Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
dkm:
|
Какая добрая ? Десятая часть процента ? Чтобы не работали сразу оба стопа, так это хорошо если одна на тысячу.. В основном на старых тазах, и люди про это знают.. А вот ... специально затонировавших стопы - раз в пять больше.. |
А есть еще специально затонированные фары и стекла. И специально мощные авто и прочее специально что. Цифрами можешь жонглировать как угодно, но мне авто с тонировкой фонарей встречаются не чаще чем с неработающими или явными конструктивными просчетами с расположением или режимом работы.
dkm:
|
И еще раз говорю, люди запоминают как должны светится стопы на конкретных автомобилях.. |
Это вообще бред, зачем запоминать как работают стопы у всех авто ? Я знаю что они должны загораться при нажатии на педаль и светить ярче габаритов, а еще их должно быть 3 шт. Больше мне ничего не надо знать.
dkmу тебя тож стопы тонированы? иначе непонятна причина, по которой не так давно тебе в зад прилетел матиз
dkm:
|
Я вроде достаточно убедительно говорил что тонировать стопаки а потом публично лечить за безалаберность водителей - это лицемерие крайней степени ?
Чтож.. Мне жаль того кто влетел тебе в зад.. Имхо ты подарил ему ремонт его машины.. Быть может и с нормальными стопами он бы тоже влетел, но сам понимашь.. Верится с трудом.. |
Костя, тут прав на 100500
MaGrigТы считаешь что если есть хоть один случай когда влетели в жопу не из за неработающих стопов, уже можно говорить о том что они не нужны ?
То есть отключив стопы совсем и у всех, влияние на аварийность по влету в жопу будет незримым ?
sapfear:
|
пруф? а то как то голословно. лично я не тонировочной пленкой клеил, у моей светопропускание 93%, как заявляет поставщик. |
Да какие 93, я мгновенно увидел.. Тонировку 93% на основных стеклах то не сразу увидишь..
Давай на спор, мы сравним в цифрах, есть падение общей мощности больше чем на 7% или нет ?
sapfear:
|
так может ксенон еще пихать, чтоб еще ярче светило? ты уверен, что бронепленка не искажает свет, особенно когда зацарапывается и не слепит встречку? |
Может и слепит но процентов на 10 больше чем без нее на реальных машинах.. .. Слепит - это не неожиданность.. Слепят издалека и не с твоей полосы, и человек к этому готов..
А стопы которых толком не видно - это неприятная неожиданность, их боковым зрением толком не увидишь..
У тебя светит минимум в два раза хуже чем на усредненном большинстве реальных машин..
Magvay74:
|
Это вообще бред, зачем запоминать как работают стопы у всех авто ? Я знаю что они должны загораться при нажатии на педаль и светить ярче габаритов, а еще их должно быть 3 шт. Больше мне ничего не надо знать. |
У тебя может и не хватает подсознательной памяти на это.. А большинство людей ориентируются на подсознательные рефлексы при вождении.. И как должны гореть стопы на фокусе, все знают.. Но они у сапфира горят хуже чем на тазу..
dkm:
|
У тебя светит минимум в два раза хуже чем на усредненном большинстве реальных машин.. |
dkm:
|
Но они у сапфира горят хуже чем на тазу.. |
прибор для замеров ффстудию
даже по фотке видно, что они не катаны тонировкой, как это делают на тазах до черного цвета.
на выключенных фонарях четко различимы и область стопа и поворотник
кстати путаешь светопропускание тонировочной пленки и цветную пленку
denis_174_конечно, разница велика, особенно сбоку на выключенных фонарях, почти основной их режим работы
sapfearЛадно тебе это не объяснить!
Не все что на бумаге написано в жизни выглядит так же.
Скрытый текстЕсли че я не про замеры, что тебе производитель написал это в идеальных условиях но в в твоей ситуации все иначе!
