Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП

9 years ago




Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина 😞 такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?

posted imageposted imageposted imageposted image

это особенность нашей сборки и локализации?

у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли
коррозия, молдинги, хром, ржавчина, антикоррозийное покрытие, точки, ЛКП, лакокрасочное покрытие, антикор, гарантия

otbetob
27 April 2015

Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП
69,1K
views
61
members
195
posts

avatar
Mits
25 June 2015

2

pitbull
цитата:
все это хорошо, когда еще покрытие целое

Разумеется, уже не целое. Есть потертости до грунта в углах капота и ближе к середине возле вентиляционных решеток. Можно подкрасить краской из подкрасочного набора. Но смысла не вижу.

Потертости краски неизбежны у всех. Штатное уплотнение сзади капота жесткое из каких-то конструктивных соображений. Капот вибрирует от работы двигателя и тряски при езде. Между уплотнением и капотом пыль и песок как абразив. Особенность такая, как сказал бы дилер...
Скотча надолго хватает, как защиты.
avatar
Alekss71
25 June 2015


Mits
Встретил на мойке такую же машину, по потертостям под капотом, все тоже самое. Скотч на долго не помогает, из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию.
avatar
Mits
25 June 2015


Alekss71
цитата:
из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию

Каким образом?
avatar
Alekss71
25 June 2015


avatar
Alekss71:

Mits
Встретил на мойке такую же машину, по потертостям под капотом, все тоже самое. Скотч на долго не помогает, из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию.

Под липкой основой (преть) и мокнуть будет, пыль и грязь поспособствуют проникновению воздуха. А вибрация и трение... ИМХО скотч это не защита в данной ситуации. Локальная покраска - вариант, но и то ненадолго. Может есть варианты кроме скотча? А конструктивные косяки пусть дилер устраняет, к тому же случай гарантийный.
TeJIeIIopT
25 June 2015


Alekss71
Оракал лучше и крепче скотча
avatar
Mits
26 June 2015

1

Alekss71
цитата:

Под липкой основой (преть) и мокнуть будет, пыль и грязь поспособствуют проникновению воздуха.

Извините, но это только Ваша фантазия и ничего более. У меня скотч на Куге достаточно давно наклеен. А на Фокусе, который у меня был раньше, полоска обычного скотча у меня была под капотом наклеена около шести лет. Над нештатной кнопкой блокировки электрозамка капота. Так и продал.
На чистую поверхность, обезжирил и приклеил. Оторвется переклею. Говорить дольше, чем делать.
avatar
Mits
26 June 2015

1

TeJIeIIopT
Возможно, но использовал что было под рукой.
docer478
13 July 2015

4

И по капоту и по сабле на багажнике обращался по гарантии. Если честно, сам бы ни за что не увидел такие мелочи.
Так что, спасибо этому форуму!
Может так бы и ездил, но за такую цену ТО пусть форд устраняет все косяки за свой счёт.
Жалко вот, возле дверных ручек пока ещё не портится ЛКП, а то я бы обратился ))) Буду ждать, пока форумчане ещё не надыбают что-нибудь скоропортящееся в течении трёх лет. А так пока больше к машине претензий нет.
Результатом по капоту остался доволен. Покрасили и забронировали это место.

posted imageposted imageposted image
boris40rus
13 July 2015mobile


docer478
Тоже сдал свою по тем же косякам. Сказали капот снимать надо, но у тебя гайки вроде не ободраны, это радует.
vasily08
13 July 2015


после мойки начала облезать краска с капота, это нормально? Машине 8 месяцев.
avatar
GorN70
13 July 2015


V
vasily08:

после мойки начала облезать краска с капота, это нормально? Машине 8 месяцев.

нормально, если краска акварель! Так-то там ещё лак сверху должен быть
vasily08
14 July 2015


не знаю, что они в пантерблеке используют.
Oxygen_48
28 July 2015

2

У кого коррозия на глушителе, обратите внимание после первой зимы...вот такой п.
задняя арка- корозия
posted image

передняя-протерто брызговиком
posted image

После грунтовки по ржавчине "а чего церемониться "
posted imageposted imageposted image
boris40rus
28 July 2015mobile

1

Oxygen_48
Протирает из за того, что там пистон стоит дерьмовый, ежиком. А отверстие квадратное и нихрена не держиться. Я менял ежик на фокусовскую квадратную гайку от подкрылков, встало идеально.
Oxygen_48
28 July 2015

1

Это следствие, а причина ЛКП -гуано. На предыдущем авто мастика шпателем, и покрашенная с завода была.
Если предполагается долгая экспл. на новом авто сразу надо этим озаботится.
avatar
Mits
28 July 2015

1

Oxygen_48
У меня на испанском ФФ2 точно так же были арки покрашены как на этой Куге. Ничего нового не увидел. Но ржавчины после года вроде небыло. Потом антикор сделал.
avatar
Mits
28 July 2015

4

Я еще такую вещь скажу, только не ругайтесь сильно, уже писал про это в других темах не один раз.
Рекомендую, пока машина новая, сделать защитную полировку ЛКП на эпоксидке от фирмы Вюрт. Эта штука реально работает. На себе проверил.

