Предлагаю здесь обсуждать самый доступный в линейке нового Мондео 5 двигатель 2.5 150 л.с. Интересуют отзывы и мнения по его ездовым и эксплуатационным качествам.
VovanIzh
21 September 2015
На форуме Куга 2 обсуждают данный двигатель уже 32 страницы. На Куге он идет только с АККП и на переднем приводе. Из прочитанного понял, что 2,5 задушил не только программно, но и технически. Обвес двигателя (впуск и выпуск) существенно отличаются от таковых на Форд Эскейп, у которого по паспорту 170 лошадей. Другое дело 1,6 экобуст 150 л.с., который после чипа выдает реальных 180+ сил, а налог 3000 рублей. Вот бы такой движок для Мондео.
У меня 2,5 пробег 800 едет машинка действительно не очень. Думаю, что дело не в двигателе, а в коробке. До недавнего времени катался на мондео 4 2,0 на ручке, так вот по ощущениям 145 лошадок были по динамичнее чем 150.
Похоже этот двигатель явным образом рассчитан на российский 92 бензин. Степень сжатия 9.7 Это по моему аккурат как на ваз 2112 1.6л
dkm
6 March 2016
-4
Степень сжатия 9.7 это даже ниже чем 2108 2109 с их 9.8..
На фордовском duratec 2.0 степень 11 (компрессия 16 не редкость). На duratec 2.0 gdi с непосредственным впрыском - степень 12.
Она сильно меняет потенциальную мощность на всем диапазоне оборотов. Процентов 5 точно должно быть относительно степени 11.
(5 процентов это все равно что лишний пассажир в машине)
В общем шлак.. И есть большие сомнения про 170 сил на этом моторе. Скорее всего тот что с честными 170 силами - имеет другую поршневую..
taut:
|
У меня 2,5 пробег 800 едет машинка действительно не очень. Думаю, что дело не в двигателе, а в коробке. До недавнего времени катался на мондео 4 2,0 на ручке, так вот по ощущениям 145 лошадок были по динамичнее чем 150. |
Мое мнение, мотор на 100% отрабатывает свои 150л.с. И МКПП явно быстрее АКПП, еще и наверное М4 легче на порядок.
Позже наверное ближе к лету планирую в Моторсофт поехать за обещанными 190л.с. Как съезжу отпишусь.
Sanch_B:
|
Мое мнение, мотор на 100% отрабатывает свои 150л.с. И МКПП явно быстрее АКПП, еще и наверное М4 легче на порядок. Позже наверное ближе к лету планирую в Моторсофт поехать за обещанными 190л.с. Как съезжу отпишусь. |
Да да Моторсофт "рулит" )))
https://www.drive2.ru/l/7669791/
DedokkТам же написано, что ТЕСТОВАЯ прошивка от моторсофт, сейчас уже v4 есть если не ошибаюсь, делал на кугу 2,5 чип от моторсофта у
этих ребят, совсем другой авто стал!
Dedokk
15 March 2016
zamkadywя вкурсе, реально это версия 2/3 и длительное время продавалась, да и продается народу )))
http://www.motor-soft.ru/articles/chip-tjuning-...deo-25/Бунеев на стенде откатан, Лаборатория скорости тоже стендом подтверждена
https://www.drive2.ru/o/b/2837796/ что вышла на штатные лс
а моторсофт 190 сил пальцем намерил?
попометр, это хорошо только абсолютно неточный
Dedokk
Ну про с190 сил первый раз слышу, их там нету конечно)
Но после прошивки чувствуется прибавка мощности.
zamkadyw:
|
Ну про с190 сил первый раз слышу, их там нету конечно) |
Эти цифры даже в журналах в рекламе нарисованы)
Добрый день! Простите я не очень то понимаю в чип тюнинге двигла, но в голове закралась простая мысль, взять к примеру американский экземпляр слить с него прошивку и в качестве донора раздать ее российской версии или это не реально? ведь много американских фьюженов уже в РФ
pro_boldyrew
27 March 2016
Юрбас68
Не получится. У америкосов впуск/выпуск другой помимо прошивки. Пока максимум с подтверждением на стенде прибавка в районе 10 л.с всего в лучшем случае. Остальное где обещают 180-190 сил после чипа - вранье.
[b]behm_057[а какая сейчас коробка на них стоит? не пауэр шифт? тоже вот задумываюсь приобретать
Сканер
Нет, не ПШ. Обычный автомат!
Сканер
чем радует то? вы на пш не ездили, и на автомате этом не ездили. имхо шыло на мыло поменяли. где то лучше, где то хуже.
CYBORG
Думаю радует как минимум в уверенности надежности автомата
CYBORG
На данный момент имею ФФ-3 пауэр шифт , мозг вынес весь
владельцы подскажите пожалуйста, при включении задней скорости R, если сразу начать движение имеются ли какие удары / толчки?
очень часто замечаю на своем авто такую беду. если же включить R и подождать 2-3 секунды и только после неспешно давить газ - все ОК. был у диллера, мастер - гарантийщик который принимал авто сказал что это не нормально. взяли на диагностику. по результатам диагностики - долили 0,5 масла в коробку. мастер-гарантийщик который отдавал авто сказал что это норма, и что это у всех так.
у всех ли?
filatov7
22 June 2016mobile
Если сразу переключать с D в R или наоборот то бывают пинки . Особенность коробки.
noxious
22 June 2016mobile
Толчки при переключении? Я немного о другом.
Очень сильный как будто бы гидроудар
noxious
22 June 2016mobile
И именно при движении задом на газу, в самом начале движения
Dimasik1979
27 September 2016
noxious
прошивка от Аяшева в помощь.
noxious
27 September 2016mobile
Dimasik1979
К сожалению прошивка не поможет. 2 мес ожидания и замена коробки по гарантии...
Komden82
23 December 2016mobile
День добрый у меня такаяже проблема!! Мондео 2.5 титаниюм. При переключении с д на r как гидроудар или реские рывки минимум три раза!!(( машина прошла 2200 км. Обидно. Подскажите причину что это гидро блок или гидротрансформатор или механическая часть? Что сказали диллеры?
Komden82
23 December 2016mobile
noxious
Подскажите по коробке долгая процедура была диагностики?
Komden82
23 December 2016mobile
Подскажите кто ездит на 2.5 сам движек громко работает когда капот открыт!! Стук клапанов слышно? И какбудто отдает во впускной коллектор? Да и шипение во впускном коллекторе это заслонки?
Komden82
Вам нужно ехать к ОД и вставать в очередь за новой АКПП.