Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
AfffreuxChien:
|
> проходит секунд 10-15,пока автомат сообразит что я от него хочу Типичный случай. Автор фразы явно знаком с предметом обсуждения ТОЛЬКО по мифам и легендам. |
Читать как "Все вокруг пи#$%асы, а я д'Артаньян".
Откуда взялась такая предубежденность, что те, кому не нравится АКПП, ни разу на нем не ездили??? То есть на механике ездили все (но мало кто умеет), а на АКПП только вы? 10-15 секунд, конечно, перебор, но 0.5-1 сек. там есть точно.
AfffreuxChien
13 June 2007
AlexZombie> Откуда взялась такая предубежденность
При чём тут предубеждённость?
Автор соврал. По явному незнанию.
> кому не нравится АКПП
цитата: |
Ну что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь". |
AfffreuxChien:
|
AlexZombie > Откуда взялась такая предубежденность При чём тут предубеждённость? Автор соврал. По явному незнанию. |
Автор искусно прибегнул к гиперболе, не более.
Всем и так понятно, что это был явный перебор. Мне кажется, вы слишком все близко принимаете к сердцу, защищая гидротрансформаторную АКПП
Глупостями тут занимаетесь. Один орёт блондинка лучше брюнетка,другой визжит брюнетка лучше блондинка,ваай...
silver:
|
Глупостями тут занимаетесь. Один орёт блондинка лучше брюнетка,другой визжит брюнетка лучше блондинка,ваай... |
Мы не рассуждаем, что лучше - блондинка или брюнетка. Мы ведем разговор о том, что у каждой есть свои особенности, например, блондинка быстрее разгоняется на каблуках до сотни чем брюнетка в чешках, зато брюнетку ночью не видно. Один хрен вариаторная шатенка в кедах быстрее и практичней.
AlexZombie
Я думаю,что 90% спорщиков при условии,что им досталась машина с другим типом трансмиссии нежели они имеют в данный момент,так же активно отстаивали бы противоположное мнение.
silver:
|
AlexZombie Я думаю,что 90% спорщиков при условии,что им досталась машина с другим типом трансмиссии нежели они имеют в данный момент,так же активно отстаивали бы противоположное мнение. |
Это были бы только те, кто в данной ветке не приемлет никаких аргументов от своих оппонентов по спору. Здесь соглашусь на 100%.
Вашу фразу можно было бы уложить в пять слов "Каждый кулик свое болото хвалит".
Причём так везде цвет, мотор и т.д. Уже смешно форум читать.
Россия:
|
Уже смешно форум читать. |
Если смешно читать форум, почитайте
НОВЫЕ правила форума! 
За
+1 наказывают!

Удачи!
silver зовите на коллективные чтения

, ага
silver:
|
AlexZombie Я думаю,что 90% спорщиков при условии,что им досталась машина с другим типом трансмиссии нежели они имеют в данный момент,так же активно отстаивали бы противоположное мнение. |
Что за ерунда??
Что значит - "досталась"???
Одним из основных аргументов именно за ФФ2 было богатый выбор опций и возможность собрать машину "под себя"! а не как у других производителей - "фиксированные комплектации".
Поэтому - мне "досталась"

та машина которую я тщательно "строил" из доп опций и сознательновыбрал МКП по многим причинам.
Ни разу не пожалел о своем выборе!
Andy555
В то время,когда я заказывал машину,небыло 2-х литровых версий с автоматом,небыло двигателей 1.8,может ещё чего,что повлияло бы на мой выбор. Поэтому в слове "досталось" не вижу ничего странного.
А мне нравятся брюнетки и ручная коробка

Хотя от симпатичной блондиночки я бы тоже не отказался
TenochЭто как раз доказывает ,что человек не имеет твёрдых убеждений при свободе выбора.

