ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
psichos
22 November 2009
1
вот зиммерманы... фотка правда с мобилы ... но всё вполне видно
зы: протестил тормоза... ..., раньше вообще получается как будто без тормозов ездил ...
Раз уж в субботу у меня была фотосессия выложу и свои.
ЖБТ 6-ти поршневые + DBA 5000 355мм. + DS2500:
antonproma
4 December 2009
1
Bris:
|
Zubilist меня интересовали! скинь в личку стоимость
Жду деталей установки от Антона.
|
Значит так, я прорисовал машинки от Эво на ФФ.
Имеем следующее: чтобы установить это чудо на ФФ надо приобрести торм диски диаметром 320...326, толщиной 32мм, сделать переходники к суппортам.
Причем! Для нормальной установки, новые торм диски должны быть по глубине (высоте шляпы) или по вылету (как удобнее называть) меньше штатных на 8мм! То есть суппорт будет также выдвинут на 8мм в сторону колеса.
Кстати для более бюджетного сетапа можно попробовать поискать цельные тормозные диски с подходящим вылетом.
Вот наверное пока и все.
antonproma
Либо, наверное, более простой вариант - брать диск, отрезать ротор и делать "шляпу" по месту.
FocusDriver
4 December 2009
Wova
Так уже сделали же... взяли ротора от Эво и сделали центр под ФФ2 и адаптировали к штатным тормозным цилиндрам.
FocusDriverВроде выше речь идет о машинках Эво...хм...может я что-то не понимаю в терминологии?
FocusDriver
4 December 2009
Wova
Снять штат и приделать к этим дискам машинки от Эво - это стейдж 2 и сложностей там никаких не предвидится, как я понял...
эх... жаль что машинки эво не встают со стоковыми тормозными дисками
Клубни, кто-нибудь переделывал работу ручника под спортивный алгоритм работы?
Если кто не в курсе, то ручник на ралликах работает так: имеет свободный ход и не фиксируется, если его дернуть, т.е. не надо нажимать кнопку для опускания ручника. Если ручник надо зафиксировать, т.е. поставить машину на ручник, то нужно поднять ручник и нажать кнопку, иначе ручник опустится.
официалы мне вообще не рекомендовали ручником тормозить было у меня так что 2 дня по льду потренировался развороты и одно колесо перестало тормозить поменяли по гарантии суппорт сказали слабое место на фокусах а щас у уже нет гарантии:( обосновать не могу в чем причина технически все дословно от диллера
FocusDriver
11 December 2009
СтводоффНе насилуй штатные суппорта... поставь брендовые и сделай гидроручник. Ковальчук за "стотыщмиллионов" сварганит
.
Если захочешь, расскажу как, сделаешь сам занедорого совсем...
Если хочешь остаться на штате и рискнуть, вдруг выдержат суппорта, то есть вариант. Спиливают зубцы, которые не дают ручнику опусткаться, оставляют последний. таким образом если дернуть до упора, то фикисруется, а во всем диапазоне он как спортивный работает.
FocusDriver:
|
Не насилуй штатные суппорта... поставь брендовые и сделай гидроручник. Ковальчук за "стотыщмиллионов" сварганит . |
Ты про AP-Racing c плавающим ротором как на его машине
Все бы тебе стебаться
цитата: |
Если захочешь, расскажу как, сделаешь сам занедорого совсем... |
Конечно хочу
Я слышал, что кто-то ставил и в общей ветке ФФ2 есть инфа, но все равно себе слабо представляю 2 суппорта и 2 колодки на заднем суппорте
Передние выбрал уже, а вот с задом шо делать ума не приложу...
цитата: |
Если хочешь остаться на штате и рискнуть, вдруг выдержат суппорта, то есть вариант. Спиливают зубцы, которые не дают ручнику опусткаться, оставляют последний. таким образом если дернуть до упора, то фикисруется, а во всем диапазоне он как спортивный работает. |
Да вот за этим и спросил - узнать мнение общественности стоит ли эти зубцы пилить... если штатные суппорта умирают, то конечно не стоит...
стигорСпасибо за инфу
FocusDriver
11 December 2009
Стводофф
А ты штатный ручник собираешься оставить? Если да, то сложнее...
Если только гидро, то все просто...
Стводофф
11 December 2009
FocusDriver
Да можно и только гидро. Не ленюсь передачу включать. А на стоянке вообще без ручника и передачи - у меня там уже канавки под колесами.
Я тогда что б не флудить у тебя лично поспрашаю все. Когда буду под рестайл брать запчасти.
FocusDriver
11 December 2009
Стводофф
В общих чертах.
Там не много работы, штатные суппорта можно сохранить. Небольшая переделка магистрали с тормозными трубками и 1 или 2 регулятора (Вилвуды или лучше АП Ракинг). Все.
FocusDriverО как
Т.е. можно с 320мм вариантом как у тебя и с регуляторами, которые ты описал (какими и зачем пока не понял)?
FocusDriver
11 December 2009
1
СтводоффРегулятор тормозных усилий. Надо для распределения % по осям. На всех раллийных машинах стоят.
http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz...ing-brakes/2606http://www.webers.ru/files/39867692_791.jpg
Это кустарный вариант, сделаный на компонентов от ВАЗа "классики" и ручника от "зублы". Весьма надежный и проверенный вариант.
Брендовое решение:
http://i047.radikal.ru/0903/65/84cf0db0c28f.jpg
И знаменитый Тилтон:
Вилвуд дешевле, но Тилтон это пошаговая регулировка.
Самое дорогое и самое грамотное решение. Можно купить гидроручник и убрать там цилиндр от классики и приделать Тилтон.
Вот схема, но мне она не нравится.
Долго объяснять, нарисую ту, что я считаю вернее... эта схема верна для тупого ВАЗа, без электроники...
Вот брендовый гидроручник.
Zubilist
11 December 2009
FocusDriverну я бы не сказал, что ручник особо брендовый
это самый бюджетный)
у wilwood несколько вариантов есть, среди которых так же присутствует "флажковый"
http://www.wilwood.com/Images/MasterCylinders/Master%20Cylinder%20Photos-Large/260-8420-lg.jpg
FocusDriver
11 December 2009
Zubilist
Да? Не знал... думал у Вилвуда только безступенчатые...
FocusDriver
из описания на сайте я понял что 6 положений
FocusDriver
13 December 2009
6
Просили общий вид с тормозами и дисками...
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87618728.jpg
antonproma
14 December 2009
FocusDriver Я в галерею принимаю только чистые машины. Жду.
FocusDriverИгорь, у меня сложилось впечатление, что ты задумываешься поставить себе гидроручник
Или я ошибаюсь? Если нет, то даешь планы в студию
FocusDriver
14 December 2009
1
Стводофф
Не, я просто готов рассказать что и как... если кому-то, в частности тебе интересны некторые мои знания и опыт, то я готов с радостью поделиться...
Себе не... не хочу... пока...
antonproma
а кто-нибудь пытался устанавливать тормоза от Subaru WRX или STY (Brembo) ? кто-то может дать информацию по данному поводу ?
all444
См. все тоже самое от ЭВО. Суппорт тот же серии Е.
Стводофф
точно,у них даже колодки одного размера
спасибо за ответ всем, все понятно
antonproma
с переходниками сможете помочь если что ?
all444
Имейте ввиду, что переходниками дело не закончится, нужны также "шляпы" под тормозной диск и проставки на колесные диски, а может и вообще другие колесные диски.