Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Вот после долгих лет использования механики. Решил взять автомат, сегодня получил машину.
Автомат конечно очень хорошая вешь, первые впечатления, восторг.
Подскажите а как Overdrive включить выключить, ничего по инструкции не понял???
Alexander_:
|
Говорят 1,6 Автомат слабый, те у кого его нет, обкатанный тянет не хуже 1,8 механики. А комфорта добавляется в машине в два раза без мешалки. |
Мне кажется, что вы немножко не правы!
Едет то он почти также, только отстает быстро, и не только от 1,8 механики, но и от 100 лошадной ручки!!!
ВсемРазговаривал с другом, у него СААБ 9-3 2 турбо, 175 лс, автомат, ездит активно, забеги в основном из дома на работу и обратно, иногда вы выходные по магазам... Расход стабильный 10-13 л, в зависисмости от величины пробок... Бензин 95...
ТАк почему же ФМК привозит такие расходы на автоматы?
Катался 2 дня на ФФ2 2л АКПП, мне очень понравилось. Динамика приличная, автомат плавно переключается, кайф. При рваном темпе езды в городе расход составил 12,6 л.
Парни хватает 1,6 АТ и погонять нормально, но заранее предупреждаю только на
обкатанной машине, поначалу конечно будет медленно, автомат адаптивный, так
что нормально раскатать его и вперед.
Есть вопро когда обкатка заканчивается? 1,6 автомат логана механику 1,4 делает даже если логану дать форы.
Taz
сильно не давить до 3 тык, прибавлять постеменно до 5, после 5 можете давать дури...
favorite
На Фокусе нет овердрайва. Вместо этого есть ручное переключение передач.
Господа товарищи! А есть ли в этом топике люди, которые пересели с АКПП на МКПП?
Если есть, то почему?
Есть! сначала заказал 1.6АТ. Потом подумал и перезаказал на 1.8мкпп.Думаю что для такой машинки 1.6АТ маловто будет.
А на 2 литра жаба душит!!!
2 Dron907
Да я не про то спрашивал. Имел в виду, что человек ездил на АКПП и захотел следующую машину с бензиномешалкой.
AlexZombie
Я думаю таких не найдется - если человек хочет комфорта - он берет автомат, а если хочет хоть какова нибудь драйва и типа более лучшего управления, что опять же таки вопрос, то мешалку. Кто попробывал и поездил на автомате - потом не пересядет на другое...
2 Sarov.
Я подозревал, что я один такой даун. Раньше ездил на АКПП. Теперь МКПП хочу.
AlexZombieНу зачем так...
Я просто имел ввиду - кому комфорт, а кому драйва хочется...
AlexZombie
Я и так и так езжу. И с автоматом и на механике.Было время когда ездил на трехлитровом мерине с автоматом. Был период когда денег было не очень, взял десятку и на ней ездил. Автомат для меня лучше потому что при том что в среднем расстояние в 11 км преодолевается за час - механика не очень удобна. Сейчас вот опять езжу с автоматом и на форде и на крайслере. Мне нравится. Если в деньгах не стеснен, то предпочту автомобиль с автоматом. Если и брать с механикой, то что-то такое душевное типа ST или OPC. Да и то на каждый день это не мой выбор. Если только второй машиной.
А я ездил на японском сарае Caldina с АКПП и 100 конями (не подсобка какя-нибудь, а прям-таки хороший добротный сарай на рессорах). Думается мне, что 1.8 хетч 125-сильный на механике будет как небо и земля. А потом уже можно будет понять, что же все-таки надо душе.
MazenrabСупер
кто поездил на автомате и забыл про третью педаль и рычажок, по своей воле (если первая машинка была куплена с автоматом не по ошибке) на мешалку не пересядет, удобства не те
Sarov
На самом деле я не хочу чтобы кто-то думал, будто я считаю что тот кто на механнике - тот лузер.
Просто все ведь определяется целесообразностью. Вот я большую часть времени толкаюсь по пробкам соотвественно я могу и на механике пихаться, но мне это не очень нравится. Значит мой выбор автомат. Когда я езжу на юга я могу спокойно ехать как на механике так и на автомате. Разницы почти нет. Раз в 15-30 минут подоткнуть 3 чтобы обогнать если надо я могу и мне от этого не дурно вовсе. Если бы жил в небольшом городке с незатрудненным движением возможно взял бы механику. Так что автомат - это простая целесообразность.
