Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
777,6K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
psichos
22 November 2009

1

вот зиммерманы... фотка правда с мобилы ... но всё вполне видно

зы: протестил тормоза... ..., раньше вообще получается как будто без тормозов ездил ...
posted image
avatar
Wova
23 November 2009

2

Раз уж в субботу у меня была фотосессия выложу и свои.

ЖБТ 6-ти поршневые + DBA 5000 355мм. + DS2500:


posted image
avatar
antonproma
4 December 2009

1

avatar
Bris:

Zubilist
меня интересовали!
скинь в личку стоимость

Жду деталей установки от Антона.


Значит так, я прорисовал машинки от Эво на ФФ.

Имеем следующее: чтобы установить это чудо на ФФ надо приобрести торм диски диаметром 320...326, толщиной 32мм, сделать переходники к суппортам.

Причем! Для нормальной установки, новые торм диски должны быть по глубине (высоте шляпы) или по вылету (как удобнее называть) меньше штатных на 8мм! То есть суппорт будет также выдвинут на 8мм в сторону колеса.

Кстати для более бюджетного сетапа можно попробовать поискать цельные тормозные диски с подходящим вылетом.

Вот наверное пока и все.
avatar
Wova
4 December 2009


antonproma
Либо, наверное, более простой вариант - брать диск, отрезать ротор и делать "шляпу" по месту.
avatar
FocusDriver
4 December 2009


Wova

Так уже сделали же... взяли ротора от Эво и сделали центр под ФФ2 и адаптировали к штатным тормозным цилиндрам.
avatar
Wova
4 December 2009


FocusDriver
Вроде выше речь идет о машинках Эво...хм...может я что-то не понимаю в терминологии?
avatar
FocusDriver
4 December 2009


Wova

Снять штат и приделать к этим дискам машинки от Эво - это стейдж 2 и сложностей там никаких не предвидится, как я понял...
avatar
Bris
4 December 2009


эх... жаль что машинки эво не встают со стоковыми тормозными дисками
avatar
Стводофф
11 December 2009


Клубни, кто-нибудь переделывал работу ручника под спортивный алгоритм работы?

Если кто не в курсе, то ручник на ралликах работает так: имеет свободный ход и не фиксируется, если его дернуть, т.е. не надо нажимать кнопку для опускания ручника. Если ручник надо зафиксировать, т.е. поставить машину на ручник, то нужно поднять ручник и нажать кнопку, иначе ручник опустится.
avatar
стигор
11 December 2009


официалы мне вообще не рекомендовали ручником тормозить было у меня так что 2 дня по льду потренировался развороты и одно колесо перестало тормозить поменяли по гарантии суппорт сказали слабое место на фокусах а щас у уже нет гарантии:( обосновать не могу в чем причина технически все дословно от диллера
avatar
FocusDriver
11 December 2009


Стводофф

Не насилуй штатные суппорта... поставь брендовые и сделай гидроручник. Ковальчук за "стотыщмиллионов" сварганит .
Если захочешь, расскажу как, сделаешь сам занедорого совсем...

Если хочешь остаться на штате и рискнуть, вдруг выдержат суппорта, то есть вариант. Спиливают зубцы, которые не дают ручнику опусткаться, оставляют последний. таким образом если дернуть до упора, то фикисруется, а во всем диапазоне он как спортивный работает.
avatar
Стводофф
11 December 2009


avatar
FocusDriver:

Не насилуй штатные суппорта... поставь брендовые и сделай гидроручник. Ковальчук за "стотыщмиллионов" сварганит .
Ты про AP-Racing c плавающим ротором как на его машине Все бы тебе стебаться

цитата:
Если захочешь, расскажу как, сделаешь сам занедорого совсем...
Конечно хочу
Я слышал, что кто-то ставил и в общей ветке ФФ2 есть инфа, но все равно себе слабо представляю 2 суппорта и 2 колодки на заднем суппорте
Передние выбрал уже, а вот с задом шо делать ума не приложу...

цитата:
Если хочешь остаться на штате и рискнуть, вдруг выдержат суппорта, то есть вариант. Спиливают зубцы, которые не дают ручнику опусткаться, оставляют последний. таким образом если дернуть до упора, то фикисруется, а во всем диапазоне он как спортивный работает.
Да вот за этим и спросил - узнать мнение общественности стоит ли эти зубцы пилить... если штатные суппорта умирают, то конечно не стоит...

