ДТП

13 years

5



Вот такая неприятность со мной произошла сегодня... 11 ноября 2006 года
дтп, дтп ремонт, авария, аварийные перекрестки, пдд

avatar
цыник
11 November 2006

ДТП
335,3K
views
173
members
5,1K
posts

avatar
Korleone
20 March 2013


Magvay74
sapfear
а чуть подробней
avatar
Magvay74
20 March 2013


Я в это время уже был на работе... проехал от Братьев за 3 переключения, все это время по середине Молодцев стоял трамвай в сторону центра.
avatar
dkm
23 March 2013

1

http://media.ffclub.ru/up89009_0_a40e2_85c6baeb_orig.jpg
> img-fotki.yandex.ru
Перекресток рождественского-ленина.. (объезд светофора)..
Вредно смотреть в одну сторону а ехать в другую.. Очень распространенная опасная ситуация..

На газели вот вообще ничего.. Поставь в разные места, невозможно было бы доказать что это она.. Чуть треснула рамка на номере, и едва заметная вмятина на капоте от встречи со спойлером.. Даже грязь не стерлась.. Видимо из за того что он не тормозил, и морда не присела..

Гаи ждали 5 часов..
Инспектор посмотрел на мой бампер и заявил что он был ранее поврежден (вырез под трубу).. Записал это в справку о ДТП и предложил описать этот момент в объяснении.. А дознаватель сказал что если есть такая запись, страховая хрен что заплатит.. Говнюки..

Придется сразу судится со страховой..

Кто посоветует хорошего независимого оценщика вместе с юристом для суда со страховой ?
Интересно, можно ли будет по суду вызвать этого инспектора чтобы он подвердил что "ранее поврежден" относится к вырезу под трубу..
avatar
kpa
23 March 2013


dkm
Сочувствую. Хорошо, что не на фокусе был. С вырезом тебя явно разводят, тут надо бороться.

К сожалению, посоветовать некого, из этой сферы никого не знаю.
avatar
Korleone
23 March 2013


avatar
dkm:

Кто посоветует хорошего независимого оценщика вместе с юристом для суда со страховой ?

в данный момент работаю с представителями Сюрвея, что в ФЦВ.
avatar
Vercon
23 March 2013


А че бампер на пятнашку сильно дорогой, чтобы нервы трепать себе?
avatar
dkm
23 March 2013


avatar
Vercon:

А че бампер на пятнашку сильно дорогой, чтобы нервы трепать себе?

Рубля три.. С покраской наверно пять-шесть...
Все равно в любом случае судится.. Как я понял сейчас страховые в принципе адекватно не считают..
Их никто особо не наказывает сверх суммы страховки за это.. Только оплачивают адвоката обвинителя +допэкспертиза.. А экономии чуть не двойные..
avatar
Uka-Uka
23 March 2013


avatar
dkm:

Как я понял сейчас страховые в принципе адекватно не считают...

Правильно понял к нам в ремонт галант заехал ему страховая за панель заднюю наружнюю и внутреннюю с панелью фонаря+бампер задний+фонарь (все под замену) насчитала 11 тыс. Привсем этом он не виновен...там одних запчастей раза в 1,5 стоит дороже несчитая работ...действует так же как ты собираешся...независимая оценка + суд
avatar
МАХ001
23 March 2013


цитата:
Рубля три.. С покраской наверно пять-шесть...

на рынке в цвет уже полно есть, новых. стоят примерно 2.5 т.р.
в любом случаи обращение в независимую неизбежно.
avatar
Magvay74
23 March 2013


dkm
Я бы тому конструктору кто на15-хе придумал кривую трубу это трубу в одно место запихал. А так конечно... именно пропил в бампере привел к его разрушению, а не то что в него Газель приехала.
avatar
r2fx
24 March 2013


avatar
dkm:

Кто посоветует хорошего независимого оценщика вместе с юристом для суда со страховой ?

