Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Zvobr
17 January 2007


Alex318i
не основной, но ощутимый... или дающий ощущения
Dikijkot
17 January 2007


цитата:
Alex318i
не основной, но ощутимый... или дающий ощущения

Интересно, а у пилотов формулы 1 тоже нет ощущения того что они управляют автомобилем?
AfffreuxChien
17 January 2007


Alex318i
цитата:
Автоматы ставятся на машины более полувека, чего их бояться.

Ну, ещё в начале этого века россияне боялись инжекторов.
Сейчас некоторые ещё боятся АБС - достаточно почитать, сколько бреда тут написано
АКПП тоже боятся, как инжектора
Но... про карбюратор уже забыли, как про страшный сон, а доля машин с "автоматами" неуклонно растёт.
avatar
Zvobr
17 January 2007


Dikijkot
при чем тут пилоты формулы? если человеку нравится мкпп, почему он(она) должен себе отказывать в удовольствии? Потому, что Вам мкпп не нравится? Или потому, что Вы считаете что это вчерашний день?
avatar
VN29
17 January 2007


Автомат- реальная штука, но ездить буду с мешалкой, т.к. пол зимы в раскачку снег расталкиваю, а на полный привод "имею желание но не имею возможности".( ЛОПАТА+ESP- ЛУЧШИЙ ДРУГ КОЛХОЗНИКА).
avatar
механик
17 January 2007


Предпочитаю механику, хотя много ездил и на автоматах. Каждый выбирает для своего удовольствия. Тут было про нейтраль. Так вот, МВ, Ауди рекомендуют при остановках, более 2-3 минут, переводить ручку селектора на нейтраль, дабы " предотвратить преждевременный износ гидротрансформатора" и т.д. и т. п. А на Тойотах эта рекомендация прописана годов с 93-94. Только кто у нас читает ИХНИЕ рекомендации.
S/E
18 January 2007


Мне все равно что за машина и какой объем. Только ручка.
Ручка - это контроль. На ручке можно побуксовать в сугробе загородом без
проблем. На ручке можно ехать так, как хочешь. Если проблемы будут - отремонтировать
можно дешевле и на бОльший срок.
К б.у. машинам это относится в большей степени.
Б.у. автомат вообще не рассматриваю.

Однозначно - ручка. Меня не напрягает вообще.
avatar
Alex318i
18 January 2007


цитата:
Автомат- реальная штука, но ездить буду с мешалкой, т.к. пол зимы в раскачку снег расталкиваю

С автоматом зачастую и раскачка не нужна, так выезжает. Гораздо легче ездить по снегу, чем с ручкой.

цитата:
отремонтировать
можно дешевле и на бОльший срок.

Не забывайте про регулярные дорогостоящие замены сцепления. Нормальный автомат переживет машину.
avatar
4ubais
18 January 2007


Насчёт нормал автомат переживёт машину это лол всётаки. Никакой автомат не служит лучше механики это раз. А самое смешное то, что автомат форда точно не тот автомат который переживёт машину. Спор на тему ручка или автомат неоправдан. Я приведу вам массу за автомат и массу за механику. Просто катайтесь на том к чему душа лежит. Я за ручку.
avatar
fokusnikk
18 January 2007


а я за комфорт так что выбираю автомат
avatar
Okela
18 January 2007


цитата:
а я на тест записался завтра прокачусь

Ну вот прокатился в автопассаже на 1,6 AT моё мнение машина едет хотошо, опыт езды на других машинах с AT имеется богатый, пробывал резко тронуться даже в пробуксовку срывает, разгон во время движения то же нормальный, жаль ручной режим не попробывал... мало времени для теста, а вообщем кто выбрал автомат,я считаю выбор достойный. Сам его же и жду
avatar
Andy555
18 January 2007


Ручка -
Автомат -
Dikijkot
18 January 2007


цитата:
Dikijkot
при чем тут пилоты формулы? если человеку нравится мкпп, почему он(она) должен себе отказывать в удовольствии? Потому, что Вам мкпп не нравится? Или потому, что Вы считаете что это вчерашний день? 

zvobr,
Боюсь Вы меня не так поняли, я всего лишь имел в виду то, что, ИМХО, совсем не коробка передач дает ощущение управления автомобилем.
Как было правильно замечено выше, тогда можно и от гидроусилителя руля отказаться, вот на моей машине его нет, так я каждый день испытываю неповторимое ощущение того, что именно я поворачиваю эти большие тяжелые колеса

Мой пост отнюдь не утверждал, что механика отстой, а автомат супер. Можно привести плюсы и минусы того и другого. Делая выбор, мы сознательно от чего-то отказываемся, а что-то приобретаем.

