Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
AndCam
2 June 2007


Взял бы и автомат, но в наших суровых зимах его ушатывать не охота. А механика себя чуствует нормально.
Valerka
2 June 2007


avatar
AlexZombie:

V
Valerka:

Люди, вы что  мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт! Давайте ещё покупать телики с ручным переключением каналов. Мой знакомый, молодой парниша, купил Опель Астру на механике, типа любит погонять, отъездив год и попробывав у друзей автомат сейчас его продает и хочет покупать Опель только с автоматом.
Автомат это очень, очень, очень удобно, безопасно, комфортно, надежно. БЕРИТЕ АВТОМАТ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ 

Valerka
1. Очень-очень-очень удобно
Очень-очень-очень спорно.

2. Безопасно
Нисколько

3. Комфортно
см. п.1.

4. Надежно
Ну тут совсем уже желаемое за действительное.

1. Спорить с очевидным, здесь мне Вас не понять.

2.
Не глохнет в критичных ситуациях.
Лишний раз не отвлекает от дороги.
Облегчает управление автомобилем.

Согласитель, что всё это - ФАКТЫ.

3. СМ. П. 1 + П. 2 = ответ на П. 3

4. Често, нечего сказать. Пропущу.
Согласен, что требует по уходу большего внимания, но
перевес п. 1,2,3 достаточен для выбора в пользу автомата.

Прошу прощения, а сами то вы пробовали ездить на коробке автомат. И как ваши впечатления, чем вам не понравилось?

Успехов!

V
Victorovich:

Valerka
Мой ник и есть моё отчество. Тёзки по батьке !  Более того, зовут меня Валерий.
Рад, что Вы открыты для сарказма! Большая редкость на форуме! Автомат - это действительно здорово!
Но сначала всётаки "Valerka не писатель, Valerka читатель!"  
Я тоже искренне желаю Вам удачи везде!

Сорри за оффтоп.

Тезки не только по батьке, а по везде, прикольно

ОК. Valerka - читатель, и децл писатель

Люди, просто прокатитесь на автоматах и всё. И не парьтесь с выбором.

Спасибо и Вам всех благ!
НО ПАСАРАН!
avatar
skyrat
2 June 2007


Почитал данный топик заказал автомат.
avatar
Tovich
3 June 2007


skyrat
Правильный выбор!
Механику берут только три категории водителей:

1. Гоновщики - чаще всего 3HB, 2.0, колхоз ксенон, литьё, музон
2. Денег не хватило - таких большинство, но и фокус машина "доступная" и 22-23 к$ для неё многова-то.
3. Езда без пробок - счастливые!
avatar
Gunn
3 June 2007


V
Victorovich:

цитата:
На данном этапе, На данной машине, При данных мощностях- МЕХАНИКУ!

Вот уж не факт!
Кому что нужно! Некоторые люди очень комфортно ездят с автоматом с двигателем 1,1 L.

Victorovich
Ну я же за себя отвечал! Кому то и 0,5л достаточно!

З.Ы. ИМХО, они не ездят, а передвигаются!
avatar
Gunn
3 June 2007


Tovich
Я и не только, несколько вырываемся из Вашего списка, зачем так категорично? Я же тоже могу написать, например так
Автоматы берут три категории водителей
1. Тошнотики, за 50 или кто ездить не умеет или женщины или америкосы...
2. Бабла девать некуда
3. Как видят мешалку, в обморок падают

То что написано выше утрирование, не надо цитировать и спорить
цитата:

Механику берут только три категории водителей:

1. Гоновщики - чаще всего 3HB, 2.0, колхоз ксенон, литьё, музон
2. Денег не хватило - таких большинство, но и фокус машина "доступная" и 22-23 к$ для неё многова-то.
3. Езда без пробок - счастливые!


Valerka
цитата:
1. Очень-очень-очень удобно
Возможно

цитата:
2. Безопасно

Сомнительно
цитата:
Не глохнет в критичных ситуациях.

Не глохнуть, это не свойство автомата, а водителя... Значит вы просто не достаточно опытны!

цитата:
Лишний раз не отвлекает от дороги.

так же расслабляет, а если Вас переключение передач отвлекает от дороги, то подтверждаете предыдущее мое высказывание...

