ТО-1 прошёл у Майора.Через 10000км менял свечи,краснота,и обнаружил,что на втором цилиндре потянута резьба.Наверняка закручивали без динамометрического ключа.Отсюда вопрос:-В большинстве свечи с уплотнительным кольцом и тянутся с усилием 23-27 кг.А у нас -конус,такой же как и на БМВ и момент у них 16кг.Может у кого есть инфа о килограммах?
И ещё.Хотел поприсутствовать при ТО,отказали.Позже нашёл постановление правительства N 290 - имею право.А вы присутствоволи при ТО или доверяете слесарям?
ВМих
13 March 2005
Двигатель : Свечи : сорвали резьбу
Я вчера в 16-00 в Автопассаж отдал машинку на ТО и плюс по гарантии кое-что посмотреть (замок багажника, сверчок в правой задней двери, нечеткое закрывание передней правой двери, плюс к WDS должны подключать). Сегодня забирать буду. Отчет соответственно позже напишу.
Присутствовать не стал - время посвятил другим вопросам. Но пройти в ремзону там можно. Вроде как доверяю я им получается.
Где-то в форуме проскакивала инфа, что есть дилеры, у которых из "зала ожидания" для клиентов видна вся ремзона - все видно (как раньше с жигулями на Варшавке при прохождении ТО).
В Майоре ремзона за стеклом,но ничего не видно.Машина далеко,да и на стекле блики.
Ну так наверное потому и не пускают, что за стеклом...
В Автопассаже если хочешь можешь пройти в зону.
ТО - это комплексная услуга, состоящая из большого количества позиций, каждая из которых стоит вам определенных денег. Как еще можно проверить, была ли услуга оказана в полном объеме, кроме личного присутствия? Доверять или нет - личное дело каждого. У меня уже есть много оснований не доверять. Я на ТО-1 собираюсь в мае и намерен стоять у сервисменов за спиной с регламентом ТО и все контролировать, нравится им это или нет. Это мое право.
цитата: |
а килограммы-это как? момент в ньютон на метр измеряют |
Ну это одно из "старых" измерений. Правильно именуется "килограммосил" - кГс. 1кГс = 1 Нм.
цитата: |
цитата: | а килограммы-это как? момент в ньютон на метр измеряют |
Ну это одно из "старых" измерений. Правильно именуется "килограммосил" - кГс. 1кГс = 1 Нм. |
Ес,оф кос
Первый динамаметрический ключ,советский,у меня был в кГс,отсюда и привычка.
цитата: |
ТО-1 прошёл у Майора.Через 10000км менял свечи,краснота,и обнаружил,что на втором цилиндре потянута резьба.Наверняка закручивали без динамометрического ключа.Отсюда вопрос:-В большинстве свечи с уплотнительным кольцом и тянутся с усилием 23-27 кг.А у нас -конус,такой же как и на БМВ и момент у них 16кг.Может у кого есть инфа о килограммах? И ещё.Хотел поприсутствовать при ТО,отказали.Позже нашёл постановление правительства N 290 - имею право.А вы присутствоволи при ТО или доверяете слесарям? |
А че ты дальше с сорванной резьбой-то делал? Головку что-ли менял? И что такое "потянута резьба"?
я лично сервисменам не доверяю, менталитет однако! Свечи сам менял, если использовать обычный свечник с трещеткой, ничего не срывается, если потом еще подтягивать с применением метровой трубы, можно и через поршень проскочить
так же еще есть люди кто затягивая колесные гайки или болты усиленно прыгает на ключ двумя ногами
цитата: |
А че ты дальше с сорванной резьбой-то делал? Головку что-ли менял? И что такое "потянута резьба"? |
Резьба не сорвана,но на грани.Если ещё раз доверить таким "мастерам",сорвут точно.Поэтому свечи меняю сам.Голову врядли поменяют,не смогу доказать,что в Майоре руки не с плеч растут.
ЗЫ.Сорваны три винта,что крепят верхюю крышку воздушного фильтра
цитата: |
цитата: | А че ты дальше с сорванной резьбой-то делал? Головку что-ли менял? И что такое "потянута резьба"? |
Резьба не сорвана,но на грани.Если ещё раз доверить таким "мастерам",сорвут точно.Поэтому свечи меняю сам.Голову врядли поменяют,не смогу доказать,что в Майоре руки не с плеч растут. ЗЫ.Сорваны три винта,что крепят верхюю крышку воздушного фильтра |
А может наоборот, доверить им поменять свечи и удивиться, че это они прокручиваются?