МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
RamezessНормальный там свет, такая конструкция фар, так или иначе, те кто едет справа от вас всегда будут в свете фар (а те кто едет навстречу вам в правом для вас повороте будут засвечены в глаз правыми частями галки) никак это не исправить, сделано так, чтобы обочину было видно хорошо! Просто выставить фары нужно так, чтоб они не в бок светили, а ровно вперед, то есть как на картинке (простите что так нарисовал, но синее - машинко цвета аквариус
, а овальчики впереди - типа фары, вертикальные волоски - как бы ось лампы). То есть расстояние между галками будет тем же, что и расстояние между лампами, и так как они смотрят ровно вперед, а не повернуты левее, то те кто едет слева никогда не будет ослеплен (при 1% уклоне света, как на них написано на фарах). И при такой настройке хорошо видно свою полосу! И по идее, если высота расположения ламп относительно асфальта составляет 60 см, то левые части галок должны лечь на асфальтр через 60 метров (опять таки судя по тому, что нарисовано на фаре).
Ramezessвверх-вниз я регулировал конечно же, влево-вправо тоже
кстати, при правильной регулировке, на большом расстоянии мы увидим только одну "галку" - свет обоих фар сходится
lulu
У тебя така же картина, как и у меня. Ладно, я успокоился... Светит и хорошо.
Ramezessсветит и хорошо светит!
я был вообще в шоке от того, что они так светят
luluкрасавчик!!! поздровлям
теперь любые ночные поездки нипочем!
Молодца.
Итак, Господа. Установил таки сегодня себе автокорректор фар, в связи с чем могу точно теперь сказать: если использовать не новый блок управления - программирование не нужно! Можно только сделать калибровку! Эпопея, которую я затеял месяцев 10 назад, наконец закончилась!
sanekk
какой такой старый блок?
kosh103
Старый - то есть б/у. Новые модули нужно всегда конфигурировать, неважно что это - приборка ли, модуль GEM, климат или кондей, LCM - в любом случае при установке нового модуля в него зашивают конфигурацию старого. Мне привезли модуль б/у, который был на другой машине, следовательно, отконфигурирован.
Но. По идее после установки адаптива или автокорретора нужно откалибровать блок управления LCM для того чтоб он грубо говоря при установленном по центру руле ставил и фары по центру, и при незагруженном автомобиле корректор был в центральном положении.
Jaggernaut
29 October 2007
sanekk
А с проводкой разобрался? У меня есть модуль под автокоректор новый но не где не могу нащупать проводку! IVD стоит сфоткайте где может находится разьем икак он выглядит!
Jaggernaut
Нет у вас этого разъема. Почему? потому что проводка не совместима. Был бы у вас этот разъем - не работал бы корректор. Жгут проводки придется сделать самому, а разъем купить на разборе, подходит от климат контроля черный, белый подходит тоже, но надо срезать у него 2 направляющих. И еще, новый модуль придется конфигурировать, и для AFS(адаптив) и HID(автокорректор) они разные. Плюс для автокорректора нужны еще 2 датчика и проводка к заднему датчику. И все это не говоря о наличии всей проводки в моторном отсеке (10 проводов на фишке фары, и под правым передним подкрылком смотан провод и разъем датчика автокорректора) - для обоих систем проводка мотора одинакова, не урезана.
sanekk
так проводки под датчики нет?
kosh103
У кого как. Под передний датчик проводка скорей всего будет если на фарах все провода (у меня так). Если не все 10, а меньше, то проводки под передний датчик не будет (у Evorа так). Под задний датчик проводка есть до разъема АБС(под подкрылко заднего правого колеса), от этого разъема идет кусок проводки на датчик АБС и на датчик ксенона, то есть надо купить этот провод, он стоит около 60 долларов новый(не у дилера). В машинах без ксенона надеяться на то что у вас будут оба конца под оба датчика - бесполезно.
То есть в лучшем случает доработки требует только проводка торпеды, и докупка жгута назад. В худшем придется вести проводку и в моторный отсек, 9 проводов.
