а когда оттормаживаешься хорошо, то не скрипит
avatar
Bris
21 March 2010


justbusiness
У меня скрипит только после пары хороших жестких торможений, потом проходит.
А на холодную вообще тишина.
avatar
saver
21 March 2010


Bris
+1
Такой комплектик лежит ждет потепления
Сзади такой уже установлен, только задние DBA4000 не вентилируемые .
avatar
Bris
21 March 2010


saver
ну ты молодец, нафаршировал по-кругу
меня назад жаба задушит такое поставить, цены вообще неадекват
10тр за комплект невентилируемых дисков - чем они думают???
avatar
saver
22 March 2010


Bris
Согласен, цены не совсем демократические.
Но я растянул на всю зиму. Покупал все постепенно, так не очень дорого получается
Насколько я знаю, назад тоже можно впихнуть винтилируемые, только надо будет скобу подтачивать.
avatar
HHS
23 March 2010

1

avatar
Listard:

Bris
Задние столько же скока и передние вроде, разве нет?
зы Назад вроде 2500 не рекомендуется, лучше обычный перфоманс он и подешевле немного

Как раз таки рекомендуется обратное, назад надо ставить колодки с большим коэф трения, для компенсация передних тормозных усилий..По своему опыту могу посоветовать на машины такого класса на перед дс2500 на зад в виду отсутствия 3000 состава-ебц еллоу стафф.
avatar
HHS
23 March 2010


avatar
saver:

Bris
Согласен, цены не совсем демократические.
Но я растянул на всю зиму. Покупал все постепенно, так не очень дорого получается
Насколько я знаю, назад тоже можно впихнуть винтилируемые, только надо будет скобу подтачивать.

Мне кажется оно того не стоит)
avatar
File
25 March 2010


комрады, подскажите - имеет ли смысл менять шланги на армированные? и что по тормозной жиже?
ЗЫ...пока ничего кроме ДБА4000 и Феродо2500 не собираюсь ставить...
avatar
Gorrr
25 March 2010

1

File
цитата:
комрады, подскажите - имеет ли смысл менять шланги на армированные? и что по тормозной жиже?
ЗЫ...пока ничего кроме ДБА4000 и Феродо2500 не собираюсь ставить


шланги смысла нет менять, тока если в мячкого собрался.

Про тормозной жтдкости - лучше мотуль залить, но менять его надо 1-2 раза в год,т.к. у него выс. показатель гидроскопичности вроде так
avatar
Gorrr
25 March 2010


юзаю DS2500 на передней оси - ОЧЕНЬ!!! живучие колодки, практически не изнашиваютца
avatar
File
25 March 2010


в общем, взял 4К и 2,5К на перед, за что большое спасибо Демьяну, т.е. HHS особенно, за доставку
как летние колеса поставлю, перекину...думаю, щаз - без разницы, что за тормозня

ЗЫ...вопрос по шлангам и жиже еще аткуален
avatar
kvint23
25 March 2010


File
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница. тормозуху мотюль DOT5.1 про то что ее так часто надо менять слышу впервые
avatar
orange685
25 March 2010


Шланги в России реально купить или из-за бугра придеться тащить
avatar
kvint23
25 March 2010


orange685
реально в России
avatar
orange685
25 March 2010


А где?
avatar
Gorrr
26 March 2010


kvint23
цитата:
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница. тормозуху мотюль DOT5.1 про то что ее так часто надо менять слышу впервые


позвони в супербрекс - они расскажут

цитата:
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница

и в чем ощущения??
avatar
Стводофф
26 March 2010


avatar
kvint23:

от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница.

На мото тюнинг с этого начинается одна из первых частей для замены это армированные шланги.

