цитата: |
1. Если ему нельзя резко тормозить, он должен тошнить в правой полосе. Иначе это уже нарушение все того же ПДД 10.1. |
Ничего он не должен.. Этот пункт всегда косвенный когда виновного нельзя указать.. Иначе вообще нельзя двигаться со скоростью больше нуля, понимаешь ???
цитата: |
2. Щаз же вроде у всех автобусов уже АБС есть, почему их должно заносить-то? |
Петь, у тебя нет АБС и ты видимо не в курсе как он тормозит по снегу.. Ладно, смотри ниже.. )
цитата: |
3. Разве объезд не более опасен с точки зрения заноса, чем торможение? |
Когда встречка свободна а в метре от тебя справа куча машин - менее опасен.. Детский сад ей богу.. Зачем АБС то сделали по твоему?
kpa:
|
4. Твоя "экспертиза" - не более чем набор допущений. |
Какой еще набор допущений, я тебе по методике и коэффицентам трассологов рассчитал..
Ты видать забыл что я сбивал пешехода и был вынужден изучать методики.. Есть дядя консультант, он при расчете пишет все формулы и отдает потом на листке..
Смотрим видео..
Маршрутчик судя по гудку точно определил опасность на 16ой секунде.. Предпологаем что он должен был начать тормозить а не сигналить и вычитаем ГОСТ!!! время реакции одну секунду и считаем что он успел дотянуть руку до гудка (спорим на ящик пива что я так сделаю?).. То есть на 15ой секунде (момент когда фокус показался на полосе автобуса) он определил опасность..
Столкновение на 18ой секунде.. То есть 3 секунды у маршуртчика было..
Дальше, смотрим результаты торможения на снегу и вычисляем замедление..
Заезды (сообщение #11690105)Предельное на легковушке по глубокому снегу без АБС для премиум зимней резины у нас вышло 4.44мсс, по льду без АБС 1.28мсс.. Берем среднее(дада, я помню что паз с АБС, потерпи
).. Ясно что там твердый накат прикрытый снегом.. Без АБС выходит 2.86мсс (это легковая машина на резине круче которой среди гражданской считай нет)
Берем ГОСТ коэффиценты тормозов для легковушки. (у автобуса они ясень пень больше)
Время реакции t1 1
Время запаздывания t2 0,1
Нараст замедления t3 0,35
Вычисляем время необходимое для остановки с разрешенных 60кмч или скорости которую заявил водитель..
60/3.6/2.86+1+0.1+0.35/2=7.1сек
Вспоминаем что момент обнаружения опасности был за 3 сек, а для полной остановки понадобилось бы 7сек..
Принимаем что там глубокий снег и автобус тормозит не хуже моего таза на контиайсах нагребая кучу (твой ПАЗ с АБС помнишь ?)
60/3.6/4.44+1+0.1+0.35/2=5.0сек то есть опять больше чем 3 секунды..
И наконец специально для тебя вспоминаем замедление по льду с АБС на мазде2 на новой хакке7 - 2.77мсс
Опять для тебя вспоминаем замедление по снегу с АБС на мазде2 на новой хакке7 - 2.8мсс
Берем среднее = 2.78мсс
60/3.6/2.78+1+0.1+0.35/2=7.27сек.. то есть обнаружение опасности за 3 (ну максимум 4) секунды а на остановку надо 7секунд.. цитата: |
пс: то,что маршрутчик-лишенец, ежу понятно. А фокусовод? |
Петя, мы все равно прогораем!!!..
Как наказать маршрутчика теперь ???
цитата: |
5. Рассматривай действия маршрутчика не с момента, когда уже фокус стоял поперек рельс, а гораздо раньше. |
Петя что такое ГОРАЗДО раньше.. За час может ? Я же цифру в предыдущем посте уже назвал, будь внимательнее!
И я уже приводил, и ты уже приводил выдержки на счет крайней необходимости.. И даже полному дебилу понятно что не выверни маршрутчик на встречку он бы по меньшей мере изувечил фокусника.. И ясно что изувечить фокусника это ущерб меньше чем оторвать ему бампер.. Но тем не менее, Петя, я сливаюсь.. Пока у тебя не будет хоть одного внятного аргумента против маршрутчика, говорить больше не о чем..