Я обратился, по совету знакомых, по адресу Солнечная 74, (прям напротив ГИБДД)
пока только оценку сделали, и бумаги для до судебного обращения в страховую.
Оценка стоила 7600 руб. (у меня список повреждений большой, а так от 3500 вроде)
Страховая мне выплатила 39 т. р. они насчитали 97 т. р. + УТС

[CUT=ссылка на их сайт]Бизнес юрист
avatar
Sipe
24 March 2013


dkm
На прошедшей неделе в этом месте три таких аварии, включая тебя. Причина - с Рождественского валят направо на все деньги, не глядя на пешеходник, а перед Ленина лидер лихо оттормаживается, что становится неожиданностью для второго участника, решившего, что и он успеет проскочить.
Я эти свертки проезжаю заведомо медленно, сбросив скорость еще на прямой.
avatar
dkm
24 March 2013


avatar
Sipe:

решившего, что и он успеет проскочить.

Дане.. Он просто налево смотрит в этот момент, туда же смотрит и лидер.. Так как лидер ближе к ленина, то оттормаживается он раньше..
Вообще в эту ситуацию даже эффективного рецепта нет.. Самое простое смотреть на своего попутного, и только когда он полностью выехал на ленина, смотреть налево.. Заранее смотреть налево при малой дистанции опасно, особенно когда там точно есть машины..

Крайняя правая полоса на которую я выезжал была свободна, но когда уже почти доехал до нее, туда резко вылетела шестерка без фар (перестроилась вправо на перекрестке) .. Пришлось достаточно резко оттормозится.. Через довольно значительное время (секунды полторы) получился бабах..
avatar
Cer)l(anT
28 March 2013


Вчера на трассе Екб-Челябинск разбились друзья родителей, муж с женой
У меня возник такой вопрос, скорее даже риторический.
Вот уже даже никто не спорит что при строительстве дорог воруется много денег. Те кто их воруют не задумывались, что они воруют человеческие жизни?
Хуже дороги = больше ДТП = больше жертв
avatar
Raps74
28 March 2013


avatar
Cer)l(anT:

Хуже дороги = больше ДТП

Серег, не факт.. на плохих дорогах быстро не гоняют..
avatar
Magvay74
28 March 2013


Cer)l(anT
http://uralpress.ru/news/2013/03/27/v-argayashs...pogibli - ?
Raps74
У нас плохая дорога может начаться сразу за хорошей, и не факт что успеешь снизить скорость. Даже на город посмотри, уж такого состояния дорог давно не было.
avatar
dkm
28 March 2013

4

avatar
Raps74:

Серег, не факт.. на плохих дорогах быстро не гоняют..

На хороших дорогах есть железная разделительная полоса.. Она одна экономит жизней больше чем все правила и штрафы вместе взятые..
И мне по сей день не понятно почему не опустят бампера для асфальтовых грузовиков до уровня легковушек.. Им там вообще надо глубокую зону деформации делать для таких случаев, чтобы легковушка могла на полкорпуса под грузовик влететь, но крышу ей не сорвало..
avatar
Cer)l(anT
28 March 2013


Magvay74
Нет, не то. Пока информации в СМИ я не видел. У них Ниссан Тиида. Был...
Raps74
Я думаю что при современном прогрессе безопасности автомобилей летальный исход может быть лишь в случае встречного столкновения, в редких исключениях. А такой случай может быть только там, где сэкономили на двухполосной дороге и разделительной, как верно подметил Костя.
Говоря про безопасность автомобилей имел ввиду все-таки автомобили, а не ведра с болтами.
dkm
Про разделительную +100500
avatar
Korleone
28 March 2013


avatar
Cer)l(anT:

Те кто их воруют не задумывались, что они воруют человеческие жизни?

Серег, это риторический вопрос.
Вон Тесленко в КПЗ сидит, он врач. Ближе всего к человеческим жизням.
avatar
Cer)l(anT
28 March 2013


Кому интересно про ДТП:
Смотреть БЕЗ звука, комментатор говорит вообще про другую аварию.
http://www.1obl.ru/tv/proisshestviya/proisshest...3-2013/

цитата:
Авария произошла в Каслинском районе утром. 60-летний житель Челябинска за рулем Nissan Tiida не справился с управлением. Вылетев на встречную полосу, иномарка угодила под грузовик MAN. Водитель и его 56-летняя пассажирка скончались на месте.

По данным ГИБДД, владелец иномарки не учел состояние дорожного покрытия. Дорога была заснежена, и Nissan занесло. В результате машину смяло идущей на полной скорости фурой.

