ДТП

13 years

5



Вот такая неприятность со мной произошла сегодня... 11 ноября 2006 года
дтп, дтп ремонт, авария, аварийные перекрестки, пдд

avatar
цыник
11 November 2006

ДТП
335,3K
views
173
members
5,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2014


dalth
Он прям по линии проехал, а она засыпана в том месте песком. В общем-то это близко к съезду с дороги, но вопрос же в целом о том, что вот так цепляешь обочину или просто в повороте покрытие резко меняет свои сцепные свойства, причем частично, когда одна сторона на зацепе, а вторая зацеп теряет, и все. Машину уносит даже с ЕСП.
В общем-то это и на практике проверяли. ЕСП резкий занос не успевает отловить. Плюс водитель начинает рулем дергать и в купе с работой ЕСП только хуже делает.
avatar
Megachel0
2 April 2014


dalth
у гонщика (настоящего) я в смысле пилота, главный принцип ОН НЕ ВИНОВЕН. механик, коробка, дождик... хоть кто но он не виноват! ну вот так сложилась судьба в данном случаи виновата обочина.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2014


Megachel0
В данном случае виноват водитель. Видео было дано для понимания физики процесса и того, как легко даже с ЕСП машину на смешанном покрытии может развернуть. То, что тут начали считать столбы, знаки, пункты ПДД, я не виноват. Просто кто-то поумничать захотел.
dalth
2 April 2014


avatar
dkm:

Слова человека даже не пытающегося понять истинную причину негативных явлений.  Врезался?  Значит нарушил.. 
В ПДД есть специальная статья которая применяется ко всем случаям когда водитель ничего не нарушал, но ДТП произошло к примеру из за плохого состояния дороги..

ПДД, пункт 10.1: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Что здесь может быть непонятного? Нарушен первый абзац - скорость была слишком высокой. Нарушен второй абзац - при виде встречки, до которой будет малый боковой интервал, необходимо снизить скорость, а не уходить вправо.

Именно так - "Врезался - значит нарушил". В любом ДТП есть не менее одного виноватого.
avatar
dkm
2 April 2014


D
dalth:

Что здесь может быть непонятного? Нарушен первый абзац - скорость была слишком высокой.


Непонятно какая должна быть скорость.

Ты можешь не постфактум, а заранее сказать какая она должна быть ? Для абсолютно всех дорожных ситуаций...

Задним числом то все умные, особенно ПДД в этом пункте..
dalth
2 April 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Megachel0
В данном случае виноват водитель. Видео было дано для понимания физики процесса и того, как легко даже с ЕСП машину на смешанном покрытии может развернуть.

Да не разворачивало тут никого на смешанном покрытии - машина ровно шла одним боком по обочине!
До того момента, пока гонщику после неправильного возврата на дорогу жопу болтать не начало, ЕСП вообще не вмешивалась, и сработала она уже на после в самом конце, когда свист шин слышен.
avatar
dkm
2 April 2014


D
dalth:

машина ровно шла одним боком по обочине!

Что значит ровно шла ? С самого начала поворота шла или что ?
Он не съехал с асфальтовой полосы ни на мгновение перед началом заноса.. Просто зацепил грязную часть на разметке, жопу сразу свернуло.. Может там грязь со льдом была..

D
dalth:

сработала она уже на после в самом конце, когда свист шин слышен.

Ага.. На скорости 20..
Когда ESP срабатывает свист шин слышен ? То есть оно само блокирует колеса "чтоб не заносило"..
dalth
2 April 2014


avatar
dkm:


Непонятно какая должна быть скорость.

В ГОСТе 52289-2004 есть таблица скоростей и минимальной видимости, при которой соответствующая скорость считается безопасной (то есть, у водителя будет достаточно времени чтобы нормально среагировать и не улететь с дороги). Если предположить, что на видео видимость 80 метров (продолжительность нормально освещенного фарами участка на повороте), безопасная скорость там будет в районе 60 км/ч.
dalth
2 April 2014


avatar
dkm:

Что значит ровно шла ?  С самого начала поворота шла или что ? 
Он не съехал с асфальтовой полосы ни на мгновение перед началом заноса..  Просто зацепил грязную часть на разметке,  жопу сразу свернуло..  Может там грязь со льдом была..

