kiks79ну-ну, только у нас прибыль в 5-15 процентов не интересна, у нас надо что минимум 50, так что ничего хорошего про наших дилеров-продавашек не скажу, особенно про самих менеджеров, приходишь в салон любой марки и картина одна и та же - 2 слова связать не могут, заученный рекламный текст льют в уши, а на элементарный вопрос ввергает их в уныние
я реально не понимаю для чего они нужны в таком кол-ве в салонах, кому надо сами выберут и закажут (минус от цены в размере зп манагера), а у кого затруднения, то тот уже через менеджера покупает.
А цена на сервис просто песня, замена фильтра воздушного от 500 рублей, за что, его за минуту можно поменять... Или их любимое - брать деньги за замену масла и за съем/установку защиты картера, таким образом услуга стоит в 1,5-2 раза дороже
А последний раз меня вообще убил на повал, висит машина на подъемнике, ТО, вижу задний брызговик оторван частично, прошу мастера просто закрутить саморез, не полностью ставить брызговик, а просто вкрутить в бампер снизу саморез и все, потом в счете вижу - монтаж брызговика - 400 руб, блин, это был самый дорогой саморез в моей жизни...
Так же умиляет у некоторых обязательная мойка за мой счет, да не нужна она мне допустим, вам надо вы и мойте за свой счет, но тут есть и адекватные которые не берут за это денег.
и после всего этого эти идиоты удивляются - почему к нам(официалам) не едут на ремонт...
конечно есть и нормальные мастера и лояльные сервисы, но их единицы. выход один, хочешь нормально - можешь сделать сам или искать хороший сервис.