цитата:
Облегчает управление автомобилем

Согласен, частично

И еще о безопасности:
не позволяет быстро ускориться, бывает нужно, про кик не нужно, подключение пониженной гораздо эффективней
не позволяет быстро выбрать нужную передачу при необходимости
не позволяет использовать некие специфичные приемы
Три вышесказанные НЕ естесственно относятся не ко всем, для многих это не аргумент...

цитата:
3. Комфортно

см. п.1.
Согласен

цитата:
4. Надежно

Ну тут совсем уже желаемое за действительное.
Действительно, автомат гораздо менее надежен и и более капризен, чем механика...
avatar
Tovich
3 June 2007


Gunn
По поводу механики скажу так, я перед Фокусом 8 лет откатал на механике (две "нашемарки"), так вот когда года три назад стал каждый день ездить на работу на машине понял, ВСЁ ХВАТИТ С МЕНЯ механики. Московские пробки с каждым днём всё жестче и жестче, а на/с работу/ы приходится пробираться через пол-Москвы в самый час-пик.

не позволяет быстро ускориться, бывает нужно, про кик не нужно, подключение пониженной гораздо эффективней
не соглашусь, на механике действительно более эффективный разгон при включении пониженной, только вот включение этой самой пониженной нужно начинать заранее, а на автомате просто топнул в пол педаль газа и через пол-секунды уже пошёл разгон на передаче которая ниже текущей на одну, а то и две ступени.

не позволяет быстро выбрать нужную передачу при необходимости
на автомате такая необходимость возникает ОЧЕНЬ редко, т.к. "мозг" АКПП практически всегда выбирает передачу наиболее оптимальную для текущих условий движения, хотя бывают конечно "исключения", но они ОЧЕНЬ редки.

не позволяет использовать некие специфичные приемы
это какие? Если только при 40 км/ч воткнуть заднюю, то да, тут АКПП сделать "такого" не сможет...
avatar
Andy555
3 June 2007


avatar
SashkiN:

Деньги решают все и только деньги за исключением 0.01%. Представьте что автомат идет в базе, а за механику надо доплачивать...сколько любителей механики станет автоматчиками? , только чесссно!
Ну даже на выбор, хочешь механику или автомат, по одной цене естественно...

Напоминает фразу:
БМВ 525 и ФФ2 идут по одной цене: много народу возьмет ФФ2??
avatar
Andy555
3 June 2007


avatar
Tovich:

skyrat
Правильный выбор!
Механику берут только три категории водителей:

1. Гоновщики - чаще всего 3HB, 2.0, колхоз ксенон, литьё, музон
2. Денег не хватило - таких большинство, но и фокус машина "доступная" и 22-23 к$ для неё многова-то.
3. Езда без пробок - счастливые!

Езжу ТОЛЬКО по Москве, за город редко выбираюсь, отсутствие АКП ни сколько не огорчает, а наобород - радует!!
Vl@dK
3 June 2007


Господам, почитателям ручки, предлагаю сосредоточиться на реализации себя в общественнополезных сферах деятельности,
громкие старты со светофора и выжимание разницы в 2 десятые секунды до сотни к таковым, на мой взгляд не относятся
avatar
Andy555
3 June 2007


V
Vl@dK:

Господам, почитателям ручки, предлагаю сосредоточиться на реализации себя в общественнополезных сферах деятельности,
громкие старты со светофора и выжимание разницы в 2 десятые секунды до сотни к таковым, на мой взгляд не относятся

Речь идет о получении удовольствия от езды.
я получаю удовольствие от езды на МКП, АКП тестил - отстой - не понравилось, и вообщем доводы "лузеров", которые не могут нормально выжать сцепу и глохнут при трогании меня не впечатляют!
Valerka
3 June 2007


Gunn

Не буду вступать в полемику, у каждого существует свой взгляд на вещи, но за свою жизнь успел откатать около 130 тыс. км. за 6 лет ежедневной езды. Ездил всегда на механике и она никогда меня не напрягала. Даже имея такой опыт, у меня случаюся (примерно 1-2 в год) критические ситуации, или просто затупишь на дороге когда моя машина может заглохнуть, что может привести к крайне неприятным ситуациям. А у Вас, уважаемый Gunn, разве не было критических ситуаций, после которых машина глохнет и обстановка на дороге накаляется? Да если хотя бы 1 раз в жизни автоматическая коробка своим "незаглыханием" в критической ситуации меня спасёт от "геммора" на дороге, то она стоит того, чтобы её пользоваться и отдавать за неё деньги. Такое же мнение у меня и по поводу систем ABS, IVD и т.д. А ездить то мы будем походу всю жизнь, а за этот период не одна будет жесткая ситуация на дороге (не дай бог).
А вообщем мне всё-равно на чем Вы будете ездить, лишь бы Вы чувствовали за рулем себя уверенно и комфортно, т.к. это будет сказывать на других участниках дороги. Я за грамотное поведение на дороге!

