ФМК регламентирует расходные и ходовые параметры для ФФокусов (периодичность замены расходников, максимальныя скорость, динамика, расход топлива, эффективность торможения и др.) В нашей ветке и в глобальном ФФоруме периодически появляются темы о неприступности заявленных параметров. В то же время по некоторым позициям владельцы Фокусов превосходят заявленное.
Пожалуй фокусоводам и ждунам будут интересны наблюдения NFC.
vitaskuцитата: |
Как правило, если обгоняешь не ходом, начинаешь обгон в лучшем случае с 80-90 км/ч, а это как правило 5 передача в спокойном ритме (в районе 2400-2700). Дык вот, воткнув 3-ю можно выкрутить до 130-140, ну ест-но потом переключиться, но так будет интереснее, чем на 4-й |
Парни, а оно вам надо? Это не представляю как необходимо опаздывать, чтоб так издеваться над машиной. Я вчера попробовал вышенаписанное, едет конечно, жужжжит не так как обычно, но зачем? Вспомните из темы про полярку, где
Serg5 писал:
цитата: |
Кто что ни говорил бы а маневр с обгоном зависит от глазомера и рискованности,а мотор это лишь инструмент. |
я полностью с ним согласен. Обгонять можно и не напрягая двигатель, не получится моментально, тогда получится через 10-20 секунд.
Prophet
Естественно, никто не агитирует так ездить, просто разговор завязался из-за того, что мол кому-то не хватает мощности, вот я и расписал, как ее ощутить.
А данные советы целесеобразно применять только в редких случаях.
Prophet
То что пишет vitasku это больше применительно к обгону на трассе... а чем отличаеться обгон новичка и опытного водителя... правильно,временем затраченым на обгон... т.е. чем меньше времени ты был на встречной полосе тем безопастней.
цитата: |
А данные советы целесеобразно применять только в редких случаях. |
Пару раз было - едешь за какой-нить машиной, плетется в городе 30км.ч. начинаешь обгонять и он прибавляет скорость. Одного придурка на тойоте камри начал на повороте с Никольского к соломбальскому мосту обходить, до этого он от Терехина менее 30 ехал, он увидев начал прибавлять скорость, на Советскую мы оба выезжали около 80км.ч. и я первым затормозил. Вот тогда надо было применить этот совет... но я этого не знал.
P.S. и не воспринимайте все мои посты всерьез, кто-то ведь должен время от времени заставлять форум оживать, а когда все согласны обсуждений не будет
Прочитал все 2 страницы. О катализаторе хочу сказать следующее. Выброситиь можно,НО... в нем датчик,а это обратная связь по корректировки выхлопа и расхода под Е4. Эту корректировку придется делать по прошитым в мозгах табличке,а табличка это const. Следовательно расход вырастет, но моща тоже.Кстати японки неправильные
привезенные конструктором и собранные у нас именно этим страдают - убитый катализатор и датчик нерабочий,бегают шустро, а жрут как Волга. По педальке газа: топчи не топчи ее, а она электронная и все опять упирается в чип-тюнинг. По Королле:жрать она будет меньше Феди - если взять 1,4/97 и 1,6/100. В том и фокус технологий с меньшего литража снимать большую мощность. Япошки
уже с 1,4 внедрили регулировку газораспределения,америкосы
только с 1,6, а мы
инжектор на Оку поставили:почувствуй разницу
А в целом Федя 1,6 отличная машина по разумной цене. Удивительно эластичный тяговитый мотор,правда рычит громко. От 3.000 на разумной передаче на дороге можно "поспорить" с ЛЮБОЙ серийной машиной! Если же хочется экономить горючку то тогда всегда внатяг до 3000,как на ТАЗике.
-DmiTriy-Погонять я не против, но лучше когда на время
Serg5
Не такой уж и технологичный двиг на Королах.
Да они сделали изменяемые фазы на 1.4 и на 1.6, а ведь есть и фордовский 1.6-115 тоже с фазами, причем он технологичнее, так как фазовращатели стоят на обоих валах, а у продаваемых сейчас Корол только на впускном.
ИМХО на 1.4 и 1.6-100 не ставят фазовращатели не из-за отсталости технологий, а чтобы оставить линейку бюджетных моторов (система изменения фаз тоже денег стоит) и надежных (меньше сложных систем - меньше вероятность поломки).
Не спорю о двигунах на Королле. Все верно. О бюджетных двигунах тоже не спорю. А Королла вся бюджетная, как и Ланцер. В этом смысле Федя продвинутый,потому мы его и выбрали.
Парни, никого не хочу обижать, но стоковая ВАЗ-2114 или подобный ТАЗовый инжектор порвет на ДРАГе Фокуса с любым двиглом 1.6 - при условии, что пилотировать исправный ТАЗ будет указанный мной чел
1- З.Ы. На практике не проверял, мое убежденное ИМХО
Оцениваю по расстоянию отставания от моего истребителя на проводимых ДРАГах.
