ДТП

13 years

5



Вот такая неприятность со мной произошла сегодня... 11 ноября 2006 года
дтп, дтп ремонт, авария, аварийные перекрестки, пдд

avatar
цыник
11 November 2006

ДТП
335,8K
views
173
members
5,1K
posts

avatar
dkm
12 January 2013


kpa
Да
avatar
kpa
12 January 2013


dkm
Ну слава богу. Т.е. не любое непреднамеренное нужно карать одинаково.

Вот я всего лишь хотел донести изначально мысль, что не спавший 2 дня, либо больной настолько, что того и гляди в обморок упадет, на мой взгляд должен быть приравнен к пьяному. То есть отягчающее. А то вдруг ты в тот раз мою мысль не понял...
avatar
dkm
12 January 2013


avatar
kpa:

Вот я всего лишь хотел донести изначально мысль, что не спавший 2 дня, либо больной настолько, что того и гляди в обморок упадет, на мой взгляд должен быть приравнен к пьяному. То есть отягчающее. А то вдруг ты в тот раз мою мысль не понял...

Плохой глазомер и дохлая перегруженная машина на трассе - отягчающее впятерне.. Свой глазомер невозможно не проверить заранее.. Следовательно это преступная халатность ничем не лучше чем пьяное ДТП..

avatar
kpa:

Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между пьяной в дупель свиньей за рулем и человеком, который сел за руль, не спав перед этим 2-3 суток. И тот, и другой - потенциальный убийца, прекрасно осознающий возможные последствия. И карать их надо одинаково! Даже максимальные 7 лет в данном случае надо как минимум ИМХО заменить на 9, приравняв к пьяному.


Ты к убийцам приравниваешь людей совершаюших преступления с минимальной опасностью.. И вводишь конкретные цифры просто на основании некого случайного факта смерти..
То есть оценивать потенциальную опасность тех или иных действий учитывать не хочешь.. Толи это вероятность что рука подвернется при спуске кондиционера, толи опасность столкновения когда едешь 200 по встречке..
Тогда я считаю что если ты выдавил кого то на обочину то тебя надо садить на год.. Если он пострадал - тебя расстрелять..
Что это было почти с каждым - по барабану.. То что 0.04 промилле не влияет - по барабану.. То что опасных обгонов каждым совершаются сотни - по барабану.. Ведь если мы считаем что один случайный из миллиона случаев уже служит основанием для введения карательных мер - надо начинать с себя.. И видеть преступный умысел или халатность во всем именно в себе..

Лишают прав по полторы тысячи человек с промилле на одного погибшего - давай будем лишать прав по десять тысяч человек на одного погибшего в лобовом ДТП.. Чтобы ты хоть до москвы за фурой ехал.. Ведь люди гибнут! А нам что десять тысяч трупов, что просто десять из ста миллионов.. Все едино - убийцы!
avatar
kpa
12 January 2013

3

dkm
Честно говоря, я не в состоянии уловить ход твоих мыслей и отследить логические связи
Скрытый текст
avatar
dkm
13 January 2013


kpa
К примеру превышаем мы все скорость.. Оказывается что один из ста миллионов случаев превышения приводит к смерти..
Значит ли это что превышение смертельно опасно ? Значит ли что за превышение преведшее к смерти надо наказывать смертью ?

Поедая вишню, можно поперхнуться и умереть.. Значит ли это что вишня смертельно опасна, и в случае смерти надо казнить продавшего вишню ?

Гипотетически себе представляем что из за несоизмеримых наказаний все стали боятся превышения, и ездят еле еле, на всякий случай едут 40 чтобы не оказалось что где то потерялся знак 40 и одновременно не подвернулся какой дурак под колеса.. Темп движения упал, люди стали больше времени проводить в пути, на дорогах куча заторов, пешеходы больше лезут под колеса, на личную жизнь осталось меньше времени и денег (в пробках уходит бензин), люди озлобленны или запуганны больше, детей выращивать времени и желания меньше, рождаемость упала.. В итоге на всю страну сберегли сто жизней, потеряли тысячу.. Ведь закон повлияет на всех и на все время , а не только на только на тех кто окажется виновен в смерти и на время перед ДТП.. И "коэффицент умножения" очень большой.. Один на сотни тысяч если не миллионы..

И полагаться на закон при обсуждении этих связей очень глупо, ибо закон исходит из целей, которые при его применении далеко не всегда реализуются.. В москве более половины знаков были установлены с нарушением ГОСт.. Думаю потом гост подправили чтоб не переделывать знаки..
avatar
kpa
13 January 2013


dkm
И что делать? Твои предложения?
avatar
Raps74
13 January 2013


kpa
не корми тролля
avatar
dkm
14 January 2013


avatar
kpa:

И что делать? Твои предложения?

Считать вероятность смерти на час на улице или час в машине..
Считать ущерб от ужесточения правил.. Когда 1500 человек лишают прав, ущерб вполне поддается количественной оценке..
В рублях, годах жизни, неродившихся детях, окончательно спившихся мужиках, и прочих единицах.. Он превысит цену одной жизни..

