Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

_GM_
21 December 2006


Выбор: автомат/механика?
Условия: вы замученный житель мегаполиса, пол жизни в пробках, средняя скоро 15-20 км/час, на вашей машине еще будут ездить две блондинки (одна за рулем отвозить вас пьяного из гостей, вторая в собственном кресле пытается разрисовать фломастерами всю близлежащую поверхность…… успешно), вы не знаете сколько стоит бензин (какая разница сколько?)
Выбор - машина с одной педалью (нажал – остановился, отпустил чуть-чуть – поехал, сильно отпустил – помчался).
и почему таких не делают?
Так что без вариантов! Автомат.
Религия…. комфорт… х.з.
Автомат – это психотерапия!!!
Представь – ты абсолютно спокоен и уравновешен, но сел за трех литровый двигатель с механикой и мир меняется. Все тормозят, мешаются, лезут и еле прутся!!!
Так быстро люди превращаются в невротиков.
А с автоматом «проскочить», «втопить», «ща пакажу!» - нельзя теоретически!
Спокойно, размерено и величаво/покачивая!
Автомат это релаксация, и успокоение. Или еще одна манера езды.
Каждый выбирает свое.
Для эмоционально активных:aaa: – только автомат.
Для людей с сильной нервной системой и высоким самоконтролем – и то и другое!
avatar
Alex318i
21 December 2006


цитата:
А с автоматом «проскочить», «втопить», «ща пакажу!» - нельзя теоретически!

Ну почему нельзя? Надо всего лишь мотор литров в пять и все получится. Не хочется - это да.
avatar
KA63OH
22 December 2006


Я конечно не знаю как на чпокусах с АТ, у Хонды это сдерживающий фактор от гонок, просто едешь и раслобляешся но если тебе надо кого нибуть догнать или обогнать без, всяких проблем с 2л и АТ он просто уроганит даже система VSA не спасает, передние колеса один оборот все-таки в буксе успевают сделать. Однозначно советую АТ. Сядьте на нормальное авто с АТ и попробуйте, сразу влюбитесь. И не надо сравнивать АТ старых машин с АТ нового поколения.
avatar
Valiev
22 December 2006


_GM_
+1
Просто мудрец!
Yakushin
22 December 2006


цитата:
А с автоматом «проскочить», «втопить», «ща пакажу!» - нельзя теоретически!

Для таких целей, есть механический режим в автомате.
И потом автомат-это уже не психотерия, а целая философия, срадни трубке или сигаре, которые как сигарету не покуришь вскакивая на подножку автобуса.
avatar
4ubais
22 December 2006


Ну вот всёравно я вас не понимаю Вот я лично настолько болею автомобилем, что для меня автомат приравнивается к езде с водителем. Чувство автомобиля пропадает. Фиг с ними с гонками. Мы уже решили что каждому своё. Но дёрнуть ручку, нажать педальку, почувствовать момент трогания авто. Это же как женщина. Вы своих жён и девушек тоже на автомате гоняете в магазин или на работу? Или вы просто относитесь к авто как к средству передвижения? Я лично так не могу. Потому и выбор мой ТОЛЬКО механика. Вот вроде негрубо и объективно объяснил почему механика Yakushin я никого вроде не обидел
avatar
Valiev
22 December 2006


4ubais
Я прошу прощения за вопрос, но какой у Вас стаж? И вообще Вы так рьяно защищаете механику, у Вас был длительный опыт общения с автоматом?

Без обид!
_GM_
22 December 2006


4ubais
Так именно из-за них любимых и покупаем – автомат!
Т.к. времена когда все для себя любимого …. уже в прошлом.
Жена ездит регулярно с дитем , косит:wacko: , один глаз на дорогу, второй на дитё! Я бухой🍺 под руку советы даю. Куда тут еще мешалка?
Пост и начинается с определенных условий.
А если ты Адын, :weight:молод, горячъ:aaa: = канэшна мешалка не менее 2000 мл.
avatar
Alex318i
24 December 2006


цитата:
Ну вот всёравно я вас не понимаю Вот я лично настолько болею автомобилем, что для меня автомат приравнивается к езде с водителем. Чувство автомобиля пропадает. Фиг с ними с гонками. Мы уже решили что каждому своё. Но дёрнуть ручку, нажать педальку, почувствовать момент трогания авто. Это же как женщина. Вы своих жён и девушек тоже на автомате гоняете в магазин или на работу? Или вы просто относитесь к авто как к средству передвижения? Я лично так не могу. Потому и выбор мой ТОЛЬКО механика. Вот вроде негрубо и объективно объяснил почему механика Yakushin я никого вроде не обидел

А не желания подсос подергать, зажигание выставить? Руль без усилителя покрутить? Ну какое может быть чувство автомобиля, когда бездушный насос крутит колеса, а холодный мозг компьютера управляет впрыском бензина и по заложенной программе не дает блокироваться колесам при торможении?

