Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
связь
Блин долго обьяснять.. вообщем разницы не будет, хотя бы потому что кондер отключается автоматически.
А тем временем...
Какую КП предпочитаете?
Автомат [ 804 ] [49.78%]
Механика [ 811 ] [50.22%]
Всего голосов: 1615
Помнится ещё год назад разрыв был сильно больше!
Автоматчики отыгрываются!
BrisАга при этом заядлые автоматчики думают о покупке механики, а заядлые механисты о покупке автомата
Brisну похоже до некоторых всё же хоть и с очень большим опозданием (как до верблюдов), но начинает доходить что
автомат это блаженство (особенно при езде по москве)
можно будет посмотреть что будет ещё через год
не Шумахер
30 October 2007
Извините конечно, но вот Вы бред несете, ППЦ, захожу иногда посмеяться, но ни че не меняется... аргументов ноль только эмоции )
...охренеть двенашка делает фокус автомат, нда ребята... ну как? как она может сделать фокус? сжигая сцепление, и потопив бедолагу водилу в собственном поту от экстремальных нагрузок на правую руку и обе ноги? может до Ростова просто не доходят ВАЗ 2112GT/ST с турбо 240 пони, спецмодификация для москвы и питера?
...и автомат на трассе абсолютно нормально себя ведет, и на любимой москвичами трассе дон, я из Ростова, так что частенько на море мотаюсь, да нет экспресси, да чуток тормозит но ровно столько сколько переключается ручка на механике средним водилой - вполне хватает, а если не хватает, то на то мы и человеки что всегда больше хочется и 240 лошадок будет мало, и 500, и мига29...
и для перестройки в городе автомата за глаза хватает, вот сколько усилий на механике надо чтобы перестроиться?
ручка: выжать сцепление, включить пониженную передачу, отпустить сцепление, нажать газ, маневр, нажать тормоз (если необходимо), выжать сцепление, воткнуть передачу повыше, отпустить сцепление, подгазовать
автомат: нажать газ, маневр, притормозить (если необходимо)
итого лишних 5-6 телодвижений для многих стоят как вы говорите небольшой потери динамики, тем более что 2 литра едут как 1.8 механика, а напрягов в !!! 4 раза меньше
так что про пробки-перестройки маневры, тоже сказок не надо
спор нормальное явление если с аргументами, но сказок то не надо... про то как надо давить педальку а она аж через 2 секунды в кикдаун еще через 2 начинает ускоряться через 30 не удалось обогнать, написали в штанишки и спряталсиь назад за фуру, с мешалкой такое тоже бывает и еще как, а бывает и не ту передачу люди втыкают... и на обочине лежат вдребезги... ну не порш - фокус, не порш!!!
цитата: |
что автомат это блаженство |
Задумчивое такое блаженство
Tomagafkдля тебя всё задумчивое кроме твоего 1.6
механика выигрывает только на старте за счёт того что кто то палит сценпление трогаясь с 4 тыщ
Bris+ 1
когда зашел в темку о том же подумал)))
Автомат можно брать если у тебя ну хотя бы под 200 лошадей, в другом случае будешь прятаться за фурами со слезами на глазах
Не так давно прокатился на крайслере 300М 3,5 литра, в нем 250 лысы где-то (не помню точно), вот тут автомат должен быть однозначно и больше ничего. Как народ ездит на 1,6АТ, 1,3 АТ - непонятно...
Mirny
Опять не угадал (у тебя с догадками напряженка чего-то) автомат с места не проигрывает механике, но даже после 150 механика не проигрывает автомату.
А насчет 1,6 вообще не понял, механика по определению не задумчива, что на 1,4 что на 3,2!
Tomagafk
учитывая что автомат трогается с холостых а на механике любители позажигать крутят на старте до 4 тыщ, и ты говоришь не проигрывает!?
а по после 150 я вообще ничего не говорил, даже в мыслях не было что после 150 механика может проиграть автомату.
Mirny
Я незнаю со скольки там трогается автомат, но при грамотном водиле 2.0АТ стартует ноздря в ноздрю с 1,6 1,8 механикой
Tomagafkграмотно на автомате это держать тормоз и газовать до 4 тысяч а потом бросать тормоз?
Mirny
Я без понятия, можешь вопрос переадресовать Bris-у, мне по барабану как это достигалось, я тоже не нежничал со сцепой, любые гонки - издевательство над механизмами. Суть не в этом, ты написал "механика выигрывает только на старте за счёт того что кто то палит сценпление трогаясь с 4 тыщ " а это ерунда, механика не выигрывает старт, но и не проигрывает дальше по мере разгона.
цитата: |
Автомат можно брать если у тебя ну хотя бы под 200 лошадей, в другом случае будешь прятаться за фурами со слезами на глазах |
Представил себе Томагавка с его овощным 1.6, прятающегося за фурами со слезами на глазах. Долго смеялсо!
И даже на вашем 1.8 картина будет такая же!
Товарищи, спорящие здесь, давайте возьмем как данность, что 1.6(115лс) == 1.8 == 2.0АТ
Доказано это уже было множество раз!!!
