justbusinessЗа что люблю АП-ракинг, так это за то, что все вопросы можно снять заранее с помощью замечательных pdf-ников с детальными размерами
Смотрим
СЮДЫ и видим, что для диаметра ротора 362мм (именно такие роторы в комплекте GGR) радиус тормозной системы 206мм или 412мм в диаметре.
В этой ветке или в соседних про диски я уже писал результаты опроса отечественных производителей ковки по внутреннему минимальному диаметру 18", который у диска как раз там где располагается суппорт. Так вот по памяти, максимум было 418мм у МагалТек-ов, т.е. запас 6мм (или по 3мм на радиус). При чем такой диаметр делают они по специальному заказу, и, я уверен, названный диаметр расчетный - т.е. смотрелся в солидворкс и не учитывал мм (или сколько там?) на покрытие/финиш.
Вроде бы может показаться, что даже 2,5мм оставшихся на диаметр должно хватить?!
но нет
этого слишком недостаточно - минимум должно быть 5мм на радиус. Если сомневаетесь, то вспомните высоту грузиков при шиномонтаже и то, что используемый шиномонтажниками компьютерный Хофман (или кто-то еще ездит делать шиномантаж на оборудовании прошлого тысячилетия?
лично я за этим слежу), который вешает грузики на внешнюю и внутреннюю сторону обода, на внешней стороне грузики вешает как раз там, где крутится суппорт
P.S. Тем, кто сейчас сядут за калькуляторы, и будут умножать 18 на 25,4мм и получат 457,2мм и будут восклицать, а как же так - 457,2мм > 418мм, советую обратить внимание на профиль обода. К слову, в моих бывших 19-ках внутренний диаметр в месте суппорта был (да собственно и сейчас есть) 437мм. Если тупо вычесть дюйм, то получим при том же профиле вообще недостаточный диаметр в 411,6 мм.
Gvest Кто вам такое сказал?
Или кто так обманул
P.S. Хотя, чисто в теории вы правы - налезут