Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
kpa:
|
Если по всей стране изменяют максимальную скорость, а каких оптимизациях маршрутов ты говоришь?
Не надо искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет. Все очевидно до безобразия: выше скорость - выше риск ДТП. |
Там речь идет про
исследования а не про статистику по всей стране.. А исследования делаются на ограниченных участках..
Хочешь сказать что репрессивные действия на основании увеличения абсолютного количества ДТП в россии при полном игноре увеличения количества машин на дорогах это умно и правильно ?
Вадим aka ScooteRНу то есть единственный диапазон, где наш штраф больше - это 41..50 кмч. А точнее, примерно такой же. А вместо лишения - общественные работы. И вообще, все штрафы в среднем у них заметно выше.
цитата: |
так же у нас есть еще вот такое. |
Где это ты нарыл такую фигню? Эротические фантазии гиббонов? Сроду нет и не предвидится пока в КоАПе таких статей
dkmЕще раз. В некоторых странах происходило изменение максимальной скорости. Статистика велась и до, и после. Затем подбили бабки, сравнили, свели в таблицу. Где ты там увидел про ограниченные участки?
Вроде простая мысль, а донести до тебя не могу
Выделю жирным:
выше скорость - выше риск ДТП.
ЗЫ. Сразу отмечу касательно езды в потоке. Это другое. Ехать медленнее потока рискованнее, чем с его скоростью. Но, опять же, чем выше скорость потока, тем выше в нем вероятность ДТП.
Вадим aka ScooteR
18 January 2013
-2
kpa:
|
Выделю жирным: выше скорость - выше риск ДТП. |
То-то у нас на путепроводе Челябинск-главный каждое утро аварии. Наверное, просто все едут очень быстро.
У меня там средняя скорость 5-10км\ч... Вероятность там попасть при этом в аварию значительно выше, чем днем, когда я там еду со средней скоростью 60км\ч...
Вадим aka ScooteR
18 January 2013
-2
kpa:
|
Где это ты нарыл такую фигню? Эротические фантазии гиббонов? Сроду нет и не предвидится пока в КоАПе таких статей |
Устаканят и скоро примут. Я что-то даже не сомневаюсь.
Вадим aka ScooteR:
|
У меня там средняя скорость 5-10км\ч... Вероятность там попасть при этом в аварию значительно ниже, чем днем, когда я там еду со средней скоростью 60км\ч... |
Ну, все правильно, я об этом же и говорю
цитата: |
Устаканят и скоро примут |
Вот если примут, затем вступит в силу, после этого и цитируй.
Вадим aka ScooteR
18 January 2013
kpa:
|
Ну, все правильно, я об этом же и говорю |
Там опечатка была. Не НИЖЕ, а выше. И это как раз противоречит тому, что ты говоришь и подтверждает то, что говорит Костя.
Очень многое зависит от плотности потока. Если через мост проедет за час 1000 машин, но они это сделают на скорости 80км\ч, и 10000 машин на скорости 10-20км\ч (так как пробка), как думаешь, в каком случае вероятность аварии выше?
О, у кого-то понос на минусы случился
Вадим aka ScooteR:
|
И это как раз противоречит тому, что ты говоришь и подтверждает то, что говорит Костя |
Подтверждать что-либо могут факты, а не твои предположения. Я приводил статистику и результаты исследований. Это факты.
цитата: |
Если через мост проедет за час 1000 машин, но они это сделают на скорости 80км\ч, и 10000 машин на скорости 10-20км\ч (так как пробка), как думаешь, в каком случае вероятность аварии выше? |
Я тут сразу в условии задачи вижу противоречие здравому смыслу. Ползком в пробке успевают проехать в 10 раз больше машин
Или это опять опечатка?
В общем, смысла тут спорить нет. Есть факты, можете их конечно не воспринимать, но они есть
Вадим aka ScooteR
18 January 2013
kpa:
|
Я тут сразу в условии задачи вижу противоречие здравому смыслу. Ползком в пробке успевают проехать в 10 раз больше машин Или это опять опечатка? |
Проехать успевает да в 10 раз больше машин. Так как плотнсть потока разная. Или если скорость будет средняя 180км\ч там, то тебя удивит, что за час проехала всего 1 машина? Разве такого не быаает?
