Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Jaggernaut
Сначала тупит, не едет, теперь скучно
Для вас наверно и климат-контроль скучно (ненадежно), совсем другое дело кондер - тут покрутил, там покрутил...
Ах да еще телевизор с пультом ду - наискучнейшая вещь (ненадежная), а так встал с дивана, прошел метра три, включил канал- назад.
встал-пошел-включил-прошел-сел
Вариант: НАЖАЛ КНОПКУ
Чувствуете разницу?
Viatchislav
18 February 2007
1.8 VS 1.6AT
? (в деньгах разница уже не столь существенная)
vepsrf На свой четвёртый этаж подымаюсь бегом, поддерживаю форму: работа кабинетная.
leonbn Возможно, прогресс с использованием АКПП и до тяжёлого профессионального транспорта дошёл, но сомневаюсь, что водилам - дальнобойщикам такой "подарок" будет по - душе. Профессионалы - народ консервативный, привык доверять своему опыту, цена ошибки по вине автомата слишком высока.
Джо Домингес Не автомат позволяет управлять автомобилем, а водитель позволяет автомату управлять автомобилем. Почувствуйте разницу! Вы передоверяете момент переключения передач автомату, при этом отказывате себе в контроле за автомобилем. Вроде бы, ничего страшного, автоматика облегчает вам существование. Но!: мы превращаемся в придаток автомата, причём не очень нужный. Вспоминается недавний приезд американских военных с обменом опытом в Россию. Оказалось, что наши с удовольствием носились на их Хаммерах. Американцы же были не в состоянии управлять ни БМП, ни БТР. Без автомата ездить не умеют!
хантцитата: |
Не автомат позволяет управлять автомобилем, а водитель позволяет автомату управлять автомобилем. Почувствуйте разницу! Вы передоверяете момент переключения передач автомату, при этом отказывате себе в контроле за автомобилем. |
Если тебе это очень нужно, ты и с автоматом можешь управлять передачами в ручном режиме. Но что-то я не видел человека, который бы всегда это делал на машине с автоматом - все поиграются, потом переставляют в автоматический режим. Максимум, когда пользуются ручным режимом - при обгоне на трассе, но и то, привыкнув к кик-дауну, забывают об этом.
Управление автомобилем - это выбор скорости и направления движения, а не выбор передачи и изменение прочих особенностей внутреннего состояния систем автомобиля. Эти технические подробности в общем случае не нужны для управления автомоблием, пока они не мешают основной задаче - выбору скорости и направления движения. А если мешают, если передача, которую выбрал автомат, не соответствует потребностям дорожной ситуации, есть несколько способов ее изменить. Иногда достаточно просто поиграть педалью газа, или использовать кикдаун, или использовать ручной режим... Только фанатизмом я могу объяснить упорное нежелание видеть, что автомат
позволяет управлять передачами,
когда это нужно, и в то же время, когда это не нужно, берет управление передачами на себя и обеспечивает поездке комфорт.
Cколько букв, чтобы объяснить человеческую лень
цитата: |
"Любители" механики признайтесь - давит ЖАБА! Все остальные ля-ля для самооправдания. |
Начинается плавное скатывание на дискуссию в стиле: "Что лучше: Тренд или Гия?"
Автомат позволяет именно УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ, а не заниматься подбором соотношения передаточных чисел в коробке и частоты оборотов двигателя (с) Джо Домингес,
уважаемый, если за рулём сидит идиот, то пусть он занимается чем хочет - это его, сугубо личные проблемы
Кто-то эти передаточные числа, возможно, и на курс доллара перемножает при езде, опять же - его право
Обобщу: мне нравится МКПП. Меня не напрягает с её помощью управлять авто, я не собираюсь "пулять" со старта, стараясь всенепременнейше обойти авто с АКПП, я не утверждаю, что любители АКПП - или домохозяйки, или ленивые лохи, для которых идеальным будет авто системы "троллейбус". Так что пусть каждый сделает свой выбор, но не доказывает, что именно его выбор есть абсолютная истина
Купил 1.6АТ (на момент покупки 2.0АТ еще не было), думал будет мало, оказалось нормально. Присматриваюсь к новой машине и опять только автомат. Я ездить с комфортом хочу, к тому же современные автоматы ничем не хуже механики. Мне кажется все дело в деньгах, если автомат станет по себестоимости как механика, то механика перейдет в разряд редко заказываемых допов.