И если очевидно что тот или иной фактор практически не влияет на вероятность смерти или ущербу здоровья для среднего жителя, то не надо ничего ужесточать..
Всякие вопиющие случаи вообще в мускорку пока они не начнут влиять на статистику..
Понятно что быдло просто рвет и мечет когда им подкидывают очередной случай с толпой придурков в черном прущихся ночью по междугородней дороге, и таки сбитых бабой у которой таки нашли алкоголь.. Но эти случаи не влияют на статистику, и на самом деле виноваты тупые пешеходы и организации отвечающие за расположение остановок..

У нас по дороге из сада, ночью, по обочине, постояк прутся какие то ослы, хотя освещения нет, дорога раздобана И ведь есть рядом грунтовая дорога - им по барабану.. Там видать темно и страшно..
Сбили при таких условиях - пусть ответственности с водителя будет минимум.. Нехрен лазить где заведомо опасно.. В машинах тоже люди, и проезжает их за единицу времени по дороге намного больше.. Следовательно им и высший приоритет.. А поделить дорогу на словах - не получится..

Меры безопасности должны быть такие чтобы было максимально хорошо всем, а не плохо кому то.. Железные разделительные полосы, железное ограждение остановок.. Высокий бордюрный камень перед ними.. Но быдлу это не надо.. Ему на самом деле надо крови... А борьба за вселенскую справедливость просто ширма..
avatar
kpa
14 January 2013


avatar
dkm:

Железные разделительные полосы, железное ограждение остановок.. Высокий бордюрный камень перед ними..

Это единственные конкретные предложения из всего текста. С ними я согласен, да и все наверное согласны Разве что высокий бордюр под сомнением, не всем людям будет легко через него перебираться.

Однако, при расширении трассы М5 и так ведь делают железную разделительную. А где не расширили, ее и нельзя сделать. По идее, уже само расширение резко снижает аварийность, даже если между встречными потоками просто газон без бордюра.

Никто же не спорит с очевидным, что надо строить больше дорог и расширять существующие и т.д. и т.п.

Не услышал пока ни одного предложения по изменению скоростного режима, по уровню алкоголя, по штрафам, лишениям... Какие бы ты инициативы внес, будучи депутатом?

Хотя это наверное в другую тему надо, может в ПДД перейдем?
avatar
цыник
14 January 2013

1

цитата:
Какие бы ты инициативы внес, будучи депутатом?

Данидайбох!
avatar
Megachel0
14 January 2013


по увелечений ЗП депутатам
avatar
Magvay74
15 January 2013


На Молодцев в сторону Комсы перегорожено 2 ряда. X5 разнес Астру.
avatar
Raps74
15 January 2013


Magvay74
с какой стороны?
avatar
Magvay74
15 January 2013


со стороны от Победы к Комсе.
Хотя Яндекс пишет что и в обратную сторону кто-то набился... возможно есть еще 3-ий участник, у Опеля и морда и зад разбиты.
avatar
sapfear
15 January 2013


Magvay74
нету, я ехал в сторону победы - там чисто. но там не мог проехать троллейбус, поди по встречке это все объезжают.
avatar
Magvay74
15 January 2013


Там занята середина и правый ряд, по центру все просачиваются... но поглазеть очень хочется видимо потому и медленно. Троль большой, ему сложней протиснутся.
avatar
kpa
15 January 2013


Если кому интересно влияние множества факторов (скорость, алкоголь, возраст и т.д.) на вероятность ДТП, особенно касается dkm, то все исследования уже давно проведены и результаты общедоступны. Вот тут например. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма: перспективы здравоохранения в Европе // Всемирная организация здравоохранения, 2004.

Это я в частности к тому, чтобы не было иллюзий насчет скорости. Вот цитата:
цитата:
- Среднее повышение скорости на 1 км/ч повышает риск ДТП, сопровождающихся травматизмом, на 3%.
- При тяжелых авариях риск еще выше. В этих случаях среднее повышение скорости на 1 км/ч повышает риск серьезных или смертельных травм на 5%.
- Скорость езды, превышающая на 5 км/ч установленную скорость 60 км/ч, увеличивает относительный риск попадания в аварию, сравнимый с риском при УАК (уровне алкоголя в крови) 0,05 г/дл.
- Для сидящих в автомобиле при скорости столкновения 80 км/ч, вероятность смерти в 20 раз выше, чем при ударе на скорости 32 км/ч.
avatar
Megachel0
16 January 2013


kpa
не совсем полные данные. я слышал что они проводили дальше исследования и при скорости110-120 аварийность ниже чем при скорости 90км/ч. так как водитель более собран и внимателен.
avatar
kpa
16 January 2013


avatar
Megachel0:

при скорости110-120 аварийность ниже чем при скорости 90км/ч

Исключено. См. там же.
posted image
avatar
Megachel0
16 January 2013


kpa
опять же % смертности относительно количества аварий. а я говорю про количество аварий
avatar
kpa
16 January 2013


Megachel0
Приведи конкретные данные тогда уж, пожалуйста, а не просто "я слышал"
avatar
Megachel0
16 January 2013


kpa
зачем?
ну вот я смотрю телик и там говорят из разряда "британские ученые провели исследования...", я же не лезу в инет искать а не наврали мне.
я услышал эту инфу и запомнил.
avatar
kpa
16 January 2013


Megachel0
Ну тогда будем считать, что тебе наврали.
Если хочешь убедиться, вот тебе детальная статистика.
Обрати внимание на строки "Все типы ДТП".
avatar
dkm
18 January 2013


kpa
А если скорость опустить до нуля, и ДТП будет ноль..
Голосуем за ноль!..

