Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1



Наиль
Nimfa78

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
109,1K
views
337
members
10,1K
posts

avatar
Ptiza
5 December 2012

2

А мое мнение, что личный транспорт надо из центра убирать. Причем срочно.
цитата:
маршрутки лучший вариант для больших городов с высокой плотностью движения.

Странно, почему европейцы до этого не додумались
В крупных городах германии везде трамваи по центру ходят
Про Прагу вообще молчу, там их как грязи просто...
lessen
цитата:
на чем будут ездить те, у кого машин нет?

Ну тут же посоветовали:
цитата:
всего 2 (ДВА!) километра длинной. Это 20..25 минут пешком

Класс для бабушки с больными ногами, правда?
avatar
VVadim
5 December 2012


цитата:
А мое мнение, что личный транспорт надо из центра убирать. Причем срочно.

Согласен. Есть только один, но очень важный вопрос: куда?
avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


O
OlBok:

Либо под землю - метро, либо над землей, но дорого. А на дорогах трамваю делать нечего.

Ну в целом, я тоже так считаю.
Метро конечно очень дорого строить и содержать.
А вот проектов трамвая на крытой эстакаде, я даже не видел. Трамвай будет скоростным и стабильным как метро, только если его разнести по уровню с другим транспортом.
avatar
Ptiza:

А мое мнение, что личный транспорт надо из центра убирать. Причем срочно.

Как?
Я уже говорил, только финансово можно действовать.
avatar
VVadim
5 December 2012


цитата:
Я уже говорил, только финансово можно действовать.

Согласен, но это мера для тех кто приезжает в центр на работу на личном транспорте. Но как быть со служебным и транспортом граждан проживающих в этом центре?
avatar
Ptiza
5 December 2012


Focus_Chpocus
Ну так парковку в центре по соточке в час сделать, да позапрещать ее на улицах вроде садовой, с обязательной эвакуацией. Все само решится постепенно.
avatar
Ptiza
5 December 2012


VVadim
цитата:
как быть со служебным и транспортом граждан проживающих в этом центре?

Элементарно, как в тех-же европах
В ночное время парковка бесплатная
Ну а служебный...
Это вопрос к распальцованным владельцам, желающим иметь офис в центре, магазины же затаривать ночью или через специальные подъезды.
OlBok
5 December 2012


avatar
Ptiza:

Странно, почему европейцы до этого не додумались

Зато многие додумались до монорельсового транспорта и многоуровневых развязок понимая, что необходимо разделять легковое и рельсовое движение. Но так как у нас это невозможно, то - малогабаритные автобусы.
Кстати, во многих странах также додумались не пускать большегрузный транспорт в города, а разгружать на склады за пределами города и развозить, (какое совпадение!) малогабаритными маневренными автомобилями. Нет ли тут аналогии?
avatar
VVadim
5 December 2012


Ptiza
Я думаю, что те кто живет на Садовой и имеют личный транспорт с вами не согласятся, как впрочем и жители других улиц центра где запретят парковку.
По поводу эвакуации служебного транспорта - это фантастика.
avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


avatar
Ptiza:

Ну так парковку в центре по соточке в час сделать

А если человек живет вцентре то что?
Угонять днем машину?

Я уже говорил в Питере вообще нужен парковочный сбор в принципе. Сейчас зимой половина машин тупо не ездит. Но стоят они на улицах и во дворах.
avatar
Ptiza
5 December 2012


VVadim
Мы хотим и на елку сесть и жопу не ободрать
Говорю-же, в европе проблем с этим нету как-то. Никакой служебный транспорт на улице не стоит, жители центра не жалуются.
Есть паркинги в центре, но платные.
Надо понять простую истину: хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все.
OlBok
5 December 2012


avatar
Focus_Chpocus:

Трамвай будет скоростным и стабильным как метро, только если его разнести по уровню с другим транспортом.

Хорошо, что хоть кто-то понимает
avatar
VVadim
5 December 2012


Ptiza
Вот вот,но я думаю что проблема парковки в центре - это частный случай более глобальной проблемы, которую стараются не замечать:
Почему весь город утром едет в центр на работу, а вечером обратно в спальные районы (на личном или общественном транспорте). Может быть стоит задуматься и вывести общественные и государственные учреждения из центра, а аренду земли сделать такой, чтобы только очень богатые предприятия (в т.ч. и магазины) могли находиться в центре. Т.о. изчезнет сама необходимость ежедневного посещения центра для большинства граждан. А для жителей центра - построить подземные парковки по приемлемой цене (2-3 т. руб в месяц).
А вот когда количество вынужденных нарушителей из сотен превратиться в единицы - ввести драконовские санкции.
avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


OlBok
Есть другой вариант, убрать другой транспорт, оставить только трамвай.
OlBok
5 December 2012


А сколько машин и жителей в Хельсинки?
avatar
x13
5 December 2012


цитата:
Kiruhin
lessen
Будете смеяться, но на мой взгляд, маршрутки лучший вариант  для больших городов с высокой плотностью движения.


В Хельсинки не додумались до этого )))
avatar
VVadim
5 December 2012


Ptiza
цитата:
хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все.

Вы тут недавно такую слезу пустили про бабушку с больными ногами на Садовой, а теперь что предлагаете выселить из центра всех не очень обеспеченных его жителей.
Не логично
avatar
Ptiza
5 December 2012


OlBok
А при чем здесь Хельсинки?
avatar
x13
5 December 2012


O
OlBok:

А сколько машин и жителей в Хельсинки?