цитата: |
цитата: | ручная с антипробуксовочной еще даст фору автомату без нее
|
Слушай, а ты на Форде-то ездил вообще? Особенно с IVD? Хоть на механике, хоть на АКПП. Противобуксовочная система допускает около 10% пробуксовки, т.е. ведущие колёса могут "обгонять" ведомые на 10%, если больше, то "душится" двигатель. ... А после 12-хи (к меня она до сих пор есть, пока не продал) АКПП тебе вообще (особенно с 2.0) самолётом нереальным покажется...поверь. |
с антипробуксовочной я каждый день езжу. Помню что было без нее - перегазовал пытаясь выбраться из сугроба, машина закопалас в снег, одним колесом буксует по льду, второе стоит еще на снеге с которым есть сцепление и не крутить
с противопробуксовочной хоть ты в пол обдавись газ, обороты большие набрать и моментально уйти на дно сугроба не дает. и тормозит стоящее на льду колесо - колесо на не скользкой поверхности начинает тянуть.
бывает конечно, что обоими колесами на лед залезешь или закопаешься. тут уже только раскачкой -))) но чтоб не вылезти даже оттуда, куда закатывался с разгону по инерции - пока не было.
12хи у меня не было есличо -))
И кстати, я не за ручную коробку, я лишь против допотопных дешевых автоматов. а на хороший автомат пока не совсем по средствам.
цитата: |
Cколько букв, чтобы объяснить человеческую лень |
"Лень - двигатель прогресса!" (Кто-то из умных). Задача автомобиля - комфортно довести нас из пункта А в пункт Б, наименьшим образом требуя от нас специальной квалификации. Ибо зарплату мы получаем не за вождение авто, а за другое, а персональный водитель - пока не по карману. И так для большинства владельцев авто, не считая прибабахнутых на "драйве" как на процессе, который скрашивает им жизнь. Подобное хобби уважаю - но у меня, как и у большинства людей, в жизни есть другие, более интересные и интеллектуальные развлечения, чем своевременное и правильное дерганья ручек на тупой железяке.
цитата: |
Задача автомобиля - комфортно довести нас из пункта А в пункт Б, наименьшим образом требуя от нас специальной квалификации. |
Шикарный тезис! В мемориз, однозначно! Надеюсь, что скоро придумают такие авто, для вождения которых не понадобится даже водительского удостоверения. А лет через сто будет изобретен автомобиль без руля, который повезёт севшего вообще без участия человека в управлении, но лишь по команде ездока : "На Шаболовку и побыструхе!"
И не надо играть словами. Возможно для кого-то езда на авто с МКПП - это: "... своевременное и правильное дерганье ручек на тупой железяке". Не делайте из людей идиотов
цитата: |
Надеюсь, что скоро придумают такие авто, для вождения которых не понадобится даже водительского удостоверения. А лет через сто будет изобретен автомобиль без руля, который повезёт севшего вообще без участия человека в управлении, но лишь по команде ездока : "На Шаболовку и побыструхе!" |
Моя мечта
Эээх жаль не дожить мне до этих прекрасных времен
[QUOTE=TVasily,Feb 19 2007, 13:33] [/QUOTE]
И не надо играть словами. Возможно для кого-то езда на авто с МКПП - это: "... своевременное и правильное дерганье ручек на тупой железяке". Не делайте из людей идиотов
[/QUOTE]
Как раз я и чувствую себя идиотом, совершая эти весьма примитивные и поддающиеся автоматизации действия. И что это так - по роду своей деятельности прекрасно понимаю, поскольку ну совсем не идиот и обладаю всякими познаниями в этой и других, более сложных областях. Ну ничего, поднакоплю немного, и сменяю свой Форд на другой - с автоматом.
