ДТП

13 years

5



Вот такая неприятность со мной произошла сегодня... 11 ноября 2006 года
дтп, дтп ремонт, авария, аварийные перекрестки, пдд

avatar
цыник
11 November 2006

ДТП
335,8K
views
173
members
5,1K
posts

avatar
paravoz
21 January 2013


Magvay74
там перед перекрестком ответвление направо. так вот первые знаки регулируют проезд этого ответвления. вторые - перекресток. вроде ничо сложного.
avatar
Magvay74
21 January 2013


paravoz
В само начале видео видно дублирующие знаки.

Вообще актуально регулирование - на противоположной стороне дороги, особенно когда через 100 метров видишь знак что теперь только налево и надо срочно перестраиваться.
avatar
paravoz
21 January 2013


Magvay74
а ты прав, эти знаки вначале видео я не заметил. тогда обоюдка. форд разворачивался там где нельзя (знак только прямо), а паз ехал по путям, по которым тот же знак ехать запрещает.
прав был Петя, только он аргументировать не смог, а начал плести домыслы.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
paravoz:

а ты прав, эти знаки вначале видео я не заметил. тогда обоюдка. форд разворачивался там где нельзя (знак только прямо), а паз ехал по путям, по которым тот же знак ехать запрещает.

Я вам про знаки и то, что там нельзя писал еще раньше. Ни по трамвайным, ни на разворот.
Причем я сказал, что впереди есть знаки и до этого должны быть, но вы сказали, что нет их там и все.
Специально хотел сегодня там проехать и на регистратор снять этот участок.

Маршрутчику за его маневры мало не будет. Там реально лишение светит.
avatar
kpa
21 January 2013


avatar
dkm:

Петя, ты вообще смотрел про случаи крайней необходимости?

Да, и если бы ты внематочно меня читал, то увидел бы ссылку на КоАП 2.7 в той же мессаге. Процитирую ее пожалуй, ибо не все знают. А вот причем здесь УК, я не понял.
цитата:
Статья 2.7. Крайняя необходимость

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Именно поэтому я и сказал, что в случае избегания ДТП маршрутчику за встречку наказание бы не влепили.

А так получается, что он и на встречку выехал, и ДТП избежать не получилось. Кроме того, он вместо экстренного торможения начал бибикать и маневрировать. Возможно, в случае торможения ДТП бы вообще не было. Так что это еще большой вопрос, где тут меньший ущерб. Из-за такой пустячной аварии никаких сложных экспертиз скорее всего делать не будут, ибо затраты перекроют ущерб.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
kpa:

Именно поэтому я и сказал, что в случае избегания ДТП маршрутчику за встречку наказание бы не влепили.

Если бы доказал. Вчера читал случаи, что лишали прав, суды вплоть до областного оставляли в силе.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
kpa:

А так получается, что он и на встречку выехал, и ДТП избежать не получилось. Кроме того, он вместо экстренного торможения начал бибикать и маневрировать. Возможно, в случае торможения ДТП бы вообще не было. Так что это еще большой вопрос, где тут меньший ущерб. Из-за такой пустячной аварии никаких сложных экспертиз скорее всего делать не будут, ибо затраты перекроют ущерб.

Согласен, скорее всего тут никаких экспертиз не будет.
Соберут в кучу все нарушения, влепят обоюдку и отправят всех героев за наградами.

Тут единственное, что положительные характеристики, ВУ - это работа, куча детей, которые останутся без еды, слезы, жену с детьми обязательно привести, а так же то, что я людей спасал в Фокусе и в автобусе...
Может прокатит и штраф каким-то образом будет, а не лишение.
avatar
kpa
21 January 2013


Magvay74
paravoz
Знаки движения по полосам работают только на перекрестке! Ответвление направо подпадает под "местное уширение проезжей части", это не перекресток. Второй комплект знаков всего лишь дублирует первый, и к ответвлению никакого отношения не имеет.

Причиной ДТП явились 2 нарушения, остальные не в счет:
1. Фокус не уступил.
2. Маршрутка вместо торможения выехала на встречку. Лишения там не светит, ибо объезд препятствия.
Итого: обоюдка.
avatar
paravoz:

а начал плести домыслы

Не приведешь ли хотя бы 1 пример?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
kpa:

Лишения там не светит, ибо объезд препятствия.