Gorrr
А приход такой, что механизмы срабатывают быстрее и ход педали тормоза меньше.
Резиновые шланги при подаче давления раздувает (этого конечно не видно, но это так)
avatar
-Mikas-
26 March 2010


avatar
kvint23:

File
от тормозных шлангов армированных есть толк. даже на штатных суппортах чувствуется разница. тормозуху мотюль DOT5.1 про то что ее так часто надо менять слышу впервые

а у меня иная инфа. армированные шланги на штатных суппортах не имеют никакого смысла из-за небольшого давления в них. Когдаа ставится 4 поршня - совсем другое дело.
avatar
kvint23
26 March 2010


-Mikas-
по личному опыту говорю. сначала поставил на штатные суппорта армированные шланги, поездил так, а уж только потом 4х-поршневые суппорта.
педаль намного острее стала (даже с штатными суппортами)
avatar
FocusDriver
26 March 2010


Gorrr

цитата:
позвони в супербрекс - они расскажут 


Вот как раз Дима говорит, что на "город" ставить армированые шланги - не почувствуешь, на штат тем более. Подчеркиваю, это не мое мнение и не мои слова, сам не пробовал...
santana75
26 March 2010

1

avatar
-Mikas-:

а у меня иная инфа. армированные шланги на штатных суппортах не имеют никакого смысла из-за небольшого давления в них. Когдаа ставится 4 поршня - совсем другое дело.

Дак давление в магистрали от суппортов не зависит.
Хоть штатные, хоть не штатные давление будет одинаковое.
avatar
Gorrr
26 March 2010


santana75

цитата:
Дак давление в магистрали от суппортов не зависит.
Хоть штатные, хоть не штатные давление будет одинаковое.


Хммм, а если предположить что диаметр трубок по которым жидкость подаетца к поршням в многопоршневых системах меньше чем на штатных суппортах??? тогда давление тожене изменитца, при равной производительности тормозного цилиндра?
avatar
Listard
26 March 2010


Gorrr
Если трубки уже, то давление уменьшится, после прохождения жидкости через них. Тоже самое как в кране с водой - уменьшаем диаметр отверстия - получаем тоненькую струйку, открываем кран - большой напор.
avatar
Gorrr
26 March 2010


цитата:
Если трубки уже, то давление уменьшится, после прохождения жидкости через них. Тоже самое как в кране с водой - уменьшаем диаметр отверстия - получаем тоненькую струйку, открываем кран - большой напор.

Хммм., а если наоборот в многопоршневых диаметр большЕ??
santana75
26 March 2010


avatar
Gorrr:

santana75

цитата:
Дак давление в магистрали от суппортов не зависит.
Хоть штатные, хоть не штатные давление будет одинаковое.


Хммм, а если предположить что диаметр трубок по которым жидкость подаетца к поршням в многопоршневых системах меньше чем на штатных суппортах??? тогда давление тожене изменитца, при равной производительности тормозного цилиндра?

Ух, сложные вопросы задаёшь начальника ...
Ну я как бы это изучал, но очень-очень давно.
Вобщем насколько я помню ситуация тут примерно следующая (на пальцах, потому как сам нихрена не помню)

Твой вопрос больше к гидродинамике относиться.
При течении жидкости в трубопроводе, давление в нём, действительно зависит от диаметра трубопровода.
Т.е. при постоянном потоке чем больше диаметр трубопровода, тем больше давление и тем меньше скорость потока жидкости (в каждом конкретном сечении) и наоборот соответственно.
Закон Бернулли вроде это называется.

Таким образом, возвращаясь к вопросу про тормозные шланги - диаметр тормозного шланга будет влиять только на давление внутри шланга (при достаточном его диаметре естественно) и не более того.

Чем толще шланг, тем сильнее его распирает.

НО ... к давлению в суппорте и усилию на поршень суппорта это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!

Щас допишу ...
santana75
26 March 2010


Вот тут надо говорить про гидростатику и Закон Паскаля.
Про шланги и их диаметр можно вабще забыть они тут роли не играют.

Можно вот тут почитать - http://www.edu.yar.ru/russian/projects/soc...q/liquid23.html
Там всё грамотно написано, читать ближе к концу, про Сообщающиеся сосуды и Принцип Гидравлического пресса.

Здесь грубо говоря важно только отношение площади главного тормозного цилиндра к площади поршней тормозного суппорта.
То есть чем больше площадь поршней в суппорте, тем больше усилие на них создаётся, соответственно тем сильнее колодки прижимаются к тормозному диску.
Путано конечно, но как-то так вроде.

Если есть спецы пускай поправят.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up