Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
и не понятно, 4 погибли это кто? все кто в тойоте были? водила 9-ки ещё и жив остался??
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
1
Тойота очень быстро шла. Он фуру обогнал в один миг и успел перестроиться, но догадаться, что он так летит и что успеет со встречки уйти было нереально, водитель 9-ки правильно делал, что сбрасывал скорость, другой вопрос, что он не смог это сделать без заноса. В принципе в той ситуации на той машине могло унести почти любого. При перестроении, торможение на скользкой дороге без есп и т.д., да даже с ЕСП может унести. Случай очень сложный, тем более не известно лично мне, можно ли было джипу там обгонять, но если нет, а 9-ке можно, то вина 9-ки неочевидна, в то время, как вина джипа вполне.
Удивительно, как так слабо пострадала 9-ка в этом замесе. Похоже кроме отбойника и джипа у нее больше ни с кем не было столкновений.
garyk17:
|
если ты внимательно посмотришь видео, то увидишь, что Тойота обгоняла в повороте |
Я не раз посмотрел все видео, прежде чем писать. Тойота обгоняла уже на выходе из поворота, на практически прямой. Возможно, обгон был опасным. Видимо, не было расчета на встречный обгон таза. Тем не менее, тойоту никуда не занесло, она успевала вернуться на свою полосу, и почти увернулась от неадекватного таза, который, закусив удила, тупо вдавил тормоз, не имея даже АБС. С такими навыками вождения недопустимо ваще было обгонять. Тазовод - убийца!
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
kwazar:
|
и не понятно, 4 погибли это кто? все кто в тойоте были? водила 9-ки ещё и жив остался?? |
Да, 9-ка целая в принципе. Джип же на полном ходу ушел в фуру. Сзади второй фурой ударило.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
kpa
Если в том месте Джип не имел права обгонять, а 9-ка имела, то все не так очевидно, как ты сейчас пишешь.
kwazar, при том, что видео не отражает реальных расстояний. Когда тебе в лоб идет встречка, то первый рефлекс - снизить скорость. Другое дело, как это сделать. Можно утверждать (задним умом), что вазовод не выбрал безопасного режима езды для этих условий. Но и тойотовод грешен в этом же. Перед началом обгона ему было видно, что Ваз уже на обгоне. Тем не менее, он начал обгонять в повороте.
paravoz
4 February 2014mobile
1
в ветке дтп раскадровку делали, и вроде как не факт, что если бы таз не тормозил то тойота могла и не успеть закончить маневр.
надо еще знать, не обгоняла ли тойота под знак. а так выходит виноват таз, по пдд. а по жизни водитель тойоты пошел на необоснованный риск, и прогадал.
paravoz
Мне кажется, они оба пошли на необоснованный риск.
Блин, тойоте нужно было тоже максимально вправо 9-ку быть, а он попытался её обрулить, в итоге как кегля отскочив под фуру ...
понятно, что сейчас легко рассуждать ... ситуация жесть просто ...
Обгон в слепом повороте при отвратительном качестве дороги и плохой видимости плюс высокая скорость - вот это я и считаю неадекватными действиями водителя. В данном случае - это обе легковые машины в моем понимании.
paravoz
4 February 2014mobile
kpa
да, я в ветке дтп так и писал. они не учли возможность появления друг друга. причем на тойоте рисковал меньше, учитывая полный привод и мощный мотор. так то хайлендер для этой трассы самое оно.
На тойоте девушка за рулем была
kpa:
|
С такими навыками вождения недопустимо ваще было обгонять. Тазовод - убийца! |
Обгоняешь? Уверен что твои навыки вождения лучше ? )
Таз должен был тормозить и по правилам, и по логике.. Тойоту при такой рулежке с очень высокой вероятностью понесло бы..
А вот то что в конкретной ситуации (спуск на тазу) сорвет сначала жопу потом морду в результате чего почти 100% занос, известно далеко не каждому.. Эти моменты надо просто регулярно проверять на своей машине...
Вот ты Петь уверен что на твоей машине на спуске жопу не сорвет первой, а если сорвет ты это сразу поймешь и сможешь выравнять ? Ситуация редкая, мало кому встречается за жизнь.
Печальная конечно. Надо было на тазу конечно тормозить импульсно, жаться вправо, но это хорошо болтать после, а вот что делать до - так из болтунов никто ничего из этого не делает..
