Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,4K
views
666
members
4,2K
posts

favorite
6 May 2007


Вот после долгих лет использования механики. Решил взять автомат, сегодня получил машину.
Автомат конечно очень хорошая вешь, первые впечатления, восторг.

Подскажите а как Overdrive включить выключить, ничего по инструкции не понял???
avatar
Gunn
6 May 2007


A
Alexander_:

Говорят 1,6 Автомат слабый, те у кого его нет, обкатанный тянет не хуже 1,8 механики.
А комфорта добавляется в машине в два раза без мешалки.

Мне кажется, что вы немножко не правы! Едет то он почти также, только отстает быстро, и не только от 1,8 механики, но и от 100 лошадной ручки!!!

Всем
Разговаривал с другом, у него СААБ 9-3 2 турбо, 175 лс, автомат, ездит активно, забеги в основном из дома на работу и обратно, иногда вы выходные по магазам... Расход стабильный 10-13 л, в зависисмости от величины пробок... Бензин 95... ТАк почему же ФМК привозит такие расходы на автоматы?
avatar
esn
6 May 2007


Катался 2 дня на ФФ2 2л АКПП, мне очень понравилось. Динамика приличная, автомат плавно переключается, кайф. При рваном темпе езды в городе расход составил 12,6 л.
Alexander_
6 May 2007


Парни хватает 1,6 АТ и погонять нормально, но заранее предупреждаю только на
обкатанной машине, поначалу конечно будет медленно, автомат адаптивный, так
что нормально раскатать его и вперед.
Taz
6 May 2007


Есть вопро когда обкатка заканчивается? 1,6 автомат логана механику 1,4 делает даже если логану дать форы.
avatar
Gunn
6 May 2007


Taz
сильно не давить до 3 тык, прибавлять постеменно до 5, после 5 можете давать дури...
avatar
Mazenrab
7 May 2007


favorite
На Фокусе нет овердрайва. Вместо этого есть ручное переключение передач.
avatar
AlexZombie
16 May 2007


Господа товарищи! А есть ли в этом топике люди, которые пересели с АКПП на МКПП?
Если есть, то почему?
Dron907
16 May 2007


Есть! сначала заказал 1.6АТ. Потом подумал и перезаказал на 1.8мкпп.Думаю что для такой машинки 1.6АТ маловто будет.
А на 2 литра жаба душит!!!
avatar
AlexZombie
16 May 2007


2 Dron907
Да я не про то спрашивал. Имел в виду, что человек ездил на АКПП и захотел следующую машину с бензиномешалкой.
Sarov
16 May 2007


AlexZombie

Я думаю таких не найдется - если человек хочет комфорта - он берет автомат, а если хочет хоть какова нибудь драйва и типа более лучшего управления, что опять же таки вопрос, то мешалку. Кто попробывал и поездил на автомате - потом не пересядет на другое...
avatar
AlexZombie
16 May 2007


2 Sarov.
Я подозревал, что я один такой даун. Раньше ездил на АКПП. Теперь МКПП хочу.
Sarov
16 May 2007


AlexZombie
Ну зачем так... Я просто имел ввиду - кому комфорт, а кому драйва хочется...
avatar
Mazenrab
16 May 2007


AlexZombie
Я и так и так езжу. И с автоматом и на механике.Было время когда ездил на трехлитровом мерине с автоматом. Был период когда денег было не очень, взял десятку и на ней ездил. Автомат для меня лучше потому что при том что в среднем расстояние в 11 км преодолевается за час - механика не очень удобна. Сейчас вот опять езжу с автоматом и на форде и на крайслере. Мне нравится. Если в деньгах не стеснен, то предпочту автомобиль с автоматом. Если и брать с механикой, то что-то такое душевное типа ST или OPC. Да и то на каждый день это не мой выбор. Если только второй машиной.
avatar
AlexZombie
16 May 2007


А я ездил на японском сарае Caldina с АКПП и 100 конями (не подсобка какя-нибудь, а прям-таки хороший добротный сарай на рессорах). Думается мне, что 1.8 хетч 125-сильный на механике будет как небо и земля. А потом уже можно будет понять, что же все-таки надо душе.
Sarov
16 May 2007


Mazenrab
Супер кто поездил на автомате и забыл про третью педаль и рычажок, по своей воле (если первая машинка была куплена с автоматом не по ошибке) на мешалку не пересядет, удобства не те
avatar
Mazenrab
16 May 2007


Sarov
На самом деле я не хочу чтобы кто-то думал, будто я считаю что тот кто на механнике - тот лузер.
Просто все ведь определяется целесообразностью. Вот я большую часть времени толкаюсь по пробкам соотвественно я могу и на механике пихаться, но мне это не очень нравится. Значит мой выбор автомат. Когда я езжу на юга я могу спокойно ехать как на механике так и на автомате. Разницы почти нет. Раз в 15-30 минут подоткнуть 3 чтобы обогнать если надо я могу и мне от этого не дурно вовсе. Если бы жил в небольшом городке с незатрудненным движением возможно взял бы механику. Так что автомат - это простая целесообразность.
Sarov
16 May 2007


