Добрый вечер!
Я-счастливый обладатель Ford Fiesta 2011 г/в. И в мои девичьи лапки попалась обновленная версия Ford Fiesta! Сроко Вы узнаете, что из этого получилось... :-)
Кто знает меня лично и приезжает на фокусировки-знают,это любовь и мне сложно угодить.
Для меня важно многое и как для человека,наслышанного о новых коробках на фокусах, и как поклонника компактности, городской мобильности …и как для девушки, конечно)
Для понимания сравнения- вот уже 4 года я вожу прекрасную Fiesta цвета Moon Dust 2011 хэтч, Titanium, 96сил, АКПП (4х ступенчатый гидроавтомат)
Новая Fiesta для тест-драйва - цвет Race Red 2015 хэтч, Titanium, 119 сил, АКПП (PS)
Хочу сразу поднять тему седана и закрыть, дабы не возвращаться к этому вопросу. Впервые я увидела вариацию Фиесты седана во всевозможных обвесах в Тайланде! Это был шок! Как так просто можно взять и мою прекрасную,органично-гармоничную машину так испортить?!! Ну, посмотрев на нее вблизи, на презентации- я смирилась-имеет право быть, у всех свои фломастеры и предпочтения. Лично мне вариант 5-ти дверный нравится намного больше. Хочется сказать,по мне это не самая худшая вариация на тему перерождения хэтчбеков (вспоминаю Пежо 206).
Итак, немного о машине, которая попала мне в лапки:
КОМПЛЕКТАЦИЯ МАШИНЫ ТЕСТ-ДРАЙВА (Далее по тексту -Астон )
Серия TITANIUM
Тип кузова 5 Door Хэтчбек
Двигатель и трансмиссия1.6 л 120 л.с. 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Цвет
Race Red
Отделка
Ткань Lithos, цвет Charcoal black
ОпцииПакет ”Премиум”
Дополнительно 25 000 руб.
Система автоматического торможения (ACS)
Дополнительно 10 000 руб.
Радиопакет № 68
Дополнительно 35 000 руб.
Базовая стоимость 796 000 руб.
Стоимость опций 70 000 руб
Стоимость 866 000 руб
Экономия 50 000 руб.
Общая стоимость*816 000 руб.
Первое впечатление (оно же уже неочень новое) -это внешний вид. Перед-Вытянутые фары, светодиодная полоса и конечно…"Привет,агент "007" -решетка радиатора-мне нравится.
Если сравнивать с моей версией Fiesta - это красный подросток с претензией (когда я вырасту-я стану Астон Мартином) (а моя Fiesta-просто серебристая няшка))
Цвет Race red- это так необычно ярко и притягательно…
Он очень яркий, о нем невозможно не думать,невозможно не притягивать взгляды. Внешний обновленный облик+ этот цвет= внимание всех вокруг (особенно детям нравится)
. Ну и чувствуешь себя в этой красоте по-другому, она так едет и так выглядит… короче, у меня появилось две новые помады в тон, и я уже не могу водить ее без этой помады))
Кстати! посмотрев на конфигуратор-этот цвет единственный, за который не надо доплачивать…И по мне это- странный выбор, цвет то классный. А вот за еще один безумно красивый синий (Deep Impact Blue) придется выложить +13 500руб (печаль)
Задний вид почти не претерпел явных изменений, поэтому не хочу заострять внимание. Скажу, что для тех, кто не знаком с Фиестой- по мне все удобно,открывается легко,ручка в двери багажника есть, просто она скрыта с внутренней стороны самой двери. Подсветки багажного отсека всегда мало,так и у меня мало было- переставляли лампу.
Парктроник- о какой зверь!))
У меня нет и на машине до Фиесты тоже не было.
Работает исправно, пока без глюков, не бесит, музыка фоном остается. Нужен ли он на этой машине- не знаю. Мне на хэтче не кажется необходимостью ( вот на седане- вероятно
) но лишним не будет,это понятно.
Машинка обута в 15’ литье и резину…Кама- не скажу, что резина ужасна, вцелом нареканий нет, не шумит особо, негативных проявлений нет( экономика должна быть экономной). На моей версии Fiesta 15 радиус казался мне вполне себе уместным, то тут- хочется уже побольше колеса.