стигор
Спасибо за инфу
avatar
FocusDriver
11 December 2009


Стводофф

А ты штатный ручник собираешься оставить? Если да, то сложнее...
Если только гидро, то все просто...
avatar
Стводофф
11 December 2009


FocusDriver
Да можно и только гидро. Не ленюсь передачу включать. А на стоянке вообще без ручника и передачи - у меня там уже канавки под колесами.

Я тогда что б не флудить у тебя лично поспрашаю все. Когда буду под рестайл брать запчасти.
avatar
FocusDriver
11 December 2009


Стводофф

В общих чертах.
Там не много работы, штатные суппорта можно сохранить. Небольшая переделка магистрали с тормозными трубками и 1 или 2 регулятора (Вилвуды или лучше АП Ракинг). Все.
avatar
Стводофф
11 December 2009


FocusDriver
О как
Т.е. можно с 320мм вариантом как у тебя и с регуляторами, которые ты описал (какими и зачем пока не понял)?
avatar
FocusDriver
11 December 2009

1

Стводофф

Регулятор тормозных усилий. Надо для распределения % по осям. На всех раллийных машинах стоят.

http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz...ing-brakes/2606

http://www.webers.ru/files/39867692_791.jpg

Это кустарный вариант, сделаный на компонентов от ВАЗа "классики" и ручника от "зублы". Весьма надежный и проверенный вариант.



Брендовое решение:

http://i047.radikal.ru/0903/65/84cf0db0c28f.jpg

И знаменитый Тилтон:

posted image


Вилвуд дешевле, но Тилтон это пошаговая регулировка.
Самое дорогое и самое грамотное решение. Можно купить гидроручник и убрать там цилиндр от классики и приделать Тилтон.

Вот схема, но мне она не нравится.

posted image

Долго объяснять, нарисую ту, что я считаю вернее... эта схема верна для тупого ВАЗа, без электроники...

Вот брендовый гидроручник.

posted image
avatar
Zubilist
11 December 2009


FocusDriver
ну я бы не сказал, что ручник особо брендовый это самый бюджетный)

у wilwood несколько вариантов есть, среди которых так же присутствует "флажковый"

http://www.wilwood.com/Images/MasterCylinders/Master%20Cylinder%20Photos-Large/260-8420-lg.jpg
avatar
FocusDriver
11 December 2009


Zubilist

Да? Не знал... думал у Вилвуда только безступенчатые...
avatar
Zubilist
11 December 2009


FocusDriver
из описания на сайте я понял что 6 положений
avatar
FocusDriver
13 December 2009

6

Просили общий вид с тормозами и дисками...

http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87618728.jpg
avatar
antonproma
14 December 2009


FocusDriver Я в галерею принимаю только чистые машины. Жду.
avatar
Стводофф
14 December 2009


FocusDriver
Игорь, у меня сложилось впечатление, что ты задумываешься поставить себе гидроручник
Или я ошибаюсь? Если нет, то даешь планы в студию
avatar
FocusDriver
14 December 2009

1

Стводофф

Не, я просто готов рассказать что и как... если кому-то, в частности тебе интересны некторые мои знания и опыт, то я готов с радостью поделиться...
Себе не... не хочу... пока...
avatar
all444
17 December 2009


antonproma
а кто-нибудь пытался устанавливать тормоза от Subaru WRX или STY (Brembo) ? кто-то может дать информацию по данному поводу ?
avatar
Стводофф
17 December 2009


all444
См. все тоже самое от ЭВО. Суппорт тот же серии Е.
avatar
OlegSSS
17 December 2009


Стводофф
точно,у них даже колодки одного размера
avatar
antonproma
17 December 2009


all444 обсуждали уже, посмотри:

Скрытый текст
avatar
all444
17 December 2009


спасибо за ответ всем, все понятно
antonproma
с переходниками сможете помочь если что ?
avatar
Wova
17 December 2009


all444
Имейте ввиду, что переходниками дело не закончится, нужны также "шляпы" под тормозной диск и проставки на колесные диски, а может и вообще другие колесные диски.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up