Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
Владик Бне согласен с тобой. зависимость "пристегнутость/отстрел подушки" прямая. без фиксирующего в кресле ремня, подушка может очень сильно травмировать. на фф по крайней мере оин работают тока с ремнем
Владик Б:
|
А датчики эти реагируют не на удар, а на сильное замедление, котоое нельзя получить за счёт торможения, а за счёт наезда на препятствие(например, другой автомобиль) можно. |
а это не одно и тоже?
т е сильное замедление при наезде на препятствие - это не удар по твоему?
Adelante
эх, к сожалению не проверить на практике. про приору задали вопрос в техподдержку ваза. посмотрим что напишут. но все же не думаю что от пристегнуости зависит срабатывание подушек. на фф2 точно не зависит.
вот еще пара мыслей, и про приору и не про нее:
1. на приоре нет концевиков в замках ремня. на фьюжике и фиесте кстати тоже. т.е. мозг подушек ваще не знает ничего о ремне.
2. концевик дело такое - может и отказать. а подушки весчь серьезная. в концевик может юзер газировку пролить и что теперь, юзеру об руль головой биться если он пристегнут?
да, в дорогих машинах есть датчики наличия пассажира и даже его веса. и они влияют на раскрытие и степень раскрытия (в вольвах подушки имеют два уровня наполнения в зависимости от скорости удара и масы седока). но я не разу не встречал нигде инфы в статьях про безопасность,что контролруется пристегнутость седока.
если кто и говорит что от ремня зависит - давайте сцылки.
paravoz
почему это на фф точно не зависит? чисто по физике прикинь какое ускорение у непристегнутого тела человека и что с ним может сделать подушка, если ремень его не удерживает. об этом даже все мировые производители кричат на весь мир! тем более уж фф, 5*-ый призер евроэнкэп
а про это все мной вышеперечисленное читал в ЗР, найду статейку - скину.
к вопросу о приоре - столкновение, как видно, из фоток было лобовое, удар был ТАКОЙ силы, что подушка д б раскрыться, так ведь? поэтому это либо брак, либо то о чем я говорю - без ремня не работает!
сцылки в тему:
с мазда клуба - читаем последний пост первой страницы.
газета ру - издание непрофильное, по моему просто некомпетентны. меня опровергают, но тему не раскрывают.
интересная инфа. - явного ответа нет, но косвенно - срабатывают.
журнал абс - читаем 4-й абзац раздела "есть ли порох". срабатывают
короче сработают или нет зависит от конкретной модели авто.
Adelanteисчо раз про приору - там ваще не проводов к замку ремня. телекинез вроде еще не серийная технология. в данной приоре - тупо брак.
в фиесте, фью тоже нет проводов. делай выводы. у фф2 рус только у водителя есть концевик.
Adelante
Ну это всё слова, а если есть подтверждение - то скидывай, интересно почитать. Просто у меня однокашник руководит продажами в новой "Тойоте", так он мне делал кое-какие распечатки по работе их систем безопасности. Там ни слова нет о пристёгнутости. А конструкция системы та же, что и на ФФ. Ну спорить не буду. А по поводу удара: я к тому, что подушка может сработать и при наезде на высокий бордюр, когда все элементы кузова вроде бы и целы, а подушка стрельнула.
mad_humster
12 November 2008
paravoz
Похоже, ты все-таки прав насчет подушек и ремней. У меня до сих пор стойкое ощущение, что я неоднократно слышал про то, что на современных автомобилях подушки безопасности не должны срабатывать при непристегнутых ремнях, ибо тогда они не только не обезопасят водителя и пассажира, а еще и могут стать причиной серьезных увечий или даже свернуть людям шеи. В том числе и про свою машину я такое слышал от сервисменов дилера. Но! В мануале я про это сегодня ничего не нашел. И я с тобой согласен, что если бы так было, то буржуи бы обязательно это отметили и еще бы жирным курсивом выделили.
Megachel0
13 November 2008
Владик Б
Про наезд на бордюр и тд. Вроде на сколько я помню подушка срабатывает при скорости с выше 40км/ч. Иначе она выстрелом пошлет наездника в нокаут.