По моему надо регулярно проверять и регулировать тормозной баланс (на тазу это приведет к тому что жопа зимой вообще не будет тормозить вплоть до блокировки морды ), устраивать себе регулярные испытания навыков, и на такие маневры отключать музыку чтобы слышать блокировку колес..
dkmНе усложняй. Я бы скорее всего просто не сунулся на обгон. При такой видимости.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
3
В прошлом году ездили ФФклубом, пусть и в сильно усеченном составе, на Вахрушево и гоняли там по льду. Многим было бы полезно там поездить и поглядеть, как ведет себя машина в определенных достаточно экстренных ситуациях на льду и снегу. Легко говорить, что и как нужно было сделать, глядя на последствия и имея возможность хорошо подумать. И то не все реально правы при этом. А тут все решалось за пару секунд.
Я попадал на резкий занос на сбросе газа. И попадал на асфальте, сухом, но с щебнем в месте заноса. Так вот там вариант не улететь был один. Отгадаете с одного раза какой? Нажать на педаль газа и пытаться вырулить. Кто из вас будет это делать? Кто будет под газом пытаться вытащить машину из заноса, видя, как вам на встречу летит фура? Ответ - никто. Все будут тормозить и беспомощно крутить рулем.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
2
kpa:
|
Не усложняй. Я бы скорее всего просто не сунулся на обгон. При такой видимости. |
Когда ты будешь спокойно себе ехать, а тебе на встречу вылетит на обгон джип, ты что сделаешь? Ты сместишься правее, и начнешь снижать скорость. Дальше что? А дальше ты зацепишь обочину и тебя потащит на встречку. А после этого ты расскажи, что не стал бы так обгонять. Только ты никого не обгонял, а на встречку ушел. Таких случаев не мало. И никто ничего не усложняет, просто излишне упрощать тоже не надо. Такое впечатление, что тут каждый второй КМС по автоспорту.
занос при сбросе газа на переднем приводе ловится на раз-два если знаешь что такое может быть. у меня частенько жопа хочет обогнать перед, но ездить это не мешает.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
sapfear
На какой скорости?
У меня на полном постоянно при разгоне гуляет, но я этого жду и знаю, что это будет. А если ты этого совсем не ждешь, а впереди джип и фура?
Вадим aka ScooteR
я не езжу быстрее скорости, на которой поведение моей машины прогнозируемо
NO LOGO
4 February 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Кто будет под газом пытаться вытащить машину из заноса |
я лет десять назад, будучи "под газом"
пытался. Ничо не вышло.
Разбил бампер и фару, и помял крыло. Дело было под Уфой, бухали с друзьями - грешен. Прямо за отелем было огромное пустынное ледяное пространство (озерко кажется) Ну и мы, после пары литров пива пошли туда покатать. Я был вполне себе адекватный, но загнал аудюху в такой занос
короче авто раскрутило и вышвырнуло в сугроб. И тогда я понял: мне в занос нельзя
. Лучше уж потихоньку поеду.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
sapfear:
|
я не езжу быстрее скорости, на которой поведение моей машины прогнозируемо |
Очень смелое заявление. Слишком много переменных, которые на это влияют. Я уверен, что ты их все не можешь предусмотреть. Некоторые влияют неожиданно, типа джипа из-за поворота, на который ты почему-то не рассчитывал.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
NO LOGO:
|
я лет десять назад, будучи "под газом" пытался. Ничо не вышло. |
Там тема работает до определенного предела. Когда тебя уже почти поставило боком, жать на газ бессмысленно. Если занос резкий, то его не вытащить, особенно на скользком покрытии.
sapfear
4 February 2014
Вадим aka ScooteR
как неожиданны джип за поворотом повлияет на управляемость моего авто на данной скорости?
Magistr
4 February 2014mobile
"Кто будет под газом пытаться вытащить машину из заноса, видя, как вам на встречу летит фура? Ответ - никто. Все будут тормозить и беспомощно крутить рулем." (С)
У меня так и было и как раз на девятке ночью по мокрому снегу лет десять назад.
Стояла Волга на второй полосе с аварийкой и видел издалека.
но объехал.
а казалось бы - нажал на газ и всё, вышел бы из заноса.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
sapfear:
|
как джип повлияет на управляемость моего авто на данной скорости? |
Так что тебе придется его объезжать, либо ловить в лоб. А чтоб объехать, тебе придется превысить возможности управляемости твоего авто. То есть быть на грани или даже за гранью, выбирая меньшее из двух зол.
