ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
И еще одна фотка с проставкой
FocusDriver
12 November 2009
ivanbh
А диаметр дисков какой?
Тормозных естессно...
FocusDriver310мм
Schumi:
|
ivanbh шпильки злющие!!! |
При 13мм проставках их практически не видно!
Wova
13 November 2009
antonproma:
|
Wova:
| antonproma И интересен размер ротора под ПРОСТО МЕГА ЗЛО! |
Перед 335, зад 330.
|
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
Вроде 335 уже не революция, за счет чего планируется достичь фантастических результатов?
А в чём прикол менять на меньший диаметр?
Колодки что ли большей площадью? 4 поршня особой погоды не делают...
ivanbh, Я тоже не понял прикола колхозить тормоза меньшего диаметра!? Ради надписи брембо не стоило этого делать на мой взгляд.
to antonproma, а вообще под ваши машинки промовские, только 316 мм диски и 330 мм возможны? Например 343х30(32) мм или 355х32 мм диски уже не встанут с этими супортами?
antonproma
13 November 2009
Wova 355, описался.
Теперь понятно что такое Overквотинг - больше не буду, спасиб.
- 147 - смысл есть, если только толщина больше стока.
JUICE 343 моно рассмотреть, есть желание?
FocusDriver
13 November 2009
- 147 -JUICEОтвечу за него.
История этих тормозов очень сложна и запутана
.
Когда-то Кирилл (Скивл) заказал на обычный ФФ2 2 литра Брембо у Кирилла в КС-Рэйсинг. Они пришли, шли долго... а потом выяснилось, что Брембо решило, что ФФ2 по креплениям дисков как и ФФ1 и сделало именно такие диски. В общем еще пара месяцев мучений и наконец все исправили. Далее Скивл купил ГТИ и продал их, тут кстати продавал, я мог взять ибо знаал заранее... Иван купил их на ФФ2 обычный, а потом переставил на СТ.
10000% согласен и ЗНАЮ, что он проиграл по качеству торможения и перегреву, потому что диски меньше... не стоило это делать. Кроме красивых суппортов тут нет ничего.
2 Иван. Прошу прощения, не хочу задеть ни в коем случае, просто хотел бы сказать, лучше продай их штатным Фокусоводам и купи Прому, например.
- 147 -
JUICE
Просто до этого они у меня стояли на ФФ2 все правильно Игорь описал, диски закончатся можно ротор и больше поставить, есть максимальное ограничение диаметра на эти суппорты, не помню какое!
FocusDriver
Но красиво же!
А почему я проиграл по качеству томожения и перегреву? Из-за меньшей площади? Но материалы другие!
А на проме какие параметры?
ivanbhНе обращай внимание
они завидуют
Кончатся эти роторы, купишь себе с чумовым рисунком проточенные Brembo Sport и будет всяко не хуже Промы (только колодки DS 2500 а не Brembo)
Узнал - можно поставить ротор 328*28
ivanbhА я чет тупанул и забыл это написать
FocusDriver
13 November 2009
ivanbhВсе-таки диаметр диска очень важен, несмотря на лучие материалы.
Ставь скорее 328!!! Будет супер!
СтводоффТак, долой инсинуации, вот тебе "-"
. В моем письме исключительно
antonproma:
|
JUICE 343 моно рассмотреть, есть желание? |
Да интерес есть реальный, если цена устроит и жесткого колхоза не будет.
antonproma
14 November 2009
JUICE Ротора или от Аэры 9-3 возьмем или от БМВ там такие размеры, хорошего качества.
Хорошо, я проанализирую этот вариант.
ivanbh не переживай, нормальный комплект. Если диски толстые - 28...32, то номально все.
ребят, тут кого то тормозилки от эвика интересовали, а таковые сегодня передо мной промелькнули и их продают...
п.с.: помогу преобрести безвозмездно!!!
antonproma
Антон, что там с переходниками, есть проблемы?
Zubilistменя интересовали!
скинь в личку стоимость
Жду деталей установки от Антона.
FocusDriver
16 November 2009
4
Итак, для "уравновешивания" 330 мм 4-х поршневой Промы спереди, установлены 320 мм диски JBT на зад.
Диски 280 мм и 320.http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329407.jpg
x
Переходник.http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329415.jpg
x
Все собрали.http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329417.jpg
x
С колесом.http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87329418.jpg
x
Как всегда в моем тюнинге незаменимый помощник, Андоюха aka Маленький, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.
Все замечательно, но форум так грузить не нужно, не у всех же инет быстрый - прячь под cut ЭЭЭЭ... А как это делается?
FocusDriver
Отлично Игорь, поздравляю. Общий вид машины выкладывай. На сайте б-тюнинга диски стоят "против шерсти", а у тебя "по шерсти". Ничем это не чревато, проточка до края диска? Газам есть куда выходить?
FocusDriver
А для чего нужны штатные скобы, а не СТшные?
FocusDriver
суппорт штатный оставили?
FocusDriver
зачот!
а переходники где брал?
как до этой конструкции дошел? про скобу от овоща можно подробнее? в чем разница между ними?
FocusDriver
16 November 2009
1
ParKoVЕсли посмотреть установку Промы Антоном, то там тоже против, хотя он скажет что и по правильно. Это такая довольно специфическая тема. Тут нет "неправильно", тут каждый делает свои выводы и дает свои доводы. Мои: если ставить так, то то что срезается насечками + газы как бы под действием вражения выбрасываются.
WovaПереходник на фотографии не всанет с СТшными, дело в том, что СТшная скоба выше и не удасться развести отверситя в переходнике.
OlegSSSДа, все остальное штат. У нас, к сожалению, если хочешь оставить ручник и делать мощьнее, то или второй суппорт или без него придется. Но я на 99% уверен, что этого решения за глаза, как бы не перетормаживало бы...
RevoЭтой конструкции лет 10
. Таким способом увеличивали диаметр дисков еще во времена ВАЗов. Разница только в положении отверстий.
Подобные комплекты есть в Би-Тюнинг. Про скобы выше написал. Не хватит места, чтобы делать отверситя в переходнике, они должы быть тогда гораздо ближе, так как скоба у СТ под 280 а не 260 диск.
FocusDriver
дело не в направлении, тут главное чтобы насечкане замыкалась у края диска, иначе скописшийся газ будет заблокирован в этой насечке. Если насечка проточена до края, то газ будет выходить наружу. У меня была похожая ситуация, при интенсивном торможении создавался эффект дрожания педали. Все решилось переворотом диска "против шерсти".
Igor_BlackFocus
16 November 2009
ParKoV
Не соглашусь, что насечка не должна замыкаться. У ДБА например насечка замыкается, а ставить они рекомендуют именно по шерсти.
Думаю, что в твоём случае дрожание было вызвано не ровной установкой суппортов.
Igor_BlackFocusна сколько я помню пиндосы рекомендуют насечку по шерсти, чтоб по ним отводить отработку и газы
ParKoV
Что-то я не видел дисков, у которых насечки не замыкались бы на краях дисков. На моих ДБА они вдоль и поперёк.
На раллийных болидах - вообще так ( и так ).
Если насечка будет сплошной, то нагрузка на крае диска будет вести к разрушению диска...