привет всем, кто следит за темой!
был сегодня в сервисе и пообщался с директором.
что могу сказать по делу: если в кратце, то, можно сказать, получил отказ в замене испорченных сервисом запчестей.
впечатление директор, да и второй его сервис, оставили больше отрицательные.
знакомство началось с того, что когда я прибыл немного раньше условленного времени, то пришлось ждать директора около часа, пока он с замом общался. непонятно, зачем тогда было время обозначать. казалось бы, уже тут можно было понять отношение руководства к клиентам сервиса, развернуться и уйти, но нет: я парень не гордый - дождался.
дальше - больше.
вышел зам и уходя пригласил меня войти.
вошел, поздоровался, представился. того же самого в ответ не услышал. было лишь уточнение, тот ли я человек - тот.
и как вы думаете, каким был первый вопрос директора? в жизнь не догадаетесь! он спрсил, я ли написал им на их сайте
http://avtoritet-car.com/ письмо директору нехорошие слова и много матерных выражений...
мне уже и самому интересно стало, что там за послание)))
говорю нет, не я. так он еще несколько раз переспрашивал, уверен ли я, что это точно не я
далее я изложил сложившуюся ситуацию. директор начал гнуть пальцы и понтоваться, что либо я хочу с них бабла срубить, либо провинившиеся работники будут наказаны.
предложил загнать авто к ним на осмотр.
я согласился, так как скрывать мне нечего.
тогда он, снова пантонувшись своим замечательным отношение к клиентам, предложил мне кофе, но я отказался, т.к. дома успел попить. директор продолжал настаивать и сказал своему приемщику все равно напоить меня кофе. тот только кивнул и что-то промычал в ответ.
ну, и далее - началась мышиная возня.
про кофе приемщиком было благополучно забыто, как только мы переступили порог офиса и вышли во двор следуя в рем.зону сервиса.
подняли мою машинку на подъемник, набежал весь персонал сервиса и давай мне втирать, что типа тут пилили, потому что болты закисают аж намертво, хотя перед их глазами был совершенно свежий болт без единого намека на ржавчину; что следов сварки нет, хотя, если смотреть внутрь подрамника, то виден свежий шов, красиво сточенный снаружи заподлицо; что следов трещин и разрывов нет и т.д. и т.п.
скажу честно, я уже и сам чуть было не поверил, что у меня все в порядке и почти новый подрамник и бол)))
плюнул я на это дело, т.е., объяснять людям очивидное - бесполезно.
попросил затянуть больты рачагов на рассчетной высоте. приемщик предложил на стенд сход-развал сначала проверить. тут мне еще минут двадцать пришлось объяснять, что жалоб на сход-развал нет и вначале необходимо рычаги закрутить на рассчетной высоте, задав этим более точный развал, а затем уже делать схождение, а не наоборот, как предлагает он.
продолжение следует...