Кто не знает, суть вопроса в том, что состав упрочняет верхний слой ЛКП, препятствует быстрому выгоранию и частично защищает от царапин. Зимой от соли защита. Гудрон легче отмывается. Ну и выглядит хорошо. Блестит, как у кота... Я шесть лет делал на ФФ2, недавно повторно сделал на Куге. То есть статистика имеется и очень положительная. Абразивного воздействия на ЛКП при этом нет, только защита.

Я делал один раз в год сначала в чипсе, потом в автототеме. Цена вопроса для Куги неделю назад была 5500 руб, плюс за мойку еще берут, машина должна быть чистой. По времени работы зависит от конторы и состояния погоды. Делают максимум сутки, минимум 2,5 часа. В последнем случае забираешь и полимеризация состава на ходу, если погода позволяет. Если дождь, то ждать надо. В общем, раз в год потратиться на это можно.

Для сравнения обработка жидкое стекло стоит 23 тыр сейчас . Не готов к такому. А эпоксидка - золотая середина.
Mixan787
9 August 2015


Народ, у знакомого появились на серебристом цвете маленькие точки похожие на ржавчину снизу и где-то до трети дверей! У меня было тоже самое после первой зимовки на фокусе (серо-голубом), было огромное количество, только ещё на пластике у меня были! Мне как то пофиг на это было, поэтому ездил так! В инете ввел запрос по этой теме, на всех марках машин и всех цветах есть такие штуки, кто-то замечает, а кто-то нет. Кто как борется с ними?
avatar
Kugarin
13 August 2015


Mixan787
Может просто битумные точки? Попробуйте потереть керосином.
Mixan787
13 August 2015


avatar
Kugarin:

Mixan787
Может просто битумные точки? Попробуйте потереть керосином.

А они рыжие тоже могут быть? А еще чем можно помимо керосина?
avatar
pitbull
13 August 2015

2

M
Mixan787:

А они рыжие тоже могут быть? А еще чем можно помимо керосина?

как раз на серебристом цвете битумные точки смотрятся как ржа, - личный опыт.
можно их убрать уайт спиритом, токо его надо отмыть потом. плюс ко всему он не разрушит ЛКП.
avatar
Mits
13 August 2015

2

Mixan787
Есть такая штука "обезжириватель" или можно купить специальный состав для удаления битума с ЛКП. И то и другое в Москве продается в магазинах авто49. То что битум это 99%.
Mixan787
14 August 2015


Спасибо! Попробуем оттерет. Отпишусь потом.
vasily08
16 August 2015

1

Mixan787
это следы жизнедеятельности тормозных колодок.
Oxygen_48
25 August 2015


avatar
Mits:


Oxygen_48
У меня на испанском ФФ2 точно так же были арки покрашены как на этой Куге

Мой машин, из первых партий Елабуги, видно торопились к срокам...торжественной сдачи. По внешнему ЛКП вообще претензий нет, ~160мкм по кругу. А вот в арках, под капотом базовая краска (она рыхлая), лака ни капли.
avatar
wideparo
9 September 2015


posted imageposted image

Кто знает, что это за шляпа, обратил внимание через 1 год после покупки авто. Видно только когда машина чистая и под определенным углом и ярком свете. Как будто лак поврежден.
avatar
pitbull
9 September 2015


wideparo
Очень похоже на то, скорее база пересушена.
Fabiavod
9 September 2015


wideparo
Было где-то такое на форуме. Не смог найти, если не ошибаюсь это как-то связано со скотчем или пленкой. Не буду врать, если поищете - то возможно найдете.
avatar
archiroman
20 September 2015


Со временем обнаружил потертости ЛКП внутренней части капота и небольшие потертости ЛКП двери багажника, в местах соприкосновения углов сабли. Обратился к ОД. В итоге после одобрения, ОД исправил все выявленные недостатки с потертостями ЛКП по гарантии.
avatar
Spirit86
20 September 2015


archiroman
как исправляли потертости от сабли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up