НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
А мое мнение, что личный транспорт надо из центра убирать. Причем срочно.
цитата: |
маршрутки лучший вариант для больших городов с высокой плотностью движения. |
Странно, почему европейцы до этого не додумались
В крупных городах германии везде трамваи по центру ходят
Про Прагу вообще молчу, там их как грязи просто...
lessenцитата: |
на чем будут ездить те, у кого машин нет? |
Ну тут же посоветовали:
цитата: |
всего 2 (ДВА!) километра длинной. Это 20..25 минут пешком |
Класс для бабушки с больными ногами, правда?
цитата: |
А мое мнение, что личный транспорт надо из центра убирать. Причем срочно. |
Согласен. Есть только один, но очень важный вопрос: куда?
Focus_Chpocus
5 December 2012
OlBok:
|
Либо под землю - метро, либо над землей, но дорого. А на дорогах трамваю делать нечего. |
Ну в целом, я тоже так считаю.
Метро конечно очень дорого строить и содержать.
А вот проектов трамвая на крытой эстакаде, я даже не видел. Трамвай будет скоростным и стабильным как метро, только если его разнести по уровню с другим транспортом.
Ptiza:
|
А мое мнение, что личный транспорт надо из центра убирать. Причем срочно. |
Как?
Я уже говорил, только финансово можно действовать.
цитата: |
Я уже говорил, только финансово можно действовать. |
Согласен, но это мера для тех кто приезжает в центр на работу на личном транспорте. Но как быть со служебным и транспортом граждан проживающих в этом центре?
Focus_Chpocus
Ну так парковку в центре по соточке в час сделать, да позапрещать ее на улицах вроде садовой, с обязательной эвакуацией. Все само решится постепенно.
VVadimцитата: |
как быть со служебным и транспортом граждан проживающих в этом центре? |
Элементарно, как в тех-же европах
В ночное время парковка бесплатная
Ну а служебный...
Это вопрос к распальцованным владельцам, желающим иметь офис в центре, магазины же затаривать ночью или через специальные подъезды.
Ptiza:
|
Странно, почему европейцы до этого не додумались |
Зато многие додумались до монорельсового транспорта и многоуровневых развязок понимая, что необходимо разделять легковое и рельсовое движение. Но так как у нас это невозможно, то - малогабаритные автобусы.
Кстати, во многих странах также додумались не пускать большегрузный транспорт в города, а разгружать на склады за пределами города и развозить, (какое совпадение!) малогабаритными маневренными автомобилями. Нет ли тут аналогии?
Ptiza
Я думаю, что те кто живет на Садовой и имеют личный транспорт с вами не согласятся, как впрочем и жители других улиц центра где запретят парковку.
По поводу эвакуации служебного транспорта - это фантастика.
Focus_Chpocus
5 December 2012
Ptiza:
|
Ну так парковку в центре по соточке в час сделать |
А если человек живет вцентре то что?
Угонять днем машину?
Я уже говорил в Питере вообще нужен парковочный сбор в принципе. Сейчас зимой половина машин тупо не ездит. Но стоят они на улицах и во дворах.
Ptiza
5 December 2012
VVadim
Мы хотим и на елку сесть и жопу не ободрать
Говорю-же, в европе проблем с этим нету как-то. Никакой служебный транспорт на улице не стоит, жители центра не жалуются.
Есть паркинги в центре, но платные.
Надо понять простую истину: хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все.
Focus_Chpocus:
|
Трамвай будет скоростным и стабильным как метро, только если его разнести по уровню с другим транспортом. |
Хорошо, что хоть кто-то понимает
Ptiza
Вот вот,но я думаю что проблема парковки в центре - это частный случай более глобальной проблемы, которую стараются не замечать:
Почему весь город утром едет в центр на работу, а вечером обратно в спальные районы (на личном или общественном транспорте). Может быть стоит задуматься и вывести общественные и государственные учреждения из центра, а аренду земли сделать такой, чтобы только очень богатые предприятия (в т.ч. и магазины) могли находиться в центре. Т.о. изчезнет сама необходимость ежедневного посещения центра для большинства граждан. А для жителей центра - построить подземные парковки по приемлемой цене (2-3 т. руб в месяц).
А вот когда количество вынужденных нарушителей из сотен превратиться в единицы - ввести драконовские санкции.
Focus_Chpocus
5 December 2012
OlBok
Есть другой вариант, убрать другой транспорт, оставить только трамвай.
А сколько машин и жителей в Хельсинки?
цитата: |
Kiruhin lessen Будете смеяться, но на мой взгляд, маршрутки лучший вариант для больших городов с высокой плотностью движения. |
В Хельсинки не додумались до этого )))
Ptizaцитата: |
хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все. |
Вы тут недавно такую слезу пустили про бабушку с больными ногами на Садовой, а теперь что предлагаете выселить из центра всех не очень обеспеченных его жителей.
Не логично
OlBok
А при чем здесь Хельсинки?