Хочется всё попробовать.
Могу провести следующие параллели между нашим спором и еще одним холиваром -
ламповый и транзисторный гитарный звук (Overdrive/Distortion). Одним нравится играть через лампу, т.к. лампа "прощает" огрехи звукоизвлечения, обогащает звук "жирными" четными гармониками, делая его объемнее. Другие предпочитают транзисторные примочки, т.к. звук резче, острее, но в то же время, звук мертвый, плоский. Та же ситуация и с нашим спором - автомат "прощает" огрехи водителя, усредняя показатели разгона, в то время как МКПП дает бОльшую свободу при наличии у человека определенных навыков.
Тем не менее, на всех концертах эффекты, основанные на усилении-ограничении, моделируются при помощи ламповых девайсов, а АКПП стремительно идет в массы, т.к. она весьма удобна для начинающих водителей, коих в наше время очень и очень много. Извините, если мое сравнение показалось вам неуместным или непонятным, оно имеет право быть 100% неверным
Ездил на АКПП:
матиз 0.8
Сценик 1.6
Опель 1.8
Мое ИМНО:
АКПП на моторе до 1.8-2.0 литра- это для пенсионеров. (для тех кто ездит на авто, а не управляет им).
Про АКПП фокуса ничего не скажу, так как даже и не рассматривал такой вариант - Не треба. Соображений экономии денег не было ни разу.
Про Опеля 1.8 АКПП... Если не жать кнопку "Спорт", то Getz 1.6 МКПП оставляет опель АКПП где - то там... Насчет 10 секунд реакции на Кик не мерял, но по ощущениям - медленно.
Ощущение тормозов от АКПП объясняется еще и тем, что МКПП переключают вниз ЗАРАНЕЕ, до начала маневра, а не в процессе, как на АКПП.
При нажатой кнопке спорт режима Опель начинает ехать нормально: Реакция на кик даун становится мгновенной. переключение вверх откладывается на более высокие обороты- как следствие серьезно растет расход.
По поводу переключения на механике. Не понял. Что все переключают пердачи 1-2-3-4-5? А 1-2-5 не пробовали? А 2-4 с места?
Для пробок Москвы - АКПП при нормальном двигле- возможно, Для трассы - ну не знаю.. предлагаю рассмотреть вариант пробитого картера двигателя. и последующей транспортировки авто к месту ремонта...
П.С. жена заказала себе 1.8 АКПП. В случае желания съэкономить - была бы экономия на коробке, а не на двигателе, подушках безопасности или АБС.
AlexZombie:
|
АКПП стремительно идет в массы, т.к. она весьма удобна для начинающих водителей, коих в наше время очень и очень много. |
Согласен.
Вот только смайлик я бы поменял на

