ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
цитата: |
Меня же цена комплекта AP-Racing на роторах Brembo в сравнении с комплектом Прома вполне устраивает. |
Цитата конечно скромная. Но разница цен в 2 раза не дает возможности объективно сравнить. Они, что в два раза лучше тормозят?
Мне вот тоже цена BMW M3 по сравнению с Фокусом СТ устраивает...но есть много но.
Стводофф:
|
antonproma:
| Прома не нуждается в рекламе - проверено автоспортом и не только. |
У меня вопрос появился после того как рассмотрел фото Промы в соседней темке про групповой заказ. Суппорта Прома всегда только с внешними пыльниками поршней? Или для спортсменов они все же скребкового типа бывают? |
Можно скребкового поставить, но на спорт вообще можно без пыльников.
Суппорт будет более компактным.
MathodMan
Все ок. Ничего не надо чистить и смазывать как и на обычных тормозах. Все ок.
antonproma
Не спасибо, скребков не надо... много кто наелся с такими тормозами по полной.
FocusDriverМожет у тех кто "наелся" еще и AP-Racing с титановыми поршнями были?
szubov:
|
разница цен в 2 раза |
Разница все же меньше чем в 2 раза
Берем розничную цену из соседней темки про групповой заказ 36190 + стоимость DS2500 (4760 руб.) + стоимость покраса и получаем 42150 руб. против 76500 руб.
цитата: |
Они, что в два раза лучше тормозят? |
Замедление? Конечно нет. Один, 2, 3, 4, 5% может и будет разница. Про надежность работы ничего не скажу
цитата: |
Мне вот тоже цена BMW M3 по сравнению с Фокусом СТ устраивает...но есть много но. |
Так можно далеко зайти в сравнении
Давайте все же о реальных вещах
Которые, думаю, каждый из нас может позволить за 1-3 з/п
Listard
4 March 2010
цитата: |
Давайте все же о реальных вещах Которые, думаю, каждый из нас может позволить за 1-3 з/п |
Тогда мне по карману только диски 4000 серии
Провинция однако
Стводофф
Не знаю как так считаешь цены, мне с покраской и колодками встало все под 40 000 ...
Стводоффс 10% скидкой получается меньше 40тр
FocusDriverИгорь, я тупо взял цены написанные Борей из соседней темы. Без скидки.
BrisТак AP в групповом заказе тоже должны быть дешевле
иначе на фига все эти групповые заказы
Стводофф
боюсь если мы на бюджетную прому народ набрать не можем даже, то на АР вообще желающих не будет.
Bris
Ну, мое предложение лишним не будет.
P.S. С AST у меня тоже самое получилось.
После меня купил Вова и в итоге все ФФКлубники могут рассчитывать на минус 5% как и мпска при покупке AST.
Brisцитата: |
боюсь если мы на бюджетную прому народ набрать не можем даже, то на АР вообще желающих не будет. |
Ну я бы подумал над AP очень плотно. В проме меня пугает (ничем не обоснованное кроме названия Прома) отсутствие уверенности в надежности системы.
Преимущество стандартных тормозов в том, что они могут пережить автомобиль, меняй себе диски и колодки, а купив тюнинговый есть риск приобрести себе геморой, чего не хочется. Я планирую на машине еще 3-4 года поездить и для меня это важно.
Потому готов переплатить за AP, если конечно в этом есть смысл, как за надежность и долговечность
хотя и не очень вдохновляет идея
Стводофф брать прародителя промы, когда вообщем-то за теже деньги предлагается 362мм на 6-поршневых AP
может я конечно чего-то не понимаю.. объясните)
Revo
эти тормоза уже далеко не первый год ставят и ни одного негативного отзыва я про них пока не читал. Если бы были косяки, думаю про них быстро бы стало известно.
Bris
У них есть косяк. Причем большой. И часто указываемый им. Он сделаны в России нашими ребятами.
У нас принято считать, что раз здесь, значит где-то что-то не то, не так, убого... я воюю на эту же тему с выхлопом, такое же часто ничем не обоснованное, но очень стойкое негативное мнение, что раз тут завод, значит ацтой.
А вообще конечно у нас просто мало кто ездит на них. Вон пол ОПЦ клуба на Проме, все очень довольны. И таких сомнений как тут нет.
BrisА ты погугли
Мне покась некогда (может завтра будет время) тебе найти в тырнете материальчика по поводу резинок... мне достаточно знать, что такое есть...
Вернее так: я нашел, но это похоже такие же нелюбители всего отечественного, о которых написал Игорь, так что ты не поверишь.
В конце концов я думаю ты уже все решил для себя и переубеждать бесполезно.
Ну а я уже достаточно написал, чтобы потом если что, сказать "А я об этом говорил".
я лично отездил на проме 3 года, причем не на дорожном варианте а сним мороки больше, и нареканий нет. тормозилки отходили отлично, и сейчас бегают на моей старой машинке, а ну да был один минус у них но он тока на вазе пристуствует... колодки дорого стоят. но для остальных не актуально так как у нас сток столько же стоит.
Стводоффя уже запутался, ты про прому или про резинки вообще?
в общем буду рад увидеть ссылки на любые темы, я в конце концов живой человек и могу поменять собственное мнение.
http://www.saabnet.ru/forum/post25609.htmlвот тут пр прому пишут неприяности
проблемы устоновки думаю это частность, а отсутсвие каких-то пружинок, из-за чего скрипят колодки напрягло
Revoна современных комплектах прижимающие скобы присутствуют, так что никакого скрипа и дребезга не будет, подробнее можешь почитать у ОПЦшников
http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10815&st=120
Revo
Bris
Кроме того можно поставить и верхнюю скобу. Если вдруг захочется.
Может знает кто - на штатные диски без проставок какие-нибудь комплекты есть: JBT, Superbrakes,...?
File
На штатные диски Прому поставить можно. Обратись к Антону Прома, он расскажет. (ОПЦшники уже устанавливали)
Но даже если поставить промовские машинки на штатный диск - все равно проставки необходимы.
ТО ALL
Народ, скажите, кто-нибудь юзал диски тормозные зиммерман с перфорацией 610.3709.50?
Al`Kashi
про проставки в другой теме уже выяснил, "колхозить" не хочется...
получается, что полюбе диски менять надо :/
а вот какие параметры дисков тогда подходят под нестоковые тормозилки, интересно...
psichos
Как диски с дырочками? не трескаются?
justbusiness
10 March 2010
СтводоффА есть решение более бюджетное? Цена за один ротор? А крепления под фокус самому изготавливать, как я понимаю?
Это к посту:
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST, RS (сообщение #7128143)