те фары которые идут с завода тонированы они спроектированы заводоизготовителем. Смешно? тогда вопрос почему на твоей машине заводоизготовитель не поставил тонированные (бронированные) фонари?
x
denis_174_а еще автопроизводитель не ставит мухобойки и ветровики на боковые окна. и действительно, не бронирует фары, но это никого не останавливало и никогда это не вызывало здесь столько бурных обсуждений
dkm
9 April 2014
sapfear:
|
даже по фотке видно, что они не катаны тонировкой, как это делают на тазах до черного цвета. на выключенных фонарях четко различимы и область стопа и поворотник |
Кто там чего делает до черного цвета, мало кого интересует.. Ты еще найди машину одну на миллион у которой вообще фонарей нет, и рассказывай что если он так делает, значит всем так можно..
Как было
Как стало..
sapfear:
|
прибор для замеров ффстудию кстати путаешь светопропускание тонировочной пленки и цветную пленку |
Доедем до дяди на техосмотре.. Для первичной оценки хватит и фотоаппарата выведенного в линейный диапазон (чтоб не выгорало ничего) и аналогичной машины рядом.
Какая разница чем ты фонари загадил, если они стали светить хуже ? Еще шторки на них повешай и глаголь что это лучше чем тонировка.
93% еще приводишь.. Не стыдно ?Твои стопаки при плохом искусственном освещении уже плохо видно, они должны выгорать в белый, а на стопах чисто рыжие пятна..
Что говорить про светлый день.. Яркость солнца будет больше раз в 100, а яркость стопаков останется таже..
• Яркое солнце 50.000-100.000 LUX
• Солнечный день в тени 7000-5000
• Пасмурный день 1000-500 LUX
• Заход солнца 130-100 LUX
• Белая ночь 5 LUX
• Окончание сумерек 1-0,5 LUX
• Лунная ночь 0,3 LUX
• Звездная ночь 0.00005 LUX
• Тьма 0,0...1 LUX
MaGrig
9 April 2014
4
dkm:
|
Ты считаешь что если есть хоть один случай когда влетели в жопу не из за неработающих стопов, уже можно говорить о том что они не нужны ? То есть отключив стопы совсем и у всех, влияние на аварийность по влету в жопу будет незримым ? |
чо за бред? где я говорил/спрашивал про не работающие стопы? Или у тебя были нерабочие стопы на момент аварии? Если так, то почему ты эксплуатировал авто и какое моральное право имеешь помыкать других, если сам грешен? Или решил стать тем самым "серуном кирпичами" коим ты всех "лицемеров с форума" величаешь?
А вообще я хотел указать на то, что почему-то в случае с
sapfear ты винишь исключительно тонированные стопы, а в своём случае исключительно осла на матизе. И почему-то не начинаешь потеть расчётами вероятностей для каждого из случаев. Тебе же ясно сказали, что написал в объяснительной виновник аварии - что там не понятно? Не вписывается в твою теорию? Дык 99,(9)% реального мира туда не вписывается, что ж поделать.
P.S. И ещё: ты сам когда влетал в жопу случайно не запомнил - тонированные стопы были у впереди стоящей машины или нет? Не тонированы? Тебе это помогло? Я так понимаю - нет. А причина, насколько я помню, была голова, повёрнутая в противоположную от направления движения сторону.
dkm:
|
Доедем до дяди на техосмотре.. |
а гост на светимость стопаков предоставишь?
а то вдруг машина рядом не с оригинальными лампами и светит как паровоз ими на километр?
эти рассуждения можно продолжать бесконечно, но в правилах ПДД однозначно указано соблюдать дистанцию, а не смотреть на фонари, тк всем ясно, что бывают ситуации, когда их вобще не видно и полагаться на них - зло.
А иначе давно бы объявили охоту на тонировку на фонарях, как и тонировку на стеклах.
dkm:
|
Что говорить про светлый день.. |
а что про него говорить? твой посыл был что въехали мне вчера изза стопарей, а щас про абстрактный солнечный день.
вчера было пасмурно и слякотно, фонари у половины не видно вобще, у меня был чистый стоковый стоп на спойлере, че еще нужно, чтобы остановится?
может мне еще начать накатом ездить и не тормозить двигателем? чтобы сзади едущие и привыкшие смотреть мимо своей полосы обязательно замечали мои загорающиеся стопаки боковым зрением?