И еще раз: модуль стоит под крышкой диагностического разъема, но на внутренней стороне панели, куда заворачивает жгут от диагностического разъема и переключателя света. Вы даже можете увидеть на этой панели 2 отверстия, через которые блок и крепится. Жгут проводки как раз в одном из них (или около) закреплен перед тем как он заворачивает внутрь за панель.
sanekk
хорошо что ксенон я с завода заказал - да у меня в этих дырках фиксаторы блока ЛКМ
Jaggernaut
30 October 2007
sanekkУ меня какраз есть модуль AFS. Сколько мне надо провадов и куда их вести есть схема?А датчик поворота руля стоит если есть IVD?
sanekk:
|
kosh103 Старый - то есть б/у. Новые модули нужно всегда конфигурировать, неважно что это - приборка ли, модуль GEM, климат или кондей, LCM - в любом случае при установке нового модуля в него зашивают конфигурацию старого. |
Я менял блок климата ставил новый ресталенговый он работает нормально. А как его конфигурировать можно?
Jaggernaut
По певрому вопросу читайте 33 страницу.
А блок надо конфигурировать, хотя он и так работает. Просто при диагностике будет выдавать ошибку. Для его конфигурации нужно считать конфигурацию этого блока с другой машины и залить в ваш. Мне делали именно так, так как при замене климата забыли сделать это(а сразу было гораздо проще).
Jaggernaut
Факт - климат в системе был прописан, а вот если б ты менял крутилки на климат - то конфигурировать обязательно!
Jaggernaut
31 October 2007
sanekk
kosh103
Спасибо все понял! Забью я на адоптив! Только теперь не знаю что с модулем делать? Если каму нужен пишите!
kosh103
А вообще реально поменять крутилки на климат???
KsanderНет. Там разные разъемы для подключения, да и вообще вся проводка другая, датчики в воздуховодах и прочее... Реальней машину поменять...
JaggernautА поворотные фары, да еще с ксеноном - очень удобно! Зря Вы так... Тем более делать там нефиг, нужен только один визит на разборку за разъемами и проводами, а так же паяльник, канифоль, олово и термоусадки метра 2.
Так я не понял, модуль у вас под автокорректор или адаптив?
Через раз пишете то одно, то другое...
Sanek-nmsk
31 October 2007
Народ подскажите, почему на www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=58_60_61&products_id=286 обычные и ксенон дешевле, а адаптив дороже. В чем кидок?
Просто я хочу там заказать там задние сетодиодные фонари и думаю заодно заказать и адаптив.
Заранее благодарен.
Sanek-nmskГде дешевле?
3 варианта: 149,82EUR
Halogen
Adaptive Curvе Light (+224.91EUR)
Xenon HID (+391.51EUR)
Подскажите, как фары поднять, кроме корректора.
Или только на регулировку ехать?!!
Nadya Два болта на каждой фаре - они светлые. Один из них отвечает за регулировку влево/вправо, другой - вверх/вниз. Тока аккуратнее - будет двигаться весь блок фары, включая дальний свет!
Jaggernaut
1 November 2007
sanekk
У меня модуль под адоптив! Теперь он мне нафиг не нужен!
парни а где вы все адаптивы покупаете?
и за скока денех?
Zjoni8000р...стучись к Фокус Драйверу)))
Да и вообще много у кого они есть))
sanekkУ меня комфорт , на фишке 7 проводов вместо 10
Я правильно понял что для работы ручного корректора на адаптиве мне придется именно в самой фаре перетыкать провода как и все ? Или же можно по предложенному тобой пути пойти ?
И вообще хочется тебе выразить благодарность реально!
У нас на дилерстве электрики плечами пожимают когда заходит речь про возможность поворачиваться фарам
а ты молоток
Респект!
Ksander
реально
Nadya
У Вас какиен фары - и зачем их поднимать? Чтоб слепить всех?
Торопыжка
У вас нет дополнительного разъема на проводке к фаре для работы корректора как я полагаю(он прикручен изолентой в 5-10 сантиметрах от разъема фары, если есть конечно). Так что только перетыкать в самой фаре провода придется.
А если есть желание сделать фары поворотными - то только прокладывать провода дополнительно, причем по 5 на каждую фару (2 на корректор, 2 на поворот линзы(5 и 10 в фишке), и один земля(может он на адаптиве и не используется)), и делать то, что я описывал ранее.