2- З.Ы. С
sairом мы как-то чуть не поколотили друг друга обсуждая эту тему
Будет асфальт-проверим, ставлю ящик Carlsberg на ТАЗ
-DmiTriy-
17 February 2007
Привет давай на ящик пива не вопрос сделаю как сынка
петрухаНа стоковой десятке приезжай
пива у нас много
sairпетруха-DmiTriy- Поддержу
RealiSTа , и поставлю есче бутылочку за ТАЗ, и...проиграю ?!
У меня 1,6 правда ФФ1 и хетч ( он легче) , до этого гонял на 2115. По моему убеждению ФФ1 гораздо шустрее, но есть нюанс ФФ2 тяжелее
Ну шо, завелись, за живое задел...
Относительный аккустический комфорт в ФОКУСЕ действительно создает очучуние динамичного разгона, но это отчасти самообман.
Записывайтесь на очередь
-DmiTriy-sairКстати
-DmiTriy- утверждает, что он на своем 1.6 порвет меня на 2.0
до чего доводит самообман
З.Ы.
петруха, я не понял, ты за ТАЗ или за ФОКУС 1.6?
Если за ФОКУС, записывайся в очередь..., не вопрос
Для справки, стоковые ТАЗы на импрвизированном ДРАГе рвут ЛАНСЕР 1.6, АКЦЕНТ 1.5, ПРИМЕРА 1.8 и др.
По этой теме будет интересно выслушать мнение
Ivan-ko
Сегодня в Сев-ке был полуночный дрифт-драг
я был зрителем и время зря не терял.
На сегодняшний день есть 2 парня на ТАЗ-2112, они уже готовы разорвать ФФ2-1.6.
Один из них летом гонял с ФФ1 с движками 1.6 и 1.8, вкатывает по 1.5 корпуса на квотере. Он же рвет ФФ2-1.6, что вобщем-то я и представлял.
При желании форумчан объясню теорию победвы ВАЗа над ФФ2 ( но только после битвы)
RealiSTЭй
стоковоя десятка-ВАз-2110 с обычным ВАсей Пупкиным,ну или обычным
RealiSTом на тачке жены
,а не 2112 с любителем драгааа-что у него в движке и коробке я гадать не собираюсь
RealiSTПо-моему вся теория в разнице в весе, и всё в том же евро 4 у фокуса (педаль газа у форда электрическая - у ТАЗа механическая. На 12-ке: педаль в пол - и поперла, а на форде: тонул... и комп думает на сколько приоткрыть заслонку, чтоб не загадить атмосферу, потом решает приоткрыть её для начала на 1/2... подразогнались... можно добавить ещё немного, и ему пофигу что педаль уже пол часа в полу, а 12-ка в это время уже сделала своё "грязное дело" и фокуса в т.ч.).
Вот моё мнение, поэтому я бы лучше взял ящик пива и посмотрел на всё это, попивая его на пассажирском сиденье
.
sair
сАгласен на все 100, а выше это так... размышления о высоком.
Icemen
А мы и не хвосты вовсе, нам бы это... ну... посмотреть.
Я на 100% уверен, что стоковая 12-ка с опытным и натреннированным для драга водилой сделает ФФ 1.6-115 с Петром Петровым за рулем.
Но если водилы одного уровня, то ИМХО - нет, даже если ФФ - универсал
З.Ы. С интересом бы понаблюдал за этим шоу
цитата: |
RealiST Эй стоковоя десятка-ВАз-2110 с обычным ВАсей Пупкиным,ну или обычнымRealiSTом на тачке жены ,а не 2112 с любителем драгааа-что у него в движке и коробке я гадать не собираюсь |
sairправила не меняям, ВАЗ-2112 даже без синих писалок, с заводской прошивкой, ну может какой-нето псевдопрямоток будет стоять, но это не имеет значения. Коробка и мотор не тронуты, иначе теряется интерес к зрелищу.
А водила будет мой, причем он готов хоть завтра на зимней дороге.
Мы даем тебе фору, ТАЗ будет на летней резине
Вот и думай в чем подвох...
З.Ы.
sair не переводи пари в плоскость что лучше ТАЗ
или ФОКУС или открывай отдельную тему, я в ней участвовать не буду.
цитата: |
ну может какой-нето псевдопрямоток будет стоять, но это не имеет значения. |
Я так и не понял что мы сравниваем- машины или чей водитель лучше. Если машины то взяли одного подготовленого гонщика (например
RealiSTа) и сначала на Тазике потом на ФФ и что быстрее. А если водителей то... не понятно вообще в чём вопрос.