Друзья, вы всё дальше и дальше от темы самой ДТП уходите. У нас есть тема про тонировку если желаете.
Вадим aka ScooteR
9 April 2014
OlegaN[EL]
Перенеси весь флуд туда, если не сложно. Тут будет что еще обсудить. Иначе обсуждение заглохнет.
Сапфиру, уже говорили про эту пленку. ну нравится ему ремонтироваться и киснуть по гаёвням, его право. зато ему кажется так красиво.
MaGrig:
|
чо за бред? где я говорил/спрашивал про не работающие стопы? Или у тебя были нерабочие стопы на момент аварии? Если так, то почему ты эксплуатировал авто и какое моральное право имеешь помыкать других, если сам грешен? Или решил стать тем самым "серуном кирпичами" коим ты всех "лицемеров с форума" величаешь? |
Стопы работали.. Все остальное это просто понос высосанный из пальца или откуда он там..
MaGrig:
|
А вообще я хотел указать на то, что почему-то в случае с sapfear ты винишь исключительно тонированные стопы, а в своём случае исключительно осла на матизе. |
Ты в курсе что по вине пьяных водителей происходит меньше 10% аварий ? Так значит лучше бухать ?
Выборку надо брать исключительно по плохим стопам, и смотреть аварийность в ней и по этой причине.. Она может быть в 3 раза больше чем с нормальными стопами, но все равно одного случая на жизнь каждого не наберется..
В моем случае авария произошла из за того что матиз хотел проскочить а я решил оттормозится на желтый .. Не экстренно, без юза, но интенсивнее обычного.. Может 4мсс А он уворачивался от другой машины и влетел мне в зад, видимо понадеявшись что если я двигаюсь то проезжаю.. Стопов скорее всего вообще не видел, по крайней мере их включения.. Часть моей вины есть, не надо было тормозить на желтый, правила этого не требуют.. Просто перекресток был опасный..
MaGrig:
|
И почему-то не начинаешь потеть расчётами вероятностей для каждого из случаев. Тебе же ясно сказали, что написал в объяснительной виновник аварии - что там не понятно? Не вписывается в твою теорию? Дык 99,(9)% реального мира туда не вписывается, что ж поделать. |
Виновник аварии написал основную причину.. Да, он не заметил.. Похоже что тонированные стопы он также не заметил, либо решил эту теорию не разводить, ибо доказать причинно-следственную связь можно будет только на суде заплатив очень много денег.. Но я думаю что если бы стопы светили нормально - то он заметил бы.. Они светятся слишком плохо чтобы не влиять..
dkm:
|
не надо было тормозить на желтый, правила этого не требуют |
вобщет желтый запрещающий сигнал. и торможение, как ты пишешь, не было экстренным.
dkm:
|
Не экстренно, без юза, но интенсивнее обычного |
значит по ПДД однозначно останавливаться надо было.
dkm:
|
Выборку надо брать исключительно по плохим стопам, и смотреть аварийность в ней и по этой причине.. |
а плохие стопы и их отсутствие никогда не считается причиной ДТП. может впереди тебя ручник дернул.
так что и аварийность никто не считает.
dkm:
|
Похоже что тонированные стопы он также не заметил, |
ну ладно он лопух, но инспектор ничего про это не сказал. на ТО тоже все в норме.
вывод - инспектор и техосмотрщик лохи, а
dkm лучше них знает где правда
sapfearsapfear:
|
а гост на светимость стопаков предоставишь? а то вдруг машина рядом не с оригинальными лампами и светит как паровоз ими на километр? эти рассуждения можно продолжать бесконечно, |
Да бесконечно не нужно.. Толку просить принести, то, се, обеспечить, смотреть на спойлер с околонулевой площадью, приравнивать торможение двигателем с торможением педалью.. Это все корявые отмазы..
Стопы твои светят как минимум вдвое хуже среднего по общему эффекту, соответственно в день когда естественное освещение достаточно сильно (особенно снег), их видно очень плохо, и это как минимум двукратно увеличит вероятность аварии на твоем торможении по твоей вине..