Смысл в том, что на мосту аварии в пробках случаются на порядок чаще, чем без пробок. Что говорит о том, что важна не только скорость, но и плотность потока.
Мда, для занудства надо отдельную тему создать.
Обсуждать ДТП с Рено было интереснее.
dkm
18 January 2013
kpaПеть, ты откровенно и уверенно рассуждаешь на основе предположения..
Нигде в тексте не указано что анализ проводился по всей стране и всем дорогам, а не на скоростных участках.. Ведь очевидно что оценивали аварийность именно тех участков на которых высокая разрешенная скорость, и что это далеко не все участки по которым можно проехать..
И если после повышения скоростного порога на некоторых дорогах (уж не будешь говорить что у них по дворам стало можно ездить 120), по низкоскоростным перерестали ездить - количество ДТП на скоростных дорогах вырастет, но вероятность попасть в аварию может и упасть..
цитата: |
Я приводил статистику и результаты исследований. Это факты. |
А факт- не факт.. Это все болтовня без детально разжеванных условий.. Что то выросло, какие то проценты.. Если надо я бы тебе из этих же базовых данных и уменьшение сделал..
цитата: |
Обсуждать ДТП с Рено было интереснее. |
Вот вам еще на разбор полетов.
пс: то,что маршрутчик-лишенец, ежу понятно. А фокусовод?
NO LOGO
Мое мнение: обоюдка. А если бы маршрутка шла по попутным рельсам, то была бы не виновата.
Фокусовод не убедися в безопасности маневра. А маршрутчик козлина, что не новость. Фокус виновник.
paravoz
маршрутчик ехал по встречным путям, а после аварии через 20 метров перестроился на пути попутного направления (это видно на записи) поэтому - обоюдка, мое мнение
т.к. столкновение произошло там, где ни фокусу ни маршрутке ехать нельзя
Mutus
Что бы изменилось, едь маршрутчик по попутным путям? Водила фокуса в принципе не смотрел на пути. Иначе бы заметил маршрутку. Был бы вместо пазика трамвай - фокус бы и под него заехал.
paravoz
был бы трамвай - согласен, и его бы зацепил, но в данной ситуации-то немного другое: фокус зацепил ТС, едущее по встречке
Mutus
В данной ситуации форд не убедился в безопасности маневра. Остальное - вторично. Маршрутка, трамвай, встречка-не встречка - результать был бы один - столкновение. А значит и виноват только форд.
Если бы маршрутка ехала по встречным трамвайным путям и столкнулась бы с кем то в лоб - был бы виноват маршрутчик.
А так форд - виновник, маршрутчик лишенец. Да и то не факт. Если запись с регистратора в гаи не попадет, то он может сказать что ехал по попутным путям. Для него права - источник дохода, гайцы могут и не сильно под него копать, чисто по-человечески.
paravoz
20 January 2013
И вообще, маршрутчик и не ехал (либо скажет, что не ехал, на видео этого не видно, зато слышно, что пазик задолго сигналил, и уходя от форда, перестроился) по встречным путям, он от столкновения на них ушел. Так что его и не лишат и не накажут. Форд - единственный виновник ДТП.
paravoz
20 January 2013
1
И вообще, форд и чисто по-человечески виноват. Отъезжая от правого края ему видите-ли приспичило немедленно развернуться. "Раздвинься море - калл плывет".
Я бы поехал прямо, свернул на Коммуну, там развернулся и на светофоре выехал налево обратно на Свердловский. Так что сам себе проблемы нашел. Еще и маршрутчика втянул.
Отсутствие уважения и культуры на дороге - норма нашего времени. Класть на всех, Мне Надо и точка.
Вадим aka ScooteR
20 January 2013
paravoz:
|
И вообще, маршрутчик и не ехал (либо скажет, что не ехал, на видео этого не видно, зато слышно, что пазик задолго сигналил, и уходя от форда, перестроился) по встречным путям, он от столкновения на них ушел. Так что его и не лишат и не накажут. Форд - единственный виновник ДТП. # Отредактировано: Сегодня в 17:36 |
Эт не имеет значения, почему маршрутчик оказался на встречных путях. В правилах четко написано, что при возникновении опасности, нужно тормозить, а не на встречку рулить. Было куча таких случаев, когда уворачивались и куда-то въезжали. Это обоюдка. По правилам: тормози - бей.
Автобус до столкновения оказался на встречке.
