сломали машину в автосервисе

9 years

3



тема о рукожопости и беспределе в автосервисе.
автосервис Авторитет http://avtoritet-car.com/ находится в г. Брянск
уверен, я такой не один, кто попадал в подобную ситуацию в своем городе.
дело было так:
поехал в автосервис делать одно, а попутно сломали другое.
обещали исправить сломанное - не смогли.
мои попутные просьбы\рекомендиции при работе выполнить отказались.
в надежде решить проблему тихо-мирно, на следующий после посещения автосервиса день, зашел на их сайт и написал письмо директору
Скрытый текст

с тех пор ни ответа, ни привета, хотя, имеил свой им дал и номер мобильника тоже.
кто что думает по данному делу, какие есть официальные рычаги давления на сервис для возмещения причененного моему имуществу вреда?

avatar
шурец
21 April 2015

сломали машину в автосервисе
17,5K
views
19
members
137
posts

avatar
шурец
22 April 2015


нужно обдумать дальнейшие действия
avatar
Серега177
22 April 2015mobile

1

шурец
Ну а что тут думать. Предлагай решить полюбовно. Пусть в срочном порядке чинят, в противном случае, как уже говорили, в суд. Так же можешь замдиру или гендиру, с кем общаться будешь, сказать что кроме суда, разместишь негативную информацию о сервисе на крупных авто форумах. Но это только в случае если тебя сливать начнут, сразу не надо в негатив беседу переводить.
avatar
шурец
22 April 2015


Серега177
Так пробывали уже подрамник чинить - не получилось. болтом развалным не регулируется.
варили точили и в итоге стяжкой рычаг тянули и у болта рег.шайба сточена болгаркой
avatar
Серега177
22 April 2015mobile

1

шурец
Ну а что в таких случаях делать? Наверняка есть более глобальные варианты ремонта. Или машину под списание? Пусть подрамник в сборе меняют.
avatar
Dionis-spb
22 April 2015

1

Офигеть...

Пускай меняют подрамник - скажи что тебе эта хрень не нужна - он либо развалится через 10 тыков с уходом колёс - тебе это надо???
avatar
шурец
22 April 2015


не думаю что там сидят и мечтают мне подрамник заменить. Не копеечная деталь. Начнут мазаться что старая машина износилась запчасть и т.п.
Я приемщика носом ткнул в то.что после их ремонта подрамника сход стяжкой регулируют а не болтом так он в сторону и ответа так и не дал. Типа так и было
avatar
Боберрр
22 April 2015


шурец
намекни приемщику, что и у него схождение тоже может начать стяжкой регулироваться...
avatar
Серега177
22 April 2015mobile


шурец
А зачем тебе за них сейчас думать, мечтают или нет? Обязаны заменить, коли запороли. Не пойдут мирным путем, то через суд и негативных отзывов в придачу на все местные форумы. Думаешь им нужно это? Директор снимет стоимость подрамника из зп рукожопого мастера и все дела. Сейчас гадать точно смысла нет.
avatar
шурец
22 April 2015


ясно.
Спасибо за поддержку!
Буду настаивать на замене.
avatar
шурец
22 April 2015


я вот сейчас подумал что мешало работнику сразу стяжку использовать. Позвал бы меня объяснил что что-то идет не так может сломан старый подрамник может еще что...
Так нет. Начал болты точить переворачивать кувалдой долбить
avatar
Серега177
22 April 2015mobile


шурец
Думал что у него руки золотые, а оказались из жопы.
avatar
шурец
22 April 2015


что-то мне подсказывает что совсем не думал
avatar
шурец
24 April 2015


ау, народ!
неужели ни кому ни разу машину в сервисе не ломали!?
отзовитесь, пжлста!
avatar
шурец
24 April 2015


М
Мишуха:

шурец
Пиши претензию в бумажном виде.

готова претензия.
повезу в сервис.
Скрытый текст
avatar
Серега177
24 April 2015mobile


шурец
Мне не совсем ломали. Поцарапали крыло слегка. Мастер не признавался, пытался свалить на то, что тебя кто-то до сервиса царапнул. Камер тогда повсеместно не было, дело давно было. Позвонил директору (как всегда на месте его не было) объяснил ситуацию, сказал, что в противном случае найму хорошего юриста для ведения дела в суде, т.к у меня времени на это нет. А им придется возместить и эту услугу. Директор согласился все исправить, у меня сняли крыло, так как машину оставлять не хотел, на след.день приехал, установили покрашенное
avatar
Серега177
24 April 2015mobile


avatar
шурец:

готова претензия.
повезу в сервис.
Скрытый текст

Удачи! А с замом то поговорил?
avatar
шурец
24 April 2015


отвез досудебную претензию. если кому интересно, могу текст выложить сюда.
только что вернулся. зря только ружье брал
директора на месте не было - болен. записали меня на прием к нему. в понедельник должен выйти на работу.
сегодня принимал заместитель.
как говорилось выше в теме и следовало ожидать их позиция на то, что: "у тебя там раньше уже было сломано".
хотел спросить зама, зачем тогда еще сильнее ломать стали, могли ведь
цитата:
Позвал бы меня объяснил что что-то идет не так может сломан старый подрамник может еще что...

да толку с ним язык быть, если решать генеральный будет...
avatar
Soloman
24 April 2015


У меня брат приехал чинить одно, уехал с нерабочим спидометром. Сказали так и было. Бодался, да так ни с чем и остался.
avatar
шурец
24 April 2015


avatar
Soloman:

У меня брат приехал чинить одно, уехал с нерабочим спидометром. Сказали так и было. Бодался, да так ни с чем и остался.

