Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,1K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Odin AS
24 April 2015

2

Нельзя конечно прейти к общему мнению, потому что много разных людей, Алексей пишет, что кросовер не нужен, и это вполне можно принят за истину, но не забудем звездочку и сноску, в его жизни, он без необходимости. Мой взгляд немного другой... К сожалению, я не могу позволить себе три машины, поэтому конечно, приходится искать приемлемый универсальный автомобил, коим и является кросовер, многие любовь к ним и огромный рост продаж обуславливают модой, что тоже имеет место... Итак кросовер, это универсал, в смысле тип кузова, а значит может всё что может универсал, сложил сидения, и вот грузовая платформа, можно собаку посадить, а можно шкаф запихать, можно шмурдяк для загородного выезда под крышу навалить. Кросовер это машина с увеличиным клиренсом, а он в нашей стране лишним быть не может по определению, он может всё, а при нормальном моторе, не уступит легковым в динамике, другое дело, что денег он стоит в разы больше чем не такая универсальная машина.
avatar
lessen
24 April 2015


avatar
rays2:

lessen
киа сид универсал. Правда я на сиде не ездил ни разу.

А я ездил. Я думаю его и возьму.
avatar
canon3000
24 April 2015


Гоша, однако с точки зрению универсальности, кмк кроссовер проиграет обычному универсалу. Я не измерял, но полагаю что условный шкаф легче засунуть в вагонфф3 , чем в тигуан. Конечно если не брать за кроссовер какой нибудь сабурбэн тахо и прочих слонопотамов
avatar
Daiver
24 April 2015

1

avatar
canon3000:

Гоша, однако с точки зрению универсальности, кмк кроссовер проиграет обычному универсалу. Я не измерял, но полагаю что условный шкаф легче засунуть в вагонфф3 , чем в тигуан. Конечно если не брать за кроссовер какой нибудь сабурбэн тахо и прочих слонопотамов

У вагона фф3 ни клиренса, ни полного привода, ни мотора. Так что это явно перевешивает только перевозку шкафа.
avatar
canon3000
24 April 2015


Я имел ввиду вместимость, в частности расстояние от крышки багажника до спинки водительского сидения . Мне кажется что кроссоверы короче вагонов.
А моторы .ну так кроссоверы тоже далеко не каждый зажигалка
avatar
JuliaBelokopytova
24 April 2015


maria_av
Trend&Fun с двумя доп пакетами, 150 л.с., правда двигатель 1,4, но турбированый
avatar
Brodjaga
24 April 2015


avatar
canon3000:

Гоша, однако с точки зрению универсальности, кмк кроссовер проиграет обычному универсалу. Я не измерял, но полагаю что условный шкаф легче засунуть в вагонфф3 , чем в тигуан. Конечно если не брать за кроссовер какой нибудь сабурбэн тахо и прочих слонопотамов

если бы ты взял октавию сарай или мондео-сарай я бы с тобой согласился, а если ровняться на фокус-универсал, который по сути хетч но с багажником, а не с бардачком сзади, то вплане перевозки шкафа расстрою: 2 метра не влезет ни туда ни туда... (в мондео входило 2- 2.1 если про шкаф)
avatar
canon3000
24 April 2015


У моей знакомой по зиме кстати дернули тигуан. Каско было во вскоре умершем евросибе. Такая вот печальная история.
avatar
Orelia
24 April 2015


Brodjaga
В мондео влезает двухметровый шкаф???
avatar
canon3000
24 April 2015

1

Ну как ни крути у вагона фф3 багажник больше чем у хб. ромулу наверно вообще вагон особо не нужен был. просто хоть какой то багажник лучше чем никакого:)
avatar
JuliaBelokopytova
24 April 2015


Odin AS
Мы были когда в салоне vw, там общались с ведущим менеджером, так сначала был вопрос о джете. Так он сказал, что мотор в тигуане и джете стоит одинаковый, по весу они отличаются в 100-150 кг, по цене в те же 50-100 тыс. в зависимости от комплектации. Так я и подумала, смысл брать сдан, если можно взять машину повыше, с тем же набором опций. Вот поэтому и пал выбор на тигуан
avatar
Brodjaga
24 April 2015


avatar
canon3000:

Я имел ввиду вместимость, в частности расстояние от крышки багажника до спинки водительского сидения . Мне кажется что кроссоверы короче вагонов.
А моторы .ну так кроссоверы тоже далеко не каждый зажигалка


назови кроме октавии полноценный вагон в с крассе?
ИМХО это кажется что короче, т.к. они выше немного
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/tech.html
avatar
Brodjaga
24 April 2015


JuliaBelokopytova
а йети не понравилась? или нужна подлиннее побольше паркетка?
avatar
JuliaBelokopytova
24 April 2015


canon3000
Не, в тигуан проще. Там тоже складываются все задние сидения, и места там в разы больше. В нашем седане фф3 мы могли только пару чехлов с досками и шмотками и два чемодана запихнуть. Ну и однажды затащили два велика, но снимали колеса, при этом чуть не продрали обивку потолка
avatar
Brodjaga
24 April 2015


Orelia
шкаф не водил...но холодильник 186см (думаю сойдет за шкаф:)) возил ну и по мелочи
avatar
Brodjaga
24 April 2015


Daiver
мотор там был...пока 2.0 дизель не сняли с поставок на россию
avatar
JuliaBelokopytova
24 April 2015


Brodjaga
не, йети сама по себе не нравится, ни внешностью ни ценой за нее))
avatar
canon3000
24 April 2015


Я ведь изначально и хотел октавию сарай.(вернее еще более сначала хотел астру спорттурер ).так вот, а разница в объеме багажника у октавии вагона и лифтбека была всего 20л.а вот в рублях было дороже более существенно. Поэтому условный шкаф разобранный я увезу.а собранный- дверь багажника не закрыть.но вот на дачу холодильник высотой около 150-160см я отвез.но до наклонного стекла пятой двери оставалось пара сантиметров.ехал тихо чтоб холодильник не подпрыгнул. Читал были случаи...
avatar
Brodjaga
24 April 2015


ПОсмотрел ценник...1.7 за тигуан - не понимаю
avatar
JuliaBelokopytova
24 April 2015


Brodjaga
Где это цены такие? Даже в салоне там самая большая была 1,4 плюс-минус комплектация
avatar
canon3000
24 April 2015


JuliaBelokopytova
а зачем вы, досочники-лисапедисты, изначально брали седан?
avatar
lessen
24 April 2015


Brodjaga
1,7 это 2л 170 сил с кожей и ксеноном.
То о чем пишут тут-1, 4 150 сил с пакетом текник и пакетом комфорт-он стоит 1250
avatar
Тапак
24 April 2015


Возил в вольво 3 двери межкомнатные
Разом
С коробками
Переднее сидение правда сложить пришлось
Еще возил 2 пачки вагонки 3ех метровой
avatar
Brodjaga
24 April 2015


Тапак
я месяц переписывался с вольвой и официалами по поводу пакета практичный: не делают они складывающееся переднее сиденье при спортивных креслах, но и пакет продать не могут без этой опции
ну а 70 по багажнику даже поболе мондео: задняя дверь вертикальна
avatar
Daiver
24 April 2015


avatar
Brodjaga:

Daiver
мотор там был...пока 2.0 дизель не сняли с поставок на россию  

Ну так что было то быльем поросло, смотрим что есть
avatar
Brodjaga
24 April 2015


lessen
Ты прав - я смотрел версию 2.0...но что там внутри не вникал после базовой цены
avatar
Brodjaga
24 April 2015


Daiver
них...чего у форда теперь нет
avatar
Brodjaga
24 April 2015


avatar
canon3000:

JuliaBelokopytova
а зачем вы, досочники-лисапедисты, изначально брали седан?

какая разница?! доски и велики все равно на крышу
avatar
canon3000
24 April 2015


Brodjaga
да, падающая спинка переднего сидения дело нужное. и еще бы подлокотник -бокс двигался бы. а то сиденье сдвинуто, а бокс на месте остается.
avatar
Daiver
24 April 2015


avatar
Brodjaga:

ПОсмотрел ценник...1.7 за тигуан - не понимаю

Ну посмотри ценник за ку3 и x1 в 2,2 млн и более. А за 1,7 идет уже почти полный фарш тигуана. В среднем за 1,5 можно взять. Что сейчас дешевле (если уж фокас 1 млн стоит в среднем).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up