Причем равенство достигается на всем диапазоне скоростей от 0 до 150км/ч
Лишние 0.5 корпуса машины принимаем за погрешность!
Исходя из этого: мешалкины сами подтверждают что по трассе невозможно комфортно ездить ни на одном Фокусе, кроме ST!
С чем я, в принципе, абсолютно согласен
Tomagafk
да я и не говорил что механика проигрывает, у тебя что сегодня с глазами и восприятием написанного?
не Шумахерцитата: |
для перестройки в городе автомата за глаза хватает |
В Ростове не спорю, там хватит и 1.0АТ, все тошнят со скоростью 60км в час, и пропускают друг друга, сдесь же люди подгазовывают недавая перестроиться, так что приходится без поворотника пулей с перегрузками 4G
7sanchez7
Все зависит от прокладки. НЕужели при каждом перестроении ты используешь 100% мощности своего движка, понижая с перегазовкой передачу и выкручивая его до красной зоны тахометра?
Раз так, то, по-моему, надо менять стиль езды, а не ругаться на вялый автомат.
Я сейчас временно езжу на Фиесте 1.4 РОБОТ, трудностей с перестроениями не испытываю никаких.
Всегда легко можно двигаться быстрее основного потока, при желании.
Bris
Бывают дни когда город сходит сума, незнаю с чем это связано, может пятна на солнце. Так вот, в эти дни подругому перестроиться проблематично.
7sanchez7Тебя так послушать, придешь к выводу, что в описываемом тобою городе можно нормально передвигаться только на Вейроне или Зонде какой-нибудь
2.0МТ - нервно курит в сторонке, в любом случае.
7sanchez7
Просто нужно именть немного уважения к участникам дорожного движения, пропустишь ты, пропустят потом и тебя. Только в Москве такое не уважение к друг другу на дороге, даже не знаю с чем это связано.
BrisРеспект
Смеялся наверно минуты 3)))
Если серьезно, автомат задумчив, при разгоне с места это не чувствуется, но осуществлять ускорения на скорости...
не нравится такое поведение автомобильчика. Возможно годам к 40-50 меня не будет это напрягать, но сейчас не взял бы бесплатно
В последний год кстати намного лучше в этом плане стало, пропускают очень часто и благодарят аварийкой, когда сам кого-то пропускаешь, раз в 10 наверное чаще чем год назад. Впрочем это уже размышления для другой темы.
Mirnyцитата: |
Просто нужно именть немного уважения к участникам дорожного движения, пропустишь ты, пропустят потом и тебя. Только в Москве такое не уважение к друг другу на дороге, даже не знаю с чем это связано. |
Думаю связано с огромным количеством машин, частенько пропускаю, но наметилась тенденция вымирания подобных водителей. Вспоминаю, еще в 2003-ем году такого не было
Tomagafkцитата: |
Блин долго обьяснять.. вообщем разницы не будет, хотя бы потому что кондер отключается автоматически |
Разница будет,
связь правильно написал. Отключение кондера - вообще хитрая штука.
IVAN-VOLGцитата: |
в другом случае будешь прятаться за фурами со слезами на глазах |
Блин, что я делаю не так, почему не прятался за фурами, да и слуз не припомню
ЗЫ А Фокус любой, как и другое авто с Евро-4 - овощ (в понимании
Tomagafk и иже с ним).
alex-pa777
30 October 2007
leonbnцитата: |
ЗЫ А Фокус любой, как и другое авто с Евро-4 - овощ (в понимании Tomagafk и иже с ним). |
Ну нельзя же так откровенно плевать в свою сторону, и опускать Фокусы и все другие авто с Евро-4, за других людей
Alek$
Почему опускать? Это факт! Я, например, был поражен когда приехал в 2005 на тест-драйв ФФ2 2.0 МКПП. (Приехал я на этот тест на Мажентесе V6) Я думал, что сейчас вдавит в кресло - хрен там. Помните почему был тест двигателя 2.0 на стенде - народ был в недоумении - вроде 145 л.с., а авто не едет. Утешать надо себя тем, что нашим детям-внукам, возможно, будет легче дышаться.
О чем спор?
Любой карбюратор с места втапливает в сиденье - драйв полный!
А вот до следующего светофора...
А гонять - картинг для этого придуман.
Хочешь погонять на дороге - покушай снотворного и тебе приснится гран-при (сам жив и других не угробил).
Alek$цитата: |
Ну нельзя же так откровенно плевать в свою сторону, и опускать Фокусы |
Опускать фокусы любимое занятие
leonbn, у него ведь машина совсем другого уровня
цитата: |
Я сейчас временно езжу на Фиесте 1.4 РОБОТ, трудностей с перестроениями не испытываю никаких. |
Фиеста та еще жгунишка, тем более робот это скорее не автомат а механика для ленивых )
leonbn
Надо было ехать на тест-драйв порша (V6), но это на любителя...
TomagafkТы достал своими завидками
Для непонятливых - у меня то же ЕВРО-4
AcerЗачем? Меня то "овощ" с комфортом устраивает
Я ж не собираюсь закрывать все окошки, отключать A/C и потея рвать всех