Спортивная подвеска на FF II Trend

19 years ago

1



До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
спортивная подвеска, подвеска, подвеска тренд, комплектация, тренд, trend, гия, ghia

vladimir_r
11 March 2005

Спортивная подвеска на FF II Trend
115,2K
views
184
members
342
posts

avatar
vvlasov
25 March 2006


Привет ждуны!!!
Не так довно перешол в разряд счастливчиков.
Покупали вместе с другом он взял ГИЮ(ездим по очереди то на моей то на его) разница огромная.
(причем двигун и размер дисков одинаковый)
Я был такимже как Вы перелевал "воду из одного стакана в другой", и так отчет:
Подвеска в ТРЕНДЕ жестче!
В гия все неровности проглатываются лучше, в тренде все чуствуеш 5-ой точкой (хотя в Тренде сидло жестче)
НО в повороты Тренд входит и выходит лучше (меньше крен), меньше вероятности пробоя подвески на скорости
Друг теперь бы заказал бы Тренд
И так вердикт Тренд или Гия- ВСЕ КЛАСНО НЕТ НИ ОДНОГО АВТО НА ВСЕ СЛУЧАЕ ЖИЗНИ

Решайте сами иметь комфорт или драйверскую машину
Самый огромный минус этого авто низкая подвеска (быстрей бы все растаело).

и хватит мусолить - В ТРЕНДЕ пружины и амортизаторы другии даже цвет другой
avatar
kot_178
26 March 2006


Вот вам фотки подвески TRENDA

Передняя подвеска


posted image
avatar
kot_178
26 March 2006


Задняя подвеска

Вот вам фотки подвески TRENDa

posted image
avatar
kot_178
26 March 2006


Передняя подвеска GHIA

Задняя подвеска

Задняя подвеска
posted image
v_dubna
27 March 2006


xam666
цитата:
Задняя подвеска


Чего-то не видно задней у Гии...
А передняя вроде одинаковая получается?
avatar
Amorphous
28 March 2006


мои 5 коп..))
ежли спортивность в пружинах(гы))) так они должны клиренс уменьшать чтоб машинка низко сидела, а то носит как на ниве...
LSE
11 April 2006


прошла информация, что на тренде будет (или уже ставят) обычную подвеску.
одни говорят, что ее уже ставят с нового года, другие что ее будут ставить с 1го июля.
Где правда??
avatar
Abadona
11 April 2006


HE*3BE3DA
замена пружин и амо дает не малый эффект. и при чем тут разработка спорт.подвески? потому как подвеска это не только пружины и амо: это и сайлен-блоки и рычаги и опорники и т.д. все это разрабатывается вкупе. а замена пружины и амо - это самый простой и реально дающий результаты способ изменить повадки и управляемость авто. а у нас люди привыкли, что если спорт.подвеска, то это значит, что будет какая нибудь многорычажка от хонды.
у меня тренд, но мне к примеру не нравится что машина кренится и не в последнюю очередь изза выского центра тяжести, можно опустить за счет пружин и пружины сами пожестче, потмоу как раскачивается авто именно изза характеристик пружин, а гасят эти колебания уже амо.
у меня есть десятка с 2хлитровым опелевским движком и абсолютно другой подвеской. при установке эйбахов - машина нормально поехала, и крены уменьшились и стуки на малой скорости по колдобинам исчезли, и кстати совсем не было табуреточности. отличные пружины.
лучше бы фмк ставили на тренд эйбахи, вот это была реально спортподвеска

с уважением
avatar
kot_178
11 April 2006


v_dubna на Ghia стандартные пружины и аморты, на TREND - Handle, как это праально перевести по отношению к этому - ХЗ
avatar
Abadona
12 April 2006


кстати, у кого есть программа по запчастям, у дизельного фокуса другие стабилизаторы или нет? взаимозаменяемы с трендовским бензиновой моделью? на ст стоят с 2х литрового дизеля. это что, европейская модель или наш 1,8 тоже такими же стабами комплектуется?
v_dubna
12 April 2006


xam666

цитата:
стандартные пружины и аморты, на TREND - Handle


Т.е. если написано 18124А и для Гиви и для Тренд, это на самом деле разные детали?

Ну не знаю, на авто ру такая свара из-за этого, может будет время и возможность хоть какие-то
различающиеся финис коды выложить.
v_dubna
12 April 2006


цитата:
на TREND - Handle


посмотрел в книжке,
превести можно как подвеска для лучшей управляемости.
avatar
Rom_bur
29 April 2006


в микрокате написано,что на тернде пружины увеличенного сечения
avatar
Viatcheslav
4 May 2006


У меня вопрос к владельцам тренда: не жалеете ли вы о том, что выбрали более жесткую подвеску или, по прошествии времени, вы бы лучше заказали что-нибудь помягче?
dimka07
4 May 2006


Viatcheslav
Совершеноо не жалею. Она не зубодробильно жесткая, а скорее собранно-комфортная. На Мицубиси Каризме 1.6 к примеру была пожеще.
Была б моя воля, ы б выбрал подвеску на 15-20% жеще чем Тренд.
LSE
4 May 2006


