ветка создана для тех у кого стоит штатный догреватель двигателя
цитата: |
Pоман Ягодка Кстати, там(по ссылке) есть такая фигня, что гарантия на аккум дается на год, т.е. по идее весь год минимальный заряд должен быть равен 60А/час(это с этой ссылки). Дак может вам пока есть возможность заменить аккум по гарантии?
У нас ТАКИХ проблем ваще не было, хотя использовал ППП постоянно и не по одному разу в день. |
Хм, точно! Поеду на обслуживание, переговорю, может зарядят по гарантии!
Но по факту. Наблюдал в салоне такую картину - мужик забирал форд, но машина не заводилась, аккумулятор сдох, её подкурили, причем долго подкуривали, и "в долгий путь на долгие года". Ни о какой зарядке или смене аккумулятора речи не было!
Я полностью согласен что при исправном аккумуляторе ППП будет только радовать, причем не по одному разу в день
PоманЯгодкаРебята не все так просто с заменой по гарантии как кажется.
Роман.
Благодарю за ОСОБО ЦЕННЫЙ СОВЕТ. На улице -32, пришел к машине ЗА ПОЛ-ЧАСА и все нормально, завелась без проблем. Видимо у Гидроников время установленное на готовность включает в себя время на прогрев салона.
цитата: |
Роман. Благодарю за ОСОБО ЦЕННЫЙ СОВЕТ. На улице -32, пришел к машине ЗА ПОЛ-ЧАСА и все нормально, завелась без проблем. Видимо у Гидроников время установленное на готовность включает в себя время на прогрев салона. |
Наверное! Я тут ради интереса за сорок минут вышел! Двигатель был прогрет полностью!!! За оставшиеся сорок минут можно несколько раз прогреть и остудить салон! Явно производители перестраховались
Кому зарядить аккамулятор, довести плотность до зимней, кому помочь подобрать большей емкости, обращайтесь. Любой каприз за ваши деньги, возьму не дорого?
Гидроник классная вещь. Опытным путем пришел к тому что прогрев салона не выше 1 скорости. И выставлять таймер надо на пол часа позже (если ехать в 8:00 ставлю на 8:30) И движок и салон прогреваются нормально.
AndCam:
|
Гидроник классная вещь. Опытным путем пришел к тому что прогрев салона не выше 1 скорости. И выставлять таймер надо на пол часа позже (если ехать в 8:00 ставлю на 8:30) И движок и салон прогреваются нормально. |
таким же путем пришел к тому, что выставлять таймер надо на сорок минут позже, прогревать салон уже на ходу, и аккумулятер никогда не сдохнет и заводица в любой мороз (ну в сорокет точно заводил на полудохлом аккуме)
Установил дистанционное управление штатным Гидроником с помощью модуля от Доскер.
Управление сделал с сигналки Пандора 1000.
ildar-m
И где сделал? Я бы то же хотел
ildar-m
25 March 2007
Сделал в Вартовске. Поподробнее расписал в форуме доп. оборудование и зап. части.
Человек занимался 3 дня. Мой Фокус был для него первым.
Нюансов много, да и деталей не знаю, могу дать его телефон.
Желающим: обращайтесь в личку.
Описал работу здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1333519
Друзья, нужны отзывы-советы: какой ППП доставить на авто Вебасто или Гидроник?
Articэто как вопрос выбора религии/политики , что тебе ближе то и ставь ...
сам считаю Вебасто более надежны чем гидроник, но поставил гидроник пока (стучу по дереву) все устраивает кроме режима подсветки минитаймера, запаривает включение- выключение подсветки
раз в минуту...
До этого пользовал теплостар, опыта с вебастой нет.
Перед выбором рекомендую
ветку на авто.ру по подогревателям
AndCam
К штатному гидронику пульт нельзя приделать, он управляется только с панели приборов. Те что отдельно ставили когдато- к тем можно приделать как брелок который идет для гидроника так и повесить сигнализацию управляя доп. каналом. Единственый вариант по штатному гидронику это поменять проводку и поставить отдельное управление на него.
Artic
ставь что подешевле - глюков у всех хватает ...
UganskОни не глючные а как и все форды придирчивы к качеству бензина и его уровню в баке.
А вот вопрос: при какой минимальной t способен запустится штатный гидроник ?
Или при какой t "он у меня не запустился?"
Или так: "У меня запустися в минус ---"
Причём интересует именно возможность запуска при заряженном аккумуляторе и достаточном количестве топлива.
Спасибо всем.
SherhНу в прошлом году запускался и в -42
Хотя, где то читал что должен запускаться до -40.
sherh
-45: запустится, проверяли. А вообще весьма опасно отвечать на такие вопросы в эхе, ибо текст сохраняется, а эхи читают не только владельцы...
Друзья! Нужен совет
Нештатный гидроник установлен в салоне.
При вчерашней температуре -39 отказался запускаться. То бишь включился-отработал минуты 2-3 до появления дымка и устойчивого гула и отключился.
В чем проблема? Разряженный аккумулятор?
Сталкивался ли кто с такой проблемой?
veva
На мой взгляд есть два варианта:
первое это аккумулятор , точнее посаженный аккумулятор
второе антифриз, возможно он не расчитан на данную температуру, т.е он не замерз а начал густеть
а насос не смог его прокачать вот он и остановился... на прошлой своей машине бадяжил его сам и он начинал густеть
(не замерзать в лёд а именно загустевать как кисель ) только в -50 так я всю зиму и ездил без проблем,
а на нынешнем ФФ похоже залито что-то сильно разбодяженое ибо за ночь при -40 стал замерзать
и гидроник отказался запускаться...
надо долить концентрату ...
Ramb_o
Спасибо за советы
Кстати с антифриза все и началось-обнаружил подтекание-
долил литр
а можно ли с помощью внешнего запуска зпустить котел?
т.е. с прикуривателя рядом стоящей машины?
задача хотя бы запустить движок и отогнать машину к дому-а то у работы ночует второй день:(
ZhenyaK:
|
AndCam К штатному гидронику пульт нельзя приделать, он управляется только с панели приборов. |
Теперь можно, в Сургут-Моторс всё сделают
Доскер
В курсе. Так это твой девайс там ставят?
Я вот на вторник записался.
veva
прикуриватель для ППП не советую всеж электроника мало чего может случиться,
считаю что лучше взять хороший акум и поставить на место старого, запустишь, отработает ППП заведешь авто...
а свой поставить на зарядку...
Ramb_o
Спасибо за советы!
Завтра потепление обещают-так и сделаю
AndCam
Да. С пультом, без ставишь?
sancho.081
22 December 2007
Я себе поставил RCP модуль и Defa, теперь ППП запускаю дистанционно.
Спасибо Доскер
alexd2077
25 December 2007
пользуюсь вторую зиму,никогда не в ключаю на обгрев салона,проблем нет в любой мороз