Сегодня менял на своем еврофокусе 16"литье Гиевское с Пирелли на фордовские 15" штамповки с НФ5.
Поставили мне 3 диска, а на четвертом отвернули все гайки кроме секретки, которую поставили в РОЛЬФЕ при продаже 4 мес. назад. После второй попытки углубления в секретках были свернуты, таким образом снять это колесо уже не возможно.
Сразу позвонил в РОЛЬФ, чтобы узнать, с кем мне теперь общаться. Все документы у меня сохранились (привычка). Вот только бы узнать, тот ли это горе-мастер сделал, который мне в день продажи родной рейлинг зубилом разбил, чтобы вставить поперечные дуги???
Летом отдавал тестю машину, чтобы он с двумя маленьким детьми на море съездил. Слава Богу, что это колесо в дороге не прокололось.
Завтра утром поеду в РОЛЬФ - хочу чтобы тот мастер, что ставил секретку снимал ее. Про моральный вред и потраченный день, и время на поездку в сервис пока не думал. (кстати в независимости по телефону выкатили 1800руб. и сказали, что испортят диск...)
Есть ли среди наших те, у кого возникали подобные проблемы? Как вы снимали такую секретку?
HeadHunter
5 November 2006
Невозможно снять секретку с диска
HeadHunter
Боюсь пошлют!!!
Будут говорить- за 4 мес. вы колеса могли несколько раз снимать и ставить.
закрути 4 оставшихся гайки со всей дури, а гайку с секреткой затем открути с помощью газового ключа
WiSH-Nex
У него литье газовый ключ не поможет.
Тут сварка нужна.
надеюсь все будет хорошо.
если секретки рольфовские то они еще и титановые
((
Nervious-1
5 November 2006
могу расказать как сделать своими силами, надо - пишы, только надо шоп руки росли из плечей у самого а не из ... ( I )
черкни, надо - раскажу
Постукивая по ключу молотком в направлении так сказать оси шпильки откручивай гайку. она закисла, видимо. У меня было такое на Фиате, я там ключ сдуру свернул, пока сосед не показал как открутить... Неужели шиномантажники не знают этого? к стати раньше я думаю вы бы это колесо открутили бы без проблем
Удобнее всего сваркой.
Но говорят диски портятся (литые).
На счет закисли, может быть, но у меня никогда ничего не закисало, тем более титановые.
Даже ржавые болты после зимы.
HeadHunterМогу только посочувствовать, но перед заменой резины, приготовил сразу ВДшку, не понадобилась, ну и хорошо, не стала бы откручиваться штатная секретка - залил бы ее всю, обстучал и стал бы дожидаться отмокания.
HeadHunterЗнаем, проходили
Я тут уже писал в топике про секретки - отдал 400р, сам с другом пытался открыть - не получилось, поехал на хач-сервис. Кстати сварка не помогла - отломиласт секретка в месте, где варили... Причём там хач этот сказал, типа я тищи сикрэток аткрыль, но вот такие самие плохие. Высверливал - еле, еле открутил, зубилом (отвёрткой) не открыть, газовым пробовал - не подлезешь... Вот так. Кстати диск не испортил.
Но мат там стоял трёхэтажный
а еще лучше на эвакуаторе
если документы на секретки остались и хорошо покричиш то все сделают
очень не любят они когда при клиентах их ругают
и рейлинг надо было заставить их менять там сразу
можно было и скидку у них получить
Только что прошел через это
Машине нет и недели-двух
Пришла понятное дело на летней резине, 16-литье
купил зимнюю и 15-диски
меняю
одно колесо поменял сразу, потом думаю а сниму-ка я сначала все остальные секретки. И точно
получилось что 3 снял вообще без проблем
4-я фиг, сразу же сорвалась. Закрутили в Рольфе по самое не балуйся
Разумеется обвинили меня, типа сам виноват. Открутить минимум 50 баксов будеот стоить в рольфе.