OlBok:
|
А сколько машин и жителей в Хельсинки? |
в центре в будни плотность не меньше чем у нас.. и все стоят.. на трамвайные рельсы не лезут, поэтому трамваи там быстры и популярны.
Ptiza:
|
OlBok А при чем здесь Хельсинки? |
Вот и я думаю, при чем тут Хельсинки?
Но
x13 нам наверняка расскажет
VVadim
Бабушка не может иметь личный транспорт в РФ, это раз
Бабушка может захотеть в кировский театр пойти, это два
Все логично
Надо дать возможность ездить малообеспеченным людям и инвалидам, те же кто пообеспеченнее - либо бабки в кассу, либо квартира не в центре или дом за городом.
в германии центры городов разбиты на зоны. У местных жителей, кот. живут в центре, есть наклейки на стеклах с номером зоны, в которой они имеют право парковаться на улице у дома, не оплачивая. Возможно, платят какую-то небольшую годовую мзду за эту наклейку
OlBok:
|
Ptiza:
| OlBok А при чем здесь Хельсинки? |
Вот и я думаю, при чем тут Хельсинки? Но x13 нам наверняка расскажет |
Твое соощение раньше почему-то?
Ты его мысли читаешь?
Я вот тут давеча еще раз прикинул
Мы налог платим, наверное 3500 с машины в среднем
В Питере, допустим, миллион машин.
Получается 3,5 млрд в год.
Ну никак не получается на эти деньги и улицы ремонтировать, и развзки строить, и убирать, и освещать
Это я всё к чему...
Да фиг знает, сами думайте.
4ETBEPKA:
|
Прикол не в том, что городские власти придумали пустить трамвай там, где ему явно не место. Участок Репина - м. Садовая, где будет ездить (вернее, стоять в пробке) этот челнок, всего 2 (ДВА!) километра длинной. Это 20..25 минут пешком либо столько же на общественном транспорте, если нет пробок.. |
Борис,ты неправ (С)
В свете закрытия Нарвской и пуска трамвая от Нарвской до ??? видимо пл Репина,то челнок этот очень кстати,а может даже и задуман в связи с вышеизложенным,как вынужденная мера. Вот на хрена было убирать рельсы с Обводного канала? Закатали бы в один уровень с асфальтом и все. Можно было бы сейчас пустить трамвай от Нарвской до ,ну не знаю, Московского. А так умные головы пильнули в очередной раз баблосы,а теперь репу чешут как решить проблему.
ps Трамвай самый быстрый,дешевый и экологичный транспорт в городе. Была бы моя воля я бы из общественного транспорта оставила бы только трамваи на выделенных полосах,а весь другой убрала. От автобусов с маршрутками одна сумятица.Останавливаются в два,три ряда , останавливая тем самым все движение на отдельно взятой улице. Троллейбусы тоже "ограниченный" транспорт. В случае какой-нибудь аварии или затора стоит мертво.
Oliva
5 December 2012
Ptiza:
|
Говорю-же, в европе проблем с этим нету как-то. Никакой служебный транспорт на улице не стоит, жители центра не жалуются. Есть паркинги в центре, но платные. Надо понять простую истину: хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все. |
В европе служебного транспорта как такового нет. Там все директора и те,кому положена казенная машина сами за руль садятся, а нашим нужен личный водитель.Больше же не чем выделиться. Одним словом номенклатура.
TVSцитата: |
У местных жителей, кот. живут в центре, есть наклейки на стеклах с номером зоны, в которой они имеют право парковаться на улице у дома, не оплачивая. |
Там где это разрешено, а, зачастую, в центре это запрещено.
Поэтому живут как-то без машин, в принципе. Зато на работу пешком ходят или на трамвае.
Если куда поехать, машину в прокат и едут.
камрады! октябрьская хоть как-нить почищена нет?
Ptiza:
|
Твое соощение раньше почему-то? Ты его мысли читаешь? |
Надо всегда быть на шаг впереди оппонента
Ptiza:
|
Получается 3,5 млрд в год. |
ну дык это бабло не в дорожный фонд а в бюджет на распил...
VVadim
5 December 2012
Ptiza
Нельзя сравнивать Питер и европейские города, т.к. есть много различий в социальной сфере и классовом разделении общества.
Если представить, что каким-то волшебным образом из центра съедут все гос. учреждения и переселятся на окраины все не очень богатые жители, а богатые наоборот переселятся в центр (хотя они предпочитают коттеджи), то центр опустеет.
И проблемы с парковками начнутся на окраине, хотя чего греха таить они уже есть из-за уплотнительной застройки.
На Гражданском проспекте пробка уже и в выходные стоит, а по дворам трудно разъехаться встречным.
VVadim:
|
Ptiza А для жителей центра - построить подземные парковки по приемлемой цене (2-3 т. руб в месяц). |
Где? На Марсовом поле что ли? Или пару кварталов исторических снести? Хотя,как вариант можно,наверное, под Дворцовой подкоп сделать
, только там вроде какие то исторические фундаменты нашли несколько лет назад.