ТЕСТы и ЧИПЫ с Фокусами



ФМК регламентирует расходные и ходовые параметры для ФФокусов (периодичность замены расходников, максимальныя скорость, динамика, расход топлива, эффективность торможения и др.) В нашей ветке и в глобальном ФФоруме периодически появляются темы о неприступности заявленных параметров. В то же время по некоторым позициям владельцы Фокусов превосходят заявленное.
Пожалуй фокусоводам и ждунам будут интересны наблюдения NFC.
чип тюнинг, изменения в авто

avatar
RealiST
6 November 2006

ТЕСТы и ЧИПЫ с Фокусами
28K
views
36
members
250
posts

avatar
Prophet
15 February 2007


vitasku
цитата:
Как правило, если обгоняешь не ходом, начинаешь обгон в лучшем случае с 80-90 км/ч, а это как правило 5 передача в спокойном ритме (в районе 2400-2700). Дык вот, воткнув 3-ю можно выкрутить до 130-140, ну ест-но потом переключиться, но так будет интереснее, чем на 4-й 
Парни, а оно вам надо? Это не представляю как необходимо опаздывать, чтоб так издеваться над машиной. Я вчера попробовал вышенаписанное, едет конечно, жужжжит не так как обычно, но зачем? Вспомните из темы про полярку, где Serg5 писал:
цитата:
Кто что ни говорил бы а маневр с обгоном зависит от глазомера и рискованности,а мотор это лишь инструмент.
я полностью с ним согласен. Обгонять можно и не напрягая двигатель, не получится моментально, тогда получится через 10-20 секунд.
avatar
vitasku
15 February 2007


Prophet
Естественно, никто не агитирует так ездить, просто разговор завязался из-за того, что мол кому-то не хватает мощности, вот я и расписал, как ее ощутить.
А данные советы целесеобразно применять только в редких случаях.
avatar
Ivan-ko
15 February 2007


Prophet
То что пишет vitasku это больше применительно к обгону на трассе... а чем отличаеться обгон новичка и опытного водителя... правильно,временем затраченым на обгон... т.е. чем меньше времени ты был на встречной полосе тем безопастней.
avatar
Prophet
15 February 2007


цитата:
А данные советы целесеобразно применять только в редких случаях.

Пару раз было - едешь за какой-нить машиной, плетется в городе 30км.ч. начинаешь обгонять и он прибавляет скорость. Одного придурка на тойоте камри начал на повороте с Никольского к соломбальскому мосту обходить, до этого он от Терехина менее 30 ехал, он увидев начал прибавлять скорость, на Советскую мы оба выезжали около 80км.ч. и я первым затормозил. Вот тогда надо было применить этот совет... но я этого не знал.

P.S. и не воспринимайте все мои посты всерьез, кто-то ведь должен время от времени заставлять форум оживать, а когда все согласны обсуждений не будет
avatar
-DmiTriy-
15 February 2007


На реке Кузнечиха расчистили бАльшую площаку для гонок (северные виражи). Въезд свободный...
Можно собраться, погонять, тесты провести...
Serg5
16 February 2007


Прочитал все 2 страницы. О катализаторе хочу сказать следующее. Выброситиь можно,НО... в нем датчик,а это обратная связь по корректировки выхлопа и расхода под Е4. Эту корректировку придется делать по прошитым в мозгах табличке,а табличка это const. Следовательно расход вырастет, но моща тоже.Кстати японки неправильные привезенные конструктором и собранные у нас именно этим страдают - убитый катализатор и датчик нерабочий,бегают шустро, а жрут как Волга. По педальке газа: топчи не топчи ее, а она электронная и все опять упирается в чип-тюнинг. По Королле:жрать она будет меньше Феди - если взять 1,4/97 и 1,6/100. В том и фокус технологий с меньшего литража снимать большую мощность. Япошки уже с 1,4 внедрили регулировку газораспределения,америкосы только с 1,6, а мы инжектор на Оку поставили:почувствуй разницу А в целом Федя 1,6 отличная машина по разумной цене. Удивительно эластичный тяговитый мотор,правда рычит громко. От 3.000 на разумной передаче на дороге можно "поспорить" с ЛЮБОЙ серийной машиной! Если же хочется экономить горючку то тогда всегда внатяг до 3000,как на ТАЗике.
avatar
Ivan-ko
16 February 2007


-DmiTriy-
Погонять я не против, но лучше когда на время
avatar
vitasku
16 February 2007