Чет не видно вероятности попадания в дтп, а только общее количество.. При большей-меньшей скорости и машин могло проезжать больше-меньше.. Следовательно аварийность на километр пройденного пути могла остаться той же..
avatar
kpa
18 January 2013


avatar
dkm:

Следовательно аварийность на километр пройденного пути могла остаться той же

Там же русским по белому написано

При снижении порога ограничения максимальной скорости количество ДТП (а также смертей, инвалидностей и прочих "прелестей") снижается, при увеличении - увеличивается. Причем конкретно указано, чего и на сколько %.

И даже указано, что подсчитан экономический эффект от этих мероприятий. Понятно, что если опустить до нуля, то и экономика встанет. Так что не надо доводить до маразма.

С другой стороны, неправильно конечно, что у нас на участке разделенки скорость ограничена точно так же 90, как и на 2-полоске. В этом плане мне украинские нормы нравятся. Там на разделенках 110, а на автомагистралях 130. Но и штрафы за превышение гораздо больше наших. Так что по факту там ездят примерно с такой же скоростью
avatar
Вадим aka ScooteR
18 January 2013


avatar
kpa:

Там на разделенках 110, а на автомагистралях 130. Но и штрафы за превышение гораздо больше наших. Так что по факту там ездят примерно с такой же скоростью

По факту на Украине ездят по всякому, штрафы у них не выше наших и вообще лишение права управления у них практически отсутствует как наказание. Ну и взятки берут они еще хлеще наших. По крайней мере я с ними общаться боялся меньше чем с нашими. С Украинскими все ясно было, дал денег и поехал дальше. С нашими нужно дать больше, а то еще и не возьму и ву отберут...
avatar
dkm
18 January 2013


avatar
kpa:

При снижении порога ограничения максимальной скорости количество ДТП (а также смертей, инвалидностей и прочих "прелестей") снижается, при увеличении - увеличивается. Причем конкретно указано, чего и на сколько %.

Петь, ты меня или не понял, или я чего то не понял в документе..
Проценты роста там указаны на абсолюное количество дтп на какой то дороге где увеличили скорость.. Но там не написано изменилось ли количество машин проходящих через эту дорогу.. А оно при увеличении скорости однозначно вырастет, людям будет проще добираться,они будут адаптировать маршруты..
Не говоря уж о том что количество автомобилей вообще непрерывно растет..

Соответсвенно если представить что скорость выросла на 10%, фактически поток вырос тоже на 10% количество ДТП просто обязано вырасти на 10%... Но для людей использующих эту дорогу это абсолютно ничего не будет значить, однако может быть использовано в качестве красной тряпки для недалеких..
Там даже есть местами статистика когда скорость завалили на 20% а аварийность упала на 6%...
Грамотные буржуи уже давно считают вероятность смерти или еще какого попадалова для конкретного человека, а у нас все большими цифрами мозги пудрят..
avatar
kpa
18 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

штрафы у них не выше наших

Интересно, с чего ты это взял?

Украина:
превышение скорости более чем на 20, но менее чем на 50 км/ч грозит штрафом в размере от 255 до 340 грн. Превышение скорости более чем на 50 км/ч = штраф в сумме от 510 до 680 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов.

Россия:
20-40 кмч - штраф в размере трехсот рублей.
40-60 кмч - штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
более 60 кмч - штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение от четырех до шести месяцев.

1грн ~ 4р. Сам умножишь?
avatar
kpa
18 January 2013


dkm
Если по всей стране изменяют максимальную скорость, а каких оптимизациях маршрутов ты говоришь?

Не надо искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет. Все очевидно до безобразия: выше скорость - выше риск ДТП.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 January 2013


kpa
Превышение на 20км\ч у них может иороже, но на 41км\ч у них или так же 1000р или уже 1340р против 1500р у нас. При этом 50 и выше у них чуть дороже до наших 60км\ч, но потом у нас есть порог 60км\ч где штраф 2000-2500р или лишение 4-6месяцев, а так же у нас есть еще вот такое...
цитата:
12.9 новая ч. 5
Превышение скорости на величину более 80 км/ч
- 5000 + лишение прав до полугода
12.9 новая ч. 6
Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч
- двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).

12.9 новая ч. 7
Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч
  10 000 + лишение прав на год


Я в Киеве случайно по навигатору и подсказке Кости выехална одностороннюю на встречку. Остановили, отдал 200гривен. Официально больше штраф, но не лишение.
У них вообще с лишением дела не так как у нас обстоят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up