Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

=9xwHVKe
17 October 2005


Maxi77
цитата:
Если же есть опыт вождения (хотя бы как у меня - около 5 лет уже катаюсь)

Да, большой опыт вождения. У меня 15 лет (тоже возможно не много), причем на "B", "C", "D" и "E". Если Вы знаете, то на грузовиках бывает и 10 и 12 передач. Так что на предыдущих машинах с пятью легко справлялся Но поездив до покупки ФФ на автомате 2 месяца я понял в чем кайф и выбрал автомат. А по Вашему выходит, что огромное (думаю 50 на 50) кол-во водителей легковых авто в мире берут АТ, т.к. не могут справиться с ручкой
avatar
BIG-MAN
17 October 2005


Автомат! Наездился на мешалках, и только сейчас стоя в пробке не думаю о том когда же бл.дь мы поедем, стал гораздо спокойнее за рулем, хотя не признать того что 1,6 (100) - это маловато нельзя. Расход больше? - Это не про меня, т.к. всегда ездил быстро и на тазах меньше чем на 4 тыс. оборотах не переключался - соответственно расход был приличный. Говорить- "Автоматическая" коробка с гидротрансформатором - дерьмо по определению, не стоит, ибо это ИМХО!!!
avatar
владик
4 November 2005


Читая перед получением машины все темы и прессу по автомату, немного сомневался стоило ли заказывать. И динамика плохая, и расход большой и т.д. До Фокуса ездил на "одиннадцатой"
Став счастливым владельцем, могу высказать своё ЛИЧНОЕ мнение - на "ручку" больше ни сяду никогда!!! Про комфорт и удобство повторяться не буду, это все признают. Про динамику... Однозначно динамичней всех ТАЗиков. Я думал будет хуже. Езжу пока в режиме обкатки, естественно движок не насилую, и то хватает за глаза.
Мне кажется, что динамикой могут быть недовольны те, кто до Фокуса ездил на агрегатах, у которых разгон до сотки меньше 9сек. А таких, судя по форуму, немного. Так что, если пересаживаетесь с какого-нибудь ВАЗика, даже 16кл., динамика автомата вас ТОЧНО устроит, если не приятно обрадует. Не заморачивайтесь! Если же жажда скорости у вас в крови, и портится настроение на целый день, если вас сделали на светофоре на 2 корпуса, думаю лучше посмотреть на другие аппараты, например Лансер ЭВО. Машинка этого же класса. Правда стоит как 2-3 Фокуса, зато уж точно никто не сделает.
А вот расход действительно многоват. По сравнению с ручкой на 2 литра. Здесь стоит сесть с калькулятором и посчитать, сколько придётся переплачивать за комфорт.
В форуме есть тема http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9946&st=125 "2литра АКПП", где многие мечтают о 2л с автоматом. Что ж, агрегат наверное достойный получится. Только надо учесть, что стоить он будет нехило, а главное кушать литров 13-14. А это уже расход бизнес-класса. Несложный подсчёт - где-то 5-8 штук переплаты в год при среднем пробеге.
Резюме. Нисколько не пожалел, что заказал автомат, доволен очень! Чего и вам желаю.
P.S. Нижегородцам, стоящим перед выбором. могу любездно дать прокатиться. Пишите в личку.
MAS
4 November 2005


Если когда-нибудь будет, то будет автомат. Из соображений комфортности и удобства. Как правильно заметилвладик, - те кто пересаживаются на ФФ2 с автоматом с поддержанных машин бизнес-класса, те, в большинстве своем будут не довольны динамикой.
Оно и понятно. Но с другой стороны, я знаю людей, для которых единственным оргументом за механику является то, что она надежнее, а автомат "не знаем как себя поведет". Вот и все собственно, малое локичество лошадок особо не пугает - быть может в моем окружении нет гонщиков?
avatar
BSV51
4 November 2005


Прокатился на М3 1,6 - 105 лс. АКП
понравилось... нет ощущения тупизны и ватности, ускоряется нормально
в сравнении с ФФ1 1,6 МКП разницы не почуствовал
Едет, кстати, веселее чем Вольво S40 1,8 1997 года АКП в стандартном режиме
не думаю что ФФ2 сильно отличается от М3 по динамике
современные автоматы далеко шагнули вперед
в общем мое мнение - для езды по городу самое то, особенно в МСК в вашими пробками (!!!) - только из за этого надо брать автомат,
жаль что на 2 л пока не ставят

но себе беру механику потому, что
сам люблю ручку дергать
расход топлива на АКП выше, на М3 получается 11 л по городу
из сугробов и снежных заносов проще будет вылезать на МКП (!!!),
пробки у нас пока вполне терпимые,
опять же цена вопроса - АКП дороже

с точки зрения отказоустойчивости МКП думаю понадежнее - хотя для новой машины на гарантии это не имеет значения
avatar
stepanych
4 November 2005