А климат-контроль? Кошмар... Где старые, добрые крутилки? И как приятно крутить мясорубку стеклоподъемника всем телом ощущая податливость механизма, сливаясь с ним в едином порыве...

Если серьезно, то это просто вопрос отношения к современным технологиям. Вы же в командной строке не работаете, чтобы лучше "чувствовать компьютер"?
greggy
24 December 2006


господа ! вчера вечером понял ещё один "плюс" автомата !!!
пока ехал домой в пробке , около часа , поглаживал коленку девушке сидящей рядом ...
по приезду домой - не надо было никакой преигры и вообще ничего - сама завелась в машине !!!
с ручной коробкой - такого бы не было ( руку надо часто на рычаг класть - что отвлекает , со слов дамы ) ...
предлогаю проверить у кого автомат и он меня поймет !!!
p.s. - было здорово !
pico
24 December 2006


цитата:
Если серьезно, то это просто вопрос отношения к современным технологиям. Вы же в командной строке не работаете, чтобы лучше "чувствовать компьютер"?

Кстати, знавал я такого - принципиально работал в только командной строке, всех пытаясь убедить, что именно в этом и есть высокий класс.
avatar
Sprint®
24 December 2006


Народ ну раз пошла такая пьянка про технологии то я тоже хочу внести свою лепту.

Например, давайте возьмем среду информационных технологий и посмотрим на две гарни Windows и Linux. У них есть принципиальные отличия

Windows
1. Простота в установке и пользовательской настройке
2. Дружественный интерфейс (то что называется user frendly)
3. Все настройки делаются с помощью графического интерфейса
4. Не всегда стабильная работа системы
5. Требовательность к аппаратным ресурсам
6. Стоит денег и не очень маленьких

Linux
1. Есть сложности в установке
2. Тонкость и сложность в настройке обеспечивается графическими средствами и с помощью текстовых интерфейсов (хотя второе все больше и больше уходит в лету)
3. На сегодняшний день дружественный интерфейс
4. При правильной настройке очень стабильная и быстродействующая система
5. Получить можно без денег

А теперь давайте возьмем и так же проанализируем автомат и механику
Автомат
1. Комфорт использования
2. Стоит денег
3. Работает сам, как впрочем и сам настраивается
4. Чаще чем механика ломается
5. Конструкция сложнее чем механика
6. Дороговизна в ремонте и дороже в эксплуатации (сейчас имею ввиду потребление бензина авто с автоматом)

Механика
1. Работает с помощью воздействия водителя на педали и ручку КПП, что не всегда комфортно
2. Можно считать, что денег не стоит потому, что для авто это базовая вещь
3. Меньше ломается ввиду конструктивных особенностей
4. Эксплуатация дешевле
5. Авто с механикой динамичнее

Вот такая вот аналогия.
А теперь ответьте мне на вопрос почему у 90% пользователей компьютеров в мире стоит Windows?
SPEED
24 December 2006


Дача и все дела!
На МКПП нет проблем - вывезет!
На АКПП - Искать большую лопату и то вряд ли поможет!
JAROS
24 December 2006


SPEED у меня тоже дача, на ней с автоматом никак застрянешь
avatar
Okela
24 December 2006


Sprint®
У бедительно
АКПП FOREVA
avatar
626
24 December 2006


>А теперь ответьте мне на вопрос почему у 90% пользователей компьютеров в мире стоит Windows?
потому что софт пишется под винды, не более того
сравнение абсолютно неправильное
будь под юниксами больше нужного софта, я бы уже давно работал на них

но автомат все равно лучше мешалки
avatar
Alex318i
24 December 2006


цитата:
господа ! вчера вечером понял ещё один "плюс" автомата !!!
пока ехал домой в пробке , около часа , поглаживал коленку девушке сидящей рядом ...

ИМХО на руле надо держать обе руки. В этом как раз и есть плюс автомата.
avatar
Okela
24 December 2006



Надо соымещать приятное с полезным
avatar
Sprint®
24 December 2006


цитата:
>А теперь ответьте мне на вопрос почему у 90% пользователей компьютеров в мире стоит Windows?
потому что софт пишется под винды, не более того
сравнение абсолютно неправильное
будь под юниксами больше нужного софта, я бы уже давно работал на них

но автомат все равно лучше мешалки

Да под *NIX софта просто МОРЕ и практически все бесплатное.

