ДТП

13 years

5



Вот такая неприятность со мной произошла сегодня... 11 ноября 2006 года
дтп, дтп ремонт, авария, аварийные перекрестки, пдд

avatar
цыник
11 November 2006

ДТП
335,3K
views
173
members
5,1K
posts

dalth
3 April 2014


avatar
dkm:

Во первых зачем нижняя картинка развернута и там совершенно другая ширина полосы? регистратор сто процентов закреплен не по центру экрана, разворачивать ее нельзя..

Красным - траектория колеса. Голубая - центр экрана, зеленая - осевая автомобиля (5 сантиметров влево от середины креста авешки - 1840мм против 1735мм ширины). Проезжая часть - чистая, астра идет правым боком за границей проезжей части. Точно так же, как если бы с той стороны была встречка - было бы сказано "совершил выезд на встречную полосу" и наездник переместился бы в категорию лишенцев.
avatar
dkm
3 April 2014


dalth
Детский сад

Уже в третий раз пишу разметка загибается, это ни о чем не говорит не ? То что мы видим разметку которая уже смещена относительно колес леве это пофиг?.. Ты бы уж переметил астру тогда в поворот и палку эту красную вместе с ней..

Второе.. Кто скзал что астра стояла с авео колея в колею ? А если авео стояла левее на полметра и рег просто повернут вправо ? Кто сказал что рег закреплен по центру кузова ? У меня он смещен сантиметров на 35 вправо..

Третье.. Если астра находилась под углом к разметке на нижнем кадре ?

Говорю же, давай на спор.. Толку то рисовать всякую чухню.. С ночной съемки, когда не видно капота, с разного положения рега, ты скажешь правее или левее видимой линии стоят колеса..
dalth
3 April 2014

3

avatar
dkm:

А если авео стояла левее на полметра и рег просто повернут вправо ? Кто сказал что рег закреплен по центру кузова ? У меня он смещен сантиметров на 35 вправо..

Прямая. Остается. Прямой. Под каким бы углом ты на неё не смотрел. И когда на видео разметка идет параллельно прямой, это значит что она и в жизни идет также параллельно прямой. Можешь наложить оверлей показывающий рамку дороги (на видео есть пример прямого участка). Но...
avatar
dkm:

Говорю же, давай на спор.. Толку то рисовать всякую чухню.. С ночной съемки, когда не видно капота, с разного положения рега, ты скажешь правее или левее видимой линии стоят колеса..

Велл. Условия:
1. съемка ночью. Я не знаю ни как стоит регистратор, ни под каким углом, но он смотрит более-менее прямо (как на видео) и стоит более-менее посередине (+-30см - опять же, как на видео). И мертвая зона регистратора внизу не более 5 метров (как на видео)
2. Ты проезжаешь метров 300 по прямой - по участку, на котором с обоих сторон четко выделенная разметка (как на видео на прямом участке) при ширине полосы 2.40-2.60 (узкая полоса, как на видео). На видео должен быть впереди тебя какая-то машина (как на видео авешка)
3. Доезжаешь до какого-то поворота с разметкой и встаешь там, снимаешь регистратор, обходишь машину и снимаешь на регистратор правое переднее колесо (пересечена разметка или нет), ставишь регистратор обратно. Повторяешь сколько хочешь раз. Радиус поворота - не менее 50 метров (как на видео в момент нижнего кадра). Как минимум один раз ты должен выехать за разметку не менее чем на 25 сантиметров (колесо полностью за разметкой), и как минимум один раз ты идешь не ближе 25 сантиметров к разметке (между колесом и разметкой не менее 25 сантиметров). Остальные разы - по твоему усмотрению
4. Выкладываешь видео "калибровки" и кадр с каждой из остановок как он видится с регистратора.