(вряд ли они могут сделать подвеску еще лучше, но визуально хочется)
Поехали мы с Астоном на дачу… проветриться, прокатиться, расход посмотреть и пофоткаться. И вот за эту поездку я наблюдала:
-Расход
Моя Fiesta 2011 год-
95 бензинГород- 10 Трасса-8
Астон 2015 год
92 (!) бензинГород 8.5 Трасса-7,5
UPD: При баке в 42 литра,получается можно проехать... Около 600-650 км на 92м бензине
Свет- у обеих машин- линзованная оптика с обычными лампами.
Астон освещает лучше, равномернее, но не отлично-не ксенон)
Дальний свет у Астона интересный- боковые отсечки света заканчиваются на уровне ручек передних дверей. Т.е. вы видите что происходит у вас под боковыми зеркалами.
Подвеска- На моей машине это тема довольно острая сейчас (уже плохо помню, как оно было в самом начале нашего романа, но сейчас я просто не думаю об этом
))
В Астоне-это просто праздник какой то- ямы,колодцы, стыки, все глотает и оставляет просто улыбку на лице (не только у меня))
. Никакой раскачки, а на прямых отрезках- очень уверенно.
В поворотах отлично себя проявляет-руль фиксируешь и все четко поворачивает,сохраняя траекторию даже на стыках!
Рулевое – для этой небольшой машины идеальное, тяжелеет со скоростью, нулевой градус четкий. В купе с подвеской никаких пробивов в руль. Я такого кайфа от руления вкупе с подвеской не получала давно
Коробка - этого я очень боялась. Зная о больных местах и проблемах новой коробки, я была готова ко многому…но не к полному восторгу)) Конечно,лошадей прибавилось, да и передач тоже…
Передачи переключаются четко,плавно вверх и вниз, педаль газа реагирует моментально, без каких-либо затупов и промедлений. Разгон резвый, но плавный и стабильный. Если останется на показанном уровне- то машина «едет», отзывается и отлично рулится.
Общее впечатление по этим пунктам на данный- дальше больше… Stay tuned
RusRoulette
19 September 2015
80s
Как можно так угадать?))
Ну ... второй дом, практически
slanick
20 September 2015mobile
RusRoulette
Ручек нет, потому что стоят боковые ПБ.
А вот на iPhone смс отправить мне так и не удалось нигде. Приходят, читаются, но не отправляются.
slanick:
|
Ручек нет, потому что стоят боковые ПБ. |
Ты имеешь ввиду шторки? Так не было надписи на стойках, что они стоят. Да и на фокусе же они не мешают.
А какого размера ставят шины Кама-Эуро на эти 15-е диски ?
Никто не обратил внимание ?
Vaol
22 September 2015
6
Так как немного поездил на этом авто, то хочу поделиться некоторыми своими впечатлениями
Что порадовало меня в этом авто, так это мотор – 120 л/с тянут автомобильчик не сильно хуже моих (немного не стандартных) 175 л/с в фф3. Особо порадовала реакция на газ, если в моем фф3 такое ощущение, что жму педаль в пустоту и только через секунду машина прыгает, то тут всё очень линейно, машина прогнозируемо следует за педалью. Это очень помогает в рваном, городском режиме движения.
На трассе загруженная авто с тремя людьми на борту и полным багажником вещей не чувствует себя с таким мотором ущербным – легко идет вместе с потоком 140 км/ч и при необходимости легко совершает обгон разгоняясь до 160км,ч (дело происходит на трассе Дон-4 с участками с разрешенной скоростью 130км/ч)
Power Shift работал вполне достойно и понравился больше, чем в фф3, но как будет дальше покажет только время ))
Подвеска - песня! Адаптированная подвеска для России прибавила 17мм, но подвеска немного переработана и управляемость не пострадала, зато энергоемкость возросла и проезд лежачих полицейских превращается в преодоление незначительной неровности, что никак не ожидаешь от такого небольшого авто с короткой колесной базой.
Гидроусилитель заменили на электроусилитель, но настроен он очень классно – нет передачи на руль всех неровностей, но обратная связь отличная, на этой машине одно удовольствие ехать быстро по загородным дорожкам, да и в городе может доставить удовольствие своей отличной управляемостью.
Понравилась мягкая торпеда (привет EcoSport
), центральная панель с магнитолой Sony и амбиент подсветкой создает ощущение, что ты сидишь в дорестайл фф3 (особенно ночью)
Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и, не смотря на отсутствие поясничной поддержки, удобны. Хотя и лето, но проверили двухступенчатый подогрев – нагревает моментально!
Есть конечно мелочи, на которых сэкономили – это подсветка зеркал в козырьках, отсутствие ручек на дверьми, автоматический режим только у водительского стеклоподъёмника, но при этом подсветка есть на всех кнопках и дверях (привет тойотам!)