цитата: |
Как раз я и чувствую себя идиотом, совершая эти весьма примитивные и поддающиеся автоматизации действия. И что это так - по роду своей деятельности прекрасно понимаю, поскольку ну совсем не идиот и обладаю всякими познаниями в этой и других, более сложных областях. |
Добрый господин почему-то упорно путает пресное с толстым
Или степень профессора кафедры латыни, например, ну никак не допускает езду на авто с МКПП, поскольку это ставит человека на одну доску с приматами?
цитата: |
цитата: | Как раз я и чувствую себя идиотом, совершая эти весьма примитивные и поддающиеся автоматизации действия. И что это так - по роду своей деятельности прекрасно понимаю, поскольку ну совсем не идиот и обладаю всякими познаниями в этой и других, более сложных областях. |
Добрый господин почему-то упорно путает пресное с толстым Или степень профессора кафедры латыни, например, ну никак не допускает езду на авто с МКПП, поскольку это ставит человека на одну доску с приматами? |
"Эх, Вая!"
Забанят нас тут за флуд...А так - достойный ответ, до стойный!
А степень (есть у меня) не по латыни, а как раз по существу вопроса. И действительно - приматом себя чувствуешь, дергающим рычаг, чтобы получить банан в опытах по исследованию безусловных рефлексу...
хантцитата: |
Возможно, прогресс с использованием АКПП и до тяжёлого профессионального транспорта дошёл, но сомневаюсь, что водилам - дальнобойщикам такой "подарок" будет по - душе. Профессионалы - народ консервативный, привык доверять своему опыту, цена ошибки по вине автомата слишком высока. |
Рады и еще как! О какой ошибке автомата вы говорите? Скорее юнец (и не только юнец) с правами после армии (а таких сейчас в дальнобое до фига) запутается в 10 - 12 - 16 передачах с 1 - 2 - 4 делителями! Где тут крутые перцы, которые хотят чувствовать автомобиль. Могу дать покататься на 12-ти ступенчатой МКПП - посмеемся вместе. Поездив на таких машинах начинаешь понимать всю прелесть прогресса!
Серьёзно по нам проехал советский автопром. Так проехал, что, кроме как дёргать за мешалку, правой руке и занятия придумать не можем. Ни к чему бахвалиться отсталостью.
цитата: |
1.8 VS 1.6AT ? (в деньгах разница уже не столь существенная) |
зато разница в лошадках, конструкции и особенностях большая.
цитата: |
И действительно - приматом себя чувствуешь, дергающим рычаг, чтобы получить банан в опытах по исследованию безусловных рефлексу... |
Положим, каждому своё, я себя приматом не чувствую. Наоборот, мои действия не автоматизированы, твори при езде, в отведённых рамках, конечно
Давайте замутим тему параллельно, мол когда уже уберут этот дурацкий рычаг "поворотников" и поставят вместо них некое бесконтактное устройство... да что поворотники?! Даёшь удаление из авто всего, за что можно/нужно дёргать/тянуть/нажимать/толкать, во имя наслаждения ездой
Повторяю, дабы не скатываться во флуд, свою основную мысль: вам нравится машина с АКПП? Отлично, прекрасно! Мне по душе МКПП - и где здесь криминал? Каждому свой, персональный выбор
цитата: |
когда уже уберут этот дурацкий рычаг "поворотников" и поставят вместо них некое бесконтактное устройство... да что поворотники?! Даёшь удаление из авто всего, за что можно/нужно дёргать/тянуть/нажимать/толкать, во имя наслаждения ездой |
Вот если бы придумали уже такие устройства то обязательно ставили бы...