Нельзя препятствия объезжать через встречку. Где блин вы берете такие разрешения?
avatar
kpa
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
А кто сказал, что можно? Речь шла про лишение Кури КоАП, ст. 12.15
цитата:
3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
avatar
kpa
21 January 2013


Кстати, еще раз об ответвлении. Его можно было бы посчитать за перекресток, если бы на втором комплекте знаков, который ближе к Коммуне, был бы запрещен поворот направо. Т.е. тут либо один перекресток с уширением, либо знаки висят неправильно. Видимо, после того, как сделали этот отворот, никто не озаботился о корректировке знаков. Как висел тупо дублирующий комплект, так и остался.
avatar
dkm
21 January 2013


avatar
kpa:

и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.


цитата:
А так получается, что он и на встречку выехал, и ДТП избежать не получилось. Кроме того, он вместо экстренного торможения начал бибикать и маневрировать. Возможно, в случае торможения ДТП бы вообще не было. Так что это еще большой вопрос, где тут меньший ущерб.


Петь ты о чем вообще и что значит ДТП избежать? Такого пункта нет и обсуждается разница ущерба..

Если бы он не начал маневрировать то убил бы водителя в фокусе наглухо, скорее всего сам бы перевернулся и поувечил пассажиров... Там сплошной укатанный снег а он ехал все 60 на летней резине.
На 16ой секунде он выходит на пути, и на 18ой уже столкновение.. 60кмч это 16 метров в секунду, лучшее торможение на легковушке на крутой резине по такому снегу зимой это 3мсс, и даже так время торможения будет 5 секунд а не 2 секунды! 2 секунды дается просто на сработку тормозов и реакцию, а само замедление расчитывается позже... Вообще без шансов на автобусе!.. А то что фокус боком заранее встал не представляло опасности.. Он замедлился, это в 99.9% случаев означает что он смотрит и пропускает..

Как можно было избежать аварии в том случае я не понял ? Фокус почти полностью находился на попутных трамвайных путях.. Ему вообще некуда было дется, назад бы он не успел сдать и на это глупо рассчитывать по зиме, и юридически тоже.. Может рассматриваться только имеющаяся скорость..

Где ты видишь больший ущерб от маневрирования ???
avatar
kpa
21 January 2013

1

avatar
dkm:

Петь ты о чем вообще и что значит ДТП избежать? Такого пункта нет и обсуждается разница ущерба

Я о том, что если бы ДТП не было, то и ущерба бы не было. Все бы поехали дальше по своим делам, один - покрутив пальцем у виска, а другой - сменив памперсы.

Спровоцировал аварийную ситуацию конечно фокусник. Но и маршрутчик - тот еще чудила с Нижнего Тагила. Он везет толпу народа, летит 60кмч (кстати откуда ты эту скорость взял?) по снегу на летней резине, да еще и выскакивает на рельсы, чтобы всех сделать

За сколько-то там секунд до столкновения он начал бибикать, явно не пытаясь тормозить. Он даже и бибикал как-то неуверенно, как бы на всякий случай, вдруг его фокус не видит. В результате его еще и не услышали.

Так что я бы посоветовал этим кадрам написать друг другу расписки об отсутствии претензий и разъехаться без вызова гибдд. После чего починиться каждому за свой счет, если есть нужда. Иначе будут штрафы, гемор со страховыми, затем повышающие коэффициенты. Ах да, еще и оплачивать ущерб за простой трамваев.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
kpa:

Так что я бы посоветовал этим кадрам написать друг другу расписки об отсутствии претензий и разъехаться без вызова гибдд. После чего починиться каждому за свой счет, если есть нужда. Иначе будут штрафы, гемор со страховыми, затем повышающие коэффициенты. Ах да, еще и оплачивать ущерб за простой трамваев.

Самое дельное из всего, что тут последние 2 дня обсуждали!
avatar
r2fx
21 January 2013


avatar
kpa:

Причиной ДТП явились 2 нарушения, остальные не в счет:
1. Фокус не уступил.
2. Маршрутка вместо торможения выехала на встречку. Лишения там не светит, ибо объезд препятствия.



т.е. если бы пазик на встречку не выехал, то ДТП бы не случилось??? Если бы он не выехал на встречку было бы еще хуже, как минимум по железу.
avatar
kpa
21 January 2013


avatar
r2fx:

если бы пазик на встречку не выехал, то ДТП бы не случилось?

Есть далеко не нулевая вероятность, что нажми он сразу на тормоза и бибику (как следует), ДТП бы не произошло. Либо маршрутка остановилась, либо фокус не высунулся.

На этот вопрос (по торможению) могла бы ответить экспертиза, если бы ее стали проводить. Тормозить (снижать скорость любым способом) при обнаружении опасности надо всегда и немедленно, и тот, кто этого не делает - уже нарывается как минимум на обоюдку.
avatar
dkm
21 January 2013


avatar
kpa:

Есть далеко не нулевая вероятность, что нажми он сразу на тормоза и бибику (как следует), ДТП бы не произошло. Либо маршрутка остановилась, либо фокус не высунулся.