Я для каждого кадра говорю либо "Выехал", "ХЗ" или "Не выехал". В результате, как минимум один раз я должен сказать "тут ты выехал за разметку" и как минимум один раз "ты не выехал за разметку". После этого ты вкладываешь полное видео - на нём будет видна и калибровка, и то как ты подъезжаешь, останавливаешься, снимаешь регистратор и показываешь как стоит колесо.

Определение победителя:

1. Я выиграл если ни разу не ошибся когда сказал "выехал" или "не выехал"
2. Ты выиграл если я сказал "выехал", но ты на самом деле на этом кадре разметку не пересёк, или наоборот - я сказал "не выехал" - но ты стоишь за разметкой (не будем забывать, что я как минимум по одному разу скажу и тот, и другой вариант)

Только пива и крепких напитков я не потребляю, поэтому предлагаю сойтись на литровой вермута (например, мартини бьянко). Ну и чтобы скомпенсировать тебе затраченный бензин, я дам передам тебе 150 рублей в любом исходе
avatar
dkm
3 April 2014

1

D
dalth:

но он смотрит более-менее прямо (как на видео) и стоит более-менее посередине (+-30см - опять же, как на видео).

Такого условия нет на видео.. Там вообще ничего не обозначено..
D
dalth:

при ширине полосы 2.40-2.60 (узкая полоса, как на видео)

Мда, все хуже чем я думал.. ))
Какие 2.4-2.6??.. Ширина камаза без зеркал 2.5.. Там два камаза выходит не разъедутся чтоль ? ))

цитата:
Как минимум один раз ты должен выехать за разметку не менее чем на 25 сантиметров (колесо полностью за разметкой), и как минимум один раз ты идешь не ближе 25 сантиметров к разметке (между колесом и разметкой не менее 25 сантиметров).

C чего это я должен такой бред? Чтобы ты краевые смещения тупо обозначил как выехал или не выехал чтоль ? ))
Регистратор может стоять каждый раз в новом месте и под новым углом, и это могут быть разные регистраторы и разные машины.
На видео с астрой никто никому ничего не должен и данных где было колесо нет, однако ты их типо нашел.. Так будь добр найди их даже если все разы колесо будет стоять справа или слева..
D
dalth:

Я для каждого кадра говорю либо "Выехал", "ХЗ" или "Не выехал".

У астры один случай, и ты утверждаешь что знаешь где находится колесо.. Так что никаких ХЗ не может быть.. Ты каждый раз должен указывать где оно находится относительно разметки прямо в сантиметрах, как указал на астре, ибо с ней явно пограничный случай, до соскока с полотна оставалось буквально сантиметров 20..

Таких условий чтобы была машина впереди, да кромешная тьма чтобы не было видно габаритов машины, в городе просто так не найдешь.. Так что придется ждать времени когда я окажусь за городом в кромешной тьме..
dalth
3 April 2014


avatar
dkm:

Такого условия нет на видео.. Там вообще ничего не обозначено..

Когда астра едет по прямой, там отчетливо видна практически полная симметричность линии правой и левой разметки. Я занимался компьютерной графикой, и писал симуляцию рендеринга дороги еще в начале-середине 90-х. Если бы регистратор был значимо смещен влево или вправо, то линии разметки ушли бы вправо или влево, а если бы он не смотрел более-менее прямо, то осевая уходила бы не прямо вверх, а влево или вправо. У астры кстати регистратор слегка смещен влево и чуть cвернут вправо что компенсирует это смещение примерно на расстоянии 7-8 метров перед капотом.
avatar
dkm:

Какие 2.4-2.6??.. Ширина камаза без зеркал 2.5..    Там два камаза выходит не разъедутся чтоль ?

