До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (
если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
vladimir_r
11 March 2005
Спортивная подвеска на FF II Trend
Привет ждуны!!!
Не так довно перешол в разряд счастливчиков.
Покупали вместе с другом он взял ГИЮ(ездим по очереди то на моей то на его) разница огромная.
(причем двигун и размер дисков одинаковый)
Я был такимже как Вы перелевал "воду из одного стакана в другой", и так отчет:
Подвеска в ТРЕНДЕ жестче!
В гия все неровности проглатываются лучше, в тренде все чуствуеш 5-ой точкой (хотя в Тренде сидло жестче)
НО в повороты Тренд входит и выходит лучше (меньше крен), меньше вероятности пробоя подвески на скорости
Друг теперь бы заказал бы Тренд
И так вердикт Тренд или Гия- ВСЕ КЛАСНО НЕТ НИ ОДНОГО АВТО НА ВСЕ СЛУЧАЕ ЖИЗНИ
Решайте сами иметь комфорт или драйверскую машину
Самый огромный минус этого авто низкая подвеска (быстрей бы все растаело).
и хватит мусолить - В ТРЕНДЕ пружины и амортизаторы другии даже цвет другой
Вот вам фотки подвески TRENDA
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Вот вам фотки подвески TRENDa
xam666Чего-то не видно задней у Гии...
А передняя вроде одинаковая получается?
мои 5 коп..))
ежли спортивность в пружинах(гы))) так они должны клиренс уменьшать чтоб машинка низко сидела, а то носит как на ниве...
прошла информация, что на тренде будет (или уже ставят) обычную подвеску.
одни говорят, что ее уже ставят с нового года, другие что ее будут ставить с 1го июля.
Где правда??
HE*3BE3DA
замена пружин и амо дает не малый эффект. и при чем тут разработка спорт.подвески? потому как подвеска это не только пружины и амо: это и сайлен-блоки и рычаги и опорники и т.д. все это разрабатывается вкупе. а замена пружины и амо - это самый простой и реально дающий результаты способ изменить повадки и управляемость авто. а у нас люди привыкли, что если спорт.подвеска, то это значит, что будет какая нибудь многорычажка от хонды.
у меня тренд, но мне к примеру не нравится что машина кренится и не в последнюю очередь изза выского центра тяжести, можно опустить за счет пружин и пружины сами пожестче, потмоу как раскачивается авто именно изза характеристик пружин, а гасят эти колебания уже амо.
у меня есть десятка с 2хлитровым опелевским движком и абсолютно другой подвеской. при установке эйбахов - машина нормально поехала, и крены уменьшились и стуки на малой скорости по колдобинам исчезли, и кстати совсем не было табуреточности. отличные пружины.
лучше бы фмк ставили на тренд эйбахи, вот это была реально спортподвеска
с уважением
v_dubna на Ghia стандартные пружины и аморты, на TREND - Handle, как это праально перевести по отношению к этому - ХЗ
кстати, у кого есть программа по запчастям, у дизельного фокуса другие стабилизаторы или нет? взаимозаменяемы с трендовским бензиновой моделью? на ст стоят с 2х литрового дизеля. это что, европейская модель или наш 1,8 тоже такими же стабами комплектуется?
xam666цитата: |
стандартные пружины и аморты, на TREND - Handle |
Т.е. если написано 18124А и для Гиви и для Тренд, это на самом деле разные детали?
Ну не знаю, на авто ру такая свара из-за этого, может будет время и возможность хоть какие-то
различающиеся финис коды выложить.
посмотрел в книжке,
превести можно как подвеска для лучшей управляемости.
в микрокате написано,что на тернде пружины увеличенного сечения
У меня вопрос к владельцам тренда: не жалеете ли вы о том, что выбрали более жесткую подвеску или, по прошествии времени, вы бы лучше заказали что-нибудь помягче?
Viatcheslav
Совершеноо не жалею. Она не зубодробильно жесткая, а скорее собранно-комфортная. На Мицубиси Каризме 1.6 к примеру была пожеще.
Была б моя воля, ы б выбрал подвеску на 15-20% жеще чем Тренд.