Megachel0
не думаю, что срабатывание зависит от скорости. более того в описании системы безопасности датчики скорости вроде не упоминались. срабатывают подушки от величины замедления. при включенном зажигании. ибо можно стоять на обочине и словить кого то в лоб. скорости нет, а подушки не помешают.
Насчёт подушек и ремней.
Вчера в Москве Мерседес с Илюмжиновым бортанул Фокус. Подушки в Мерсе сработали, несмотря на то, что этот пассажир не был пристёгнут. В результате чего, кстати, нехило так зарядил башкой в лобовое стекло (и подушка не помогла). Так что пристёгиваться надо, друзья.
Мой сосед вчера разбил свою Ауди А6. Вся морда в смятку, движок упал и т.п. Подушки сработали, но фейс немного разбил. Пристёгнут был или нет - не знаю. Жалко машину года 6-7-го выпуска, 3,2 квадро...
::::шаман::::
13 November 2008
dimarius
насколько мне извесно то в немецких авто стоит система которая определяет пристегнут человек или нет
так что в результате дтп если человек не пристегнут то срабатывают только те подушки которые могут нанести минимальный вред
наприме боковые шторки, подушки в ногах и тому подобные
в безопасности рулит вольво у меня один знакомый ехал на ХС90 и ему на встречку в лоб прилетела десятка ( скорости были за 100км )
результат в жучке три трупа он живой со сломатым носом ( был пристегнут )
::::шаман::::
При таких вводных (джип против автотаза) рулит Урал. Там десятка под мостами пролетела бы, и не заметишь.
_-Partizan-_
13 November 2008
Vercon:
|
... И вопрос в догонку. На боковых стойках подушки в случае бокового удара мне в ухо прилетят? |
Проверено на личном опыте. В боковых стойках нет подушек. По крайней мере у меня (комплектация Гиа, Испания). Там просто написано слово Airbag, означающее что есть боковая шторка. При боковом ударе срабатывает подушка из водительского сиденья со стороны двери и шторка из обивки потолка вдоль боковых стекол.
А что касается привязки срабатывания подушек: В ПА мне объяснили, что при непристегнутом ремне не работает интелектуальная система безопасности, т.е. подушки срабатывают все, не зависимо от напревления удара.
Серёга 002
в ПА и не такого наплетут. зачем домыслы плодить - в мануале все прописано. а что непрописано - того нет.
Серёга 002
Кстати как срабатывает подушка в спинке сиденья?Разрывает обивку?Хочу знать с какого места,т.к. одел чехлы-майки!
X016XX
Чехлы-майки на спинки с подушками надевать НЕЛЬЗЯ.
цыниккрайне не рекомендуется ничего доделывать, что не рекомендовано производителем. ага
Серёга 002В ФФ2 вообще нет никаких наворотов по безопасности. Типа двух ступечатое раскрытие подушек, многократных преднатяжителей ремня и прочего. У нас всё просто - удар - открывается всё и сразу, и на степень пристёгнутости внимание не обращает. Этим отчасти объясняется цена фокуса. ФОрд получил 5 звёзд без наворотов, и больше ничего делать не стал, ибо уровень для форда и так достойный. Вот во всяких аккордах там, там датчики веса в сиденьях, двухступенчатое раскрытие, в мерсах там многократные преднатяжители, а в вольвах вообще всё хорошо.
::::шаман::::
13 November 2008
JASE:
|
ФОрд получил 5 звёзд без наворотов, и больше ничего делать не стал, ибо уровень для форда и так достойный. |
это самое обидное что не стремится усовершенствовать(((
мне кажется что автопроизводители лолжны уделять безопасности больше а непридумывать кудаже запихнуть какую нить дорогостоящую опцию
насчет вольво у них час такая приблуда появилась что тпри скорости до 30км машина сама останавливается чтобы ненаехать на препядствие так что они не только думают о безопасности но и о минимизации ДТП
Зы не фанат вольво если че)))
zavisalych
14 November 2008
Megachel0:
|
Про наезд на бордюр и тд. Вроде на сколько я помню подушка срабатывает при скорости с выше 40км/ч. |
А ты думаешь, на какой скорости наши джигиты "наезжают на бордюр", не замечая кольца на пр. Победы рядом с колхозным рынком, и пытаясь проехать его насквозь?