Я проголосовал за автомат, но купил 2.0 с ручкой. И 2.0 с автоматом я бы тоже не купил. По моему мнению, автомат хорош на машинах с моторов свыше 200 л.с. 2.0 с ручкой бодрая машина, но все-таки не потрясает динамикой, с автоматом он еще поскучнее станет. Вот движок бы от ST да с роботизированной коробкой, да российской сборки, тысяч за 25 баксов - вот это была бы вещь! Можно было бы и годик в очереди постоять.
avatar
dmitri_kh
4 November 2005


yura34
уверяю вас, что не только классика, но и ваша 12-тая будет курить бамбук у Фокуса АТ!!!
сходите на тест драйв, хватит читать хрень всякую...вы тоже из 12-той паспортные данные не выжмите
я очень доволен выбором для передвижений по городу хватает за глаза, правда езжу активно крутя мотор в спортивном режиме...расход тока многоват
vlad24
4 November 2005


Рулит 2,0 и АТ! Всех гонщиков на ручке будет делать на раз-два!
avatar
ЛисЪ
4 November 2005


Для меня только механика.Ездил на разных машинах с механикой и автоматом.С механикой я ощущаю кайф от упралевния машиной,а автоматом ощущение ,что машина управляет мной( задумчивость автоматов прости бесит). Не считаю крутость иметь машину с автоматом
tehnodir
4 November 2005


С автоматом другое качество жизни но с 1.6АТ -драйва не будет да и с 2.0 АТ не будет (кто понимает) проголосовал за АТ хотя заказал 115 МТ но возможно передумаю.
avatar
louriekm
4 November 2005


Автомат - это точно благо. В действительности плюсы ручной коробки, как то лучший контроль, возможность делать с машиной чудеса - не нужны в повседневной эксплуатации, даже если Вы любите погонять. Сам заказал механику, из-за 2х литров. Очень люблю активный стиль вождения. Следующая машина точно будет с автоматом.

Maikle
Согласен на сто процентов! Элементарный пример: если в Вашем джипе нет жетской локировки мостов, а это чаще всего, выйти из ситуации очень легко. Придавливаете тормоз, и жмете на газ и о чудо! Машина пошла, погла, пошла!... Все очень просто таким образом Вы выравниваете нагрузку на каждое колесо, диагональное вывешивание такми образом исключается просто замечательно. Сам способ пошел от хамеров. Это я написал про любителей говорить что зимой нельзя сделать раскачку. Еще как можно!

В смысле вылезти из каши даже на легковушке проше чем на ручке.
avatar
trebret
4 November 2005


С механикой ощущаешь больше больше контроля над автомобилем.
rex13
5 November 2005


Ездил на 2 л. AT мондео, удобно кататься в пробках по городу, но разгон меня не порадовал фокус 2 л. MT на много быстрее разгоняется. Если уж мондео так медленно разгоняется, то какой же 1.6 AT фокус? По словам менеджера аларма фокус с 1.6 АТ машина для дамочек.
avatar
trebret
5 November 2005


Maikle

цитата:
"больше контроля над автомобилем."

контроль зависит в основном от водителя и его навыков.
от коробки не зависит.

Я же написал, не имеешь больше контроля над автомобилем, а ощущаещь.
yura34
5 November 2005


dmitri_kh
Ну если Вы перепрыгните данные производителя - счастья Вам, а так курите бамбук у жигулей
avatar
владик
5 November 2005


yura34
Полностью согласен с dmitri_kh!!
Форд с АТ сделает ЛЕГКО любой ТАЗик! Об этом я уже писал. А на цифры производителей мне плевать. Я вижу как на трассе все эти "двенадцатые", пытаясь посоревноваться, остаются в полной Ж..., а я даже кик-даун при этом не использую. Да, что рассуждать... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Запишитесь на тест-драйв, и посоревнуйтесь, если манагеры разрешат. Результат будет очевиден.
yura34
5 November 2005


владик
Ваш словесный понос в отстой. Я прям стою в заде у всех авто фокусов с авто и нюхаю их газы. Рябят приминте реальность спокойно. У меня в дворе 115 Гиа механика ни куда от меня 2112 не денится. а уж автомат в очко!