Когда проезжает встречная машина, там видно расстояние слева "на глаз" примерно 70 сантиметров справа и 30 слева, то есть в районе 260 ширина полосы. Максимум 280.
avatar
dkm:

C чего это я  должен такой бред? Чтобы ты краевые смещения  тупо обозначил как выехал или не выехал чтоль ? ))

Ну ты же упираешься, что по видео нельзя определить вылетела астра с полосы или нет? Я говорю, что по этому (и аналогичному) видео это можно определить
avatar
dkm:

Регистратор  может стоять каждый раз в новом месте и под новым углом, и это могут быть разные регистраторы и разные машины.

Ну так для КАЖДОЙ машины будь добр предъявить аналогичное видео - с длинной пробежкой по прямой, серией поворотов, встречной машиной чтобы примерно подсчитать ширину полосы и поворотом достаточно большого радиуса, которым на малой дуге в рещультате можно было пренебречь.
avatar
dkm:

На видео с астрой никто никому ничего не должен и данных где было колесо  нет, однако ты их типо нашел.. Так будь добр найди их даже если все разы колесо будет стоять справа или слева..

На видео с астрой ДОХРЕНА косвенных данных, разбросанных по всему видео, их надо просто увидеть. Ты её не видишь, но это не значит, что её нет. Поэтому такое же видео - с прямой вдоль разметки, поворотами в пределах полосы, встречным автомобилем, попутным автомобилем нормально стоящим или нормально едущим в студию.
avatar
dkm:

У астры один случай, и ты утверждаешь что знаешь где находится колесо..

Я сказал, что астра съехала на обочину и показал как именно шло колесо для этого видео. И для аналогичных условий эти вычисления можно повторить. Так что, аналогичное видео в студию, со всеми этапами (я их указал - наличие прямого участка с четко видимой разметкой, наличие машины впереди или навстречу для "калибровки", желательно (хотя и не обязательно) прохождение серии поворотов, и аналогичный по расстоянию вылет или невылет.
avatar
dkm
4 April 2014


D
dalth:

Если бы регистратор был значимо смещен влево или вправо, то линии разметки ушли бы вправо или влево

Смещен относительно дороги, но не машины.. Относительно машины он может быть смещен вправо очень значительно, а машина сама смещена влево относительно дороги вместе с колесами..

D
dalth:

Когда проезжает встречная машина, там видно расстояние слева "на глаз" примерно 70 сантиметров справа и 30 слева, то есть в районе 260 ширина полосы. Максимум 280.

То есть два камаза "на глаз" никак не разезжаются
D
dalth:

Ну ты же упираешься, что по видео нельзя определить вылетела астра с полосы или нет? Я говорю, что по этому (и аналогичному) видео это можно определить

С такой точностью о которой мы говорим - нельзя определить. Базовые данные недостаточно точны.. У тебя 4х секундный процесс измеряется с точностью до секунды и пофиг.. Вводить заведомо верный ответ в данные опыта в данном случае смешно, ибо после этого задача по вычислению длинны по проекции превращается в выбор самой длинной проекции..
D
dalth:

встречной машиной чтобы примерно подсчитать ширину полосы и поворотом достаточно большого радиуса, которым на малой дуге в рещультате можно было пренебречь.

Ты уже посчитал ширину полосы.. По этим "рассчетам" две грузовых машины не разезжаются и застревают прямо на переезде..
К тому же на видео полоса сильно разной ширины.. Пренебречь нельзя.. Речь идет об максимальной ошибке в 20 см..

D
dalth:

На видео с астрой ДОХРЕНА косвенных данных, разбросанных по всему видео, их надо просто увидеть.

Ну тогда и определить сможешь по меньшему количеству данных.. Точно такого же видео не будет, ты бы мне еще в москву предложил съездить ради доказательства того что считать не умеешь.. Это в общем то и так видно по "130+" при реальных 80..
Будет какое то видео с рега, где просто есть другие машины и остановка возле какой то линии, не обязательно с краю дороги.. А ты должен определить на каком расстоянии и с какой стороны линии находится правое колесо.. Все это можно сделать только на трассе, так что ждать долго..
dalth
4 April 2014


avatar
dkm:

Смещен относительно дороги, но не машины.. Относительно машины он может быть смещен вправо очень значительно, а машина сама смещена влево относительно дороги вместе с колесами..