Вадим aka ScooteR:
|
А чтоб объехать, тебе придется превысить возможности управляемости твоего авто. |
тогда решение одно - тормозить в пол и надеятся на хваленые 5 звезд безопасности. печалька, но это так.
мне уже в лоб выезжали на трассе, оттормаживался с плавным смещением на обочину, но как то не было мысле резко выскочить одной стороной на щебень - это смерти подобно
Соглашусь с dkm и с Вадим aka ScooteR. Тоже имел счастье срыва в резкий занос на зубиле пару раз. Моего "умения" хватило только на то, чтобы не улететь с дороги. Но при этом летал по всей дороге, благо, что пустая была. Один раз на 360 развернулся и припарковался на своей обочине в сугробе. Та дорога по жизни пустая. Второй раз между Чебарой и Травниками крутился, остановился на своей стороне задом наперед. Трасса была пустая, ибо была просто закрыта для большегрузов из-за заносов, а легковые просто не ездили в то раннее утро. Так вот, в эти моменты могут выручить только отработанные рефлексы, думать там некогда. Было еще несколько лосиных тестов, но с ними я справился гораздо лучше, может потому, что резина поприличнее стояла.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
sapfear
Проблема в том, что обычно это все в экстренных ситуациях и у тебя нет возможности просто взять и остановиться. Нужно при этом еще и маневрировать. В данной аварии водитель Таза, как любой адекватный человек, должен был в тот момент снижать скорость при перестроении, так как визуально казалось, что ему в лоб летит джип. Он и начал тормозить, но сделал это слишком резко. Где был предел и как нужно было снижать скорость, чтоб не улететь, по видео не скажешь. Варианты с "не надо было обгонять" и "нужно было и дальше топить" отметаются. Задним числом все умны.
sapfear:
|
тогда решение одно - тормозить в пол и надеятся на хваленые 5 звезд безопасности. печалька, но это так. мне уже в лоб выезжали на трассе, оттормаживался с плавным смещением на обочину, но как то не было мысле резко выскочить одной стороной на щебень - это смерти подобно |
Все же Фокус не Ваз. На нем гораздо более прогнозируемо все происходит. Да и в занос его пустить при наличии ESP гораздо сложнее. Бум надеяться, что нас чаша сия минует, а надеясь, перемещаться "в соответсвии с дорожными условиями"
kpa:
|
Тойота обгоняла уже на выходе из поворота |
То есть начала обгон на длинном правом повороте с подъемом, тупо не видя что творится за обгоняемым грузовиком, в условиях ограниченной (поворот) недостаточной (снегопад) видимости.
kpa:
|
Тем не менее, тойоту никуда не занесло, она успевала вернуться на свою полосу, и почти увернулась от неадекватного таза |
Если бы тойота не начала обгон в нарушение правил, ей бы не было нужды "уворачиваться от неадекватного таза" (который, кстати, ехал по СВОЕЙ полосе) и оттормаживался чтобы не получить лобовое столкновение.
kpa:
|
который, закусив удила, тупо вдавил тормоз |
А у него был выбор? В лоб летит три дуры (грузовик - БОЛЬШАЯ ДУРА, тоёта - тоже немаленькая дура, и дура на тоёте - нормальный водитель на обгон в такой ситуации на повороте в снегопад не пойдёт). Убираться вправо - там фиг знает какой толщины слой рыхлого снега, можно и улететь с дороги, можно превратиться в шайбу и влететь под тойоту и грузовик. И он тормозит, чтобы уйти от лобового.
Ну а тоётоводка - самоубийца. Ошибка тоёты - обгон там и тогда, где этого категорически нельзя было делать по дорожным условиям. Водитель четырки пытался избежать аварии, которую провоцировала тоёта. От таза до встречного грузовика в момент завершения обгона было метров 150-200, от тоеты до встречного таза (если бы таз не вылетел с полосы а шел по своей) - метров 30 максимум. Сделаете сами вывод, чей маневр был рискованым?
Водитель таза ошибся - но у него было не больше пары секунд на приняти решения. И нифига не факт, что если бы он не начал тормозить, то они бы разъехались - цепанулись бы, зубила слетела бы в правый кювет, тойота - опять таки под тот же встречный грузовик. И водитель тойоты ошиблась - нельзя было там обгонять. И пришла к закономерному финалу. Ещё и пассажиров прихватила с собой.
1 person online