Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
BrodjagaНу во-первых, я на все деньги не поеду на своей машине
А так надо посравнивать сначала, смотря какая машина, какие у нее алгоритмы зашиты.
dimcherА нафиг это все если на автодром или озеро не ездить?
Brodjagaна озере не обязательно валить на все деньги
Тем более на трассе. Поскользить можно и на 70% от котлеты
Brodjaga
кста, на вольво отжигаешь? масло в халдексе не надумал менять? там говорят с завода какой-то гуталин плавает, на клубвольво тема есть
dimcher
я люблю на песке или в снегу закладывать в поворотах...
на заднем притормоз перед поворотом, поворот руля на угол, коррекция траектории газом
на переднем коротко тормоз перед поворотом, газ раскрывается к выходу, поворачиваем рулём
полный привод лично меня пугает боковым выходом с дороги, т.к. со скоростью входа можно не угадать,
а ловить машину потом будет уже почти невозможно... и с муфтами читал, как люди пугаются, когда муфта подключается внезапно и не вовремя
РОМУЛ
в городе и в плотном потоке я не экспериментирую
а если можно ехать 80-100, когда другие "согласно погодным условиям" едут 40 - меня это раздражает... я стараюсь уезжать от ползунов и ехать так как мне хочется
Кстати полный привод с муфтой это самая небезопасная фигня... Потому что сначала начинается снос передней оси если переборщил с газом, а потом подключается задок и снос переходит в занос
Но восновном это проявляется на небольшой скорости, например на парковке если газ сильно давить...
А вот меган с передним приводом например мел хвостом только в путь, главное было рулем куда надо крутить и газ давить, а зад мел
Спасибо блокировке дифа.
про спортеж забыл чонить напейсать
Brodjagaя до грани еще не доходил, походу
есп моргает и фф едет как по рельсам, туда куда рулишь...
в первые месяцы владения только пару раз ловил машину на трамвайных путях и неудачно переключился на понижайку перед спуском
Тапак
а чо спортедж? Я тут пару недель ездил на переднем приводе - муфту перебирал.
Stranger
муфта муфте рознь? есть муфты, которым надо время на срабатывание, пока там жидкость от пробуксовки загустеет. Это типа прошлый век. Халдекс на скауте имеет преднатяг (5% минимум всегда назад), плюс электронное управление. Работает он быстро и не резко, а плавно. При быстром старте с места передние колеса даже не пытаются буксовать например.
-BRUNO-
в том и суть, чтобы на любое колесо на любой оси давать правильный момент. Боковый выход с дороги это скорее для постоянного симметричного полного привода опасность, как мне кажется.
dimcher:
|
Brodjaga на озере не обязательно валить на все деньги Тем более на трассе. Поскользить можно и на 70% от котлеты |
Не ...ну фразой "на все деньги" я не имел ввиду " три жизни и левел ап!"
Не отжигаю... просто быстро езжу. Это ж пенс... (вот уперся тут как то сра
сааб...и бог бы с ним, но он постоянно тупил в поворотах и не давал себя обгонять на прямиках...пришлось перейти в спорт и ввалить под 200, чтобы он расслабился
вот какой смысл так упираться, если потом он не стал висеть на хвосте моих крейсерских 120
)
Strangerна песке или снежной каше фф с электроникой метет не хуже сандеро/логан или ваз 2114/10 без электроники...
просто на фф можно ехать на 20-25 км/ч быстрее
dimcher
ты поэсперементируй на парковке скользкой с выкл есп. Поймешь о чем я. у меня на спортедже ничего не густеет там электро-магнит регулирует натяг и преднатяг небольшой есть...
Brodjaga
мне вчера такой на ХС70 попался. тупил в городе жутко, а когда я на пустой улице решил его объехать (я очень спешил) по трамвайным он втопил и мы так до 120 наверное разгонялись. А мне надо было на тратуаре маму высматривать. Я по тормозам он полетел вперед, отторомозился и опять затошнил
Stranger:
|
dimcher ты поэсперементируй на парковке скользкой с выкл есп. Поймешь о чем я. у меня на спортедже ничего не густеет там электро-магнит регулирует натяг и преднатяг небольшой есть... |
Да само собой, вискомуфты наверное уже нигде не ставят. Это наверное с их времен у людей страх, что нечто может неожиданно сработать! Сейчас балом правит электроника, и все зависит только от правильности алгоритма, скорострельности исполнительных механизмов и точности датчиков. Думаю, муфта халдекс на голову совершеннее муфты у КИА.
На скауте пока не отжигал, но на ауди ТТ первого поколения именно этим и занимался у окея. Избыток газа и машина метет хвостом, рулем только выбираешь влево или вправо хочешь ехать, а угол заноса регулируешь газом. В пределе просто крутишься на небольшом пятачке.
Stranger
22 December 2014
dimcher
спортедж аналогично метет на парковке, можно как субари крутиться пока электроника муфта не отключит.
Но что интересно, я ведь застрял тут на охоте и час или 2 буксовал, машина муфту отключала, я перезаводил и снова... короче когда ее заклинило недавно я подумал что это последствие того перегрева, а когда разобрал - оказалось что это последствия форсирования рек и в корпусе накопившаяся вода вызвала коррозию регулировочных шайб что увеличило преднатяг. Когда я ее разобрал совсем оказалось что масла внутри нормальное кол-во и оно хоть и темное но не горелое. Поменял сальники, подшипники и проблема решилась за 2000руб а не за 50000руб (стоимость муфты)
StrangerподшиПник! от слова шип! КривошиП! ШиПовник!
А не от слова шиБко!
dimcherменя тоже смутило как я написал это слово но решил не париться
maria_avв муфте. у тебя же передний привод? не парься
Лодочник
22 December 2014mobile
-1
Ну давайте про полный привод и колею
canon3000
22 December 2014
ZEDD уже было, но тема не раскрыта
Lelic_77почему ПП лучше едет в колее (менее чувствителен к ней)
-BRUNO-
потому что часть момента сзади и руль не так дергает при нажатии на газ
Подумалось тут! Кто у барыг авто закупал по паникерским ценам... сейчас курс на откат пошел и если там закрепится, то новые цены уже такими адскими не будут. А вот теперь у кого-то из купивших заводской брак и претензия на возврат уплаченных денег + пени штрафы и тд. Вот уж барыги тут могут понести убытки серьезные!
StrangerВискомуфта - это реальная жопа. При сносе, заносе срабатывает так...
лично - один раз поперёк дороги, хорошо пустой. Второй раз - боком в кювет, опять же в неглубокий. Сам и выехал.
Халдексы по-мягче включаются, и более своевременно.