Делал вот что:
1. обтянул все 4 гайки чтобы как бы хоть чуть чуть освободить саму секретку, прыскал вд-40, обстукивал. Не помогло.
2. Сварщики смогли-таки пролезть электродом в колодец литья и приварить болт при этом не задев шпильку. Получилось с первого раза. 400руб. Секретка понятное дело кончилась.
Металл очень мягкий, не знаю насчет титана, но фирменная фордовская очень мягкая.
3. после того как уже снял, мне еще коллега посоветовал такой трюк: если не жалко самого секреточного коюча, то взять типа "холодную сварку" и попытаться не задев шпильку сам ключ приделать к секретке. после отвинчивать. Говорит, что помогает. Правда сам ключ уже уходит в небытие.
4. В сервсие пытались на серктку набить головку шестигранную под ключ, но не получилось ибо фирменные секретки для литья фордовские - они блин "невысокие" и в колодце литья не было места кужа бы можно была головку насадить
По убеждениям сварщиков , секретку перетянули. Ибо другие все пошли на ура. А это не двигалась ни туда ни сюда.
вообще чтоб гайки и болты не прилипали при эксплуатации, нужно их графитной смазкой смазывать. при нагреве диска смазка уходит, а графит остается и все легко откручивается
sanekk
У меня приятель так сделал. Мы потом его заднее колесо в лесу искали, по пояс в снегу. Причем, никаких посторонних звуков перед этим не было.
товарещу откручивали четыре секретки так - труба на секретку и снутри сварка, чтобы диск не попортеть...
БЕЗ СВАРКИ откручивал секретку с сорванными отверстиями так:
подогнал авто по-ближе к стене гаража и, уперев домкрат в стену, через деревянную доску прижал надетый на секретку ключ к диску. После этого легко открутил. Способ годится, если внутри сорванных отверстий еще есть за что зацепиться.
A1_Зачет
Вот думаю... может пока не поздно снять секретки? Правда у меня штамповки - там газовым можно снять.
ILISДа брось, все наши беды либо от лени, либо от грязи... Почистил, смазал, взял нормальный "крест" вместо уродского балонника... И все открутится.
А
A1_, зачет...
Когдато сам практиковал такой способ, но до домкрата не допер, нажимали два здоровых можика
HeadHunter
Попробуй подогнать машину к стене очень близко и упри домкрат одной стороной к стене а другой в ключ секретки и рожковым ключом попробуй сорвать. Я такой способ испытал на своей двенадцатой, помогло. Правда не спервого раза. Сваркой диск испортят точно, проходили это на классике.
Panterokot
8 November 2006
Гыкс, а я просто зубилом ее сбил за три минуты. Очень простой способ
я думаю,что ту секретку уже сняли,но может кому то поможет совет.одеваете на секретку ее ключ и по ней со всей дури удар кувалдой.далее откручивайте балон ключом без особых усилий.данная схема выручала меня много раз.единственное советовали мне,чтобы эту секретку по которой молоточкой шмякнули,лучше выкинуть и не закручивать.
Гдето дома валялась ударная отвертка. Раньше такими пользовались чтобы открутить болты крепления дверей на тазиках. Если что могу одолжить...
Была у меня тема. Затянул мне гайки на АУДИ мастер в ремзоне конторы где я работал. Поехал на шиномонтаж переобуваться. Пневмопистолет задырынчал но не стронул. Мастер взял ключ, не хватило сил. Одели полутораметровую трубу - сломали ключ. Послали меня
в жопу туда где закручивали.
Приехал к мастеру, он взял ключ 30 см и сломав 2 усиленные головки открутил все болты кроме одного. Потом взял головку для пневмопистолета и с ней открутил последний болт. И все это 30 сантиметровым ключом!!! Терминатор!!! Когда одевали колеса я попросил его наживить болты, а закручивал уже сам...