Посмотри еще раз внимательно видео, со встречной он разъезжается когда правая линия разметки уходит чуть не под середину картинки. А начало болтать уже на асфальте, после того как он под углом выскочил на дорогу и попытался вывернуть в свою полосу. До этого момента не было никакого заноса.
avatar
dkm:

Когда ESP срабатывает свист шин слышен ?  То есть оно само блокирует колеса  "чтоб не заносило".. 

Сильно зависит от скорости. На своем опыте убедился это зимой, когда потащило - поворот был правый, обочина была левая, а вместо грязи слой снежной каши. Скрежет шипов был очень хорошо слышен, когда она блокировала колеса.
P.S.: да, я тоже лох - меня ЕСП также вытаскивала
avatar
dkm
2 April 2014


D
dalth:

Посмотри еще раз внимательно видео, со встречной он разъезжается когда правая линия разметки уходит чуть не под середину картинки.

При чем здесь середина картинки если он поворачивает и разметка тоже гнется влево.. А если камеру опустить ниже, то под середину картинки уйдет правая разметка которая находится в 50 метрах..

Не выезжал он передним колесом на обочину до момента заноса.. По картинке было бы видно спрыгивание..

D
dalth:

вместо грязи слой снежной каши. Скрежет шипов был очень хорошо слышен, когда она блокировала колеса.

На снежной каше шипы услышал ? нуну..
Ты 90% слышал треск привода АБС а не шипов.. С ручником на есп похоже развернуться ни разу не пробовал..
цитата:
да, я тоже лох - меня ЕСП также вытаскивала

Я у астры не услышал никакой работы ЕСП.. И чувак не лох, он на первой раскачке остался в своей полосе, потом уже выехал потому что там машин не было и перестал рулить после удара.. Похоже тормознул резко, она чет там визгнула..
avatar
dkm
2 April 2014


D
dalth:

В ГОСТе 52289-2004 есть таблица скоростей и минимальной видимости, при которой соответствующая скорость считается безопасной


На основе чего считался этот гост ? Не скопирован ли с госта 61го года?

Не заметил пунктов ?
цитата:
для  эксплуатируемых дорог безопасной считается скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.                     


цитата:
. Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты  1,2 м  (уровень  глаз|
|водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м,  находящихся|
|на середине полосы движения.                                                                              |

То есть будет это кубик цвета асфальта который ты и с полметра не заметишь, или светящийся шар - пофиг..

Знаешь что при расчете причин ДТП замедление автомобиля приравнивается 6.8мсс тогда как фактическое замедление на сухом асфальте обычно составляет 9?

Гост этот, на частные случаи вообще не смотрит.. Толи ты пенс, толи шумахер.. Толи на волге, толи на бугатти.. Толи день, толи ночь.. А по факту дорога была грязная и скорость выбрана без учета этого, что и привело к вылету..

На узких дорогах лучше присмотреться к обочине.. Если жопа на ней, морда на асфальте - нужно давать газу, иначе все будет плохо..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2014


avatar
dkm:

И чувак не лох, он на первой раскачке остался в своей полосе, потом уже выехал потому что там машин не было и перестал рулить после удара

Тож так считаю, иначе бы старался в своей полосе остаться. Просто смысла уже не было. Тем более после удара задницей об отбойник машину стабилизировало. У меня так было. Я тоже после этого обреченно поехал наискосок и спокойно срулил на обочину, там и остановился. Просто у меня отбойник слева был и меня в обратную сторону выправило. Ну и было эт зимой.
dalth
2 April 2014


avatar
dkm:

На снежной каше шипы услышал ?

Снежная каша была слева, по центру был более-менее чистый асфальт.
avatar
dkm:

Я у астры не услышал никакой работы ЕСП..

Ты бы ещё звук работы двигателя по видеорегистратору слушал.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2014

2

Убийственные привилегии: как решить проблему «князей» на российских дорогах

http://www.forbes.ru/mneniya/tsennosti/253463-u...orogakh
dalth
2 April 2014


avatar
dkm:

Знаешь что при расчете причин ДТП замедление автомобиля приравнивается 6.8мсс тогда как фактическое замедление на сухом асфальте обычно составляет 9?

А на мокром, подмороженном или присыпанном пылью?
avatar
dkm:

Гост этот, на частные случаи вообще не смотрит..  Толи ты пенс, толи шумахер.. Толи на волге, толи на бугатти..  Толи день, толи ночь..