Радует система безключевого доступа MyKey (ну почему в фф3 она была с урезанным функционалом?
)
По SYNC сказать нечего - мне легче всё вручную сделать - и быстрее и нервы сберегу, но для неопытных, начинающих водителей, эта система может облегчить жизнь. В настройках есть переключение на пункт для более продвинутых пользователей, но я не сравнивал, в чем там отличия
Навигация работает хорошо, но конечно хотелось бы, чтобы форд уже перешел на Apple CarPlay и Google Android Auto и сделал функцию MirrorLink в своих авто.
Систему Active City Stop не довелось проверить, но работает она на скоростях до 30км/ч и реагирует только на авто, а на пешеходов не заточена (будьте внимательны!!!).
Так же есть настройки в компьютере, которые позволяют отключить эту систему (и не только её)
Кожух занимает внушительную часть под зеркалом заднего вида, но не мешает обзорности.
Кстати, шелкография на лобовом стекле наружная и на неё невозможно приклеить присоску видеорегистратора или радар-детектора, только если на скотч.
Само зеркало с автоматическим затемнением и, по сравнению с таким же зеркалом в фф3, работает как-то агрессивно - происходит слишком сильное затемнение.
Моторный отсек не сильно сопротивляется летящей в него грязи
Запасное колесо размерностью 175/65/14, находится в нише багажника
Присутствует подсветка околодверного пространства
В фарах теперь светодиодная полоска дневного света (неотключаемого), можно поставить переключатель в авто режим и забыть о нём - фарами будет управлять датчик света
В итоге получилась красивая и интересная машинка
Спасибо всем тем, без кого этот тест-драйв был бы невозможен ))
FyodorRulit
25 September 2015
1
Очень советую Вам внимательней отнестись к АКПП, если не хотите проблем в дальнейшем. Помните, это не автомат, при остановке на светофоре при положении селектора в "D" у вас "нажата педаль сцепления", т.е. диски сцепления (ведущий и ведомый) трутся и нагреваются. Перегрев ведёт к выходу сцепы из строя. 90% владельцев PowerShift по своей тупости не переключают селектор в "N" при каждой остановке (в пробке, на светофоре и т.д.), и у них к 20 тыс.км (а то и раньше) сцепление убито и начинается дерготня. Там в руководстве даже написано что при остановке переводить селектор КПП в "N" или "P". Заметьте, при остановке, а не при стоянке. Т.е. при каждой, при любой остановке.
P.S. Извините за многословие, просто жалко такую красотку ломать.
E_DarkNess
25 September 2015
2
FyodorRulitВам бы почитать эту тему
Автомат Power Shift (часть 2) - там научные трактаты по положению сцепления в режиме D пишут. Ну и поучаствовать в споре заодно (что весьма сложно без доказательной базы).
От себя скажу, что у меня на фокусе тот самый PS, пробег 61000, я никогда не ставил на нейтраль при коротких остановках, и у меня со сцеплением все норм (коробка снималась для замены текущего сальника на 30000), дерготня бывает, но весьма редко. Да и началось это почти с покупки. Поэтому я на стороне тех, кто не запаривается, иначе зачем такая А/РКПП =)
И это...
цитата: |
...по своей тупости... |
Давайте без оскорблений в дальнейшем.
E_DarkNess
25 September 2015
FyodorRulit
Ваши доводы подкреплены какими-либо техническими данными (износ сцепления на 20 т.км, перегрев, трение при стоянке в режиме D)? Если нет, это диванные рассуждения. Предлагаю Вам донести свою истину до участников той темы, на которую я указал =)
У меня была фиеста 2005 года с роботом, вот там трение в D чувствовалось - машина пыталась поехать каждые секунд 10 при нажатом тормозе в режиме D. И то, при замене сцепления на 100 000 (из-за выжимного, а не из-за сцепления) оно было 7 мм против 10 мм у нового, т.е. в замене не нуждалось. А вот на фиесте была стиралка регулярно, да еще и какая... Но на холодной машине.
FyodorRulit
25 September 2015
E_DarkNessцитата: |
из-за выжимного, а не из-за сцепления |
Вы ошибаетесь. Выжимной подшипник - это важная деталь сцепления, именно он то и трётся, когда диски разведены ("педаль сцепления нажата"). Поэтому он и называется "выжимной". Как правило, он из особого сплава на основе графита (кремния). У него есть свой срок службы в тыс. км (обычно 100-150тыс.) Его износ - это уменьшение толщины его "колец". И при достижении критичных размеров диски сцепления задевают друг друга - вот и дерготня. Изношенный выжимной подшипник особенно проявляет себя, когда он холодный - сильная дерготня. Потом при нагреве он немного расширяется и дерготня уменьшается.