Удачи и на дорогах!
Vl@dK
3 June 2007


Andy555
Десятилетний опыт вождения грузовиков заставляет снисходительно относиться к бредням малолетних стритсракероф
Молодые исчо, перебесятся, бог даст станут полноценными членами общества... если шею раньше не свернут.
avatar
titanikum
3 June 2007


[QUOTE=Andy555,Jun 3 2007, 21:50] [QUOTE=Vl@dK,Jun 3 2007, 21:10] Господам, почитателям ручки, предлагаю сосредоточиться на реализации себя в общественнополезных сферах деятельности,
громкие старты со светофора и выжимание разницы в 2 десятые секунды до сотни к таковым, на мой взгляд не относятся [/QUOTE]
Речь идет о получении удовольствия от езды.
я получаю удовольствие от езды на МКП, АКП тестил - отстой - не понравилось, и вообщем доводы "лузеров", которые не могут нормально выжать сцепу и глохнут при трогании меня не впечатляют!

+1
=9xwHVKe
3 June 2007


Vl@dK
+1
Нехватку денег и опыта пытаются превратить в мастерство и скорость.
avatar
Gunn
4 June 2007


leonbn
цитата:
VldK
+1
Нехватку денег и опыта пытаются превратить в мастерство и скорость.

Некоторые нехватку денег компенсируют покупкой 100 лошадных автоматов, настоящие любители автоматов покупают Сааб 9-3, 2 литра, турбо, автомат, 170 л, расход в районе 13 при очень активной езде... Физкульт привет!

Vl@dK
цитата:
Andy555
Десятилетний опыт вождения грузовиков заставляет снисходительно относиться к бредням малолетних стритсракероф 
Молодые исчо, перебесятся, бог даст станут полноценными членами общества... если шею раньше не свернут. 

Вы знаете что огульно обзывать, это мягко говоря невежливо, хотя 10-летний опыт вождения грузовиков видимо обязывает, и губастого или пару залпом засадить в конце смены...
Кстати ваш нынешний аппарт ездит ненамного динамичней, чем грузовик, так что недалеко ушли..

Valerka
Не поверите, я тоже глох чуть ли не пару недель при троганиях, никак не мог привыкнуть к пустому сцеплению (хотя видимо пролема не в пустоте, а в непрокаченности его, периодически не включается заднняя) и задемпфированному газу... У меня на всех предыдущих машинах трос газа всегда был настроен на острый отклик и сцепу регулировал на низ и очень малый ход, чуть ли не включено-выключено... А вообще к выбору, если Вам нравится, то все хорошо! Значит Вы и я и другие нашли свое!!! единственное, что бесит иногда, почему надо подходить по принципу, мое, значит лучшее???
З.Ы. У меня среднегодовой 50-60 тыс в год, и это без дач...

А
цитата:
вообщем мне всё-равно на чем Вы будете ездить, лишь бы Вы чувствовали за рулем себя уверенно и комфортно, т.к. это будет сказывать на других участниках дороги. Я за грамотное поведение на дороге!

+5

Tovich
Задам одну задачку, иногда на подходе к повороту, я его знаю, для большего контроля авто тягой, на скорости порядка сотки+-, включаю третью, прохожу, как по рельсам, могу либо ускориться либо тормознуть движком, на выходе тут же четвертую... Время перключения, однозначно меньше полсекунды, и газа на входе не увеличиваю, чревато... На автомате сможете тоже самое???
З.Ы. Я уж не говорю, если пошел снос...
avatar
Mazenrab
4 June 2007


Gunn
Ну если просто перейти в ручной режим и воткнуть третью, то и получится то что вы хотели
не Шумахер
4 June 2007


Внесу и я свою лепту в данный незатейлевый разговорчик, доказывать ничего никому не буду, просто напишу некоторые факты для тех кто мучается выбором как и я раньше, хочется сказать что все ниженаписанное ИМХО, но это не так.