Гост этот смотрит на реакцию водителя. Увидел-осознал-начал действовать + усредненные возможности автомобиля.
avatar
dkm:

А по факту дорога была грязная и скорость выбрана без учета этого

Таки вот оно


Скрытый текст
avatar
Magvay74
2 April 2014

1

Вадим aka ScooteR
Хорошая статья, правильная.
avatar
dkm
2 April 2014


D
dalth:

А на мокром, подмороженном или присыпанном пылью?

На мокром есть цифра, на остальные условия по моему вообще не считается, отталиваются от цифры которую сказал водитель..

D
dalth:

Гост этот смотрит на реакцию водителя. Увидел-осознал-начал действовать + усредненные возможности автомобиля.

И усредненные возможности водителя.. Толи ему 70, толи 22.. Толи получила права в 50 и прячется за руль, толи с детства дубасит на картинге..


Во первых зачем нижняя картинка развернута и там совершенно другая ширина полосы? регистратор сто процентов закреплен не по центру экрана, разворачивать ее нельзя..
Во вторых по ней совершенно не ясно где находятся колеса... На экране есть габарит машины? Я не вижу.. Представляем что запись ведется с квадроцикла.. А если угол зрения у камеры уменьшить ? Колеса также вышли за край обочины ? То что разметка сместилась на одну пятую экрана , с одновременным загибом разметки да еще с сужением полосы сто процентов говорит о том что колесо вышло на обочину ? Мне, нет.. Видимое начало разметки будет в любом случае смещатся по экрану на повороте, даже если машина едет строго по центру.. С сужением полосы - тем более )

Давай на спор на ящик пива ? Я дам кадры с регистратора закрепленного по разному, и ты будешь строить какие то там типо умные линии, и по ним укажешь где сейчас колеса, на сколько они правее или левее некой изгибающейся линии, а я потом покажу на регистраторе где они были реально, по записи ? Нельзя ошибится более чем на ширину колеса...
avatar
dkm
2 April 2014


avatar
Magvay74:

Хорошая статья, правильная.

А по моему фуфло.. Ни слова по делу..

В развитых странах если человек торопится, ему уступают.. У нас тошноты апологеты справедливости, просто срут кирпичами при виде того кто торопится..

Если человек бежит в кроссовках по тротуару обегая людей по бордюрам это не значит что он ... и его надо гандошить.. Однако если тоже самое происходит на автомобиле - в россии считается именно так..

Человек, своими действиями выходящими за правила не должен создавать помех другим больше чем создал бы их не нарушая правил..
Если влез вперед всех на перекрестке и исчез в точку как только загорелся зеленый - он сделал лучше чем встал бы на перекрестке со всеми.. Ибо те кто стоят после него станут ждать больше из за него.. По правилам, все чинно благородно.. Он может еще по правилам трогаться как теплоход, отставая от того кто впереди на 25 метров.. И застрянет таки на светофоре хотя мог его проехать. Из за этого машины четыре , подожду лишних секунд 20-30.. То бишь ущербу 120 секунд.. Это лучше чем вообще не создать задержки своими наглыми нарушениями ? Я не уверен..

Дело не в кастовости, а в том что нарушители порой в упор не понимают на сколько велик ущерб от их нарушений (влез на перекресток на красный и перегородил движение - просто классический случай когда надо реально дать по зубам) и в том что те кто больше всех бесится, даже не хотят понимать есть ли им ущерб от нарушителей, и насколько он велик. Едет целая полоса по обочине - правдлолюбы срут кирпичами.. То что без этого движения пробка станет в полтора раза длиннее и им в полтора раза дольше ждать - пофиг.. В нашей стране главное чтобы не было богатых.. Чтобы не было бедных - это не для нас..
avatar
kpa
2 April 2014


avatar
dkm:

В развитых странах

Складывается устойчивое впечатление, что ты там ни разу не ездил.
Если ездил, расскажи где именно?
avatar
dkm
2 April 2014


avatar
kpa:

Если ездил, расскажи где именно?

Эмираты, кувейт..
avatar
Korleone
2 April 2014


Может пора уже последние пару страницу в "Заезды" перекинуть ?
avatar
kpa
3 April 2014


avatar
dkm:

Эмираты, кувейт..

А я почему-то считал развитыми странами Европу и США. Где на раз отучают таких торопыг быть умнее всех. Что положительно сказывается на статистике ДТП.
avatar
Megachel0
3 April 2014

1

avatar
dkm:

Эмираты, кувейт..

