Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga
Ну во-первых, я на все деньги не поеду на своей машине А так надо посравнивать сначала, смотря какая машина, какие у нее алгоритмы зашиты.
avatar
Brodjaga
22 December 2014


dimcher
А нафиг это все если на автодром или озеро не ездить?
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga
на озере не обязательно валить на все деньги Тем более на трассе. Поскользить можно и на 70% от котлеты
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga
кста, на вольво отжигаешь? масло в халдексе не надумал менять? там говорят с завода какой-то гуталин плавает, на клубвольво тема есть
avatar
-BRUNO-
22 December 2014

3

dimcher
я люблю на песке или в снегу закладывать в поворотах...
на заднем притормоз перед поворотом, поворот руля на угол, коррекция траектории газом
на переднем коротко тормоз перед поворотом, газ раскрывается к выходу, поворачиваем рулём
полный привод лично меня пугает боковым выходом с дороги, т.к. со скоростью входа можно не угадать,
а ловить машину потом будет уже почти невозможно... и с муфтами читал, как люди пугаются, когда муфта подключается внезапно и не вовремя

РОМУЛ
в городе и в плотном потоке я не экспериментирую
а если можно ехать 80-100, когда другие "согласно погодным условиям" едут 40 - меня это раздражает... я стараюсь уезжать от ползунов и ехать так как мне хочется
avatar
Stranger
22 December 2014


Кстати полный привод с муфтой это самая небезопасная фигня... Потому что сначала начинается снос передней оси если переборщил с газом, а потом подключается задок и снос переходит в занос Но восновном это проявляется на небольшой скорости, например на парковке если газ сильно давить...

А вот меган с передним приводом например мел хвостом только в путь, главное было рулем куда надо крутить и газ давить, а зад мел Спасибо блокировке дифа.
avatar
Тапак
22 December 2014

3

про спортеж забыл чонить напейсать
avatar
-BRUNO-
22 December 2014


Brodjaga
я до грани еще не доходил, походу
есп моргает и фф едет как по рельсам, туда куда рулишь...
в первые месяцы владения только пару раз ловил машину на трамвайных путях и неудачно переключился на понижайку перед спуском
avatar
Stranger
22 December 2014


Тапак
а чо спортедж? Я тут пару недель ездил на переднем приводе - муфту перебирал.
avatar
dimcher
22 December 2014


Stranger
муфта муфте рознь? есть муфты, которым надо время на срабатывание, пока там жидкость от пробуксовки загустеет. Это типа прошлый век. Халдекс на скауте имеет преднатяг (5% минимум всегда назад), плюс электронное управление. Работает он быстро и не резко, а плавно. При быстром старте с места передние колеса даже не пытаются буксовать например.

-BRUNO-
в том и суть, чтобы на любое колесо на любой оси давать правильный момент. Боковый выход с дороги это скорее для постоянного симметричного полного привода опасность, как мне кажется.
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
dimcher:

Brodjaga
на озере не обязательно валить на все деньги  Тем более на трассе. Поскользить можно и на 70% от котлеты 


Не ...ну фразой "на все деньги" я не имел ввиду " три жизни и левел ап!"

Не отжигаю... просто быстро езжу. Это ж пенс... (вот уперся тут как то сра сааб...и бог бы с ним, но он постоянно тупил в поворотах и не давал себя обгонять на прямиках...пришлось перейти в спорт и ввалить под 200, чтобы он расслабился вот какой смысл так упираться, если потом он не стал висеть на хвосте моих крейсерских 120 )
avatar
-BRUNO-
22 December 2014


Stranger
на песке или снежной каше фф с электроникой метет не хуже сандеро/логан или ваз 2114/10 без электроники...
просто на фф можно ехать на 20-25 км/ч быстрее
avatar
Stranger
22 December 2014


dimcher
ты поэсперементируй на парковке скользкой с выкл есп. Поймешь о чем я. у меня на спортедже ничего не густеет там электро-магнит регулирует натяг и преднатяг небольшой есть...
avatar
Brodjaga
22 December 2014

1

avatar
-BRUNO-:

РОМУЛ
в городе и в плотном потоке я не экспериментирую
а если можно ехать 80-100, когда другие "согласно погодным условиям" едут 40 - меня это раздражает... я стараюсь уезжать от ползунов и ехать так как мне хочется


