Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
791,1K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Bris
6 January 2010


FocusDriver
и что дальше? вы же это не для себя делали!
какой диаметр дисков, штат или тоже раскошеливаться придётся?

и самое главное - почём опиум для народа?
avatar
FocusDriver
6 January 2010

2

А позвольте объяснитесь, за что минус посту про тормоза?
Я что неправильно расписал? Если нет, то тот кто поставил объясни почему... я в ответ не минусю, я не страдаю мелочностью... а то втихую минусить то кто-то горазд, а объяснить в чем я не прав не?

Bris

Я всего лишь объяснил концепцию того, что на рисунке, я к этой разработке не имею отношения.
avatar
Стводофф
6 January 2010


VIPerMic
Миша, предыдущий пост исправил, знал кому-то еще станет интересно что это за зверь такой

To all
Прежде всего хотел сказать этим постом, что AP-Racing наконец то свою новую версию сайта довела по информативности до предыдущей. Там есть чего посмотреть и поизучать -->apracing.com
Ну и как всегда обидно, что очередное десятилетие автомобилестроения подходит к концу, а мы пользуем в штатной комплектации разработки 80-х годов, и в тюнинговых комплектах 90-х... и ничего из 2000-х.
Ну и еще:
Любителям Мячика и туринговых чемпионатов приглянулась бы эта моделька 2009г.в.:
Touring Car Caliper 4 Piston - CP5780

Или в более привычном для нас 355мм и 6-ти поршневом исполнении моделька авг. 2008г.:
GT Caliper 6 Piston - CP6078

FocusDriver
Игорь, ты все правильно написал - магистрали убрали в корпус благодаря моноблочной конструкции и современным 5-ти координатным станкам, ну и дизайн максимально облегченный и открытый для вентиляции От меня два плюсика

avatar
Bris:

и самое главное - почём опиум для народа?

Это все мега дорого.
Я помню, что не из последних наворотов, но уже кованный моноблочный 4-х поршневой суппорт стоил на каком-то немецком сайте чуть более 2 тыс. евро. за штуку. Brembo дешевка
avatar
Bris
6 January 2010


а я уж было подумал что у нас такие диковинки научились делать, но, видимо, не в этой жизни
santana75
7 January 2010


Стводофф
цитата:
Brembo дешевка 

Это маркетинг.
Торговая марка AP Racing принадлежит Brembo Group.
Gvest
8 January 2010

-3

avatar
FocusDriver:

А позвольте объяснитесь, за что минус посту про тормоза?
Я что неправильно расписал? Если нет, то тот кто поставил объясни почему... я в ответ не минусю, я не страдаю мелочностью... а то втихую минусить то кто-то горазд, а объяснить в чем я не прав не?

Bris

Я всего лишь объяснил концепцию того, что на рисунке, я к этой разработке не имею отношения.

Эх сколько гонора...
Вас в детстве сильно обижали наверное
avatar
-Mikas-
13 January 2010

4

Может и набор делитанта, но вот, прикупил себе на лето 2010 года такой копмлектик на перед. Зад оставлю сток.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/01c/85f/88cc62a76ce356c0-main.jpg

Диски EBC Ultimax BlackDash, колодки Ferodo DS2500

Диски обошлись в 17 т.р. Колодки в 6 т.р.
avatar
Listard
13 January 2010


-Mikas-
Расскажи где взять?
avatar
VIPerMic
13 January 2010


-Mikas-
Молодец! Красиво
avatar
-Mikas-
13 January 2010

1

Listard
Все взял у Сергея BOLT

VIPerMic
Спасибо)
avatar
-Mikas-
14 January 2010


Кстати, хотел спросить, как правильно притереть колодки к новым дискам? Чего деалть не желательно и на протяжении какого километража?
avatar
VIPerMic
14 January 2010


-Mikas-
Рекомендации по правильной прикатке колодок
avatar
Vladimir-Brr
14 January 2010


Феродо прикатывается, 200 в остановка пол, снова 200 остановка пол, и 3-й раз, тачка уже не тормозит. Далее в спокойном режиме по городу 30 км, стираем подгоревший слой на фрикционе.
avatar
VIPerMic
14 January 2010


Vladimir-Brr
"200" это что такое?
Если скорость, то вариант интересный)
Надо попробовать)) Поставил так колодочки где-нибудь на Силикатном проезде, и давай по переулочкам прикатывать

На самом деле, просто первое время (~километров 300) нужно стараться избегать монотонных торможений, светофорных подкатываний, чтобы верхний фрикционный слой не шлифовался и не превращался в зеркало. А резкие разгон-торможения, это эффективно, но применимо для более быстрой прикатки в боевых, трековых условиях. Вариант, но острой необходимости в нем нет, тем более сейчас, по зиме
avatar
DriverST
14 January 2010


VIPerMic
думаю скорость
avatar
-Mikas-
14 January 2010


VIPerMic
цитата:
При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя

я так понимаю - это как раз таки происходит из-за торможений в пол?