Mazenrabно опять же таки автомат предпочтительнее и целесообразнее в большенстве случаев! А если есть желание самому по переключать - будте любезны автомат эту возможность предоставляет
2 Sarov:
Я вот именно это и хочу - "сам попереключать". Но! Я хочу не однобокого контроля (передача вверх-вниз), хочу чтобы еще и сцепление было
AlexZombieтогда стоит и к щеткам веревочки привезать и самому дергать - контроль лучше, автоматизации меньше
Без обид
Двигатель еще выкинуть (бенз жрет, дорого), пропилить квадратную дыру в полу и ногами отталкиваться. Выкинуть стеклоподъемники и стекла поднимать/опускать прикладывая ладошку, сигнал снять - достаточно громко орать и, желательно, нецензурно. Снять фары - спичкой светить вечером, вместо цифровой музыки посадить на заднее сиденье хор аналоговых цыган с гитарами и медведями и т.д. Опять все сводится к "кушал апельсины всю жизнь, поел яблок - апельсины больше не покупаю".
Привет! имею фф1 1.6 мкпп и щас приобрел фф2 акпп споры на тему что лучше считаю несколько спорными так как и у того и другого автомобиля есть есть ряд преимуществ и недостатков
многое зависит от того что вы ждете от авто
SarovПонимаете, я против навязывания чего-либо. Нужно чтобы человек сам все попробовал и понял. Если нужно объяснить и подсказать я это делаю. Но решать должен каждый сам. Так же не люблю когда с умным видом чушь плетут однобоко (это не подумайте что вам, это я вообще). Все нужно стараться рассматривать с разных точек зрения.
Вот я например могу вполне представить себе ситуацию и знаю таких людей которые ездят за сто км в одну сторону и сто обратно утром и вечером по пустым практически дорогам. Ну да, с автоматом еще меньше проблем как бы. Ну так у них и так проблем нет
НА дорогу выехал 5 воткнул, приехал выткнул. Это же не проблема
А экономия при покупке авто есть. Да и на бензине кааапельку но сэкономят. Говорить что эти люди глупые и просто не понимают кайфа автомата я бы не стал. Вполне могут и понимать, просто в их ситуации таких преимуществ не так и много.
Взял механику. Возможно в будущем куплю автомат, пока не готов.
Тут недавно был очередной Топгир, тестировались спорткары, все издевались над прожорливостью Форда ГТ... Я так понял, что это проблема всех фордовских двигателей, судя по отчетам по расходу, особенно автоматов... У друга Сааб 9-3, 170 лс, автомат, ездит далеко не в экономичном режиме, расход в районе 12 литров... Понятно, что авто стоит вдвое от Форда.. Но все же... ФМК может просто экономит на новых разработках и технологиях...
насчет старого и допотопного автомата на Фокусе...в последнем номере "Авторевю" тест двухлитрового Фокуса с автоматом - так там есть такая фраза, что да, автомат архаичный на фокусе, но работает ОТМЕННО! вот так...
ZloyhАга, тоже читал, фокусный автомат похоже лучший в классе, если даже хондовский 5АТ ему сливает.
Про роботов и корейцев и говорить нечего!
MazenrabАбсолютно поддерживаю! Если уж и брать ручку, чтобы "погонять", то и двигло желательно соответствующее, чтобы разгон до сотни не больше 7с
, вот тогда да, удовольствие от ручки превалирует над комфортом автомата.
Но это уже будет машина не на каждый день.
цитата: |
Господа товарищи! А есть ли в этом топике люди, которые пересели с АКПП на МКПП? Если есть, то почему? |
Года два проездил на VW Sharan с АКПП (двигун 2,8 - 174 л.с.), есть небольшой опыт (пару-тройку сотен км) на Passat B5 (193 л.с., полный привод) и глазастом Мерине Е230. Это я к тому, что коробки и движки не хилые.
Сознательно езжу теперь на механике, так как не устраивает то, что автомат не способен правильно и вовремя включать и поддерживать понижающие передачи. Ручные режимы и типтроники не спасают.
Осознаю, что данная причина - пустой звук для 95 процентов водителей. Но я такой, какой есть и отлично, что могу еще на этом и сэкономить.
Brisцитата: |
Про роботов и корейцев и говорить нечего! |
Т.е. японские АКПП (которые на корейцах) вас не устраивают?
leonbn
Почитайте про автомат на той же Элантре, например.
Ему до автомата Фокуса как до луны, по всем параметрам.