Категорически согласен
avatar
Stranger
22 December 2014


Brodjaga
мне вчера такой на ХС70 попался. тупил в городе жутко, а когда я на пустой улице решил его объехать (я очень спешил) по трамвайным он втопил и мы так до 120 наверное разгонялись. А мне надо было на тратуаре маму высматривать. Я по тормозам он полетел вперед, отторомозился и опять затошнил
avatar
dimcher
22 December 2014


avatar
Stranger:

dimcher
ты поэсперементируй на парковке скользкой с выкл есп. Поймешь о чем я. у меня на спортедже ничего не густеет там электро-магнит регулирует натяг и преднатяг небольшой есть...

Да само собой, вискомуфты наверное уже нигде не ставят. Это наверное с их времен у людей страх, что нечто может неожиданно сработать! Сейчас балом правит электроника, и все зависит только от правильности алгоритма, скорострельности исполнительных механизмов и точности датчиков. Думаю, муфта халдекс на голову совершеннее муфты у КИА.

На скауте пока не отжигал, но на ауди ТТ первого поколения именно этим и занимался у окея. Избыток газа и машина метет хвостом, рулем только выбираешь влево или вправо хочешь ехать, а угол заноса регулируешь газом. В пределе просто крутишься на небольшом пятачке.
avatar
Stranger
22 December 2014


dimcher
спортедж аналогично метет на парковке, можно как субари крутиться пока электроника муфта не отключит.
Но что интересно, я ведь застрял тут на охоте и час или 2 буксовал, машина муфту отключала, я перезаводил и снова... короче когда ее заклинило недавно я подумал что это последствие того перегрева, а когда разобрал - оказалось что это последствия форсирования рек и в корпусе накопившаяся вода вызвала коррозию регулировочных шайб что увеличило преднатяг. Когда я ее разобрал совсем оказалось что масла внутри нормальное кол-во и оно хоть и темное но не горелое. Поменял сальники, подшипники и проблема решилась за 2000руб а не за 50000руб (стоимость муфты)
avatar
Тапак
22 December 2014


цитата:
Brodjaga
мне вчера такой на ХС70 попался

ббффа

шутка есличо
avatar
dimcher
22 December 2014


Stranger
подшиПник! от слова шип! КривошиП! ШиПовник!
А не от слова шиБко!
avatar
Stranger
22 December 2014


dimcher
меня тоже смутило как я написал это слово но решил не париться
avatar
maria_av
22 December 2014


цитата:
там говорят с завода какой-то гуталин плавает, на клубвольво

где гуталин
avatar
dimcher
22 December 2014


maria_av
в муфте. у тебя же передний привод? не парься
avatar
maria_av
22 December 2014


dimcher
передний, ага
avatar
Лодочник
22 December 2014mobile

-1

Ну давайте про полный привод и колею
avatar
canon3000
22 December 2014


avatar
dimcher:

Stranger
подшиПник! от слова шип! КривошиП! ШиПовник!
А не от слова шиБко! 

это хорошо что он не в теме про ищу работу так написал. там бы ууууухх
Lelic_77
22 December 2014


цитата (ZEDD)
Ну давайте про полный привод и колею

а что про них надо?
avatar
-BRUNO-
22 December 2014


ZEDD

уже было, но тема не раскрыта

Lelic_77
почему ПП лучше едет в колее (менее чувствителен к ней)
avatar
Stranger
22 December 2014


-BRUNO-
потому что часть момента сзади и руль не так дергает при нажатии на газ
avatar
dimcher
22 December 2014


Подумалось тут! Кто у барыг авто закупал по паникерским ценам... сейчас курс на откат пошел и если там закрепится, то новые цены уже такими адскими не будут. А вот теперь у кого-то из купивших заводской брак и претензия на возврат уплаченных денег + пени штрафы и тд. Вот уж барыги тут могут понести убытки серьезные!
avatar
механик
22 December 2014


Stranger
Вискомуфта - это реальная жопа. При сносе, заносе срабатывает так... лично - один раз поперёк дороги, хорошо пустой. Второй раз - боком в кювет, опять же в неглубокий. Сам и выехал.
Халдексы по-мягче включаются, и более своевременно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up