Читал эту тему еще перед заказом авто, я не малолетний стритрейсер но скорость люблю...
а теперь по существу: купил таки автомат на свой страх и риск, у друзей предварительно покатался на автоматах - кароле (увы отстой), 525 (что тут скажешь...) и астра робот (кстати прикольная весчь! если бы не дергалась при переключении передачь - не автомат конечно но зато экономия!)
пришла машинка сел поехал и расстроился - не тянет, но! коробочка то адаптивная, через пару часов разобрался как с ней управляться и вот тут то понял что на ручку никогда ни за что ни за какие деньги больше не сяду, если не будет автоматов буду лучше пешком ходить
серьезно, теперь просто не понимаю людей с пеной у рта доказывающих преимущества механики, ну нет этих приемуществ - НЕТ!
про то что автомат тупит говорят люди не ездившие на нем или ездившие на тесдрайве полчаса, к адаптивному автомату надо привыкнуть и почувствовать его, может он на долю секунды и медленнее реагирует но на ручке времени больше уходит на переключение - это факт за полсекунды попробуйте выжать сцепление и переключить передачу НА ФОКУСЕ А НЕ НА СПОРТИВНОЙ КОРОБКЕ
РЕЗКО ДАВИШЬ НА ГАЗ БЫСТРЫЙ РАЗГОН, ПЛАВНО - ПЛАВНЫЙ, НУ И КИКДАУН ЕССЕСНО, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО РУЧНОЙ РЕЖИМ

а теперь немного желчи для несогласных, заранее сорри если кого обижу но читатель должен знать:

БЕЗОПАСНЕЕ автомат, ясно как белый день - читайте мануал про есп понижение оборотов и тд, смотрел на днях передачу по дискавери про безопасность в авто, очень позновательно, Вольво - лидер по безопасности клиентам всегда рекомендует брать автомат и тот факт что у вольво аврий больше с ручкой говорит сам за себя (стата из передачи), те у кого в сознании еще жив совок конечно не поймут что производители с 65 года боряться за безопасность и комфорт, что все для людей, что уже давно всем все ясно, но мы же не такие у нас свой путь развития - РУЧКА! минталететс...
в европе тоже есть любители ручек но по другим причинам и на других машинах

ПРО СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: назовите-ка хоть один, который просто необходим, но на автомате не сделаешь? в раскачку выехать из букса? даже в мануале про это расписано, тормозить движком? легко!

НАДЕЖНОСТЬ: давно признан автомат (оспаривают сей факт люди купившие в девяностые 15летние иномарки или те кто вообще не в теме, но горит желанием что-то доказать), механическая коробка подразумевает наличие сцепления - а оно имеет способность гореть. И замена сцепления - дело значительно более сложное и дорогое, чем замена масла в автомате. НА СЕРВИСЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СПРОСИЛ СТАТИСТИКУ РЕМОНТА - АВТОМАТОВ МЕНЬШЕ, кста по статистике климат тоже реже ломается чем кондер хотя кондер наверное надежнее ибо проще!

КТО СОМНЕВАЕТСЯ АВТОМАТ ИЛИ РУЧКА, ТОТ МОЖЕТ ОБЪЕКТИВНО ВЗВЕСИТЬ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
а те кто превозносит ручку - они не сомневаются и берут ее сознательно в чем-то они тоже правы (если не лукавят сами себе, и не было финансовых проблем)
90% ЛЮДЕЙ ЕЗДЯЩИХ НА АВТОМАТЕ ВРЯДЛИ ВЕРНУТСЯ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ НА РУЧКУ,
НО! КАК МИНИМУМ 70% ЛЮДЕЙ ЕЗДЯЩИХ НА РУЧКЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕСЕЛО БЫ НА АВТОМАТ делайте выводы господа и тем более дамы

Я ВСЕ СКАЗАЛ...
avatar
SashkiN
4 June 2007


avatar
Andy555:

avatar
Tovich:

skyrat
Правильный выбор!
Механику берут только три категории водителей:

1. Гоновщики - чаще всего 3HB, 2.0, колхоз ксенон, литьё, музон
2. Денег не хватило - таких большинство, но и фокус машина "доступная" и 22-23 к$ для неё многова-то.
3. Езда без пробок - счастливые!