::::шаман:::::
|
насчет вольво у них час такая приблуда появилась что тпри скорости до 30км машина сама останавливается чтобы ненаехать на препядствие |
У Subaru тоже есть такая опция. Пока только для внутреннего рынка.
zavisalych, ага, видел не один раз. Грешным делом, сам один раз чуть не наехал. Ехал с северка, часов в пять утра, машин нет, да и сам видно не проснулся. Оттормозился экстренно (слава тормозам Фокуса) в 20 см от бордюра
.
_-Partizan-_
14 November 2008
JASE:
|
Серёга 002 В ФФ2 вообще нет никаких наворотов по безопасности. Типа двух ступечатое раскрытие подушек, многократных преднатяжителей ремня и прочего. У нас всё просто - удар - открывается всё и сразу, и на степень пристёгнутости внимание не обращает... |
Не всё и сразу у нас открывается!!! У меня сработали только те подушки, которые реально могли помочь спасению жизни пассажира. Преднатяжители не сработали, остальные подушки тоже.
X016XXПодушка вылетает из спинки сиденья со сотроны боковой стойки. Обивка сиденья разрывается по специальному шву. Чехлы снимай!!!
Серёга 002
А может есть возможность выложить фото,где хотяб кружком показать место выстрела,чтоб чехол переделать? Пожалуйста!!!
_-Partizan-_
14 November 2008
X016XX
Постараюсь! Просто я не помню в каком именно месте она вылетает. Уточню у мужиков в БоВиде и выложу фотку!!!
Серёга 002
Заранее благодарю!
ну раз разговор этот начался после дтп с приорой, то вот ответ с техподдержки автоваза:
цитата: |
Здравствуйте, Торопов Роман!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
12.11.08 "Lada-Priora 21703-01-011, Скажите пожалуйста, прошёл слух (форумы автомобилистов), что подушки безопасности не срабытывают, если не пристёгнутые, водитель или пассажир. Это правда или подушки должны сработать в любом случии ? Или есть какие либо зависимости от ремней безопасности ?"
14.11.08 "Добрый день, Торопов Роман! До настоящего момента легковые автомобили ОАО 'АВТОВАЗ' любых моделей выпускались с ремнями безопасности передних сидений без преднатяжителей, а автомобили LADA PRIORA комплектуются ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, но в этих обоих случаях никакой взаимосвязи между их работой нет. Подушки безопасности как водителя, так и переднего пассажира сработают в любом случае. Другое дело, что работа подушки безопасности как водителя, так и переднего пассажира не будет оптимальной, если водитель, как и передний пассажир не будут пристегнуты ремнями безопасности - в случае удара и срабатывания подушки безопасности их туловища просто соскользнут по подушке безопасности и произойдет их удар о дверь или центральную стойку. Последствия будут негативные. Именно поэтому перед выездом внимательно изучите требования завода-изготовителя, указанные в Руководстве по эксплуатации. Спасибо за вопрос и счастливого пути. " Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев |
вопрос задавал учаснег форума автолада, собсно ему и ответ. по моему однозначный.
модераторы - не судите за полу-офф
Серёга 002
ну само собой, что при фронтальном ударе боковые подушки не открываются, как и наоборот. речь не об этом.
Сегодня на Энгельса напротив Манежа машин шесть разбитых стояло в направлении Труда. Апокалипсис какой-то. Кто в курсе - что там случилось?
Vladlen74
17 November 2008
Сегодня видел аварию, на пересечении доватора и сулимова кажется, рестайлинговый фокус и девятка лоб в лоб, у фокуса бампер покоцан немного, а у девятки морды нету, слабенькие наши машинки-то!
вечером обратил внимание, что А6 стоит очень криво на стоянке. а утром увидел почему:
http://s48.radikal.ru/i119/0811/97/5bfc5d1abccf.jpg
кто то ехал по межрядовому проезду и то ли от большой горячности, то ли места не хватило так приложил переднее крыло ауди, что та на пол-метра в сторну подвинулась, даже след у колеса видно.