Mutus:
|
столкновение произошло там, где ни фокусу ни маршрутке ехать нельзя |
Это почему там фокусу нельзя развернуться? Пункт правил, плиз.
А что обоюдка - да
Нарушили оба: фокус не уступил, маршрутка выехала на встречку. Оба нарушения - причина ДТП.
paravoz:
|
он от столкновения на них ушел. Так что его и не лишат и не накажут. Форд - единственный виновник ДТП |
Если бы он от столкновения ушел, то столкновения бы не было
Маршрутка будет наказана за выезд на встречку.
Мне уже стало интересно, ты каждый раз так уверенно "определяешь виновника", у тебя какой-то опыт есть в данной области?
Я вот, например, уже знаю результат разбора аналогичной аварии, была именно обоюдка. Да оно мне и так в общем-то понятно, чисто по логике произошедшего...
А этот перец с видеорегистратором мог бы и остаться как свидетель
Да и видео бы очень помогло при разборе.
paravoz:
|
И вообще, маршрутчик и не ехал (либо скажет, что не ехал, на видео этого не видно, зато слышно, что пазик задолго сигналил, и уходя от форда, перестроился) по встречным путям, он от столкновения на них ушел. Так что его и не лишат и не накажут. Форд - единственный виновник ДТП. |
Абсолютно согласен, маршрутка, скорее всего ехала, по рельсам попутного направления (смысл ей ехать по встречным, если попутные были свободны? Да и на видео это видно), а на встречных оказалась уходя от столкновения. ИМХО!
Может и лишат маршрутчика, конечно, но по мне так виновник только фокус.
kpa:
|
Если бы он от столкновения ушел, то столкновения бы не было |
Если бы у бабушки был...
Как ты определил, что маршрутка ехала по встречке. Ты учитывай, у него в салоне люди, у которых нет ремней. Ему резко рулить и тормозить чревато травмами в салоне. Он по максимуму ушел влево и слегка задел фокус. Из-за людей в салоне он и тормозил так долго. Или ты думал он с людьми в салоне будет в пол тормозить, чтоб пассажиры на лобовое стекло как мухи налипли?
Опять у тебя домыслы берут верх над разумом.
Вадим aka ScooteR
Вот как будешь водить автобус с людьми, тогда и пораасуждаем на тему "тормози-бей". Ок?
NO LOGO
20 January 2013
1
r2fx:
|
Абсолютно согласен, маршрутка, скорее всего ехала, по рельсам попутного направления (смысл ей ехать по встречным, если попутные были свободны? Да и на видео это видно), а на встречных оказалась уходя от столкновения. ИМХО! Может и лишат маршрутчика, конечно, но по мне так виновник только фокус. |
От столкновения запрещено уходить на встречку. От этого куча смертей на дорогах - уходя от столкновения вылетел на встречку или на тротуар с пешиками...насколько я помню ПДД четко сказано:
принять все меры для остановки транспортного средства а не искать спасения на встречке!
зы: вот чо не помню, а по трамвайным путям пусть даже попутного направления разве разрешен обгон?
NO LOGOЭто все верно. Но в данном случае маневр маршрутки не стал причиной ДТП. Водитель маршрутки трезво оценил риски и ушел на свободную встречку. Там ведь чисто было. Причем судя по подаваемым маршруткой звуковым сигналам, маршрутчик заметил фокуса вполне своевременно, но ограничение в виде пассажиров не дали ему оттормозиться или от души долбануть фокус.
Так что вины маршрутчика я не вижу. Ну только если он не проехал на красный на дворце спорта
тогда да, он не имел права находиться в этот момент в этом месте, а значит единолично виноват
Вадим aka ScooteR
20 January 2013
paravoz
Ты можешь что угодно мне рассказывать ща, я просто в ГАИ несколько разборов лично выслушал однажды в такую погоду, пока дождался своей очереди. Обоюдка это. Нужно тормозить прямо и бить, а уезжать на встречку до удара запрещено. То, что он его ударил и сам был уже на встречных путях на видео вроде как видно.
Там, где ударил Пазик Фокуса Пазик быть не должен был. Потому обоюдка. А если окажется, что там можно разворачиваться, то виновным вполне может оказаться водитель автобуса. Но я полагаю, что разворачиваться там нельзя, оба оказались там, где быть не должны. Потому сами виноваты.