Форд Фокус третьего поколения рестайл хетчбек
Технические характеристики:
Кузов:
Габаритная длина 4,360мм
Габаритная ширина (с учетом зеркал) 2,010мм
Габаритная высота – соответствует весу полностью снаряженного автомобиля по стандартам ЕС 1,455-1,485мм
Колесная база 2,648мм
Колея передних колес 1,544-1,559мм
Колея задних колес 1,534-1,549
Двигатель:
Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, поперечное
Объем двигателя: 1499 см³
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 6000
Мощность (кВт): 110
При оборотах: 1600
Крутящий момент: 240 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбо наддува: турбо наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0x81.4 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-92
Экологический стандарт: Euro 6
Трансмиссия:
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод передний
Комплектация Титаниум.
Опции:
17” 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Боковые шторки безопасности
Камера заднего вида
Пакет ”Городской 2”
Пакет ”Технологии 2”
Пакет ”Премиум свет”
Радиопакет №12
Итак, теперь о самом автомобиле:
Начнем с экстерьера.
Мне лично автомобиль внешне понравился. Но в принципе все тем же третьем фокусом. По сравнению с предшественником он визуально «вырос» за счет увеличенной решетки радиатора, удлинённым противотуманным фарам и, конечно же, совершенно изменённой оптике.
Задняя часть автомобиля так же подверглась некоторым изменениям. Изменили размер антенны – она стала меньше, поменяли форму и размер задних фонарей – стали меньше в размерах, приобрели более плавные линии. Спойлер так же подвергся изменениям – приобрел более агрессивный вид “а-ля st mk2” и приобрел “белый” светодиодный стоп-сигнал.
Фары Стали агрессивными и технологичными. БиКсенон без галогенного дальнего, с функцией адаптива, в которых ещё присутствует зона подсветки при поворотах. Так же как уже стало принято не обошлось без дневных ходовых огней, которые гаснут при включении ближнего света.
Ну и соответственно дорожный просвет……..
Теперь Интерьер.
Глобальным переменам в основном подверглась торпеда и центральный тоннель с подлокотником.
Приборная панель не значительно поменяла дизайн цифр - они стали чуть меньше. Дисплей также получил небольшие изменения, такие как: замена шрифтов и стиля изображения информации.
Самым сильным изменениям подверглась мультимедиа и климат-контроль. Теперь там появился 8” дисплей с тачскрином. Данный аппарат воспроизводит музыку со всех носителей: usb, SDcard, cd, AUX, Bluetooth. Для удобства пользованием данным гаджетом присутствует минимальное, но удобное количество кнопок с одной «крутилкой», обработанной мягкой резиной.
В мультимедийной системе также присутствует Навигационная система с отображением пробок в реальном времени с помощью беспроводной технологии wi-fi.
На дисплее системы можно вывести панель Климат-контроля. Управлять им можно непосредственно с панели климатической системы или мультимедией.
Так же всеми функциями бортового компьютера, музыкой, громкой связью и круиз-контролем можно пользоваться с обновленного рулевого колеса.
«Баранке» вернулось трех-спицевое исполнение с кожаной отделкой и Подогревом, на котором вполне удобно располагаются кнопки всех систем.
Сильными изменениям подвергся подлокотник, в котором появились разъёмы usb, aux, и sdcard. Также в подлокотнике есть розетка 12 вольт. Для удобства присутствует полочка для разделения основного отсека и размещения на ней своего любимого гаджета для прослушивания музыки. В тоннеле подлокотника присутствует еще один бардачок. Который можно использовать как под всякую мелочь или под удобные подстаканники, в которые теперь вмещается Литровая бутылка!
Ручник тоже подвергся изменениям. Они убрали Z образный рычаг, и вернулись к классическому ручнику от фф2. Так же с тоннеля исчезли кнопки обогревов сидений. Они переместились на панель климат-контроля. Рядом с рычагом АКП появились кнопочки: помощь при парковке, подогрев руля, и отключение парктроников.
Багажное отделение производитель тоже не прошли стороной. Его увеличили, за счет уменьшения толщины, органайзера.
Подвеска.
По городу мне понравилась. Ямы как маленькие, так и большие проглатывает на ура. Что бы пробило подвеску, надо очень постараться.
Из разговора с Дилерами при получении автомобиля, мне сказали, что машина теперь адаптирована под на дороги. На вопрос: а как теперь управляемость? Мне ответили: что изменили иглы развала колес, и управляемость не изменилась.
Мы загнали ее на подъемник! Производитель изменил угол наклона передних стоек, за счет этого колеса визуально стали «домиком». В передней подвеске больше ничего не меняли.
Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Они вернулись к «Гнутым» поперечным рычагам и «L» образным стойкам стабилизатора. Так же была изменена конструкция продольного рычага, он стал совсем другой.
Остальное осталось без изменений.
Управление.
Управление Мне не понравилось совсем.
По городу ездить вполне комфортно. Но как только выезжаешь на трассу, и твоя скорость превышает 130 км/ч то машину начинает кренить за счет высокого дорожного просвета. На 170 км/ч чесно уже страшновато.