про автомат +1

а на вопрос про винду никто не отвечает
avatar
Алексей777
25 December 2006


мое ИМХО:
Если бы в природе никогда бы не было механики, а сразу автомат, то никто никогда бы не принял потом механику. Но так как это не так и в начале была механика, то в пользу механики еще будет много голосов.
Yakushin
25 December 2006


цитата:
мое ИМХО:
Если бы в природе никогда бы не было механики, а сразу автомат, то никто никогда бы не принял потом механику. Но так как это не так и в начале была механика, то в пользу механики еще будет много голосов.

Нет ты не прав чуток. В реальности было бы все тоже самое, что и сейчас. У каждого типа коробок свои пользователи. и каждый выбирает свое, что именно ему нужно.
BubaStix
25 December 2006


у меня 1.6 115/механика
в городе дико хочется автомат
за городом радуюсь, что у меня механика

вот так
но мое имхо - механика уже прошлый век.
супердрайверские кары - М5, порш ЖТ3 - автоматы.
avatar
Zvobr
25 December 2006


не будет скоро ни механики, ни автоматов. Вариаторы идут! Или перейдут все на электротягу, тогда вообще коробки не нужны будут... Лёхус уже в России гибриды продает, а мы все спорим "автомат или механика?"
avatar
Alex318i
25 December 2006


цитата:
Лёхус уже в России гибриды продает, а мы все спорим "автомат или механика?"

Ну и какой прикол в таком гибриде кроме маркетинга для америкосов? ИМХО куда реальнее в такой схеме использовать дизель, а не прожорливый бензиновый двигатель. Или вообще на простом хорошем турбодизеле остановиться.

Да и непонятно, как вся эта электрика будет работать в сильные морозы.
avatar
Zvobr
25 December 2006


цитата:
Да и непонятно, как вся эта электрика будет работать в сильные морозы.

Вот весной и узнаем... Наверняка в журналках отпишут.
=9xwHVKe
26 December 2006


Alex318i
цитата:
Да и непонятно, как вся эта электрика будет работать в сильные морозы

Как только троллейбусы и трамваи ездят в морозы
Yakushin
26 December 2006


а чего электрике то будет? Главное что бы провода не сломались от мороза.
_GM_
26 December 2006


Sprint®
Автомат
1. Комфорт использования – да и еще раз да!
2. Стоит денег - см. пункт раз (1), а какая экономия, если на метро!
3. Работает сам, как впрочем и сам настраивается - только плюсы! В чем минус? Bios тоже самому создавать?
4. Чаще чем механика ломается - гарантия!!! ваще не парит!!! через два года новая машина!
5. Конструкция сложнее чем механика – чё? и? мимо!
6. Дороговизна в ремонте и дороже в эксплуатации (сейчас имею ввиду потребление бензина авто с автоматом) – гарантия! Бензин? см. пункт раз (1) экономные - на метро!

Механика
1. Работает с помощью воздействия водителя на педали и ручку КПП, что не всегда комфортно – большинству действительно скорее лишний геморр.
2. Можно считать, что денег не стоит потому, что для авто это базовая вещь – опять дороже чем метрополитен!
3. Меньше ломается ввиду конструктивных особенностей – гарантия! Или весь пост по машины б/у, так чего не указал?
4. Эксплуатация дешевле – да, правда! еще на детях своих можно тоже не хило сэкономить.
5. Авто с механикой динамичнее – верно, надо первым встать под следующий красный!

Для 99% пользователей и windows сложное явление (иди в бухгалтерию и скажи что ща на линуксе работать будем!)

Вывод: механика, либо для оооочень экономных (машина для себя более 5 лет и т.д.)
или для кулибиных (сам разобрал/собрал, оптимизировал, лишние не нужные агрегаты/узлы выкинул, новые сверхнадежные/сверхдешевые поставил.
На форуме много таки! а в реальной жизни? Так что windows!

Раз уж взялся обобщать и собирать «+» и «-» то второй раз получится лучше! мож и тему закрепят.
А мы тебе скромно поможем.
Yakushin
26 December 2006


насколько мне известно автомат в обслуживание и конструкцие проще механики устроен и дешевле в ремонте.
ls120
26 December 2006


цитата:
Sprint®
4. Чаще чем механика ломается

Как правило, автомат переживает и двигатель, и машину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up