Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.
История "любви":
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
снег нам ни по чем!
Зимние покатушки ФФКлуба
Меняем задние колёса без домкрата
1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение.
Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия)
смотри тут3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге)
смотри тут6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков
смотри тут7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода
смотри тут и
тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля
смотри тут13. ~ 58500 км — очередной гемор с правой фарой (опять начала уходить вправо, вниз) <Вопрос уже решён. Решение скоро на моём сайте>
14. 80770 км — развалился бублик (гидротрансформатор) коробки передач 6F35
тут инфа
vakteam1
17 August 2015
Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее...
Полез в бардачок. На новом Фокусе он мне понравился больше. Он стал не такой глубокий, а лист А4 стал помещаться внутрь.
Самуил
18 August 2015
vakteam1:
|
Проехал сегодня на рестайле километров триста и чем больше я на нем катаюсь, тем меньше я могу о нем сказать. Рестайл и ФФ3 из-за руля очень похожи друг на друга. Все мои впечатления о новом автомобиле сводятся к нюансам. Раньше мне не нравилась морда, её переделали в соответствии с моими желаниями. Сзади опять нюансы. Чуть там, чуть сям. Салон почти такой же. Вот опять сижу, тупо смотрю в экран и думаю о чем написать... |
Это бывает, осень, дожди...
Лично у меня вопрос чем 1,5 турбо интереснее 2,0 атмо...?
Как писал раньше, 2,0 пока лучшая (одна из ) из деталей фокус...
Самуил
1,5 турбо очень интересно едет до 90 км/ч, а потом разгон не так впечатляет, хотя с секундомером может всё будет по иному. Поразила работа автомата. На интенсивном разгоне он переключает передачи как вариатор. Никаких толчков, затяжной разгон и всё!!!
vakteam1
18 August 2015
Немного о навигации.
Кто-то из тестеров говорил, что нельзя выбрать пунктом назначения город, без ввода улицы.
Вот пожалуйста
Сегодня много экспериментировал с навигацией. Косяки есть, но так много разнообразных настроек, что, то, что нам кажется косяками, может быть связано с неумением настраивать.
vakteam1http://www.zr.ru/content/news/806284-ford-podko...cus-st/Я к чему "2,0 турбочетверка"...
Буду ждать стаандартный 2,0 атмо... тем более америкосы писали, что сделали новый 2,0 GDI
vakteam1
19 August 2015
8
Ну и теперь самое интересное. Скептически относился к связке 1,5 турбо и автомат, а ещё к высказыванию одного оратора, который утверждал, что на машина не держит дорогу и на высоких скоростях на ней страшно передвигаться. Ничего подобного!!! Машина великолепно держит дорогу и на прямой, и в поворотах! Одно но! Я так и не смог разогнать мобиль свыше 190 км/ч, возможно виной тому 92-ой бензин. Ну и в доказательство всего видео с GoPro. И как обычно, хреновое место крепления камеры. Обратите внимание на то, как скидывает обороты коробка при сбросе газа, ну и на скорости прохождения поворотов. Просьба не винить за превышения, всё было сделано объективности ради!!!
P.S. на 2.32 пытаюсь переключить скорость.
vakteam1Я 95 лил...
Кстати,я забыл спросить у манагера, когда забирал, какой был залит бенз
Ночь прошла тяжело. Не хочу отдавать автомобиль.
Трёх дней на тест явно мало.
Столько всего осталось неохваченного. С тем же SYNC2 ещё ковыряться и ковыряться. Ассистент выезда из парковочного места так и не попробовал. Параллельную и перпендикулярную парковку попробовал. Всё в меру прилично. Жене понравилась камера заднего вида. (Интересно, что будет зимой?)
Как же мало было времени. Пойду, пожалуй, заказывать такой же автомобиль.
tired_pilot
19 August 2015
vakteam1
Во всех авто отечественной сборки есть ограничение около 190-195 км/ч.
На ФФ2 2.0, если помнишь, для этого вообще отсечка по оборотам шла.
tired_pilot
Видно я уже привык к своим 200 с плюсом на S-LINE.
Народ, кто в теме, подскажите!!! SYNC2 не кажет DVD? Сегодня пихаю диск попробовать, а он его обратно отрыгивает.
slanickВот это расстроило. Как теперь ребёнку DVD и TV включать.
vakteam1:
|
Как теперь ребёнку DVD и TV включать |
через тюльпан и только во время остановки.
slanick:
|
через тюльпан и только во время остановки. |
Будем думать, где взять тюльпаны и как обмануть ручник.
vakteam1:
|
и как обмануть ручник. |
я тебе могу подсказать не бюджектный способ, за 12-14000
Бюджетный ищу давно и безнадежно, видимо
slanick
Обязательно обращусь.
vakteam1
19 August 2015
2
Машину сдал, но до того сделал пару замеров.
Руль, действительно, толще. Незначительно. Окружность на 5 мм больше. Мерил сверху, по центру.
Ещё одно интересное наблюдение - это шумоизоляция.
Сегодня хлопнул задней дверью и мне показалось, что она закрывается с другим звуком - не как передняя. Похлопал дверями и понял, что шумки в задней двери больше не стало. Только передние двери закрываются глухо. Вспомнил про стёкла. Сбегал домой за штангенциркулем и начал измерения. На ФФ3 все боковые стекла имеют толщину 4 мм. Лобовое и заднее не стал бить, для того, чтобы померить.
На рестайле задние боковые стёкла имеют толщину 4 мм, а передние боковые - 5 мм. Мне интересно какова толщина стёкол в Европе? Может на нас опять экономят?
О как! Не знаю как было на дорестайле, а сейчас вот так!
Электрорегулировка есть только на переднем водительском сиденье.
С кожуха руля убрали дурацкую заглушку отсутствующего замка зажигания.
Теперь немножко фотошопа.
По моим ощущениям зад задрали сантиметров на 5, а кажется, что выше из-за изменившейся формы фонарей и крышки багажника. Фонари стали уже и кажется, что они ушли вверх. Номерной знак поднялся выше.
...заглушка дурацкая, согласен, у самого такая, но как теперь заводить авто, если батарейка в пульте сядет, а новой нет под рукой? для этого собственно заглушка и нужна была, под ней обычный замок зажигания.
vakteam1
20 August 2015
GWAR
В инструкции к авто всё написано. Надо ключ положить в подлокотник, на специальное место.
GWAR:
|
как теперь заводить авто, если батарейка в пульте сядет |
В подлокотнике есть спецместо для ключа, чтоб завестись с севшей батарейкой
Ок. Будем знать. Вопрос всегда только один в таких случаях: почему сразу не делают так, а какие то все время промежуточные решения по пять лет генерируют...Это как и с мультимедией. Ща нормальную хоть поставили, как будто на дорстайл еще не могли такую внедрить с нормальным большим экраном, а не те убогенькие экранчики малюсенькие ставили...
...жду все когда опцию как у куги 2 поставят в багажник сам чтоб открывался-закрывался, тогда и махну свой фф3 на рестайл:) достал звук закрывания, даже на бюджетном логане и то благороднее хлопает крышка багажника, тут уж больно грохотно.
GWAR
Когда фотографировал машины, обратил внимание на то, что у рестайла звук более глухой.