хреново
я буду пробывать в любом случае. сейчас глянул цену подрамника - 20 р.
буду документы поднимать: последний раз схождение делал у официалов - сделали нормально обычными ключами через развальные болты - я стоял рядом смотрел и монитор стенда стенда зеленые значения показывал. вот только распечатку найти не могу. наверное, в деревне лежит.
интересно, у официалов база хранится, что бы если что для суда взять
avatar
Soloman
24 April 2015

2

шурец
ты поговори сначала с диром. Намекни ему при хреновом раскладе, что есть другие способы отравить ему бизнес. Начиная от отзывов в сети и кончая налоговой проверкой. А если там компы есть, то натравить туда чуваков проверяющих лицензионность софта вообще дело минутное. Ты правда при этом своего не вернешь, но месть есть месть
avatar
шурец
24 April 2015


Soloman
да что там отзывы, налоговая.
сжечь сервис уже предлагали
avatar
Soloman
24 April 2015


шурец
налоговая более изощренная месть, там до седьмого колена могут добраться без труда
avatar
шурец
24 April 2015


Soloman
возьму на заметку только опыта в этом ноль - тогда буду у тебя консультировться
avatar
шурец
24 April 2015


по мне, так решить бы это по-мирному.
хорошо бы оплату получить на новые запчасти, а отремонтировать сам смогу чтобы ноги моей там больше небыло
avatar
Soloman
24 April 2015


цитата:
только опыта в этом ноль - тогда буду у тебя консультировться

Я сам без опыта, только генерировать могу
avatar
шурец
24 April 2015


еще в сервисе есть камеры.
интересно, как долго они хранят данные - там-то будет видно, как горе-мастер кувалдой махал
avatar
Soloman
24 April 2015

1

Хранят месяц точно. Смотря с какой целью они там стоят. Может от воровства и алкоголизма. Тогда кувалду можно не увидеть.
avatar
Mits
25 April 2015


У меня было. Отдал в ближайший сервис решать проблему с коробкой. Дело было совсем плохо. На диагностике в движении совсем доломали. Разобрали. Три недели стояла разобранная, кормили байками. А ездить- то надо. Решил кота за яйца не тянуть, рискнуть деньгами. Пришел. Попросил предъявить, что сделано. Оказалось, что ничего и часть деталей где неясно. Дал час на сборку в моем присутствии, как было. Отменил заказ. За час собрали, уехал своим ходом в аварийном режиме.

Отдал дилеру. Получилось отдать со второго раза. Не буду объяснять почему, все от людей зависит. Попал на рукастую и толковую смену. Сделали за две недели. Денег ушло немеряно Но сделали очень хорошо. Реально лучше чем новая работала.
avatar
шурец
26 April 2015


цитата:
Дал час на сборку в моем присутствии, как было. Отменил заказ. За час собрали, уехал своим ходом в аварийном режиме.

так-то я тоже своим ходом уехал
но от этого не легче
жду встречу с генеральным в пн
avatar
шурец
27 April 2015


привет всем, кто следит за темой!
был сегодня в сервисе и пообщался с директором.
что могу сказать по делу: если в кратце, то, можно сказать, получил отказ в замене испорченных сервисом запчестей.
впечатление директор, да и второй его сервис, оставили больше отрицательные.
знакомство началось с того, что когда я прибыл немного раньше условленного времени, то пришлось ждать директора около часа, пока он с замом общался. непонятно, зачем тогда было время обозначать. казалось бы, уже тут можно было понять отношение руководства к клиентам сервиса, развернуться и уйти, но нет: я парень не гордый - дождался.
дальше - больше.
вышел зам и уходя пригласил меня войти.
вошел, поздоровался, представился. того же самого в ответ не услышал. было лишь уточнение, тот ли я человек - тот.
и как вы думаете, каким был первый вопрос директора? в жизнь не догадаетесь! он спрсил, я ли написал им на их сайте http://avtoritet-car.com/ письмо директору нехорошие слова и много матерных выражений...
мне уже и самому интересно стало, что там за послание)))
говорю нет, не я. так он еще несколько раз переспрашивал, уверен ли я, что это точно не я
далее я изложил сложившуюся ситуацию. директор начал гнуть пальцы и понтоваться, что либо я хочу с них бабла срубить, либо провинившиеся работники будут наказаны.
предложил загнать авто к ним на осмотр.
я согласился, так как скрывать мне нечего.
тогда он, снова пантонувшись своим замечательным отношение к клиентам, предложил мне кофе, но я отказался, т.к. дома успел попить. директор продолжал настаивать и сказал своему приемщику все равно напоить меня кофе. тот только кивнул и что-то промычал в ответ.
ну, и далее - началась мышиная возня.
про кофе приемщиком было благополучно забыто, как только мы переступили порог офиса и вышли во двор следуя в рем.зону сервиса.
подняли мою машинку на подъемник, набежал весь персонал сервиса и давай мне втирать, что типа тут пилили, потому что болты закисают аж намертво, хотя перед их глазами был совершенно свежий болт без единого намека на ржавчину; что следов сварки нет, хотя, если смотреть внутрь подрамника, то виден свежий шов, красиво сточенный снаружи заподлицо; что следов трещин и разрывов нет и т.д. и т.п.
скажу честно, я уже и сам чуть было не поверил, что у меня все в порядке и почти новый подрамник и бол)))
плюнул я на это дело, т.е., объяснять людям очивидное - бесполезно.
попросил затянуть больты рачагов на рассчетной высоте. приемщик предложил на стенд сход-развал сначала проверить. тут мне еще минут двадцать пришлось объяснять, что жалоб на сход-развал нет и вначале необходимо рычаги закрутить на рассчетной высоте, задав этим более точный развал, а затем уже делать схождение, а не наоборот, как предлагает он.
продолжение следует...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up