Шумо-изоляция.
Шумка присутствует. Как по городу так и трассе вполне приятно. Колес не слышно, посторонних звуков, как от салона, так и от дороги ненаблюдается.
Теперь мои впечатления.
Машина своих денег не стоит!
Не понравилось:
1. качество пластика дверных карт (оно не изменилось со вторых фокусов ни на грамм)
2. сэкономили на ковролине, качество хорошее, но его кое где не хватает.
3. реакция акпп. Немного туповат, но она скорее всего адаптивная и за 150 км не успела ко мне привыкнуть.
4. и самое критичное РАСХОД у меня получился за целый день - 15,8 Литров на 100 Километров.
Понравилось:
1. Дизайн кузова.
2. Эргономичная подвеска
3. Приемистый Двигатель
4. Подстаканник.
Общий вывод: машина вполне не плоха, но для города. На дальние поездки она не подойдет, потому что пассажиры устанут как на переднем, так и на заднем диване. А об управляемости на скорости вообще и говорить не чего, будешь боятся бокового ветра. А супруге вообще не понравился. Сказала что наш 2 дорест в разы удобней.
Всем Удачи на дороге!!!
novozhenin
прям вот честный гидрик? а чье производство
dimm33
novozhenin
Совместная разработка Ford и GM
На Куге такой же стоит.
mitya1041
14 August 2015mobile
6
Ну что напишу первые впечатления.
Машина максимальной комплектации: кожой и климатом уже не кого не удивишь. Есть аво парковка, камера з.в. кнопка старт стоп АВТОМАТ 6 ступенчатый, и всякие разные вкусности.
Но по первым впечатлениям трудно судить проехал всего километров 50. Пока катаюсь, скоро фотосет и заезд на подъемник.
tired_pilot
14 August 2015mobile
mitya1041
Безключевой хоть доступ или опять на брелке кнопки тыкать надо?
Вкусности - это с системой торможения или без?
mitya1041
14 August 2015mobile
tired_pilot
С брелка:-(
систему торможения страшо Пробовать...
dimm33
6F35 - здесь в форумах писали неоднократно
tired_pilot
14 August 2015mobile
mitya1041А ты когда сдавать будешь вместе с бекасовцами попробуй
Что с брелка - печалька
NolloN:
|
6F35 - здесь в форумах писали неоднократно |
ну сорри, не слежу так активно
тогда это тот же китайский автомат производства SGM. интересно))
mitya1041у автомата есть автонейтраль? чувствуется что коропка сама в пробке на нейтраль уходит при ручке в D
mitya1041
14 August 2015mobile
dimm33
Пока по пробками не катался. Будет вечер будут пробки.
mitya1041Примерный ценник этого фарша есть?
dimm33Судя по той же информации из форумов
(от владельцев Куг) - автонейтрали нет.
mitya1041
если есть возможность замерь разгон от 0-100 ну и далее если получится. И на каком бензине катаешься? 95 или как заявлено на 92?
mitya1041
Вполне себе хорошие цифры. Машинка еще не обкатана? Ну и если она реально будет хорошо себя чувствовать на 92 то это будет шикарно.
mitya1041
14 August 2015mobile
timeup
На лючке написано 92
tired_pilot
14 August 2015
timeup:
|
mitya1041 Вполне себе хорошие цифры. Машинка еще не обкатана? Ну и если она реально будет хорошо себя чувствовать на 92 то это будет шикарно. |
Машина только в прошлое воскресение в дилерство пришло. Её потом 3 дня готовили, оклеивали рекламой и Ко.
Так что не обкатана она
tired_pilot
Ну в москве чуток по раньше они пришли и сами дилеры уже покататься успели знаю точно) Так что все может быть. Может и на тест брал еще кто а уж при желании 1500 км накрутить не сложно)
mitya1041
14 August 2015mobile
tired_pilot
С утра было 222км.
А кагже холодная обкатка?
tired_pilot
14 August 2015
mitya1041:
|
timeup На лючке написано 92 |
Это для России адаптация.
По уму он должен на 95 ездить.
Интересен звук мотора и его поведение на больших оборотах (у тебя же есть кусок магистрали под боком, я знаю
)
tired_pilot
14 August 2015
mitya1041:
|
tired_pilot С утра было 222км. А кагже холодная обкатка? |
Холодная обкатка для того, чтобы убрать лишние мелкие элементы непосредственно из мотора.
Приработку деталей (коробка, ступицы, тормозная система и Ко) никто не отменял.
mitya1041
14 August 2015mobile
tired_pilot
Звук приятный...
Уже 160км/ч бегал :-)
В режиме спорт, стоя на месте, вибрации на кузов не идут?
vakteam1
14 August 2015
1
tired_pilotЯ ж инструкцию выкладывал в pdf!
Лампы
Жидкости и объемы
mitya1041
14 August 2015mobile
2
Все здал авто в салон. Отзыв двояк. Но супруга сказала что наш 2 дорест лучше. Ей только парковка понравилась.