Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.
История "любви":
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
снег нам ни по чем!
Зимние покатушки ФФКлуба
Меняем задние колёса без домкрата
1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение.
Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия)
смотри тут3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге)
смотри тут6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков
смотри тут7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода
смотри тут и
тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля
смотри тут13. ~ 58500 км — очередной гемор с правой фарой (опять начала уходить вправо, вниз) <Вопрос уже решён. Решение скоро на моём сайте>
14. 80770 км — развалился бублик (гидротрансформатор) коробки передач 6F35
тут инфа
vakteam1
17 August 2015
Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее...
NolloN
10 October 2015mobile
GWAR
В ситроенах точно есть. При включении зажигания проверяет уровень. Думаю,и не только у Ситроенов...
Если только проверяет в статике, это тогда понятно. Просто по-моему везде стоит датчик давления масла, и если давление падает, соответственно и масло маловато. Наверно производители считают этого достаточно.
У меня на рабочем Пежо Боксер при включении зажигания, показывает уровень масла -очень удобно! Лишний раз не беспокоишся ,не лезешь под капот. А так только надежда на датчик давления масла.
Но два уровня защиты лучше, чем один -верно?!
Про тестовый режим -спасибо! Буду знать!
GWAR
У меня на ФФ3 2.0 развалился поршень, уровень масла быстренько упал далеко ниже минимума, а лампочка давления масла так и не загорелась!
GWAR
vakteam1
У знакомого, с его слов, лампочка давления на FF2 загорелась, когда осталось примерно пара литров масла из 4 с лишним, когда фильтр масляный ему плохо прикрутили и масло подтекало.
Бывает...Я на фордах 10 лет, перестал после 10 лет на езде на ваз проверять что то под капотом каждый день, чисто напоминалку теперь завел раз в месяц. Хорошая вешь была ключом капот открывать на втором фокусе, лишний раз и не лазил, да и никогда ничего не было, форд есть форд доверяю 99 процентов:)
GWARЯ на Фордах тоже 10 лет. Езжу активно. У меня к их надёжности претензии есть.
Что именно? Может и я посмотрю на что обратить внимание.
vakteam1
11 October 2015
На ФФ2 - коробка IB5, передние ступичные подшипники
На ФФ3 - двигатель 2.0 150 л.с.
Остальное мелочи, но их тоже хватало.
GWAR
12 October 2015
Мне только "слабые" подвески у ФФ2 и 3 не нравяца, часто очень приходица менять всякие рычаги и подшипники, стойки и тд. Не расчитан он на наши убитые дороги. По моторам и коробке ваще никаких вопросов не было. ФФ3 спецом купил 2.0 мотор, ибо все сервисмены только его и советовали как менее проблемный. На FF2 100 тыш откатал, в мотор и не лазил, да и радовало что его открывать ключом надо было, типа нефиг туда лазить:)
vakteam1
12 October 2015
GWAR
А у меня с подвесками проблем особо не было, хотя летаю и по трамвайным путям, и под колёса особо не смотрю.
На ФФ2 200 проехал, на ФФ3 почти 100.
vakteam1
а скажи как на рестайле кнопка обогрева рулевого колеса нажимается - с фиксацией или без?
vakteam1
12 October 2015mobile
Без фиксации. Подогрев сам отключается.
intelling
vakteam1
спасиб, буду думать дальше как мне рукогрев вкорячить
UniverseРукогрев реально так нужен? Еще не довелось воспользоваться.
Я раньше без него не страдал, хотя...и без ксенона я как-то раньше ездил, а теперь считаю ксенон необходимым
NolloN
нужен. не могу в перчатках рулить - неправильно это.
Universe
греет на ура просто. обжигает первые 3 минуты.потом подогревает просто.
UniverseНу ты и самоделкин.
Рукогрев рулит. Уже включал пару раз, хотя холодов ещё толком и не было.
UniverseПохоже я ошибся с автоматическим выключением.
Вчера, не дождавшись датчиков давления от Экзиста (отказ в поставке), сделал себе клоны. Не бюджетно, но сравнимо с ценой комплекта датчиков. Информация со старых датчиков списывается без разбортировки колёс.
vakteam1
блин - подробнее, что значит клоны?
vakteam1
15 October 2015
Есть контора, которая прошивает в новые датчики давления идентификаторы старых. При замене колес новые датчики не надо прошивать в автомобиль.
vakteam1
17 October 2015
Фокусы SYNC2 от сони
Тут
Штатные аудиосистемы в Focus 3 рестайл (сообщение #17027576)и ещё до кучи
Пытается читать диск, когда мне этого совсем не надо
А тут просто не работает подсветка на кнопках или работает не вся!
Kosh_®
Менеджер с приемки сегодня проговорился, что косяк известный.
Прошил сегодня сам свой Sync2 прошивкой 3.8, пока ехал машину сдавать. Вот приемка в Мажоре обалдела. Косяк с подсветкой кнопок пока не наблюдал, да и чтение диска бестолково не крутит. Буду смотреть, что дальше будет.
vakteam1
А где скачать прошивку?
pt154
Сегодня, чуть позже выложу куда-нибудь с описанием действий.
vakteam1
Как машинку рядом с цифрами БК на приборке вывести?
У тебя в ролике вижу машинку.
У меня цифры есть, изображения машинки нет.
NolloN
В менюшке включается. Пойду с прошивкой разбираться и сфоткаю, где галку поставить.
1 person online