Езжу ТОЛЬКО по Москве, за город редко выбираюсь, отсутствие АКП ни сколько не огорчает, а наобород - радует!!

QUOTE (Vl@dK @ Jun 3 2007, 21:10)
Господам, почитателям ручки, предлагаю сосредоточиться на реализации себя в общественнополезных сферах деятельности,
громкие старты со светофора и выжимание разницы в 2 десятые секунды до сотни к таковым, на мой взгляд не относятся

Речь идет о получении удовольствия от езды.
я получаю удовольствие от езды на МКП, АКП тестил - отстой - не понравилось, и вообщем доводы "лузеров", которые не могут нормально выжать сцепу и глохнут при трогании меня не впечатляют!

Жесть. Так отчаянно отвергать все плюсы автомата катаясь ТОЛЬКО по Москве (Вы сами-то в это верите?) и еще обзывать "лузерами" людей, которые в отличии от Вас выбрали автомат. Вы наверно большой любитель бесконечное число раз трогаться в пробках или езды в натяг..., а еще резко сорвавшись с места обогнать впереди едущего и расслабляющегося автоматчика и воткнуться перед ним, тем самым быть ближе к цели на целых пять метров, ну и конечно оставить автоматчика в лузерах
Уж простите если резко, но от чего получать удовольствие?
Вот на трассе полностью согласен, ручка гораздо интереснее в плане получения удовольствия даже не от езды, а от контроля за автомобилем.
avatar
Gunn
4 June 2007


Mazenrab
Согласен, только времени займет гораздо дольше, и зачем тогда автомат, чтобы переходить в ручные режимы? У меня друг иногда переходит, в случаях обгона, либо когда хочет утереть нос кому-нидь...

не Шумахер
цитата:
серьезно, теперь просто не понимаю людей с пеной у рта доказывающих преимущества механики, ну нет этих приемуществ - НЕТ!

Неправда в целом, а про пену тем более!

цитата:
может он на долю секунды и медленнее реагирует но на ручке времени больше уходит на переключение - это факт за полсекунды попробуйте выжать сцепление и переключить передачу НА ФОКУСЕ А НЕ НА СПОРТИВНОЙ КОРОБКЕ

Неправда, вы просто не умеете, если вы думаете, что порядок действия такой:убираем ногу с педали газа, плавно выжимаем педаль сцепления, кладем руку на ручку кпп, перключаем, отжимаем сцепление, добавляем газа, ура, едем! то автомат Ваш правильный выбор!

цитата:
БЕЗОПАСНЕЕ автомат

для неопытного водителя, согласен...

цитата:
НАДЕЖНОСТЬ
При обычной неспешной езде возможно, и то не факт...
Покатайтесь в режиме педаль в пол, с активными стартами со светофоров, то что механика легко переживет ,автомат не факт..

Ну хватит уже про финансовые проблемы, это уже как-то настолько заезженео во всех темах VS, что для нормальных людей уже не аргумент...
avatar
Mazenrab
4 June 2007


Gunn
А Вы разве сами не замечаете противоречия? Начнем с простейшего. На автормате ручной режим имеется а вот на механике автоматическим как-то обделил производитель Соотвественно и вариативность использования падает. Ну это просто к слову. Так сказать маленькая ремарка на ваше высказывние.
Теперь дальше...вы как-то все более и более расплывчаты становитесь в формулировках. "Гораздо", "не правда в целом", "не опытный водитель" , "механика легко переживет ,автомат не факт" . Давайте конкретики!

"Гораздо" - это в цифрах сколько?
"не правда в целом" - а в частности?
"не опытный водитель" - какой водитель служит для вас эталоном опытного?
"механика легко переживет ,автомат не факт" - прям таки сравнивали в одинаковых режимах и до отказа агрегата?

Я не хочу говорить что механоиды сраккеры, а автоматчики старперы, просто хочется чтобы обсуждение было аргументированным.
не Шумахер
4 June 2007


ключевая фраза полсекунды, 500 милисекунд, 500000 микросекунд!
avatar
SashkiN
4 June 2007


Gunn

Неправда, вы просто не умеете, если вы думаете, что порядок действия такой:убираем ногу с педали газа, плавно выжимаем педаль сцепления, кладем руку на ручку кпп, перключаем, отжимаем сцепление, добавляем газа, ура, едем! то автомат Ваш правильный выбор!