Лично я получаю удовольствие от езды на автомобиле, а не от управления им, поэтому для себя выбираю вариант обеспечивающий мне максимальный комфорт за рулем.
avatar
Valiev
18 January 2007


цитата:
не основной, но ощутимый... или дающий ощущения

А ещё больше ощущений даёт задний привод... без всякой электроники...
avatar
Zvobr
18 January 2007


цитата:
Боюсь Вы меня не так поняли

основная мысль - на вкус и цвет... в этом, я думаю, мы друг друга поняли

Valiev
абсолютно согласен
avatar
Andy555
18 January 2007


Я должен управлять машиной (движением), а не машина!
Я решаю когда она будет ускоряться, а не автомат!
И мне это нравится! Стаж у меня 15 лет, и ручку "помешать" меня нисколько не затрудняет, а наоборот радует!
Кому нравится автомат -ради бога, например мой друг мотается целыми днями по Москве в самые пробки - ему автомат просто необходим!
мне - даром не нужен
ls120
18 January 2007


ИМХО
Нужно различать "машину как игрушку" и "машину как средство передвижения"
Для второго - чем больше автоматики, тем лучше.
Мне было нужно именно средство передвижения, поэтому - АКПП, IVD, климат. Надо быстрее - газ, надо медленнее - тормоз. Никаких сцеплений, перегазовок, переключений передач, прерывистого торможения и прочего гемороя
Chien Mechant
18 January 2007


Andy555
> Я должен управлять машиной (движением)
Угу. Никаких усилителей тормозов, никаких усилителей руля - прямые тяги от каждого колеса к водителю
Полный контроль

> Я решаю когда она будет ускоряться, а не автомат!
А автомат ничего не решает. Решает водитель.
avatar
igg
18 January 2007


ls120
Лично я больше удовольствия получаю от процесса вождения, а не от переключения передач Просто надо привыкнуть к автомату и чувствовать его. Тем более, мне нравится, как работает автомат у Фокуса. Кто бы что ни говорил, но фокусный автомат хорош, по сравнению даже с предыдущей машиной, автомат которой мне тоже нравился, фокусный автомат лучше отрабатывает сложные ситуации типа неполного торможения перед светофором с последующим разгоном. Каризма в такой ситуации тупила, тяги не хватало, а она не переключала на пониженную сразу, хотя каризма была 1.8, а фокус - 1.6.
avatar
Scada
20 January 2007


Народ!
Вот что я Вам скажу. Если Вы сомневаетесь брать ли автомат 1.6. Скажу одно - 100% брать. Всё это туфта насчет того что 1.6 не едет. я сегодня весь день катался на новом ДЭУ МАТИЗ, автомат 0.8!!! я афигенно рад , что жена себе купила автомат. По мкаду я шел под сотню без особых проблем. На светофорах тоже не тормозит. И это 0.8. А Вы 1.6 хаите. Зато я забыл что такое сцепление, забыл что такое откатываться назад при старте на горке . Короче я дико рад что заказал себе автомат и пусть 1.6 будет тупее чем 2.0, но после сегодняшнего дня я знаю одно - мне хватит за глаза и на механику наверное больше не сяду, если только не припрет...
avatar
fokusnikk
20 January 2007


[B]2 ALL
на вкус и цвет и коробку передач товарища нет
avatar
Sprint®
20 January 2007


fokusnikk
Есть.

Механику вибирают люди: Вариант 1. которые любят драйв, любят, чтобы машина быстро ехала. Вариант 2. Нет денег на АКПП.

ИМХО.
avatar
Sanya_1™
20 January 2007


Sprint®
цитата:
Вариант 2. Нет денег на АКПП.

Привет Лёх...когда я например брал свою, 2.0Ат не было..., поэтому гоняю на 1,8
avatar
26 evgeny
20 January 2007


Да, точно. Дальнейший спор бесмысленено. Сказано в теме уже много. Хочешь автомат-бери автомат, хочешь ручку-бери ручку.
avatar
Sprint®
20 January 2007


цитата:
Sprint®
цитата:
Вариант 2. Нет денег на АКПП.

Привет Лёх...когда я например брал свою, 2.0Ат не было..., поэтому гоняю на 1,8

Привет, Саня!

ok. Вариант 3. Когда покупал не было автомата. Резонный кстати ответ!
avatar
itsskin
21 January 2007


цитата:
fokusnikk
Есть.

Механику вибирают люди: Вариант 1. которые любят драйв, любят, чтобы машина быстро ехала. Вариант 2. Нет денег на АКПП.

ИМХО.