Больше важения к участникам конференции!!!
+10%... Еще одно грубое высказывание и бан на неделю...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
Gig
5 November 2005


Езжу на автомате. Удобство вне конкуренции.
К динамическим качества адаптировался. Ведь автоматом надо уметь пользоваться. Я как-то давно сел на субару аутбек 2.5 150 сил и нажав на газ на автомате подумал: "ведь он ваще не едет", хотя мой знакомый жег на нем только в путь.
К автомату надо привыкнуть. Даже автормат на 100 сильном фордовском моторе может быть динамичным. хотя все относительно...
avatar
sas_000
6 November 2005


есть три категории людей :
1. за автомат
2. за механику
3. не знают что выбрать

1 и 2 уже определились с выбором, а 3-м надо ехать на тестдрайв и самим решать
Сам заказал: автомат 1,6 вагон
avatar
stepanych
6 November 2005


Maikle
Тазик тазику рознь. Как-то на днях со мной со светофора гонялась двенашка, но с 2 дверями, сил 120 наверно движок. Так я на своей двушке с ручкой еле ушел от него со светофора, до 6500 крутил на второй. Если бы у меня был 2.0 автомат, он бы меня сделал. Вот и говорю еще раз - автомат особенно хорош, когда есть 200 л.с. и больше
Necroman
6 November 2005


stepanych

Это просто двухлитровый мотор у Форда получился довольно флегматичным. Автомат 1.6, конечно, не быстрее, но свои 100 лс. он отрабатывает честно.
avatar
Roman Depeche
6 November 2005


stepanych
200 лошадей надо тому кому не безразлично что кто-то тебя сделал со светофора...
а если тебе ето по-барабану, а хочется просто спокойно доехать из пункта А в пункт Б, то и 100 сил хватит...
ИМХО
avatar
stepanych
7 November 2005


Roman Depeche
Я редко гоняюсь со светофора, это пример. Вопрос в том, что на трассе при обгоне желательно иметь запас мощности, особенно с учетом запаздывания автомата перед кикдауном, да и городе иногда надо резко рвануть, чтобы убежать от какого-нибудь придурка.

Necroman
Насчет флегматичности 2.0 слухи сильно преувеличены. 90% пользователей довольны, и далеко не все с тазов пересели. Не читайте советских газет во время еды, особенно авторевю, как говорил профессор Преображенский
avatar
Крошка.RU
7 November 2005


Только автомат!!!
Это супер-супер-супер удобство! И на трассе, а уж о городе и говорить не приходится!
Безусловно 100 л.с., 1,6 - это недостаточно,
но как городской, а в моём случае, женский вариант,
автомат полностью себя оправдывает!
______
ArzikJr
9 November 2005


Эх Вы, гоньшики - автомобилисты. Лошади со светофора ничего не значат - это раз, а два - это то, что автомат - в принципе не гоночный вариант - это комфорт.
Geka Presnya
9 November 2005


Всем привет!

Выбрал для себя FF2, седан, 1,6/АТ, Trend, IVD, зимний пакет.
Считаю, что для Москвы АКПП с каждым днем становится все актуальней. Лет семь назад еще можно было гонять на механике, но с учетом сегодняшних пробок это не для меня. А что будет твориться на дорогах Москвы года через два - боюсь себе представить.
ВадимД
9 November 2005


У меня автомат 1,6 3дв хэтчбэк. До этого была ВАЗ 21083. Форд по сравнению с восьмеркой со светофора по ощущениям динамичней. Хотя при разгоне от 50 до 100 км/ч без кикдауна разницы не ощущаю, даже может 083 пошустрей была. Вот обкатку пройду, тогда попробуем с десяткой, и авенсисом 1,8 на МКП (в конторе такие) у кого лучше едет.
Victorovich
9 November 2005


цитата:
...Так я на своей двушке с ручкой еле ушел от него со светофора, до 6500 крутил на второй. Если бы у меня был 2.0 автомат, он бы меня сделал...

цитата:
...да и городе иногда надо резко рвануть, чтобы убежать от какого-нибудь придурка...

stepanych
от каких "придурков" Вы всё время убегаете? Что будет, если они Вас всётаки настигнут?

А вообще-то, stepanych, я Вам завидую. В Питере и в Москве уже не побегаешь. Дружными колоннами стоим в пробках. Да и на пригородных трассах тоже не разбежаться.
avatar
владик
9 November 2005


В продолжение рассуждений о плюсах и минусах автомата выскажу ИМХО. 90% америкосов ездит на автомате. Недоверие к АКПП у нас стремительно тает. Вижу это по своему окружению - если берут иномарку, то только с автоматом. Думаю, что через пару-тройку лет машины с АКПП будут лидировать в продажах. Вспомните, как лет 5-10 назад относились к инжекторам.. Да сложно, да не дай бог что-то сломается. А сейчас - где все эти карбюраторы? То же будет и автоматами. Так что при продаже своих Фокусов АТ их владельцы будут иметь преимущество. Ещё раз, ИМХО в пользу автомата.
avatar
stepanych
9 November 2005


Victorovich
Нас не догонят!
А если серьезно, то мне нужен мощный движок с автоматом для обгонов по трассе. Летом часто мотаюсь на море, и живу в городе рядом с Ростовом, 30 км., езжу в Ростов через день, и если трасса М4 в основном 4 полосы, то дороги местного значения, в основном двухполосные, много грузовиков, часто обгоняешь по встречной. И так кик-даун срабатывает с задержкой , если еще и мощности не хватает, то вообще мучение. А в городе 2.0 с автоматом было бы достаточно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up