ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
- 147 -Не позволю
, вы не правильно считаете, т.к. диаметр диска указывается никак не по его внутренней поверхности, измерте 16 диски изнутри. С тормозами я морочился оч много, в 16" впихнуть 320 можно, но не на штатные оковалки суппорты и не со всеми дисками.
Хотя сейчас смотрю на картинку - на СТ не такие уж и большие суппорты, но даже если померить линейкой расстояние между болтами и умножить на замереный диаметр тормозного диска, получается +-300мм
Сорри, в предыдущем посте допустил описку... Вольвовские диски, которые идут к нашим суппортам, - 316х28 мм или 336х30 мм, что никак не вяжется с заявленным 320х25
Ну так что в итоге с дисками то???
Везде писали что 320мм...
GTS:
|
Хотя сейчас смотрю на картинку - на СТ не такие уж и большие суппорты, но даже если померить линейкой расстояние между болтами и умножить на замереный диаметр тормозного диска, получается +-300мм |
Вот и я про тоже... Пошел замерил линейкой 305 +-
B0LTБолтик, а ты на какой машинке тормоза мерил???
Я тут с перепугу, словив саморез, замерил на монтаже диски...
320х25... фуф, пронесло
На фотке линейка немного сдвинулась, но заверяю, что цифра 16 была точно по центру
- 147 -гламурненько
жаль мне по цвету не подходят
А кому подходят?? Зато не как у всех: чёрные, красные, синие...
ценник там тоже такой, гламурненький..
60руб. за 330
73руб. за 356
80руб. если с колодочками RACE
А они ж, заразы, иппонские
Полная реплика AP-Racing, даже запчасти взаимозаменяемые...
Есть ещё Тайванское подразделение K-sport, выпускающее ... правильный цвет
...и цена у них правильнее - 58 000, но с колодками DS2500.
http://www.k-sport.co.uk/_kit/products/rear-6-pot-brakes.jpg
- 147 -:
|
Есть ещё Тайванское подразделение K-sport, выпускающее ... правильный цвет ...и цена у них правильнее - 58 000, но с колодками DS2500. |
А ты цену где взял? Сам посчитал?
ORKАга, это цена заказа в Ингланде, с доставкой и налогами. Если удастся избежать последнего пункта, то цена будет 47 000
- 147 -
а какой налог на тюнинговые запчасти?
ЗоргычПоехать на СТ туда и поставить на месте
Кстати, заметил только у бремб такой рисунок для собо тяжелых случаев восприятия:
ТормозилкиТо есть можно понять, померяв свои диски, влезут ли тормозилки. Удобно особенно когда реально прикинуть не можешь.
ЗоргычSchumiНу да, или просто запятую не там поставить...
- 147 -Не всем так с англичанами невнимательными везет
По розовым гламурным (копия АП-Ракинг) отбой...звонил..сказали больше не занимаются
Коллеги!
А вот такой вопрос...какие могут быть проблемы с установкой передних тормозов назад? Это технически же возможно как я понимаю? Или не понимаю...?
ORK
от чего ты собрался их туда ставить?! )
Нецелесообразно. Представь, что будет с управлением, если они будут "догонять" передние. Да и не стоит вообще заморачиваться с задними, их вполне хватает. При дальнейшей модификации такую систему уже нужно будет тестировать на треке и ставить/регулировать всяких "Колдунов". ИМХО
VIPerMicсвои же родные, при условии наличия спереди более производительных...
судя по расходу задних колодок они не очень то и используются...передние уже 2 раза менял, а износ задних 30%...в принципе понятно что основной упор торможения идет на перед, но все же...
Кстати что пере что зад оказывается перегреть можно ооочень быстро
о том и речь, поставь более производительные назад -снесет. Это очень серьезная переделка требующая серьезной настройки и точных расчетов, Ренат. Думаю, не стоит..
VIPerMicа распределитель тормозных услилий не поможет?
я естественно не собираюсь взять и вкрячить...вот интересуюсь
Про Колдуна я тебе и говорил, но кто и где выполнит эту работу с грамотной настройкой.. а главный вопрос, нужно ли это и будут ли оправданы немалые затраты?!
а колодки задние у нас от штатного ФФ?
если какие-нить феродо или ебц вкрячить...
Я, честно говоря, вообще сомневаюсь что потребуется какая-либо перенастройка.
АБС будет делать свою работу: при угрозе блокировки - снижать давление в контуре задних колёс и в том и другом случае.
Может канечно есть нюансы, я не специалист, всё ИМХО