---- Правда в том что автомат это сделает быстрее, в противном случае смотрим пункт НАДЕЖНОСТЬ
Плюс механики в том, что пристроившись в хвост можно заранее воткнуть 3 и как будет возможность дать жару а автомат еще будет переключаться.

QUOTE
БЕЗОПАСНЕЕ автомат

для неопытного водителя, согласен...

---- Я бы сказал для всех, т.к. какой бы отработанный не был процесс переключения, все равно часть внимания на него тратится. Да и не дай бог какой экстремальный случай, одна рука на руле или две...есть разница?

QUOTE
НАДЕЖНОСТЬ

При обычной неспешной езде возможно, и то не факт...
Покатайтесь в режиме педаль в пол, с активными стартами со светофоров, то что механика легко переживет ,автомат не факт..

---- Механика надежнее - факт, но не забывайте про сцепу...а также при милисекундных переключениях и механике не сладко будет В общем все зависит от водилы

Ну хватит уже про финансовые проблемы, это уже как-то настолько заезженео во всех темах VS, что для нормальных людей уже не аргумент...

---- Для Вас не аргумент, для других да. Многие и не берут автомат только из-за того что больше жрет, если сломается то ..., ну и разумеется дороже, тем самым экономя на своем комфорте, т.е. на себе.
avatar
TRY
4 June 2007


обсуждение оргументированно... автомат много хуже при эксплуатации в нашей стране в частности в городе Москва. Чего стоит например то что можно буксировать только на эвакуаторе. изза этого только стоит брать механику. Автомат тупит, больше жрет и прочее.
avatar
SashkiN
4 June 2007


не Шумахер
Mazenrab

Теперь моно спать идти, на сегодня мы победили
не Шумахер
4 June 2007


to TRY прикольно покупать новую машинку заранее прогнозируя ее частые поломке, буксировки и тд... сказывается опыт владения шедеврами отечественного автопрома...
avatar
SashkiN
4 June 2007


avatar
TRY:

обсуждение оргументированно... автомат много хуже при эксплуатации в нашей стране в частности в городе Москва. Чего стоит например то что можно буксировать только на эвакуаторе. изза этого только стоит брать механику. Автомат тупит, больше жрет и прочее.

можно буксировать 50/50, т.е. 50 км со скоростью не более 50 км/ч - в Москве не смертельно
avatar
TRY
4 June 2007


угу но не факт, что за 50 км что либо с ней не случиться, в любом случае это повод предраться и отказать вам в гарантии. В жизни всяко бывает. А если не Москва а дача? или трасса? зачем закапывать на пути еще одну мину, их и так полно "а может не подарвешься" не правильный ответ. А руки нужно двигать. Мужики всетаки а не девушки студентачки с автоматами. Да и передач всего 6 или 7 (1 из них задняя).
avatar
SashkiN
4 June 2007


avatar
TRY:

угу но не факт, что за 50 км что либо с ней не случиться, в любом случае это повод предраться и отказать вам в гарантии. В жизни всяко бывает. А если не Москва а дача? или трасса? зачем закапывать на пути еще одну мину, их и так полно "а может не подарвешься" не правильный ответ. А руки нужно двигать. Мужики всетаки а не девушки студентачки с автоматами. Да и передач всего 6 или 7 (1 из них задняя).

А зачем тогда вообще машина? - кроме автомата еще много чего может сломаться И рукам можно много применений найти
avatar
AlexZombie
4 June 2007


V
Valerka:

Прошу прощения, а сами то вы пробовали ездить на коробке автомат. И как ваши впечатления, чем вам не понравилось?

Успехов!

Не то, чтобы пробовал. Так сказать, владел японческим автомобилем с АКПП на протяжении ~8 месяцев. Езда в среднем по 1.5-2 часа в день. С пробками и уже с ними. Не очень понравилось. Одна из причин опять же - "комфорт". Да, именно он. Расслабляет за рулем, чего быть не должно. И этот тупняк с газом (конечно, от машины к машине, но все же) тоже изредка напрягал, а если чуть сильнее придавить - шлифовать начинает, автомату противопоказано. Хотя, для начинающего - самое то, тошнить+все внимание на дорогу. У меня так и было - 1.5 литра на АКПП, 100 коней. Не погонять, конечно, но ТАЗы курили в сторонке.

ЗЫ: Я не гонщег.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up