там еще хуже чем у нас в пятницу вечером в сторону увельдов когда поток плотно едет а самый быстрый выезжает навстречу и шпарит в лоб. а ОАЭ так делают всегда. трасса рассчитана на 3 полосы но разметка сделана на две, обочина после разметки имеет еще 1,0-1,5 асфальта. и вот кому ооочень надо тот выезжает на середину и все начинают прижиматься и попутки и встречки по сторонам. казалось бы всё хорошо и О АЛАХ всемогущий, но горячие арабы они всегда торопиться и на середину выходят с обоих сторон и не только в "кроссовках" но и на фурах. за 10 дней видел две аварии с первертышами прям в городе.
на счет европы сложилось обратное мнение. Люди взаимно вежливы не кто не куда не торопится НЕ СИГНАЛЯТ (как в южных странах) при их супер узких улицах всё очень быстро, спокойно и главное без суеты. просто люди планируют что на дорогу нужно 15 минут. а у нас ага я сейчас за 3 минуты доеду.
я согласен что есть тошноты которые занимают левый ряд и едут 40. или перестроятся для поворота на лево за два перекрёстка. но подчеркну что это опять таки из за отношения к окружающим, нужно уважать ВСЕХ участников движения. и да в европе видел на много больше всяких спортивных машин которые едут как ВСЕ, а не как у нас по трамвайным рельсам встречного направления.
avatar
dkm
3 April 2014


avatar
kpa:

Где на раз отучают таких торопыг быть умнее всех. Что положительно сказывается на статистике ДТП.

Судя по тому что в США самый развитый культ сракеров, негров, панков и прочих фриков, все не совсем так.. И что такое на раз отучают в общей массе я думаю ты не знаешь.. Всякие показтельные случаи в ютубе совершенно не в счет..
Там правила в общем случае помягче, поворот через сллошную местами просто разрешен, но для сракеров есть специальные статьи типо reckless driving которые обвиняют в создании фактической, измеримой опасности.. Но это не относится к тем кто куда то влез и разозлил пердунов.

Про европу просто не знаю.. Да и европа плохой пример, там дороги уже и менталитет настроен против усиления автомобилизации..
avatar
Magvay74
3 April 2014


avatar
dkm:

А по моему фуфло.. Ни слова по делу..

avatar
dkm:

Эмираты, кувейт..

Мы читали, видимо разные статьи. В этой как раз:
цитата:
Россия входит в группу наиболее небезопасных стран мира наряду с несколькими странами Юго-Восточной Азии, Бразилией, Турцией, Мексикой и Египтом

avatar
dkm:

Если влез вперед всех на перекрестке и исчез в точку как только загорелся зеленый - он сделал лучше чем встал бы на перекрестке со всеми.

Такие не вызывают никакого дисонанса. Но их настолько мало, в сравнении с теми кто выпирается и висит на перекрестке. О тех, кто не может за 100 метров от перекрестка, при переключении на желтый, начать тормозить. О том что у меня, как водителя, нет уверенности что я могу безопасно завершить поворот из-за этого. Приходится занимать перекресток в то, время, когда светофор уже переключился и этим тормозить поперечный поток.
avatar
Megachel0
3 April 2014


avatar
Magvay74:

выпирается и висит на перекрестке. О тех, кто не может за 100 метров от перекрестка, при переключении на желтый, начать тормозить. О том что у меня, как водителя, нет уверенности что я могу безопасно завершить поворот из-за этого. Приходится занимать перекресток в то, время, когда светофор уже переключился и этим тормозить поперечный поток.

вот тут согласен на 100500% мигающий зеленный перстал существовать вообще.
avatar
dkm
3 April 2014


avatar
Megachel0:

вот тут согласен на 100500% мигающий зеленный перстал существовать вообще.

Я не столь давно в кои то веки решил оттормозится когда увидел переключение на желтый.. В жопу влетел матиз.. ))
avatar
Megachel0
3 April 2014


dkm
ну вот я про это и говорю. матиз куда смотрел? он что не видел мигающий зеленный а уж тем более уже желтый?
avatar
dkm
3 April 2014


Megachel0
Не знаю куда смотрел.. Но я мог проехать на желтый, просто не стал.. А он резко перестроился сзади слева, решил что я проскакиваю, и за мной.. )
avatar
Magvay74
3 April 2014


avatar
dkm:

Не знаю куда смотрел.. Но я мог проехать на желтый, просто не стал.. А он резко перестроился сзади слева, решил что я проскакиваю, и за мной.. )

Я понимаю что ты не "в пол" решил оттормозиться ?
А Матиз как раз к таким и относится, про кого статья.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up