E_DarkNess
25 September 2015
FyodorRulit
Я не ошибаюсь, он у меня просто заклинил (передачи включались с ударами) =) а стиралка была с момента покупки машины (фиесты), как впрочем почти у всех владельцев фиест тех лет. И на той фиесте я всегда включал N, ибо ее попытки на драйве с тормозом поехать сопровождались провалом оборотов.
Кстати, на ПШ он прижимает сцепление вроде.
Ладно, давайте закроем оффтоп, есть профильные темы с интересными собеседниками, которые знают ответы на все вопросы.
В любом случае, мне эта новая фиеста очень нравится, обзор очень красиво составлен, но на ПШ я бы ее никогда не купил... И не из-за дерготни, я ей это уже простил, а скорее из-за возможности встать посреди дороги по ряду других интересных причин.
FyodorRulit
25 September 2015
-1
E_DarkNessВы ничего не поняли. Когда я говорил "Вы ошибаетесь", я имел ввиду, что ошибаетесь насчёт того, что выжимной подшипник не относится к сцеплению. Поэтому-то я и написал "
Выжимной подшипник - это важная деталь сцепления"
цитата: |
Кстати, на ПШ он прижимает сцепление вроде |
Это как? Т.е. чтобы "развязать" коробку с двигателем нужно свести диски сцепления? По моему, Вам просто необходимо изучить принципы работы узлов а/м. А Вы знаете, что в классическом автомате машину двигает масло? Читайте мат.часть.
цитата: |
но на ПШ я бы ее никогда не купил |
Это из-за, простите, Вашего незнания и непонимания принципов работы а/м. PS - великолепная, надёжная КПП, которая легко пройдёт 200 тыс.км, а при бережном (правильном) обращении вообще вечная и обеспечивающая экономию топлива. Двойное сцепление обеспечивает плавность перехода передач, а особое износостойкое напыление на дисках - увеличенный ресурс (опять же при
правильной эксплуатации).
E_DarkNess
25 September 2015
FyodorRulitЗдесь буквоедство чистой воды, когда нечего добавить и показать авторитет. Под сцеплением я имел ввиду диск(и) сцепления, и это было понятно из контекста.
https://yadi.sk/d/EWzuFMNZ8sHJ5Это на механике выжимной отсоединяет сцепление. На ПШ оно разомкнутое в нормальном состоянии. И при его установке, сцепление "взводят".
Сама коробка - да, но вот TCM, проводка и вилки (а точнее статистика и первоначальные симптомы проблем) очень пугают.
| Если есть желание, Автомат Power Shift (часть 2) - здесь вас и выслушают, и поспорят, и матчасть учить пошлют. Если желания нет, диванное обсуждение ПШ давайте в данном конкретном разделе закроем. Всю правду о моих познаниях можете изложить в лс. |
Хорошая машинка,присматриваемся с женой,но не PS-не вызывает доверия,свой ФФ3 продал с пробегом 39 т.км именно из-за робота-эти звуки из него и пинания...жуть просто
А разве он не допилили пауэршит на этой модели ? Хотя бы , прошивкой .
Тупо , тот же , что и на фокусе ?
igor1307
30 September 2015
цитата: |
Хорошая машинка,присматриваемся с женой,но не PS-не вызывает доверия,свой ФФ3 продал с пробегом 39 т.км именно из-за робота-эти звуки из него и пинания...жуть просто |
абсолютно адекватно работает коробка...часто катаюсь на машине жены... (фиеста 2015 года)
Egor NW
Я читал статью в "за рулём",там сказано что доработанная коробка.
igor1307
А какой пробег?
igor1307
30 September 2015
IgorTiпробег около 5000 км..
до этого были ФФ3, ФК2...все на ПШ с хорошим пробегом...
Тем кто хочет почувствовать себя за рулем новой фиесты, есть виртуальный тест-драйв по Барселоне, Парижу или Риму, наибольший эффект присутствия достигается в очках виртуальной реальности, скачать программу на ваш смартфон можно
тут
Добрый день!а можно поподробнее узнать о размерах салонного зеркала и размерах фонарей освещения номера(от чего они еще подходят)?