А мы в эти выходные отлично на ледяном кольце покатались. Разбили еще 3 бампера. Но было очень весело, особенно, когда я из своей четверки сделал такси и катал по кольцу всех желающих.
tguskill:
|
... из своей четверки сделал такси и катал по кольцу всех желающих. |
На капоте или прилепив страждущих к шинам?
Почем поездочка?
tguskillДорого ваши покатушки обходятся!
Орлеан Лен хорошие фото получились надо бы ещё повторить
ОрлеанKRAFTD Может сегодня повторим наш каток, я сегодня собираюсь в 19:00 туда???
Все кто хочет пойти на каток 28.02.07 Velcom в 19:00 на ДИНАМО!!!
Лена - хорошие получились фото! Спасибо!
===
Mr.C
Я постараюсь сегодня присоединиться! Созвонимся вечером. Тем более надо Полинины новые коньки обкатать.
KRAFTD я думаю мы её теперь и не догоним на катке
Лена пусть тоже берёт коньки
Mr.C
KRAFTD
Я седня пас. У меня спинка болит, укольчики колят. Наверное, упала неудачно. Надеюсь, к выходным быть реальным челом. Могу дать Лене коньки. У меня размер 38-39.
Орлеан и когда это ты падала? вроде на катке этого небыло замечено!
Как Олег пакатался на лыжах?
Mr.CЯ упала вместе с фокусенкой на выходе с катка, когда мы к Денису шли.
Ты же нас и поднимал. Олег покатался хорошо. Собирается еще.
Орлеан ааа... точно, так это почти не на катке было, тоесть мы уже из него выходили
Добрый день, уважаемые.
Зима близится к концу, поэтому клаб Сарсити предлагает вам в последний день зимы поучаствовать в покатушках на Максимовской трассе. А то, глядишь, через недельку вдарит оттепель и о снежно-ледяном кольце до конца года можно будет забыть.
Приглашаем всех.
Также в этой теме прошу отписываться тех, кто едет на машине (указывая количество свободных мест) и тех, кто хочет поехать, но в силу разных причин не за рулем, чтобы все могли попасть на встречу.
Всех будем рады видеть. В программе покатушки на ледяной трассе, веселое общение и мастер-класс в исполнении наших заслуженных раллистов (Мы ведь все громко попросим ROmm'а и subarin'а).
До встречи 28.02 с 19-00.
tguskill Вчера видел машину Андрюхи на Большой Садовой в 17:30 правда самого Андрюхи в ней небыло
Короче, всем, кто был на мероприятии, очень понравилось. Я работал гоночным такси, покатал человек 20, аж устал. Планируем повторить потеху в субботу. На снегу будет значительно веселее. После футбола будет самое то. Так что, готовьтесь попрощаться с зимой.
HE*3BE3DAЯ тебе свой могу дать AGV Q3 professional ... мотоциклетный правда, но ниче, зато плетеный монокок с забралом из поликарбонатной резины
В мотоциклетных никто не катается, сейчас реальные чуваки пользуются вратарскими хоккейными шлЁмами.
tguskill а велосипедный шлем не катит?
tguskill
А панамка из карбонового волокна с полеуретановыми антишокерами?)_)_
главное - не забыть то, что в этот шлём/панамку кладётся =))
ЧТо кладетццо?))__)
ЛИЦО конечно же)_)_
Да шлем для этого и нужен чтоб лицом в грязь на треке не ударить
GRONHOLM Тогда для этого в самый раз женские чулки
Mr.CПро женские чулки -** Конкурс "МИСС ФФКЛУБ-РОССИЯ 2007 **
КОРЕШТам уже давно про мужские
Всех приветствую. Вчера 06.03.07 состоялся первый этап турнира по картингу на призы Торэко. ROmm и я участвовали в нем в составе команды МегаТАЗ RallyTeam и заняли боевое 2-е место. Вот отчет:
На соревнования заявилось 6 команд. К сожалению, одна из команд к началу процедуры взвешивания не успела собраться в полном составе и с соревнований была снята. Итого, 5 команд-участниц.
1. Команда Пепси
2. МегаТАЗ Rally Team
3. Огненные Болиды
4. Картинг центр "Каретта" и "WorldClass"
5. Команда "Тореко".
Пошли мы на взвешивание, все парни в нашей команде весят от 60 до 85 кг, я встаю на весы - и срываю гром аплодисментов - 103 кг. Я оказался самым весомым участником гонки. Благодаря этому мы набрали общий вес 400 и стартовали вторыми после команды Пепси, суммарно потянувшей на 411 кг (к чему это? от Пепси так толстеют?). На квалификациях наша команда показала следующие времена:
Мартыненко Виктор 26,84
Виталий Кузин 26,90
Пронин Роман 27,28
Крюков Андрей 27,86
Васильев Василий 27,90
По условиям соревнований каждый гонщик должен провести на трассе не менее 20 и не более 30 минут. Обычно на первый и последний этап ставят самых сильных пилотов, но мы решили немного схитрить и применить вот такую схему:
1. Пронин Роман - 22 минуты
2. Крюков Андрей - 22 минуты
3. Васильев Василий - 22 минуты
4. Кузин Виталий - 25 минут
5. Мартыненко Виктор - 29 минут.
Каждый килограмм массы команды давал преимущество на старте в полторы секунды. Первой поехали Пепси, через 16,5 секунд - ROmm.