На этот вопрос (по торможению) могла бы ответить экспертиза, если бы ее стали проводить. Тормозить (снижать скорость любым способом) при обнаружении
опасности надо всегда и немедленно, и тот, кто этого не делает - уже нарывается как минимум на обоюдку.

Не нулевая.. Процентов 5 есть.. Бибикать он не обязан..

Петь, ему нельзя резко тормозить, его занесет и он соберет сразу кучу машин..
А по эспертизе так считай я тебе ее уже сделал.. Он мог там ехать 60.. То есть на торможение ему надо как минимум 5 секунд и две на реакцию и сработку тормозов.. (и это с заносами и разбиванием всего, что по сути является превышением пределов крайней необходимости да и вообще глупостью) Вот отнимай от времени столкновения 7 секунд и смотри обязан ли был маршрутчик применить экстренное торможение... И применил бы его ты, будучи точно зная что будет занос..
Фокус в этот момент был вообще в своей полосе..

Не виноват здесь маршрутчик.. Ему могут впаять скорость, но его действия никак не увеличили ущерб или вероятность дтп то есть обоюдки быть не может..

Будь маршрутчик не дурак он скажет что ехал 60.. Тогда как экспертизу не прикладывай, предотвратить ДТП он не мог.. Измерить его скорость можно только по видео, и она там по любому не 30..
И он имел полное право не убивать фокусника и своих пассажиров а попытаться минимизировать возможный ущерб..
avatar
paravoz
22 January 2013


avatar
kpa:

что нажми он сразу на тормоза и бибику

Сигналил он, слышно же. и фокус вполне мог встать, но не встал.
avatar
kpa
22 January 2013


avatar
dkm:

ему нельзя резко тормозить, его занесет и он соберет сразу кучу машин

1. Если ему нельзя резко тормозить, он должен тошнить в правой полосе. Иначе это уже нарушение все того же ПДД 10.1.
2. Щаз же вроде у всех автобусов уже АБС есть, почему их должно заносить-то?
3. Разве объезд не более опасен с точки зрения заноса, чем торможение?
4. Твоя "экспертиза" - не более чем набор допущений.
5. Рассматривай действия маршрутчика не с момента, когда уже фокус стоял поперек рельс, а гораздо раньше.

Любой "гонщег" должен быть готов к тому, что придется очень быстро и правильно реагировать. Тем более с полным кузовом пассажиров. За такую опасную езду я бы его отправил в неоплачиваемый отпуск на недельку-другую.
avatar
dkm
22 January 2013

1

цитата:
1. Если ему нельзя резко тормозить, он должен тошнить в правой полосе. Иначе это уже нарушение все того же ПДД 10.1.

Ничего он не должен.. Этот пункт всегда косвенный когда виновного нельзя указать.. Иначе вообще нельзя двигаться со скоростью больше нуля, понимаешь ???
цитата:
2. Щаз же вроде у всех автобусов уже АБС есть, почему их должно заносить-то?

Петь, у тебя нет АБС и ты видимо не в курсе как он тормозит по снегу.. Ладно, смотри ниже.. )

цитата:
3. Разве объезд не более опасен с точки зрения заноса, чем торможение?

Когда встречка свободна а в метре от тебя справа куча машин - менее опасен.. Детский сад ей богу.. Зачем АБС то сделали по твоему?

avatar
kpa:

4. Твоя "экспертиза" - не более чем набор допущений.


Какой еще набор допущений, я тебе по методике и коэффицентам трассологов рассчитал.. Ты видать забыл что я сбивал пешехода и был вынужден изучать методики.. Есть дядя консультант, он при расчете пишет все формулы и отдает потом на листке..

Смотрим видео..

Маршрутчик судя по гудку точно определил опасность на 16ой секунде.. Предпологаем что он должен был начать тормозить а не сигналить и вычитаем ГОСТ!!! время реакции одну секунду и считаем что он успел дотянуть руку до гудка (спорим на ящик пива что я так сделаю?).. То есть на 15ой секунде (момент когда фокус показался на полосе автобуса) он определил опасность..
Столкновение на 18ой секунде.. То есть 3 секунды у маршуртчика было..
Дальше, смотрим результаты торможения на снегу и вычисляем замедление.. Заезды (сообщение #11690105)
Предельное на легковушке по глубокому снегу без АБС для премиум зимней резины у нас вышло 4.44мсс, по льду без АБС 1.28мсс.. Берем среднее(дада, я помню что паз с АБС, потерпи ).. Ясно что там твердый накат прикрытый снегом.. Без АБС выходит 2.86мсс (это легковая машина на резине круче которой среди гражданской считай нет)
Берем ГОСТ коэффиценты тормозов для легковушки. (у автобуса они ясень пень больше)

Время реакции t1 1
Время запаздывания t2 0,1
Нараст замедления t3 0,35

Вычисляем время необходимое для остановки с разрешенных 60кмч или скорости которую заявил водитель..

