ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Плюшевый мешокда нет засады,просто в разных каталогах на ст дают ещё колодки с обычного фокуса
, а GDB 1607 лукасы подходят чётко,только посли прикатки у меня начали подвывать,и перегреваются на раз,но для овощной езды само то за эти деньги..
Плюшевый мешок Ответил в личку
OlegSSS +1
Плюшевый мешок
10 November 2009
Угу, спасибо!!!
Разобрался, на мой вин вылетают именно GDB 1607 и аналоги.
а никто на СТ не заморачивался со штатными тормозными машинками от эвика?
вроде должны встать нормально
FocusDriver
10 November 2009
Bris
Заморачивается один человек, может будет решение...
FocusDriver
Если ты в курсе, какие там сложности, кроме изготовления адаптеров?
FocusDriver
10 November 2009
Bris
В целом никаких, ибо сами диски от ЭВО уже встали. 5000 ДБА ротора от ЭВО с центрами под ФФ и прекрасно чувствуют себя со штатными супортами. Осталось примерить машинки и сделать переходники.
antonproma
10 November 2009
Bris:
|
а никто на СТ не заморачивался со штатными тормозными машинками от эвика? вроде должны встать нормально |
А с ручником как будете решать? Без ручника будет?
antonproma
ну я пока только по передним заморочился
FocusDriver
10 November 2009
antonproma
Он про перед, как я понимаю.
Bris
А чего суппорта от Эво дешевле, я вроде видел БУ по 1000$ и это без дисков..может не туда смотрел...
ЗЫ. зад вроде тоже по 1000$=)
Revo
10 November 2009
Brembo7777
Это прома? започем, что в комплекте, какие диски
И самое главное - опиши ощущения!
FocusDriver
10 November 2009
1
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86471530.jpg
RevoТыщу лет назад перетерли все, я вывешивал фоты и говорил что да как... проснулся
FocusDriverа где тема обсосана? ткни пальцем
вроде регулярно слежу за темой, таких ништяков за тобой не замечал
Wovaза 25тр можно поискать, а что есть варианты бюджетней? может я не в курсе
Brembo7777
FocusDriver
ставьте задние б-тюнинг скорее и фотки. А назад прома ничего не предлагает? Задние суппорты в цвет передних надо.
antonproma
10 November 2009
1
FocusDriver:
|
antonproma
Он про перед, как я понимаю. |
Так если про перед - завтра могу примерить на ФФ2 кулак суппорта от эво, потом отпишу встанет\невстанет.
А сколько кстати штатный тормозной диск у СТ ФФ2 ? 320х25, да?
Вы про нештатные многопоршневые меня спрашивайте, через мои руки разные 4...6 поршневые многие прошли, замеры все есть. И от Эво и от Акуры, от 350Z, Кайена, других машин. Люди просили не раз приколхозить - много чего видел.
Установка суппортов Brembo от Каррера 911 на Хонда Прелюд 5 (Ротор 322х32)
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Установка суппортов AP-racing на Опель Калибра (Ротор 324х30)
[/URL]
Установка суппортов от Ниссана на БМВ (Ротор 310х28)
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Установка суппортов от Ниссана на Тойота Селика (Ротор 306х28)
[/URL]
А для совсем безбашенных у меня есть мега Зло:
ПРОСТО МЕГА ЗЛО!Может себе поставлю... может отдам хорошие руки.
antonpromaПРОСТО МЕГА ЗЛО!Да, красота!
По такому ценнику я бы тоже не задумываясь взял. Если будешь искать хорошие руки...
P.S. Видимо порше они не помогли...
antonpromaА в чем Мегазло? В надписи Порш?
У меня на СТ впереди такие же были, тоже красные)))
Тормозят хорошо конечно...
А мегазло это те Брембы за 720 наверна
Кстати эти на БМВ встанут?)))
Degwello
11 November 2009
antonproma:
|
Эта слава пошла от того, что и Грины и Реды просто напросто трескаются и сам фрикцион отслаивается от металлической подложки. Это главная причина. Причина вторая - это сам состав, пищащий в 90% случаев.
Нарекания пошли от владельцев комплектов Прома - которые пользуют ЕБЦ.