Viatcheslav
сам являюсь ждуном тренда, но когда катался на тест-драйве очень понтавился, и на 100% согласен, что она собранно-комфортная
avatar
Drakula_51
4 May 2006


Viatcheslav
цитата:
Не жалеете ли вы, то что заказали более жесткую подвеску

Нет, не жалею. Подвеска, я б сказал, скорее плотная и энергоемкая (конечно, на "волнах", а не на ямах), чем жесткая. Особенно нравится меньшие крены и раскачка кузова, что как-то компенсирует малый клиренс. На ТАЗу при большем просвете и при прочих равных часто цеплялся за всякие выпуклости и впуклости.
avatar
Uncle Bob
4 May 2006


мне особо сравнивать не с чем (кроме Ауди100, Хундай Матрикс, про ТАЗы не буду ничего говорить), но дорогу держит лучше и при крутых поворотах на скорости "цепляется" за асфальт крепко почти без крена . Просто я то за руль держусь, оно понятно, но пассажиры не пользуются ручкой потолочной, чтобы удержать в седле да и еще... на "волнах", нет вертикальной раскачки, которая пугает на других авто .
avatar
Viatcheslav
4 May 2006


Большое спасибо за ответы!
Сам являюсь ждуном и ждать ещё полгода, вот, периодически, и появляются различные тараканы: а может стоило бы заказать вот это или может подвеску помягче и т. д.
avatar
mkm
17 May 2006


Viatcheslav

Для меня подвеска Тренда жесковата оказалась, швы и колдобины чувствуются 5-й точкой отчётливо, пассажиры жалуются что сильно жёстко, но это касательно по болшей части плохой дороги (например Симферопольское шоссе, ездил в г. Орёл недавно-это просто ВИЛЫ, ну и ТТК жжёт).

Но то что не кренится в поворотах- это да, входит как влитая, но не часто приходится входить в поворот на большой скорости, катался на Гие- она помягче, для себя и своих чувствительных пассажиров считаю подвеску Гии более подходящей.
avatar
Snegovick
17 May 2006


mkm
проверь давление в шинах...

у меня всем очень нравиться как раз подвеска...
gennad
27 May 2006


Кто ездил на ФФ2 Тренд и ФФ Гия? Разница в управляемости и жесткости подвестки ощущается?
Сейчас жду Гию по очереди. Захотелось больше комплектацию. А так машина класс! 2 месяца удовольствия.
--------------------
был ФФ2 Тренд 2л серебр.металлик седан - Эксплуатация с 27 марта 2006г. по 25 май 2006г.
avatar
Swoi
27 May 2006


gennad
Я ездил на комфорте 100 лс,седан,после этого заказал опять тренд(склонялся к Гие)-мягче и крены реально чувствуются
Кочегар
14 June 2006


Тренд очень жесткий.
1.6 115, 3д хеч тренд
Bruce
15 June 2006


Тренд действительно жестковат. На наших латанных, перелатанных дорогах каждый переход задницей чувствуешь. Но, в свою очередь, управляемость у авто отличная, после пользования японцев (в т. ч. числе хонды) разница ощутимая.
Но я бы предпочел все же чуть побольше комфорта, пусть и в ущерб управляемости.
avatar
SergeySSS
15 June 2006


Когда ждал, также главным сомнением была жесткость подвески! Теперь когда катаюсь - ощущения просто супер, а повороты вообще без коментариев! Незнаю какая Гия, но в Тренде мне нравится просто ВСЁ! Если кто-то определился жалеть точно не будете, колёса лучше 16"!
avatar
Abadona
16 June 2006


совет тем кто хочет комфорта и лучшей управляемости на тренде (может и на гиие): поменять аммортизаторы. Заводские аммо по характеристиками неправильно настроенные - на сжатие очень жесткие, на разжатие очень мягкие. Должно быть наоборот и с усилием таким: 180 кг на разжатие и 60 кг на сжатие. Тогда ни одна трещина не будет ощущатся. Потому как жесткие аммо вкупе с жестким опорником дают такой эффект
avatar
Drakula_51
16 June 2006


Abadona
цитата:
Заводские аммо по характеристиками неправильно настроенные - на сжатие очень жесткие, на разжатие очень мягкие.

Может быть, но ОТНОСИТЕЛЬНО, т.к. почти все амортизаторы делаются с более жестким усилием отбоя.
цитата:
Должно быть наоборот и с усилием таким: 180 кг на разжатие и 60 кг на сжатие.

Не все есть так примитивно. У амортизаторов есть характеристика зависимости сил сжатия-растяжения от скорости хода: на малых скоростях работают дроссельные режимы, на бОльших - еще добавляются клапанные (в зависимости от количества клапанов и их настройки).
Chien Mechant
16 June 2006


Abadona
> Тогда ни одна трещина не будет ощущатся.
Но колёса будут "взлетать" над неровностями.
IgorLev
17 June 2006


Владельцам ФФ2 Тренд: как отличить пружины тренд от обычных и на что еще обратить внимание при получении?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up