в центре в будни плотность не меньше чем у нас.. и все стоят.. на трамвайные рельсы не лезут, поэтому трамваи там быстры и популярны.
OlBok
5 December 2012


avatar
Ptiza:

OlBok
А при чем здесь Хельсинки?

Вот и я думаю, при чем тут Хельсинки? Но x13 нам наверняка расскажет
avatar
Ptiza
5 December 2012


VVadim
Бабушка не может иметь личный транспорт в РФ, это раз
Бабушка может захотеть в кировский театр пойти, это два
Все логично
Надо дать возможность ездить малообеспеченным людям и инвалидам, те же кто пообеспеченнее - либо бабки в кассу, либо квартира не в центре или дом за городом.
avatar
TVS
5 December 2012


в германии центры городов разбиты на зоны. У местных жителей, кот. живут в центре, есть наклейки на стеклах с номером зоны, в которой они имеют право парковаться на улице у дома, не оплачивая. Возможно, платят какую-то небольшую годовую мзду за эту наклейку
avatar
Ptiza
5 December 2012


O
OlBok:

avatar
Ptiza:

OlBok
А при чем здесь Хельсинки?

Вот и я думаю, при чем тут Хельсинки? Но x13 нам наверняка расскажет

Твое соощение раньше почему-то?
Ты его мысли читаешь?

Я вот тут давеча еще раз прикинул
Мы налог платим, наверное 3500 с машины в среднем
В Питере, допустим, миллион машин.
Получается 3,5 млрд в год.
Ну никак не получается на эти деньги и улицы ремонтировать, и развзки строить, и убирать, и освещать
Это я всё к чему...
Да фиг знает, сами думайте.
avatar
Oliva
5 December 2012

1

avatar
4ETBEPKA:

Прикол не в том, что городские власти придумали пустить трамвай там, где ему явно не место.
Участок Репина - м. Садовая, где будет ездить (вернее, стоять в пробке) этот челнок, всего 2 (ДВА!) километра длинной. Это 20..25 минут пешком либо столько же на общественном транспорте, если нет пробок..


Борис,ты неправ (С)

В свете закрытия Нарвской и пуска трамвая от Нарвской до ??? видимо пл Репина,то челнок этот очень кстати,а может даже и задуман в связи с вышеизложенным,как вынужденная мера. Вот на хрена было убирать рельсы с Обводного канала? Закатали бы в один уровень с асфальтом и все. Можно было бы сейчас пустить трамвай от Нарвской до ,ну не знаю, Московского. А так умные головы пильнули в очередной раз баблосы,а теперь репу чешут как решить проблему.

ps Трамвай самый быстрый,дешевый и экологичный транспорт в городе. Была бы моя воля я бы из общественного транспорта оставила бы только трамваи на выделенных полосах,а весь другой убрала. От автобусов с маршрутками одна сумятица.Останавливаются в два,три ряда , останавливая тем самым все движение на отдельно взятой улице. Троллейбусы тоже "ограниченный" транспорт. В случае какой-нибудь аварии или затора стоит мертво.
avatar
Oliva
5 December 2012


avatar
Ptiza:


Говорю-же, в европе проблем с этим нету как-то. Никакой служебный транспорт на улице не стоит, жители центра не жалуются.
Есть паркинги в центре, но платные.
Надо понять простую истину: хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все.


В европе служебного транспорта как такового нет. Там все директора и те,кому положена казенная машина сами за руль садятся, а нашим нужен личный водитель.Больше же не чем выделиться. Одним словом номенклатура.
avatar
Ptiza
5 December 2012


TVS
цитата:
У местных жителей, кот. живут в центре, есть наклейки на стеклах с номером зоны, в которой они имеют право парковаться на улице у дома, не оплачивая.

Там где это разрешено, а, зачастую, в центре это запрещено.
Поэтому живут как-то без машин, в принципе. Зато на работу пешком ходят или на трамвае.
Если куда поехать, машину в прокат и едут.
avatar
Торелло
5 December 2012


камрады! октябрьская хоть как-нить почищена нет?
OlBok
5 December 2012


avatar
Ptiza:

Твое соощение раньше почему-то?
Ты его мысли читаешь?

Надо всегда быть на шаг впереди оппонента
avatar
Лодочник
5 December 2012


avatar
Ptiza:

Получается 3,5 млрд в год.

ну дык это бабло не в дорожный фонд а в бюджет на распил...
avatar
VVadim
5 December 2012


Ptiza
Нельзя сравнивать Питер и европейские города, т.к. есть много различий в социальной сфере и классовом разделении общества.
Если представить, что каким-то волшебным образом из центра съедут все гос. учреждения и переселятся на окраины все не очень богатые жители, а богатые наоборот переселятся в центр (хотя они предпочитают коттеджи), то центр опустеет.
И проблемы с парковками начнутся на окраине, хотя чего греха таить они уже есть из-за уплотнительной застройки.
На Гражданском проспекте пробка уже и в выходные стоит, а по дворам трудно разъехаться встречным.
avatar
Oliva
5 December 2012


avatar
VVadim:

Ptiza
А для жителей центра - построить подземные парковки по приемлемой цене (2-3 т. руб в месяц).


Где? На Марсовом поле что ли? Или пару кварталов исторических снести? Хотя,как вариант можно,наверное, под Дворцовой подкоп сделать , только там вроде какие то исторические фундаменты нашли несколько лет назад.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up