Но тебе на это плевать..
dkm
9 April 2014
sapfear:
|
вобщет желтый запрещающий сигнал. и торможение, как ты пишешь, не было экстренным. |
Значит матиз виноват - убедил.. Но я тормозил долго..
sapfear:
|
а плохие стопы и их отсутствие никогда не считается причиной ДТП. может впереди тебя ручник дернул. так что и аварийность никто не считает. |
Если не считают, не значит что связи нет.. Так то никто не считает сколько погибло людей из за того что вместо одной чистой зебры десяток грязных знаков, и нет железной разделительной.. Но там тысячи трупов.. Реально тысяч, а за годы и сотен тысяч мучительных смертей можно избежать нормальным регулированием и железными разделительными полосами..
Завали все знаками пешеходного перехода - трупов меньше станет ? Да не боже мой.. Как раз больше.. Потому что потеряется контраст.. Также и с твоими стопами..
sapfearКлассная фотка!
Надо ее в другую тему, "Фокусоводы Челябинска" наверное, переложить.
MaGrig
9 April 2014
dkm:
|
Все остальное это просто понос высосанный из пальца или откуда он там.. |
да конечно понос, как иначе
и непременно высосанный
другие фантазии видать уже не возбуждают
а по делу: Саня со своими стопами был в подобной аварии один раз. Ты со своими минимум два... Точно дело в стопах?
согласен
и ещё наглядно показывающая, что на ней стопы у сапфира не горят, а горят габариты. Стопы будут гореть "поди" (с) dkm раза в два ярче
О, агитбригада подтянулась... начали карму минусить
paravoz
9 April 2014mobile
kpa
Была эта фотка тут, ты просто пропустил.
dkm:
|
цитата (Magvay74) Это вообще бред, зачем запоминать как работают стопы у всех авто ? Я знаю что они должны загораться при нажатии на педаль и светить ярче габаритов, а еще их должно быть 3 шт. Больше мне ничего не надо знать.
У тебя может и не хватает подсознательной памяти на это.. А большинство людей ориентируются на подсознательные рефлексы при вождении.. И как должны гореть стопы на фокусе, все знают.. Но они у сапфира горят хуже чем на тазу.. |
Кто показал dkm мою мед карту ? Ты не можешь столько знать о моем развитии
Если по теме, рефлекс это как раз реакция на красный цвет - опасность, заложено еще природой. Не только красный, но обязательно очень яркий или выделяющийся на общем фоне. Обязали доп. стоп сигнал для верности, повышения вероятности определения опасности в поле зрения оператора (водителя).
Моя реплика касается вот этого высказывания:
dkm:
|
И еще раз говорю, люди запоминают как должны светится стопы на конкретных автомобилях.. |
Я не могу исключить твоих способностей, фотографической памяти или иных ассоциативных способностей, но не распространяй пожалуйста это на всех людей. Правда ты наверное обладаешь данными что 60% понят где и как светят стопы на 500, 1000, 2000 моделях автомобилей.
Хотя подсознательные рефлексы как раз и сводятся к реакции на "лампочку для выделения слюны". И все равно где и как эта самая лампочка расположена.
MaGrig:
|
Саня со своими стопами был в подобной аварии один раз. Ты со своими минимум два... Точно дело в стопах? |
Ты уверен в обстоятельствах и цифрах ? В обеих случаях я довольно резко тормозил неожиданно для едущего сзади..
MaGrig:
|
и ещё наглядно показывающая, что на ней стопы у сапфира не горят, а горят габариты. Стопы будут гореть "поди" (с) dkm раза в два ярче |
Я приводил две фотки, до и после.. На обеих горят габариты.. Разницу видно невооруженным взглядом, но только вооруженный знаниями взгляд сможет экстраполировать эту разницу на стопы в яркий день.. Что то я сомневаюсь что у самых активных защитников тонировки они есть..
dkm:
|
Что то я сомневаюсь что у самых активных защитников тонировки они есть.. |
Я не являюсь защитником тонировки. Для этого достаточно взглянуть на мой автомобиль. Я скорее ярый её противник. А ещё являюсь ярым противником "двойных стандартов", кои ты в данном случае демонстрируешь.