60/3.6/2.86+1+0.1+0.35/2=7.1сек
Вспоминаем что момент обнаружения опасности был за 3 сек, а для полной остановки понадобилось бы 7сек..

Принимаем что там глубокий снег и автобус тормозит не хуже моего таза на контиайсах нагребая кучу (твой ПАЗ с АБС помнишь ?)
60/3.6/4.44+1+0.1+0.35/2=5.0сек то есть опять больше чем 3 секунды..

И наконец специально для тебя вспоминаем замедление по льду с АБС на мазде2 на новой хакке7 - 2.77мсс
Опять для тебя вспоминаем замедление по снегу с АБС на мазде2 на новой хакке7 - 2.8мсс
Берем среднее = 2.78мсс
60/3.6/2.78+1+0.1+0.35/2=7.27сек.. то есть обнаружение опасности за 3 (ну максимум 4) секунды а на остановку надо 7секунд..

цитата:
пс: то,что маршрутчик-лишенец, ежу понятно. А фокусовод?

Петя, мы все равно прогораем!!!..
Как наказать маршрутчика теперь ???

цитата:
5. Рассматривай действия маршрутчика не с момента, когда уже фокус стоял поперек рельс, а гораздо раньше.

Петя что такое ГОРАЗДО раньше.. За час может ? Я же цифру в предыдущем посте уже назвал, будь внимательнее!

И я уже приводил, и ты уже приводил выдержки на счет крайней необходимости.. И даже полному дебилу понятно что не выверни маршрутчик на встречку он бы по меньшей мере изувечил фокусника.. И ясно что изувечить фокусника это ущерб меньше чем оторвать ему бампер.. Но тем не менее, Петя, я сливаюсь.. Пока у тебя не будет хоть одного внятного аргумента против маршрутчика, говорить больше не о чем..
avatar
MaGrig
22 January 2013

1

avatar
kpa:

За такую опасную езду я бы его отправил в неоплачиваемый отпуск на недельку-другую.

я бы его вообще прав лишил, а контору, которой принадлежит маршрут - лицензии. Чтоб смотрели кого нанимают. Он маршрутчик, а не водитель скорой. Он в принципе должен тошнить в правой полосе там, где остановки. Какого лешего он валит по рельсам на своём тарантасе да ещё битком набитом народом? Он не родню везёт, а выполняет общественные пассажироперевозки. Он потом после перекрёстка начнёт поток резать с рельсов в правую полосу, чтоб на остановку залезть? Таких "маршрутчиков" нужно на остановках вытаскивать из кабины и бить ногами до потери сознания. Можно долго рассуждать, как и что предпринимал "маршрутчик" для спасения жизней пассажиров и фокусовода... Но еслиб он изначально ехал там, где ему положено - говорить бы не о чем было.
avatar
kpa
22 January 2013


dkm
Сперва задал мне с десяток вопросов, а потом слился... Я так и не понял, надо ли мне на все это отвечать?
Можно я не буду? Ибо все уже сказано не по разу.
Единственно замечу, что ты не можешь даже знать начальную скорость автобуса, и 60 взято с потолка, как и многое другое...
avatar
kpa
22 January 2013


MaGrig
Воооот! О чем и речь, не хрен было ему туда лезть, на рельсы. Правда, я бы не стал его так жестоко наказывать, как ты описал, но в остальном целиком согласен
avatar
dkm
22 January 2013


MaGrig
Тебе легко говорить когда не ты в маршрутке 2 часа в пробке стоишь..
Людей то перевозятся сотни тысяч а дтп единицы.. Готов ты пожертовать получасом каждый день , чтобы маршрутка твоя опрокинулась с вероятностью 0.1 за всю жизнь а не 0.05?
Готов ? А судя по твоем скоростному режиму так не скажешь. ) И люди чет жалуются что автобусы троллейбусы и трамваи слишком медленно ездят.. Не жалуются ??

avatar
kpa:

и 60 взято с потолка, как и многое другое...

Что значит с потолка, ты уже заговариваешься.. )) Я же указал откуда все взялось..
Это допустимая правилами скорость.. Так трассологи расчитывают Петя.. И именно они отвечают следователю или суду виновен или нет, что нарушил, и как должен был действовать..

