Phreak
8 September 2015
Хочу подрабатывать таксистом
YRI121
11 September 2015
2
YRI121
200 это немного.
У знакомого таксиста Королла в 110 кузове праворукая, покупал с пробегом 180, в РФ 2 хозяина. Последний после продажи сказал что смотал 45 000, а сколько до него он не знает. Сейчас на приборке 415 000, и пока машина ещё не капиталилась, только расходники (жижи, фильтры, колодки/диски, стойки/сайленты).
Valerevich
11 September 2015
YRI121
мотаю таксерам, сбрасываю.
НО!!! Купили они фокус запицот, но не факт что продадут запицот а не за 250..
Valerevich
11 September 2015
кстати, был один фф2 с пробегом 390 тыс за 2,5 года. не такси.
выглядел на пробег 80-100 тыс
Valerevich
Фокус не лучшее авто для такси, подвеска слабовата на износ и дороговата в ремонте. Есть более подходящие авто.
Valerevich
11 September 2015
dron55и что, логан или киа-хендай и прочее после использования в такси можно будет продать по цене покупки?! да лаааадна.
я о том, что плученные от пассажира деньги - ГСМ = это не верная формула
scander491
11 September 2015
История одной моей подруги. Высшее образование, биолог. Водит машину вроде не плохо. Поссорилась с мужем из-за нехватки денег, пошла работать в 6000000 (Питер). Отработала 2 месяца, попала в ДТП у Московского вокзала. ДТП смешное: крылья, фары, со старым БМВ, а у неё новая шкода. По итогу, чуть не осталась всем виноватой. Вроде работала по путевке, а оказалось что брала каждый месяц авто в аренду, предрейсового осмотра медика нет, механика нет, страховка с франшизой ( то ли 10, то ли 20) не понять, по 70 - 80 отдавала каждый месяц, а зарплата не была не больше 27. В результате, ушла, в нянки к одной из клиенток, которых возила)
Valerevich
Конечно формула не верна, я не претендую на верность этой формулы. Я не включил туда цену расходки, амортизацию и прочее.
В моём случае заработок в такси служит исключительно для того, чтобы я не тратил деньги на авто из других статей доходов семейного бюджета. Мне хватает для восстановительного ремонта авто.
А в целом у нас не мало таксистов работают по принципу купил новую пустую Калину, Гранту (раньше 7-ку, 14-ку), воткнул ГБО и катает 3-5 лет (по пробегу до 200-400 тысяч), затем смотка пробега, марафет и на рынок. И дальше по кругу.
И вторая схема, для тех кто кроме такси подрабатывает ремонтом авто. Берётся недорого авто с не критичными для такси проблемами (по кузову как правило), либо авто без проблем по цене ниже рыночной. Первое делается параллельно с работой и выставляется на продажу, второе сразу ставится на продажу параллельно с работой. И так постоянно. Обычно покупается пруль за 100-150 тысяч, в него за несколько месяцев вкладывается 20-30 тысяч и продаётся за 150-250 тысяч.