Трасса сначала была холодная и Роман показывал времена что-то типа 28 секунд. На трассе началась ожесточенная битва, за команду Пепси и Каретту на первом этапе ехали 50-килограммовые ребятишки, которые шлепали круги 26,9-27,0. Они сразу рванули в отрыв. А у Ромы карт не поехал нормально, да и команды Торэко и Огненные болиды (за Болиды ехала неуступчивая девчонка) не торопились уступать дорогу, поэтому Рома быстро утратил все остатки галантности и пару раз от души влупил девчонку, а неторопливого перца из Торэко вообще пришлось разок развернуть. К сожалению, самое быстрое время Ромы - 27,71. Не едет карт и все тут.
Через 22 минуты, когда я вышел на трассу, отставание от Пепси у нас было порядка 5-6 кругов, на круг меньше отставали от Каретты. С первых метров дистанции я понял, что карт мне достался ацкий. Пер он просто нереально, но в поворотах был абсолютно неупраляемым, а резину продолжала визжать во всех поворотах вплоть до конца моего отрезка. Первый чистый круг 28,15 - нормально на холодном карте и резине, надо прибавить и первое что делаю после длинного разгона в левом верхнем углу трассы - теряю непрогретый карт на повороте и убиваю сибя апстену, причем убиваю конкретно, карт застревает под покрышками. Трудно сказать, что я подумал в этот момент. Идиот и подвел команду - это были самые мягкие мои мысли. Я выскочил из карта, начал его вытягивать, ко мне подбежал работник трассы, посадил обратно, вытащил карт - и я поехал. Результат круга 50 секунд. 22 секунды потерял из-за собственной неосторожности (похоже, именно этот момент и стоил нам потом победы). Ну что делать, надо отыгрывать время - и я ввалил. У карта движок всего 6,5 лошадей, поэтому динамика карта со 100-килограммовым пацаном и 60-килограммовым совсем разная. Лишь за счет веса при прочих равных можно уступить 1-1,5 секунды с круга. Перед гонкой моя задача была (помимо добавить веса команды) стараться как можно дольше никого не пропускать, а потом, когда меня пройдут, пытаться как можно дольше висеть на хвосте у соперника и действовать на нервы. Короче свою задачу я выполнил. 3-Троих сопернико я обогнал на трассе на 2 круга, 1 (как раз Пепси) - на один круг. Но чего мне это стоило. Инерция у тяжелого карта дикая, его тащит наружу во всех поворотах, приходилось играть массой постоянно, дробно подгазовывать в поворотах. Короче, ехал изо всех сил, а в башке крутилось подвел команду. Особенно интересно происходили обгоны, так как соперники были значительно легче меня, то на выходе шансов у меня не было. Поэтому я давил на торможении и подталкивал на выходе, когда соперник поворачивал голову на меня, я делал страшную харю и он обычно меня пропускал. Особо упорные пытались потолкаться, но такую тушу просто так хрен столкнешь. Короче - обгоны был мой конек, да и соперникам часто синий флаг выкидывали (видно боялись, что я их снесу). Минут 15 я пер как мог, а потом начал резко уставать и ошибаться, когда мне показали табличку, заезжать на следующем круге, испытал огромное облегчение. Остановился в боксах. Еле вылез из карта и покачиваясь пошел к команде. Ну думаю, щас мне скажут спасибо за мою выходку. Подхожу к парням, а они орут молодец, показывают на времена - ни хрена себе лучшй круг 27,53, и почти все круги быстрее 28 секунд. Вот что значит сильное желание, а вес - не всегда главное.
Следующий - Василий.
Сначало он валил как на своем ДАФе. Педаль в пол, пробуксовки и в результате несколько кругов в последнем повороте бился апстену. После очередного удара что-то прояснилось в мозгу дальнобойщика, измученном солярой что-то переключилось - и он поехал. Да еще как поехал, на одном из кругов показал 27,43. Так что, к концу его этапа мы шли на третьем месте и отставали от лидеров на 3,5 и 2,5 круга.
А теперь наша тайное оружие - двое сверхбыстрых мальчишек во во второй половине гонки. Первый -Виталий. Рвал на трассе всех, показал время 26,84, сократил отставание до 1 и 0,5 круга. А как он обгонял - это нечто. Вообще без потери времени. Просто заглядение, хотя было видно, что к концу своего отрезка, здорово устал.
Последняя смена. У нас садится за карт самый быстрый Витька, вся наша команда в предвкушении победы. И тут мы видим, что Витькин карт просто не едет. Катастрофа, времена в районе 27,5 секунд, даже такое время ему позволяет практически сразу пройти Каретту и устремиться в погоню за Пепси. А в пепси за рулем оказался очень быстрый перец (он частенько гоняется в олимпийке Мерседес). А самое обидное - карт у него пер сверхбыстро Лучшее время 26,65. До выхода его на трассу Витька сократил отставание до полкруга и тут Пепси стали постепенно догонять на круг. За 4 минуты до финиша Пепси догнал Витьку и между ними началось жесткое бодалово, несколько раз они обгоняли друг друга (но реально Витька отставал на круг), по ходу соперничества Витька показал 26,74 секунды и не пустил соперника на круг вперед. Финиш.
Итог второе место. За 2 часа гонки мы с Пепси проехали по 259 кругов, Каретта - 258, Огненные болиды - 235, Торэко - 224.
Потом было награждение, душ из шампанского (спасибо subarin) и вручение приза от Торэко карточки на 150 литров АИ-95, которую я заграбастал себе.
Будем готовиться к следующему этапу в конце марта и тренироваться.
Огромное спасибо всей команде, оказавшей мне доверие и всем, кто пришел нас поддержать. В следующий раз хотим всехпабидить.
До новых встреч в эфире.
tguskillФсехпарвинах!
цитата: |
а в башке крутилось подвел команду |
Зря ты так Андрей, мы уже не раз тебе говорили, что у тебя сильно развитя любовь к самобичеванию...