По тормозному пути там ничего не посчитать, можно только определить техническую возможность остановится..
В той ситуации даже летом это невозможно.. Гост замедление для легковушки 6.8, и с таким замедлением ей надо 3.8 сек на остановку..

Сказать какая у него должна была быть скорость чтобы появилась возможность остановится в такой ситуации??
15кмч!!

Отвечать ни на что не надо.. Получается очень плохо.. Маршрутка имела право там ехать и имела право ехать 60.. Ни по правилам ни по логике она ни в чем не виновата.. Ему надо дать конфету за то что принял верное решение, не убил людей, и все время возит их домой почти также быстро как легковушки.. А фокусоводу распинать срандель.. Я в такого козла рванувшего на разворот влетел сроду не превышая..
avatar
mawr
22 January 2013


avatar
dkm:

Ему надо дать конфету


... а пассажирам его надо выдавать и мятные конфетки и пакетики?
Маршрутчики ездят по большей части безобразно и с спасает их (вернее пассажиров) только то, что их безобразие гармонично творящемуся на дороге вцелом. ДТП тому подтверждение: один "баран" вылез в крайний левый ряд, другой полез поперёк движения на встречку.
avatar
dkm
22 January 2013


avatar
mawr:

Маршрутчики ездят по большей части безобразно и с спасает их (вернее пассажиров) только то, что их безобразие гармонично творящемуся на дороге вцелом. ДТП тому подтверждение: один "баран" вылез в крайний левый ряд, другой полез поперёк движения на встречку.

Если бы это не было востребованно, они бы так не ездили.. Все бы ездили на прочем общественно транспорте.. Людям надо быстрее... Им не нравится половину своего времени в дороге проводить..
Впрочем для тех кто в маршрутках постоянно не ездит, это не истина.. Вообще из другой вселенной звуки.. ))
avatar
Magistr
22 January 2013


Кстати, такая ситуация достаточно распространённая.
Например, при движении по пр. Победы от Болейко до Российской.
Большинство легковых стоят в пробке на мосту, а маршрутки (большая часть) едут по рельсам и перед трамвайной остановкой лезут вправо в "основной" поток. И ведь пускают. (ну а что, по рельсам можно, так что ли?)
Чтобы в этом не участвовать еду по правой полосе
avatar
dkm
22 January 2013


Тот кто не ездит каждый день в троллейбусе по часу туда и по часу обратно, этой ситуации не внемлет..
Люди как в деревне до сих пор.. Сидят на завалинке и трындят о всем что происходит на лужайке.. Только упустили что лужайка расширилась до величины всего мира..
Это раньше нельзя было увидеть редкий случай.. Его никто не мог заснять.. Сейчас любую исчезающе редкую дурь можно превратить в ранг национального бедствия..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2013

1

dkm
Костя, одно но. За 4 секунды он долетел до Форда. То есть по сути не снижая скорости, так как похоже понимал, что Форд может и начать дальше двигаться, потому надо проскочить, он мог даже и набирать скорость.
А если бы он тормозил, то за те же 4секунды до момента столкновения он прошел бы гораздо меньше и возможно успел бы даже остановиться до аварии, ну или авария была бы, но все равно не тяжелая и при этом без выезда на встречку на полном ходу. А там между прочим рельсы. Как ведет себя машина на рельсах при перестроении, ты, думаю, знаешь. То есть там был шанс не просто не увернуться, а перевернуться, тем более, если бы Форд сделал движение в сторону Паза. А там вплоть до вылета на встречные автомобили и т.д.

Может так оказаться, что следов торможения Пазика вообще не будет. Зато будет выезд на встречку на полном ходу.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2013


avatar
dkm:

Людей то перевозятся сотни тысяч а дтп единицы.. Готов ты пожертовать получасом каждый день , чтобы маршрутка твоя опрокинулась с вероятностью 0.1 за всю жизнь а не 0.05?

Костя, упорядоченное движение - это всегда большая средняя скорость в одинаковом пространстве, нежели у хаотичного.
Если все будут ехать, пропускать друг друга и не нарушать, толку будет больше, нежели от летающих по трамвайным путям Пазиков.
Вообще в идеале надо убрать все маршрутки и оставить только автобусы, троллейбусы, но больше чем сейчас, с интервалом 2-3минуты максимум.

Маршрутки выполняют псевдофункции. То, что делают они сейчас, качественнее может сделать общественный транспорт, только нужно создать ему условия, а не сокращать его до 6 маршрутов на город с интервалом 15 минут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up