Vladimir-Brr
А для чего снимать этот "первый" слой?
avatar
VIPerMic
14 January 2010

1

цитата:
я так понимаю - это как раз таки происходит из-за торможений в пол?

Нет -нет! При прикатке "в пол" такого не будет. Так прикатывать можно, даже может быть нужно,
цитата:
но острой необходимости в нем нет, тем более сейчас, по зиме

Глянцевый слой образуется при длительных
цитата:
монотонных торможениях, светофорных подкатываниях
avatar
-Mikas-
14 January 2010


VIPerMic
О! спасибо)
maks5335
23 January 2010


Подскажите по колодкам Зиммерман. Это жесткие спортивные колодки ( как Феродо серии 2500 ) или гражданские колодки ( как Феродо серии Премьер) ?
avatar
kvint23
17 January 2010

1

maks5335
если колодки тоже формула Z, то лучше феродо.
avatar
HHS
1 February 2010


M
maks5335:

Подскажите по колодкам Зиммерман. Это жесткие спортивные колодки ( как Феродо серии 2500 ) или гражданские колодки ( как Феродо серии Премьер) ?

их с ф. рейсинг2500 не как нельзя сравнивать!небо и земля
avatar
Listard
11 February 2010


Ребят, есть вариант с япы притарабанить за 10 руб
http://injapan.ru/auction/c178770713.html
Диски Voing 12SD Перфорация+вентиляция
http://www.voing-sp.com/rotor_photo/12sd_l.jpg
www.voing-sp.com

Что это вообще за фирма, можно ли доверять?

-- Добавлено: [mergetime]1265905344[/mergetime]
Тут тоже можно вроде как купить

И еще за 560 баксов комплект перед+зад
http://injapan.ru/auction/c178770713.html
avatar
Стводофф
18 February 2010


Такой стоимости комплекта тормозов встающих на нашу машинку я еще не видел --> ТЫНЦ
Или может видел уже, но каждый раз удивляюсь сколько стоит тюнинг Volvo
avatar
justbusiness
18 February 2010


Стводофф
Однако, ценник.
Я бы предпочел вот это ТЫНЦ
Тынц2
avatar
Стводофф
19 February 2010


justbusiness
Что бы предпочитать 362мм AP-Racing надо еще предпочитать 19-ти дюймовые колеса и 35-й профиль
Я с таким профилем наигрался - больше не заманишь
avatar
justbusiness
19 February 2010


Стводофф
А разве 18 не налезут?
Gvest
19 February 2010


Налезут.
avatar
Стводофф
19 February 2010


justbusiness
За что люблю АП-ракинг, так это за то, что все вопросы можно снять заранее с помощью замечательных pdf-ников с детальными размерами
Смотрим СЮДЫ и видим, что для диаметра ротора 362мм (именно такие роторы в комплекте GGR) радиус тормозной системы 206мм или 412мм в диаметре.
В этой ветке или в соседних про диски я уже писал результаты опроса отечественных производителей ковки по внутреннему минимальному диаметру 18", который у диска как раз там где располагается суппорт. Так вот по памяти, максимум было 418мм у МагалТек-ов, т.е. запас 6мм (или по 3мм на радиус). При чем такой диаметр делают они по специальному заказу, и, я уверен, названный диаметр расчетный - т.е. смотрелся в солидворкс и не учитывал мм (или сколько там?) на покрытие/финиш.
Вроде бы может показаться, что даже 2,5мм оставшихся на диаметр должно хватить?! но нет этого слишком недостаточно - минимум должно быть 5мм на радиус. Если сомневаетесь, то вспомните высоту грузиков при шиномонтаже и то, что используемый шиномонтажниками компьютерный Хофман (или кто-то еще ездит делать шиномантаж на оборудовании прошлого тысячилетия? лично я за этим слежу), который вешает грузики на внешнюю и внутреннюю сторону обода, на внешней стороне грузики вешает как раз там, где крутится суппорт

P.S. Тем, кто сейчас сядут за калькуляторы, и будут умножать 18 на 25,4мм и получат 457,2мм и будут восклицать, а как же так - 457,2мм > 418мм, советую обратить внимание на профиль обода. К слову, в моих бывших 19-ках внутренний диаметр в месте суппорта был (да собственно и сейчас есть) 437мм. Если тупо вычесть дюйм, то получим при том же профиле вообще недостаточный диаметр в 411,6 мм.

Gvest
Кто вам такое сказал?
Или кто так обманул
P.S. Хотя, чисто в теории вы правы - налезут
avatar
Stranger
20 February 2010


А для езды по городу(без спринтов и мячково и тд) хватает ли штатной тормозной системы? ну например с Ferodo DS2500?
avatar
Listard
20 February 2010


Да вполне!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up