Mazenrab
но опять же таки автомат предпочтительнее и целесообразнее в большенстве случаев! А если есть желание самому по переключать - будте любезны автомат эту возможность предоставляет
avatar
AlexZombie
16 May 2007


2 Sarov:
Я вот именно это и хочу - "сам попереключать". Но! Я хочу не однобокого контроля (передача вверх-вниз), хочу чтобы еще и сцепление было
Sarov
16 May 2007


AlexZombie
тогда стоит и к щеткам веревочки привезать и самому дергать - контроль лучше, автоматизации меньше Без обид
avatar
AlexZombie
16 May 2007


Двигатель еще выкинуть (бенз жрет, дорого), пропилить квадратную дыру в полу и ногами отталкиваться. Выкинуть стеклоподъемники и стекла поднимать/опускать прикладывая ладошку, сигнал снять - достаточно громко орать и, желательно, нецензурно. Снять фары - спичкой светить вечером, вместо цифровой музыки посадить на заднее сиденье хор аналоговых цыган с гитарами и медведями и т.д. Опять все сводится к "кушал апельсины всю жизнь, поел яблок - апельсины больше не покупаю".
avatar
FF Yuri
16 May 2007


Привет! имею фф1 1.6 мкпп и щас приобрел фф2 акпп споры на тему что лучше считаю несколько спорными так как и у того и другого автомобиля есть есть ряд преимуществ и недостатков многое зависит от того что вы ждете от авто
avatar
Mazenrab
16 May 2007


Sarov
Понимаете, я против навязывания чего-либо. Нужно чтобы человек сам все попробовал и понял. Если нужно объяснить и подсказать я это делаю. Но решать должен каждый сам. Так же не люблю когда с умным видом чушь плетут однобоко (это не подумайте что вам, это я вообще). Все нужно стараться рассматривать с разных точек зрения.
Вот я например могу вполне представить себе ситуацию и знаю таких людей которые ездят за сто км в одну сторону и сто обратно утром и вечером по пустым практически дорогам. Ну да, с автоматом еще меньше проблем как бы. Ну так у них и так проблем нет НА дорогу выехал 5 воткнул, приехал выткнул. Это же не проблема А экономия при покупке авто есть. Да и на бензине кааапельку но сэкономят. Говорить что эти люди глупые и просто не понимают кайфа автомата я бы не стал. Вполне могут и понимать, просто в их ситуации таких преимуществ не так и много.
avatar
Россия
16 May 2007


Взял механику. Возможно в будущем куплю автомат, пока не готов.
avatar
Gunn
16 May 2007


Тут недавно был очередной Топгир, тестировались спорткары, все издевались над прожорливостью Форда ГТ... Я так понял, что это проблема всех фордовских двигателей, судя по отчетам по расходу, особенно автоматов... У друга Сааб 9-3, 170 лс, автомат, ездит далеко не в экономичном режиме, расход в районе 12 литров... Понятно, что авто стоит вдвое от Форда.. Но все же... ФМК может просто экономит на новых разработках и технологиях...
Zloyh
17 May 2007


насчет старого и допотопного автомата на Фокусе...в последнем номере "Авторевю" тест двухлитрового Фокуса с автоматом - так там есть такая фраза, что да, автомат архаичный на фокусе, но работает ОТМЕННО! вот так...
avatar
Bris
17 May 2007


Zloyh
Ага, тоже читал, фокусный автомат похоже лучший в классе, если даже хондовский 5АТ ему сливает.
Про роботов и корейцев и говорить нечего!

Mazenrab
Абсолютно поддерживаю! Если уж и брать ручку, чтобы "погонять", то и двигло желательно соответствующее, чтобы разгон до сотни не больше 7с , вот тогда да, удовольствие от ручки превалирует над комфортом автомата.
Но это уже будет машина не на каждый день.
Tosha
17 May 2007


цитата:
Господа товарищи! А есть ли в этом топике люди, которые пересели с АКПП на МКПП?
Если есть, то почему?

Года два проездил на VW Sharan с АКПП (двигун 2,8 - 174 л.с.), есть небольшой опыт (пару-тройку сотен км) на Passat B5 (193 л.с., полный привод) и глазастом Мерине Е230. Это я к тому, что коробки и движки не хилые.
Сознательно езжу теперь на механике, так как не устраивает то, что автомат не способен правильно и вовремя включать и поддерживать понижающие передачи. Ручные режимы и типтроники не спасают.
Осознаю, что данная причина - пустой звук для 95 процентов водителей. Но я такой, какой есть и отлично, что могу еще на этом и сэкономить.
=9xwHVKe
17 May 2007


Bris
цитата:
Про роботов и корейцев и говорить нечего!

Т.е. японские АКПП (которые на корейцах) вас не устраивают?
avatar
Bris
17 May 2007


leonbn
Почитайте про автомат на той же Элантре, например.
Ему до автомата Фокуса как до луны, по всем параметрам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up