АБСОЛЮТНО не обязательно брать ручку, чтоб машина ехала быстро. Тапку в пол - и автомат поедет ОЧЕНЬ быстро. На глаз и не заметите, что едите на 5 км/ч медленнее, чем с ручкой. Разгон? С ручкой быстрее? Да тут единицы сделают автомат на разгоне... Давайте себе в этом признаемся.
Лично я взял себе ручку из след. соображений :
1. ЛИЧНО мне не нравится "задумчивость" при обгоне. Хотя я прекрасно понимаю, что пока я на сцепление нажму, да пониженную воткну, да перегозовка еще... В общем, создается впечатление, что происходит всё быстрее, чем на автомате, однако только из-за факта чего-то-там-делания-переключения. А на автомате - опять тапку нажал, и ждешь, когда он там сам подгазует и переключит. Непредсказуемость ускорения? Да это просто дело опыта на КОНКРЕТНОМ автомате.
2. Я себе отдаю очет и прекрасно представляю физику машины в движении и учитываю ее во время движения - даже на маленьких скоростях (а больше 120 я и не езжу даже по ТТК и МКАДу в 3 ночи). Мне проще понять, как диски сцепления передают тягу на колёса от двигателя. С жидкостью в автомате мне сложнее
3. Я очень люблю торможение двигателем.
4. Движение накатом экономит бензин - да и просто приятно покататься
5. Автомат кушает больше всё того же бензина.
6. Автомат расслабляет - что на дороге не есть гуд.
7. На автомате не вылезти в раскачку. А сам он вряд ли выедет там, где мне нужна раскачка

Из вышесказанного мое ИМХО:
Если вы хотите "пулять" - на автомате - идите и "пуляйте" на картинге, т.к. рано вам еще - дороги общего пользования не для пуляния. И 1.6 (а тем более 2.0) более чем достаточно для комфорной езды из точки А в Б. А когда поймете, как себя ведёт картинг, то будете думать, что Вам важнее - комфорт и расслабленность при езде на автомате, или ощущения от вождения (даже в пробке) - но для этого надо быть фанатом/мазахистом
П.С. Мечтаю о кнопочке отключающей ГУР
Еще раз напоминаю, что всё ИМХО!
avatar
Alex318i
21 January 2007


цитата:
4. Движение накатом экономит бензин - да и просто приятно покататься 

Опять 25!

Ну откуда берется экономия, если на ХХ бензин жрется, а при отпущенном газе и торможении двигателем подача бензина прекращается??? Ну реально ведь комп 0 показывает пока обороты до примерно 1500 опустятся. И так даже на восьмерках карбюраторных. И на машинах с АКПП тоже. Я уже не говорю про потерю контроля за автомобилем.

Нормальные инструкторы говорят, что если ехать накатом то все равно, какой у машины привод ибо это просто телега.
avatar
26 evgeny
21 January 2007


Alex318i
При движении накатом насос прекращает подачу бензина, но это если передача включена.
avatar
itsskin
21 January 2007


цитата:
цитата:
4. Движение накатом экономит бензин - да и просто приятно покататься 

Опять 25!

Ну откуда берется экономия, если на ХХ бензин жрется, а при отпущенном газе и торможении двигателем подача бензина прекращается??? Ну реально ведь комп 0 показывает пока обороты до примерно 1500 опустятся. И так даже на восьмерках карбюраторных. И на машинах с АКПП тоже. Я уже не говорю про потерю контроля за автомобилем.

Нормальные инструкторы говорят, что если ехать накатом то все равно, какой у машины привод ибо это просто телега.

А экономия берется из-за ОТСУТСТВИЯ эффекта торможения двигателем на РУЧКЕ на нейтрале. На автомате этот эффект достаточно мал, но всё равно присутствует.
А про инжекторную восьмерку - разгонитесь на 4ой передаче и замерьте, сколько вы проедите с включенной передачей и с выключенной.
Другое дело, что на такой телеге действительно очень не безопасно ездить.
avatar
Alex318i
21 January 2007


26 evgeny

Движение накатом это именно когда передача выключена. Тут нет других вариантов.

itsskin

Все равно не понял, в чем экономия. Едешь спокойно на передаче, потом отпускаешь газ, тормозишь двигателем и останавливаешься. Если останавливаться не надо зачем ехать накатом?

Я не просто так пишу, я в свое время интересовался этим вопросом - перестал на BMW пользоваться накатом вообще и расход не увеличился нисколько. Уменьшиться тоже сильно не уменьшился, но надо учитывать принципиально другой стиль езды.

PS Я имел в виду карбюраторную восьмерку. Там тоже подача бензина прекращалась. ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, слышали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up