— В легковом автомобиле пассажирка и водитель, которые являются супружеской парой, скончались на месте происшествия, — сообщили сайту «Первый областной» в ГИБДД Челябинской области. — По факту ДТП ведется проверка.


Подробностей ДТП нет, но тут 2 варианта.
Само столкновение произошло на левой обочине. Это могло произойти:
1.Либо от того, что Тииду занесло на правой обочине и выкинуло на встречку и дальше на левую обочину (как говорит сотрудник ГИБДД). Тогда вопрос: почему не сработала электроника (ЕСП и т.д.)?
2.Либо от того, что Тиида не успевала завершить обгон и дабы избежать столкновения ушла влево в кювет, то же самое сделала и фура. Тогда другой вопрос: что лучше всего делать, когда (НЕ ДАЙ БОГ!!! ) не успеваешь завершить обгон - прижиматься вправо или уходить влево?
avatar
Vercon
28 March 2013

1

2. Рука в клаксон и вправо.
avatar
dkm
28 March 2013


avatar
Vercon:

не успеваешь завершить обгон - прижиматься вправо или уходить влево?

Думаю вправо.. Подавляющее большинство случаев когда встречный уходит вправо.. В остальных случаях едут прямо..
Влево имеет смысл только на очень хорошей (сухой, ровной, широкой пустой и без кюветов)дороге, когда встречный явно уснул у тебя на полосе а не обгонял..

При этом самому надо быть готовым к заносу на встречке или перевороту во встречном кювете.. Туда плавно как в свой кювет, не уйдешь..

Я думаю даже можно не боятся того что грузовик поедет прямо в режиме на-рать.. Если он не совсем тугой, то знает что при попадании лековушки под левую сторону его баржа скорее всего окажется на встречке, и в лучшем случае в кювете..

Vercon
Если знаешь что рискуешь, лучше заранее начать моргать..
avatar
fanhio
28 March 2013


на чмз есть дорога через свалку, по хлебозаводской
так вот там у местных есть правило- выходить с левым поворотником и так и идти.
ибо ооочень часто там попадают друг другу в лоб те, кто уверен в обгоне
есть золотая истина- не уверен, не обгоняй. что тут придумаешь кроме этого?!
avatar
Magvay74
28 March 2013


Cer)l(anT
По той ссылке что я скинул тоже был МАН...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2013


Лучше стараться прижиматься правее и пытаться закончить маневр обгона. На обочину левее уходить плохой вариант, так как туда же может уйти и встречный, точнее он туда и будет уходить. Это практика такая.

А ЕСП и т.д. могут не вытащить машину на скорости из заноса. Это обманчивое мнение, что есть системы безопасности, потому машину не занесет. Заносит и еще как. Но ес-но не на прямой дороге без видимых движений руля.
avatar
denis_174_
28 March 2013


Cer)l(anT
Я думаю что у УСП есть какой то предел в скоростном режиме, в пределах которой она сможет помочь!
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2013


denis_174_
дело скорее в ускорении. слишком большое ускорение не может направить в нужном направлении за короткое время. Если сорвало, то уже все.
Это легко проверять на ледовых гонках.
Там можно специально срывать машину в боковые ускорения и глядеть, как ведет себя ЕСП.
Помнится Квазар приезжал на Рав4. Крутили, вертели его, ЕСП сопротивляется, но временами боком ехал.
avatar
denis_174_
28 March 2013


Вадим aka ScooteR
Да да ... про это я хотел сказать, боковое ускорение которое ЕСП способно загасить
avatar
Megachel0
28 March 2013


я както заехал в грязь и при скорости в 20км ехал уверенно боком)) был в шоке так как не то что ЕСП ехало но даже АБС тормозило боком
avatar
mawr
28 March 2013


Родственникам погибших - сочувствие

Megachel0, если ведущие колёса "сорвало", то хоть ЕСП, хоть АБС - не сработают.

Чем "круче" эти системы, тем до бОльшей скорости они позволят водителю верить, что "удержат" от заноса и позволят тормозить соответственно. Это - проблема качественной современной электроники (ну и понимания дорожной ситуации водителем, когда думаешь, что "всегда ведь вывозило!").

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up