уж не сомневайтесь!
Кстати, вы в курсе что раньше дворниками в ручную управляли...?
Прогресс не стоит на месте
А вот насчет : каждому свое - это правильно! Выбор должен быть!
я уже не один раз об этом говорил...
Igrok,
в курсе, в курсе. Я ещё в армии на грузовике (ЗИЛ - 131) омывателем лобовухи вручную управлял
Однако, как я осведомлён, останов производства МКПП вроде пока не придвидиццо?
Вот на этой вашей светлой и мажорной ноте предлагаю направить дискуссию в иное, более полезное русло
Хотя..., вроде всё уже выяснили
Алексей777
19 February 2007
Ну а чем спор, страна у нас инерционная, к 2030 году все будем ездить на АТ
, а пока смотри опрос - почти 50 на 50. Пока еще люди любят помешать...
Хотя молодым мне кажется самое то, а вот постарше хочется комфорта и еще раз комфорта, тем боле при езде по пробкам (кто придумал, скажи, эти пробки...)
Мои пять копеек. И у ручки и у автомата есть свои неоспоримые преимущества, для трассы предпочтительней ручка, а для города автомат, хотя отбросив соображения экономичности если в авто добавить еще лошадей сто, автомат становится универсальным, но это уже про другие машины.
Viatchislav
Таже проблема, только кузов вагон.
Езжу 80% по городу, езжу спокойно, вот только думаю всё-таки маловато 1,6АТ наверно на загруженном хотя бы на 50% авто да ещё с климатом это сразу почувствуется.
Может есть кто у кого вагон с 1.6АТ поделитесь впечатлениями.
sansmцитата: |
И у ручки и у автомата есть свои неоспоримые преимущества, для трассы предпочтительней ручка, а для города автомат |
Нет у ручки преимуществ на трассе,расход тот же, обгон,а значит безопасность на много эффективнее на АКП. Электроника выставит безошибочно ту передачу на которой на данной скорости будет мах.ускорение.Обе руки на руле,внимание только на встречную машину.Уверен,что Вы не знаете на какой скорости быстрее обогнать фуру идущей 70-75 км в час,на 2 с переключением на 3 или на 3 без переключения.Обнозначно и беспорно,или недокрутите движок,или упретесь в ограничитель,газ при переключении скоростей сбрасываете,машину жалко-да и не профи за рулем,а значит потеря таких драгоценных метров.
цитата: |
Сегодня застрял, поставил автомат на L и сам вытолкал машину из снега, запрыгнул в нее (куда бы она делась - колеса еле крутились на холостом) и поехал довольный собой и цивилизацией. . |
Тема!
И ведь реально можно так делать.
А мне и в голову не приходило... Теперь буду иметь в виду.
цитата: |
Нет у ручки преимуществ на трассе,расход тот же, обгон,а значит безопасность на много эффективнее на АКП. Электроника выставит безошибочно ту передачу на которой на данной скорости будет мах.ускорение.Обе руки на руле,внимание только на встречную машину. |
Воистину так. Я с ручкой на узких трассах при частых обгонах уставал гораздо больше, чем сейчас. При всем автоматизме выбора передач все равно приходилось обдумывать свои действия вместо того, чтобы 100% внимания уделять дорожной обстановке. Обе руки все время на руле - тоже много раз выручало.
Джо Домингес
19 February 2007
В руководстве кстати написано что Автомат адаптивный и еще можно настраивать режимы: спортивный - экономичный - хз какой...
Жалко денег не хватает
Джо Домингесцитата: |
В руководстве кстати написано что Автомат адаптивный и еще можно настраивать режимы: спортивный - экономичный - хз какой... |
Там это не сразу очевидно, поэтому внимательно читай руководство, этот выбор режимов доступен только для Durashift CVT, то есть, для вариатора (стр. 125 руководства).
А еще несколько смен сцепления его окупают.