Serg5
Не такой уж и технологичный двиг на Королах.
Да они сделали изменяемые фазы на 1.4 и на 1.6, а ведь есть и фордовский 1.6-115 тоже с фазами, причем он технологичнее, так как фазовращатели стоят на обоих валах, а у продаваемых сейчас Корол только на впускном.
ИМХО на 1.4 и 1.6-100 не ставят фазовращатели не из-за отсталости технологий, а чтобы оставить линейку бюджетных моторов (система изменения фаз тоже денег стоит) и надежных (меньше сложных систем - меньше вероятность поломки).
Serg5
17 February 2007


Не спорю о двигунах на Королле. Все верно. О бюджетных двигунах тоже не спорю. А Королла вся бюджетная, как и Ланцер. В этом смысле Федя продвинутый,потому мы его и выбрали.
avatar
RealiST
17 February 2007


Парни, никого не хочу обижать, но стоковая ВАЗ-2114 или подобный ТАЗовый инжектор порвет на ДРАГе Фокуса с любым двиглом 1.6 - при условии, что пилотировать исправный ТАЗ будет указанный мной чел

1- З.Ы. На практике не проверял, мое убежденное ИМХО
Оцениваю по расстоянию отставания от моего истребителя на проводимых ДРАГах.

2- З.Ы. С sairом мы как-то чуть не поколотили друг друга обсуждая эту тему

Будет асфальт-проверим, ставлю ящик Carlsberg на ТАЗ
avatar
-DmiTriy-
17 February 2007


RealiST
Если тазик без доработок - готов спорить!!!
Хоть ты сам садись за его руль.
avatar
sair
18 February 2007


цитата:
Парни, никого не хочу обижать, но стоковая ВАЗ-2114 или подобный ТАЗовый инжектор порвет на ДРАГе Фокуса с любым двиглом 1.6 - при условии, что пилотировать исправный ТАЗ будет указанный мной чел

1- З.Ы. На практике не проверял, мое убежденное ИМХО
Оцениваю по расстоянию отставания от моего истребителя на проводимых ДРАГах.

2- З.Ы. С sairом мы как-то чуть не поколотили друг друга обсуждая эту тему

Будет асфальт-проверим, ставлю ящик Carlsberg на ТАЗ

Вообщем так- появляется асфальт,берёшь 2110 жены,садишься за руль сам и доказываешь превосходство ВАЗ ,согласен на ящик твоего любимого пива
петруха
18 February 2007


Привет давай на ящик пива не вопрос сделаю как сынка
avatar
sair
18 February 2007


петруха
На стоковой десятке приезжай пива у нас много
avatar
Icemen
18 February 2007


sair
петруха
-DmiTriy- Поддержу RealiSTа , и поставлю есче бутылочку за ТАЗ, и...проиграю ?!

У меня 1,6 правда ФФ1 и хетч ( он легче) , до этого гонял на 2115. По моему убеждению ФФ1 гораздо шустрее, но есть нюанс ФФ2 тяжелее
avatar
RealiST
18 February 2007


Ну шо, завелись, за живое задел...
Относительный аккустический комфорт в ФОКУСЕ действительно создает очучуние динамичного разгона, но это отчасти самообман.

Записывайтесь на очередь
-DmiTriy-
sair

Кстати -DmiTriy- утверждает, что он на своем 1.6 порвет меня на 2.0 до чего доводит самообман

З.Ы.петруха, я не понял, ты за ТАЗ или за ФОКУС 1.6?
Если за ФОКУС, записывайся в очередь..., не вопрос

Для справки, стоковые ТАЗы на импрвизированном ДРАГе рвут ЛАНСЕР 1.6, АКЦЕНТ 1.5, ПРИМЕРА 1.8 и др.

По этой теме будет интересно выслушать мнение Ivan-ko
avatar
sair
18 February 2007


RealiST
Да,да стоковые-с наклейкой Street Racing и брызговиками Sparco -всех ррррвут
avatar
Uhanova
18 February 2007


я пока пивом запасусь...
avatar
RealiST
19 February 2007


Сегодня в Сев-ке был полуночный дрифт-драг я был зрителем и время зря не терял.

На сегодняшний день есть 2 парня на ТАЗ-2112, они уже готовы разорвать ФФ2-1.6.
Один из них летом гонял с ФФ1 с движками 1.6 и 1.8, вкатывает по 1.5 корпуса на квотере. Он же рвет ФФ2-1.6, что вобщем-то я и представлял.

