BrisИзмеренные времена
1-ый столбец ФФ 2,0 АКПП (АР №9 2007)
2-ой столбец ФФ 2,0 МКПП (АР №13-14 2005)
3-ий столбец ФФ 1,6 АКПП (АР №13-14 2005)
===
60-100 км/ч (III)
- 6,72 - считаю, что 2-3 результат будет лучше
60-100 (IV)
- 10,6 - без комментариев
60-100 (D)
6,8 - 9,4
80-120 (V)
- 16,7 - без комментариев, это не режим обгона ,это плавное ускорение...
80-120 (D)
8,7 - 12,5
0—100 км/ч
11,3 10,29 15,42
0—150 км/ч
26,7 24,57 42,55
на пути 400 м
18,0 17,34 19,9
на пути 1000 м
32,9 31,81 36,55
Все цифры для АКПП, имхо, приводились с режимом педаль в пол... Плюс это все-таки АР, может ФМК пиарило 2л АКПП
не ШумахерПро безопасность, расчет, смотри в оба, выключи дурака и все-такое полностью согласен с Вами
Про обгоны со 110-120, эт сомнительно, фуры по моему с такими скоростями не ездят почти

А если ездят, то наверняка московские

(шутка, без обид)
Я частенько использую при обгоне следущий маневр, отпускаю обгоняемый объект, жду окна, когда вижу окошко за встречным, начинаю ускорение, после проезда встречки выхожу на обгону, причем не на скорости обгоняемого объекта, а гораздо выше, завершаю потенциально опасный маневр гораздо быстрее, не всегда можно точно расчитать скорости трех авто, обгоняемого, встречки и своего на выходе на обгон, иногда приходится либо чуть сбросить, либо чуть ускориться, все на постоянной заранее выбранной передаче, на автомате такой маневр будет сделать гораздо сложнее, если вообще возможно, может за искл. ручного режима...