Прыжки с парашютом

11 years

Сам являясь парашютистом , предлогаю собрать энное количество одноклубников - и поехать на аеродром в Ступино. И совершить там прыг с 4ёх километров в компании опытногоинструктора!!! Помоему идея неплохая, правдо дороговато - но это тогостоит , поверьте!!! В от инфа по прыжку = http://www.skycenter.ru/page.php?head=tandem , вот видео прыжков спортсменов - http://www.omniskore.com/comp/2006/usnats/ae_102_1.mpg
Удачи !!! Если есть вопросы - пишите в личьку!!!
С уважением Strelok!!! Москва

Ссылка на тему в разделе Увлечения Небо!... Только раз окунись...
фокусировка, парашют, прыгаем с парашютом, экстремальный спорт

strelkin
3 November 2006

Прыжки с парашютом
15,3K
views
51
members
103
Primal
24 May 2011

Nadin_Ann
ну все равно опыт есть опыт) выкладывай
Nadin_Ann
24 May 2011

Primal
такого прям опыта нет, начинала заниматься парашютным спортом зимой, когда еще был не сезон, прошла полугодовую подготовку, умею сама складывать основной и запасной парашют. Но прыгала всего один раз. Для получения минимального разряда, надо было прыгнуть три. Прыгала с Д-5 или Д-6 не помню уже. Прыгнула с приключениями, поэтому могу сказать, что это повышенный экстрим, и перед тем как прыгать для себя нужно решить для чего ты это делаешь Заменителей, похожих по ощущениям и менее опасных достаточно, тот же полет в аэротрубе, парки аттракционов и прочее.
Primal
24 May 2011

Nadin_Ann
нет...опасность не открытия парашюта ничего не заменит! я не согласен))) ощущения полета может еще да...а вот страх сделать шаг в никуда...я думаю что все таки заменителей нету, тем более что я не люблю аттракционы)) это для детишек)) хотя я и ребенком не любил их))
т.е. у тебя самостоятельный прыжок был?! полгода ты училась складывать парашют?!??! О_о
Nadin_Ann
24 May 2011

Primal
цитата:
нет...опасность не открытия парашюта ничего не заменит!

это да, так же как и само НЕ открытие
чего мучиться... сигай сразу с крыши

ну аттракционы разные бывают... не только для детишек