Феродо состава 2000 и 2500 - этими недостатками себя не проявляют. У владельцев остается хорошее впечатление от Феродо.
Сам использовал EBC 2002 (Green) затем Ferodo 216P (2000 серия) затем Ferodo 216H (2500 серия).
И еще, Господа - мне все равно какой колодкой комплектовать наши тормозные системы - EBC, Ferodo, JBT, или ТИИР - которой я комплектую 14 и 15 Вазики. PS: скоро будем предлагать колодки еще одной фирмы, сейчас тестируем...
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Кстати инженеры EBC в Англии не просто так сделали это состав (Грин - зеленый) в размере гоночной колодки в суппорта Ap racing, Alcon, Proma. Значит этот состав имеет место жить на земле в многопоршневых суппортах. |
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Скрипят колодки, как правило, из-за неправильного позиционирования суппорта относительно диска на многопоршневых системах - уже не раз избавлялись от этой проблему просто ровной установкой...
Колодки начинают расслаиваться от перегрева - люди, которых при установке многопоршневых суппортов, "забыли" предупредить что сразу "мочить на все деньги" нельзя просто-напросто перегревают на первых торможениях колодку, хотя в любой инструкции по колодкам написаны условия прикатки и эксплуатации.
Если 300-400км поездить без фанатичных торможений, то потом колодки не расслаиваются...и очень нормально живут.
Green stuff в спорте используется, и очень часто - состав рассчитан на длинные трассы с малым количеством поворотов при отрицательных температурах окружающей среды, т.е когда тормоза не очень сильно нагружены.
цитата: |
Green stuff в спорте используется, и очень часто - состав рассчитан на длинные трассы с малым количеством поворотов при отрицательных температурах окружающей среды, т.е когда тормоза не очень сильно нагружены. |
это что за гонки такие? зимние трековые соревнования на ипподроме?
Почему сразу ипподром? Разве в классическом ралли мало таких трасс
))
FocusDriver
11 November 2009
Degwello
Антон четко предупреждает о правильной притирке колодок. Значит это отпадает.
ДС2500 четко работают.
ORK
Конечно встанут=)))У тя же еще и кулер валяется дырявый, его тоже не забудь прикрутить на новую тачку=)))
antonproma
12 November 2009
1
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Не в надписи, а в самой эстетике, форме суппорта (это же не примитивные брембы с кайена), эта вещь просто красива, ну и тормозит конечно отлично. А также керамические поршни - только у них, колодочка узкая и длинная (не как у того же кайена широченная с неподъемными тормозными дисками).
И потом - такую вещь найти в России просто нереально, редчайшая вещь. Суппорта под вертикальное крепления под кронштейн - колхозится к любой машине!
На БМВ - встанут.
ORK
12 November 2009
antonproma:
|
Не в надписи, а в самой эстетике, форме суппорта (это же не примитивные брембы с кайена), эта вещь просто красива, ну и тормозит конечно отлично. А также керамические поршни - только у них, колодочка узкая и длинная (не как у того же кайена широченная с неподъемными тормозными дисками).
И потом - такую вещь найти в России просто нереально, редчайшая вещь. Суппорта под вертикальное крепления под кронштейн - колхозится к любой машине!
На БМВ - встанут. |
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Дизайн и эстетика это неоспоримо, конечно они великолепны
Я в плане торможения...насколько они эффективнее тех же Кайеновксих примитивных бремб при схожих параметрах?
antonpromaAP-Racing те что на Опель Калибра красотки
небось суперлегкие моноблоки...
ORKРенат, под твою BMW есть и заводские комплекты Brembo с 6 поршневыми моноблоками. Стоят правда
Но как говориться "Пилите гири..." (С)
P.S. Только есть one problem - 6-ти поршневые Brembo (что серия M, что серия N) не лезут в 18"...
antonproma
И интересен размер ротора под ПРОСТО МЕГА ЗЛО!
Теперь мой ST укомплектован 4-х поршневыми супортами, сборными составными тормозными дисками с чугунным ротором Racing Brembo и тормозными колодками Ferodo DS2000! Для установки с дисками SLIK понадобилась установка 5мм проставок. Зазор остался 1-2мм.
Вылет диска сейчас ЕТ40.