Я же говорю - ты смотришь в картинку но не видишь того что бросается в глаза. Например, того что видимый на видео капот имеет "горку" которая смещена вправо от центра. Что водитель старается машинально придерживаться центра полосы, отчего картинка становится симметричной, поскольку регистратор от центра дороги смещен влево, но не сильно, что осевая полосы и осевая видеорегистратора пересекаются на некотором расстоянии... Надо знать что искать.
avatar
dkm:

То есть два камаза "на глаз" никак не разезжаются 

И что? Сегодня позади меня на светофор стояла фура (хз какая шилдик загорожен был), у которой левое зеркало было в край разметки, а правое - сантиметров на 25 ушло за полосу. То есть, без того чтобы сдать вправо до предела, дву таких фуры при такой ширине полосы не разъедутся. Дело было на улице Блюхера, первый светофор от кольца в сторону тракта, средняя полоса.
avatar
dkm:

Ты уже посчитал ширину полосы..  По этим "рассчетам" две грузовых машины не разезжаются  и застревают прямо на переезде..

См.пункт выше.
avatar
dkm:

К тому же на видео полоса сильно разной ширины..  Пренебречь нельзя..  Речь идет об максимальной ошибке в 20 см..

Поэтому я и говорю - нужно видео с определенными данными. Которые на обсуждаемом видео были. И "сильно разная ширина" корректируется с использованием матричных преобразований, проекций, построения лучей и других штук. Такие дела (с)
avatar
dkm:

Точно такого же видео не будет

Вот когда будет - тогда и будут результаты. Чтобы донести аналогию, приведу пример - нельзя определить откуда стреляли по фотографии входного отверстия. И по фотографии выходного - тоже нельзя. И по обоим сразу. А по фотографии как стояла мишень в момент попадания и фотографиям входного и выходного отверстия - уже с достаточно высокой вероятность можно, что эксперты-баллистики успешно и делают.
avatar
dkm:

Будет какое то видео с рега, где просто есть другие машины и остановка возле какой то линии, не обязательно с краю дороги.

Линия должна быть разметкой на прямой или повороте большого радиуса, как на видео. Это одно из условий исходной задачи. И набор данных в видео должен быть не меньшим, чем на исходном. Данные я перечислял, не буду повторяться.
avatar
dkm
4 April 2014


D
dalth:

И что? Сегодня позади меня на светофор стояла фура Дело было на улице Блюхера, первый светофор от кольца в сторону тракта, средняя полоса..


Да я в общем то ничего, не против.. Пусть на твоей междугородней дороге два камаза разъехаться не могут, даже для нулевого интервала им надо будет сползти с дороги, цепануть грунт.. А камазы это не самые широкие грузовики..

А на блюхера шесть полос, и это городская дорога а не встречная междугородняя.. Правда ты и там скорее всего ложанулся с шириной полосы, но мне даже лень разбираться.. )

D
dalth:

Поэтому я и говорю - нужно видео с определенными данными. Которые на обсуждаемом видео были.

Да ничего не дадут тебе эти мифические данные.. Сольешься, скажешь что данных нужных нет а там были..

D
dalth:

Что водитель старается машинально придерживаться центра полосы,

Ага.. И держится там с точностью до 20см даже если дорога узкая и встречные рядом.. Короче это все флуд..

D
dalth:

И "сильно разная ширина" корректируется с использованием матричных преобразований, проекций, построения лучей и других штук.

Ну ка про матричные преобразования поподробнее..
dalth
4 April 2014


avatar
dkm:

Да ничего не дадут тебе эти мифические данные..