Viatcheslav
сам являюсь ждуном тренда, но когда катался на тест-драйве очень понтавился, и на 100% согласен, что она собранно-комфортная
Viatcheslav цитата: |
Не жалеете ли вы, то что заказали более жесткую подвеску |
Нет, не жалею. Подвеска, я б сказал, скорее плотная и энергоемкая (конечно, на "волнах", а не на ямах), чем жесткая. Особенно нравится меньшие крены и раскачка кузова, что как-то компенсирует малый клиренс. На ТАЗу при большем просвете и при прочих равных часто цеплялся за всякие выпуклости и впуклости.
мне особо сравнивать не с чем (кроме Ауди100, Хундай Матрикс, про ТАЗы не буду ничего говорить), но дорогу держит лучше и при крутых поворотах на скорости "цепляется" за асфальт крепко почти без крена
. Просто я то за руль держусь, оно понятно, но пассажиры не пользуются ручкой потолочной, чтобы удержать в седле
да и еще... на "волнах", нет вертикальной раскачки, которая пугает на других авто
.
Большое спасибо за ответы!
Сам являюсь ждуном и ждать ещё полгода, вот, периодически, и появляются различные тараканы: а может стоило бы заказать вот это или может подвеску помягче и т. д.
ViatcheslavДля меня подвеска Тренда жесковата оказалась, швы и колдобины чувствуются 5-й точкой отчётливо, пассажиры жалуются что сильно жёстко, но это касательно по болшей части плохой дороги (например Симферопольское шоссе, ездил в г. Орёл недавно-это просто ВИЛЫ, ну и ТТК жжёт).
Но то что не кренится в поворотах- это да, входит как влитая, но не часто приходится входить в поворот на большой скорости, катался на Гие- она помягче, для себя и своих чувствительных пассажиров
считаю подвеску Гии более подходящей.
mkm
проверь давление в шинах...
у меня всем очень нравиться как раз подвеска...
Кто ездил на ФФ2 Тренд и ФФ Гия? Разница в управляемости и жесткости подвестки ощущается?
Сейчас жду Гию по очереди. Захотелось больше комплектацию. А так машина класс! 2 месяца удовольствия.
--------------------
был ФФ2 Тренд 2л серебр.металлик седан - Эксплуатация с 27 марта 2006г. по 25 май 2006г.
gennad
Я ездил на комфорте 100 лс,седан,после этого заказал опять тренд(склонялся к Гие)-мягче и крены реально чувствуются
Тренд очень жесткий.
1.6 115, 3д хеч тренд
Тренд действительно жестковат. На наших латанных, перелатанных дорогах каждый переход задницей чувствуешь. Но, в свою очередь, управляемость у авто отличная, после пользования японцев (в т. ч. числе хонды) разница ощутимая.
Но я бы предпочел все же чуть побольше комфорта, пусть и в ущерб управляемости.
Когда ждал, также главным сомнением была жесткость подвески! Теперь когда катаюсь - ощущения просто супер, а повороты вообще без коментариев! Незнаю какая Гия, но в Тренде мне нравится просто ВСЁ! Если кто-то определился жалеть точно не будете, колёса лучше 16"!
совет тем кто хочет комфорта и лучшей управляемости на тренде (может и на гиие): поменять аммортизаторы. Заводские аммо по характеристиками неправильно настроенные - на сжатие очень жесткие, на разжатие очень мягкие. Должно быть наоборот и с усилием таким: 180 кг на разжатие и 60 кг на сжатие. Тогда ни одна трещина не будет ощущатся. Потому как жесткие аммо вкупе с жестким опорником дают такой эффект
Abadonaцитата: |
Заводские аммо по характеристиками неправильно настроенные - на сжатие очень жесткие, на разжатие очень мягкие. |
Может быть, но ОТНОСИТЕЛЬНО, т.к. почти все амортизаторы делаются с более жестким усилием отбоя.
цитата: |
Должно быть наоборот и с усилием таким: 180 кг на разжатие и 60 кг на сжатие. |
Не все есть так примитивно. У амортизаторов есть характеристика зависимости сил сжатия-растяжения от скорости хода: на малых скоростях работают дроссельные режимы, на бОльших - еще добавляются клапанные (в зависимости от количества клапанов и их настройки).
Chien Mechant
16 June 2006
Abadona
> Тогда ни одна трещина не будет ощущатся.
Но колёса будут "взлетать" над неровностями.
Владельцам ФФ2 Тренд: как отличить пружины тренд от обычных и на что еще обратить внимание при получении?