.
Причина? Зимой замучался собирать народ на ледовую площадку.
Что понравилось- кто и так хорошо ездит - стараются выехать - освежить ощущения от скользящего по льду авто.
А кто управлять авто не умеет - считает что это не надо: "Ведь как - то езжу же".
IvaVan:
|
Насчет 10 секунд реакции на Кик не мерял, но по ощущениям - медленно. Ощущение тормозов от АКПП объясняется еще и тем, что МКПП переключают вниз ЗАРАНЕЕ, до начала маневра, а не в процессе, как на АКПП. |
Соглашусь с автором на 100% в этом.
Добавлю от себя, что Матиз трехгоршковый 0.8 на АКПП - овощ, коих свет не видывал.
А вот Матиз 4cyl 1.0 МКПП по ощущениям до 80-100 - просто пуля. Говорят, еще 1.5 на палке есть, хотя я их не видел - продают на авто.ру такие. Тот, наверное, ваще ракета!
AlexZombie:
|
Добавлю от себя, что Матиз трехгоршковый 0.8 на АКПП - овощ, коих свет не видывал. |
самое смешное - до 80 км/ч он едет. свыше 100 - совсем грустно.
При наличии
медицинских показаний к АКПП - вполне возможный вариант.
IvaVan:
|
АКПП на моторе до 1.8-2.0 литра- это для пенсионеров. (для тех кто ездит на авто, а не управляет им). |
Про "для тех ездит" верно, но при чем здесь пенсионеры, молодые тоже не обязательно гонщики в душе
ls120:
|
Про "для тех ездит" верно, но при чем здесь пенсионеры, молодые тоже не обязательно гонщики в душе |
извиняйте
Кавычки забыл.
гонщики тут совершенно то же не причем.
Согласитесь быстрое и дружное трогание со светофора увеличивает проходимость перекрестка и уменьшает пробки?
В некоторых случаях педаль газа может помочь больше чем тормоз?
ОФФ.
Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны?
На МКПП выжиманием сцепления а здесь?
Я НЕ о лежачих полицейских.
А еще очень сильно помогло бы, если бы все соблюдали правило, которое гласит: "Въезд на перекресток, на которои образовался затор, запрещен". А то все лезут на желтый/краснеющий/красноватый сигнал светофора и потом там стоят на нем две отмашки. Не понимаю - это что, последние минуты перед апокалипсисом, или остался 1 час для эвакуации из зоны заражения?
AlexZombie:
|
А еще очень сильно помогло бы, если бы все соблюдали правило, которое гласит: "Въезд на перекресток, на которои образовался затор, запрещен". А то все лезут на желтый/краснеющий/красноватый сигнал светофора и потом там стоят на нем две отмашки. Не понимаю - это что, последние минуты перед апокалипсисом, или остался 1 час для эвакуации из зоны заражения? |
Вспоминаетя
"Единственный знак "кирпич", который бесперекословно соблюдается в России - это бетонный блок посреди дороги" (с) нимае
IvaVan:
|
Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны? На МКПП выжиманием сцепления а здесь? |
Никак. С АКПП это невозможно. Но справедливо было бы заметить, что проявляется это в гораздо меньшей степени - отсутствует жесткое сцепление между трансмиссией и двигателем.
Если дорога ровная, уложенная брусчаткой, поможет небольшое увеличение скорости. Противопоказано на извилистых дорогах с таким покрытием - тут и ABS не спасет.
AlexZombieТут прочел статью о каком то производителе автоматов, там было сказано, что они разрабатывают 8-ступ автомат, который будет передавать на 8% больше крутящего момента, чем 7-ступ, который в свою очередь передавал на 6 или 7% больше момента, чем 6-ступ... Вопрос , на передаче момента в автоматах идут такие потери? Или механика тоже теряет по пути?
цитата: |
Если дорога ровная, уложенная брусчаткой, поможет небольшое увеличение скорости. Противопоказано на извилистых дорогах с таким покрытием - тут и ABS не спасет. |
На извилистых дорогах лучше не выжимать сцепление
По затору: Москва потому и кольцуется, а потом сами орем, пробки достали...
AlexZombie:
|
IvaVan:
| Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны? На МКПП выжиманием сцепления а здесь? |
Никак. С АКПП это невозможно. Но справедливо было бы заметить, что проявляется это в гораздо меньшей степени - отсутствует жесткое сцепление между трансмиссией и двигателем.
Если дорога ровная, уложенная брусчаткой, поможет небольшое увеличение скорости. Противопоказано на извилистых дорогах с таким покрытием - тут и ABS не спасет. |
Как вариант конечно вывод АКПП в нейтраль...
Имеется в виду именно неровное покрытие.
При выжатом сцеплении МКПП у авто ведущие колеса катятся так же как и ведомые аналогично тележке... -) без тормозящих или ускоряющих усилий. Без дополнительных загрузок осей.
Gunn:
|
AlexZombie Тут прочел статью о каком то производителе автоматов, там было сказано, что они разрабатывают 8-ступ автомат, который будет передавать на 8% больше крутящего момента, чем 7-ступ, который в свою очередь передавал на 6 или 7% больше момента, чем 6-ступ... Вопрос , на передаче момента в автоматах идут такие потери? Или механика тоже теряет по пути? |
Gunn, ну ты чего?
Тепловые потери есть в обеих коробках.
В АКПП еще прибавляются потери в гидротрансформаторе. Они - самые большие. На МКПП жесткое сцепление, поэтому там эти потери отсутствуют (проскальзыванием дисков сцепления пренебрежем, если оно ваще есть).
Не знаю, как сделали эти производители, может они какую-то хитрую блокировку гидротранса сделали? Она и раньше была, но сейчас может совсем какая-то умная?
Улучшение хар-к(уменьшение потерь) гидротрансформатора, достигается обычно двумя способами. 1. использование в гидротрансформаторе специальных жидкостей, с необходимыми характеристиками, и 2-й изменения профиля крыльчатки гидротрансформаторов, т.к. в принципе (грубо) это две или более расположенные друг против друга турбины, крутящий момент на одной из которых передаётся посредством, сформированного потока жидкости на вторую турбину. Иногда в качестве передающего момент материала может выступать магнитное поле, в свое время использовалось подобное устройство в ЗАЗ(запорожец) для инвалидов. При использовании ферромагнитных материалов позволяет получать завидные характеристики, особенно скорость включения/выключения.
Не совсем верно написал, не магнитное поле является передающим звеном, а очень мелкая ферромагнитная крошка, при воздействии на которую магнитным полем возникает практически жесткая сцепка.
IvaVanцитата: |
Согласитесь быстрое и дружное трогание со светофора увеличивает проходимость перекрестка и уменьшает пробки? |
Это на каком таком сфетофоре, уважаемому дону, не хватает динамики АКПП с 2х литровым движителем? Уж не на смотровой ли тот светофор случайно?

цитата: |
Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны? |
В обычном режиме АКПП не связывает колеса напрямую с двигателем жесткой сцепкой, поэтому и сцепление на брусчатке выжимать не треба. Блокировка гидротрансформатора происходит при стабильном движении на одной скорости на 3 и 4 передачах, вроде как.
AfffreuxChien
15 June 2007
> Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны?
> На МКПП выжиманием сцепления а здесь?
Просто отпустить педаль газа

Будет крайне незначительное торможение двигателем, настолько незначительное, что можно не принимать во внимание вообще.
(если втыкать педарачи вручную, то не "незначительное")
Gunn> на передаче момента в автоматах идут такие потери? Или механика тоже теряет по пути?
Механика тоже теряет, причём некисло.
> как сделали эти производители, может они какую-то хитрую блокировку гидротранса сделали?
Чем больше ступеней, тем больше времени ГТ может проводить в заблокированном состоянии.