Я обозначил необходимые данные. Как видео подходящее под критерии заснимешь, так стучись в личку
DN_ipsum
5 April 2014

4

dkm
цитата:
Едет целая полоса по обочине - правдлолюбы срут кирпичами.. То что без этого движения пробка станет в полтора раза длиннее и им в полтора раза дольше ждать - пофиг..

Опечатка наверное? Ведь наоборот же. Если бы по обочине не ехали, то все в целом бы проехали узкий участок быстрее. Когда организовывается стихийное движение по обочине, то в целом все едут медленнее в полтора раза.
avatar
kpa
5 April 2014

4

D
DN_ipsum:

Опечатка наверное?

Если бы. Дело в том, что уважаемый dkm - автор альтернативной теории мироздания, и боюсь, что умрет непонятым, как Джордано Бруно. Хорошо, если не на костре.
avatar
dkm
6 April 2014


D
DN_ipsum:

Опечатка наверное? Ведь наоборот же. Если бы по обочине не ехали, то все в целом бы проехали узкий участок быстрее. Когда организовывается стихийное движение по обочине, то в целом все едут медленнее в полтора раза.

Те кто едут нормально - возможно.. Но в общем через перекресток за раз проезжает больше...

Но учитывая что факт любого замедления в головах законопослушных умножается на 10, 100, 1000 и тд , только секундомер может рассудить..
avatar
dkm
6 April 2014


DN_ipsum
Кстати плюсанул.. ))
avatar
sapfear
8 April 2014mobile


Въехали в зад на ровном месте(
avatar
Magvay74
8 April 2014


sapfear
Это у тебя грязь с крышки багажника отпала?
А водитель случаем не в телефоне ковырялся в это время ?
avatar
sapfear
8 April 2014mobile


Magvay74
Там с грязью краска сошла хлопьями( уже и так были трещины, а тут вообще пол багажника сошло. Там справа некислая вмятина.
Водила не пускал маршруту в свой ряд. Донепускался.
avatar
Korleone
8 April 2014


sapfear
печально, но нет худа без добра
avatar
Magvay74
8 April 2014


Я маршрутки уже реально "отстреливал" бы. Столпятся у остановки и перегородят половину дороги, да еще и мечутся от остановки в левый ряд и обратно по городу сотню шпарят.
Каждый вечер на Ворошилова пробка из-за них, получается что вся Комса в один ряд этот перекресток проезжает.
avatar
sapfear:

Водила не пускал маршруту в свой ряд. Донепускался.

Как относится к культура вождения, нужно уже или пустить или сразу создать условия чтобы желания вклиниться не возникло. А когда уже прозевал лучше не рыпаться.
avatar
Vercon
8 April 2014


О! Хоть ктото еще на фокусе ездит
avatar
Magistr
8 April 2014


Скоро не будет фокусов, завод на 2 мес. встаёт. И потом неизвестно что.
avatar
dkm
8 April 2014

4

avatar
sapfear:

posted image
Въехали в зад на ровном месте(

Я вроде достаточно убедительно говорил что тонировать стопаки а потом публично лечить за безалаберность водителей - это лицемерие крайней степени ?

Чтож.. Мне жаль того кто влетел тебе в зад.. Имхо ты подарил ему ремонт его машины.. Быть может и с нормальными стопами он бы тоже влетел, но сам понимашь.. Верится с трудом..
avatar
Magistr
8 April 2014


Да причём здесь стопы то? На фото стопов чтоль не видно?
Хоть бы и не видно, а если машина просто на обочине стоит, или остановилась просто, по середине дороге, по неизвестной/непонятной причине?
Чо, давить чтоли?
avatar
paravoz
8 April 2014


dkm
Чертовски прав.
avatar
dkm
8 April 2014


цитата (ТитоН)
Хоть бы и не видно, а если машина просто на обочине стоит, или остановилась просто, по середине дороге, по неизвестной/непонятной причине?
Чо, давить чтоли?