При желании форумчан объясню теорию победвы ВАЗа над ФФ2 ( но только после битвы)
avatar
-DmiTriy-
19 February 2007


RealiST
avatar
sair
19 February 2007


RealiST
Эй стоковоя десятка-ВАз-2110 с обычным ВАсей Пупкиным,ну или обычнымRealiSTом на тачке жены ,а не 2112 с любителем драгааа-что у него в движке и коробке я гадать не собираюсь
avatar
VN29
19 February 2007


RealiST
По-моему вся теория в разнице в весе, и всё в том же евро 4 у фокуса (педаль газа у форда электрическая - у ТАЗа механическая. На 12-ке: педаль в пол - и поперла, а на форде: тонул... и комп думает на сколько приоткрыть заслонку, чтоб не загадить атмосферу, потом решает приоткрыть её для начала на 1/2... подразогнались... можно добавить ещё немного, и ему пофигу что педаль уже пол часа в полу, а 12-ка в это время уже сделала своё "грязное дело" и фокуса в т.ч.).

Вот моё мнение, поэтому я бы лучше взял ящик пива и посмотрел на всё это, попивая его на пассажирском сиденье .
avatar
sair
19 February 2007


цитата:

Вот моё мнение, поэтому я бы лучше взял ящик пива и посмотрел на всё это, попивая его на пассажирском сиденье .

Чувствую все пивом упьются в этом день мне же просто прикольно и никакой обиды даже если продую-ФФ фсё-равно лучше ВАЗА
avatar
Icemen
19 February 2007


цитата:
цитата:

Вот моё мнение, поэтому я бы лучше взял ящик пива и посмотрел на всё это, попивая его на пассажирском сиденье .

Чувствую все пивом упьются в этом день мне же просто прикольно и никакой обиды даже если продую-ФФ фсё-равно лучше ВАЗА

не ну нормально, все хвосты отделяемЪ. и оставим тока меня, как независимого эксперта, и 2 участников, ... остальных за борт коробля
avatar
VN29
19 February 2007


sair
сАгласен на все 100, а выше это так... размышления о высоком.
Icemen
А мы и не хвосты вовсе, нам бы это... ну... посмотреть.
avatar
vitasku
19 February 2007


Я на 100% уверен, что стоковая 12-ка с опытным и натреннированным для драга водилой сделает ФФ 1.6-115 с Петром Петровым за рулем.

Но если водилы одного уровня, то ИМХО - нет, даже если ФФ - универсал

З.Ы. С интересом бы понаблюдал за этим шоу
avatar
sair
19 February 2007


цитата:
Я на 100% уверен, что стоковая 12-ка с опытным и натреннированным для драга водилой сделает ФФ 1.6-115 с Петром Петровым за рулем.

Но если водилы одного уровня, то ИМХО - нет, даже если ФФ - универсал

З.Ы. С интересом бы понаблюдал за этим шоу

Дак вот я и говорю что всё должно быть честно,а так девятки на драге фаэтоны с 420 кобылами делают без проблем

З.Ы. Помнится Реалист как раз и говорил о том что любую десятку на дороге поймай-и он тебя обязательно сделает-разговор был в городе Айсмена
avatar
RealiST
19 February 2007


цитата:
RealiST
Эй стоковоя десятка-ВАз-2110 с обычным ВАсей Пупкиным,ну или обычнымRealiSTом на тачке жены ,а не 2112 с любителем драгааа-что у него в движке и коробке я гадать не собираюсь

sair
правила не меняям, ВАЗ-2112 даже без синих писалок, с заводской прошивкой, ну может какой-нето псевдопрямоток будет стоять, но это не имеет значения. Коробка и мотор не тронуты, иначе теряется интерес к зрелищу.

А водила будет мой, причем он готов хоть завтра на зимней дороге.
Мы даем тебе фору, ТАЗ будет на летней резине

Вот и думай в чем подвох...

З.Ы. sair не переводи пари в плоскость что лучше ТАЗ или ФОКУС или открывай отдельную тему, я в ней участвовать не буду.
avatar
sair
19 February 2007


RealiST
Вылез из сугроба че ни знаешь шо такое 2110 и 2112,какой прямоток,какие валы с увеличенным подъёмом,какие кованые поршни...это не сток ...может у него ещё сзади крышка багажника заварена...
avatar
Ivan-ko
19 February 2007


цитата:
ну может какой-нето псевдопрямоток будет стоять, но это не имеет значения.



Я так и не понял что мы сравниваем- машины или чей водитель лучше. Если машины то взяли одного подготовленого гонщика (например RealiSTа) и сначала на Тазике потом на ФФ и что быстрее. А если водителей то... не понятно вообще в чём вопрос.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up