Если она стоит, то времени на обнаружение этого факта в разы больше чем при внезапной остановке "чоткого фокуса"..
avatar
sapfear
8 April 2014mobile


dkm
Стопаки не тонированы, покрыты пленкой серой. Стопак на спойлере (самый чистый и яркий) без плёнки. И он ровно на уровне глаз этого водилы был.
Да и дело не в том что он не увидел стопаки, а в том что смотрел он на маршруту и влетел в меня давая на газ, что и написал в объяснительной .
avatar
dkm
8 April 2014


avatar
sapfear:

Стопаки не тонированы, покрыты пленкой серой.

Да плевать чем они покрыты, их видно гораздо хуже чем сток.. Не позорься уж попытками переклассифицировать свой дешевый и опасный понт..
Люди подсознательно привыкают к тому на сколько хорошо должно быть видно стопсигналы на конкретной машине с конкретным слоем грязи, и если машина совершенно новая, то подсознательно будут относится к ней с подозрением и интересом хотя бы до момента зажигания задних фонарей.

avatar
sapfear:

Да и дело не в том что он не увидел стопаки, а в том что смотрел он на маршруту и влетел в меня давая на газ, что и написал в объяснительной .

Если бы яркость была достаточна, он бы вовремя увидел их и боковым зрением.. Он просто не заметил что они тонированы, либо решил не позорится с этой причиной.. Это только через суд можно обозначить..
avatar
sapfear
8 April 2014mobile


dkm
Понт не понт, а техосмотр прошёл и светимость признана достаточной. Чётко никто не кричит что фары нельзя броне пленкой катать, а плёнка на фонарях так аж в душу запала.
avatar
Magvay74
8 April 2014


dkm
Чего тебе сдалась эта пленка, у нас добрая часть машин вообще с неработающими фонарями ездит или лампы перегоревшие. Помню как сам во фьюжн не влетел, хватило дистанции, когда солнце засветило ему все фонари так, что там ничего разобрать было не возможно. При этом он был чистый и ничем не тонирован.
avatar
dkm
9 April 2014

3

avatar
Magvay74:

Чего тебе сдалась эта пленка, у нас добрая часть машин вообще с неработающими фонарями ездит или лампы перегоревшие.

Какая добрая ? Десятая часть процента ? Чтобы не работали сразу оба стопа, так это хорошо если одна на тысячу.. В основном на старых тазах, и люди про это знают.. А вот ... специально затонировавших стопы - раз в пять больше..
Критические случаи с солнцем бывают, но они распространяются на все машины на дороге, то есть люди сбрасывают скорость если видят что стопы у всех машин стало плохо видно..
avatar
sapfear:

Понт не понт, а техосмотр прошёл и светимость признана достаточной. Чётко никто не кричит что фары нельзя броне пленкой катать, а плёнка на фонарях так аж в душу запала.

Про техосмотр мне не говори, там допуска многократные.. И еще раз говорю, люди запоминают как должны светится стопы на конкретных автомобилях..
Пленка прозрачна, а твоя ... дает затемнение.. И фары светятся ярче чем стопы, их невозможно не заметить..

Короче вкрути туда лампочки помощнее, не компость мозг..

Тонированные стопы, это неуважение к остальным участникам движения.. Сракер если влетит куда - он будет виноват.. А ты справоцировал дтп, посадил человека рублей на 20 из за того что он культурный или не шибко прошаренный, и теперь давай отбояриваться что не различимые стопы не влияют..
avatar
sapfear
9 April 2014


avatar
dkm:

Пленка прозрачна, а твоя ... дает затемнение..

пруф? а то как то голословно.
лично я не тонировочной пленкой клеил, у моей светопропускание 93%, как заявляет поставщик.
avatar
dkm:

И фары светятся ярче чем стопы, их невозможно не заметить..

так может ксенон еще пихать, чтоб еще ярче светило? ты уверен, что бронепленка не искажает свет, особенно когда зацарапывается и не слепит встречку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up