Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
ZZYbeR
26 October 2014
Sash75
Что мешает? Сомнения - не охота заказать заслонки и при разборе выяснить, что таки в наш ресивер они не подойдут!
Sash75
26 October 2014mobile
ZZYbeR
мотор - аода или qqdb ? У меня аода и заслонки начали потихоньку тарахтеть. Мне сказали , что заказывать , в каком количестве и т.д. на фоне недавно , удачно отремонтированного ресивера.
тож AODA, скажи, что тебе сказали заказывать.
Sash75
26 October 2014mobile
Четыре заслонки и прокладку коллектора.
Sash75
Ну так вот - есть возможный нюанс в коллекторе - типа на мондео он какой-то не такой, как у нас и у мазды. И в том же екзисте у мондео заслонки идут отдельно, а у нас (и мазды) только коллектор в сборе..
А визуально да - похож.. Ты б уточнил ребят которые перебирали коллектор - там точно Фокус был?
Sash75
26 October 2014mobile
ZZYbeRименно он. Сам скоро буду менять. Отчет - сделаю
ZZYbeR
26 October 2014
1
Отлично - поглядим, как оно по факту
Я еще на фордовской станции подонимаю кого-нить..
Valejio
26 October 2014
Может кто ответить на 2ой вопросик то?...
"При переключении из режима Р в D сцепление немного притормаживает, примерно 1 -2 сек.(точно не засекал), после чего цепляется и машина трогается с места. При чем на педальку надо нажимать нежно, а то если пережмешь она выстреливает и рвет с места с буксами.Это нормально? Так и должно быть?
Опять же в сервисе "ГУРУ" говорит что сцепление сожженное из-за этого вот промежутка. Это нормально для данной коробки или нет?Машина прошла 50 000 км. Какое масло лить в коробку? "
Sash75
26 October 2014mobile
Valejio
точно такая же работа акп. Изучение ветки по этой акп, говорит о том , что это - нормальная работа этой акп, вследствие ее относительной древности изобретения и несовершенств программы управления .
ValejioУ меня также. Особо напрягает задержка после R. Когда на проезжей части разворачиваешься сдавая назад, потом вперед. Постоянно в букс...
Sash75
27 October 2014mobile
Serg-F
скажем так, что наблюдения показывают , что другие стартуют не раньше.
Sash75Ну, успокоил. Пасиб!
Мне сравнить не доводилось.
где написано? помогите определиться- разобраться с моим мотором.
alexnasa
Попробуй пробить по вину. Там обычно высвечивает полную комплектацию
Valejio
alexnasa
По VIN'у эту инфу не узнать, только опосредованно по дате выпуска авто. Код двигателя указан в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС.
Spb_Focus_Man
Sash75
То есть, меня получается "разводят"...
А какая частота замены масла в АКПП?
alexnasa
У меня двигатель АОDA AS70123 - нашел в ПТС
Valejio
Как говорит производитель на весь срок эксплуатации, я меняю каждые 50 т.км.
PaveLbl4
27 October 2014mobile
Sash75
Буду ждать отчёта т к уж звук как дизелька поднаедает.
Valejio
27 October 2014
А кто нибудь проверял на практике такую вещь.
Раньше на радиаторную решетку машины вешали картонку чтобы движении зимой не мерз двигатель.
Водилы говорили что еще и экономит топливо. Это действительно так или на современных двигателях это не действует?
Valejio:
|
А кто нибудь проверял на практике такую вещь. Раньше на радиаторную решетку машины вешали картонку чтобы движении зимой не мерз двигатель. Водилы говорили что еще и экономит топливо. Это действительно так или на современных двигателях это не действует? |
Всегда поражали такие сказки. Берут свое начало наверное еще из тех лет когда рабочий термостат был предметом роскоши.
popchan
закрытый радиатор может понизить лобовое сопротивление факт, от сюда может быть и экономия топлива. вопрос на сколько только))
по температуре - в средней полосе может и не актуален, но до сих пор некоторые производители выпускают спец вставки в решетку без приравнивания к широте эксплуатации, а для северов так то минимальный набор на зиму
Valejio
Имеет смысл закрывать моторный отсек - он меньше выдувается холодом. Особенно на трассе в -30, -40.
Сейчас движки то легкие и маленькие.. все на экономичности основано - поэтому термостат-термостатом - а я все равно ставлю че-нить между решеткой и радиатором.
PS А вот нива у меня есть - так помню в -50 чесал без картонок всяких и жара была... У феди так не получается
Serg-F
28 October 2014
1
Valejio
В прошлом году зимой много ездил по трассе. В -25 на трассе было ощущение, что мотор не достигает рабочей температуры, что на мой взгляд не есть хорошо по ряду причин (износ, повышенный расход). В салоне было не холодно, но и не жарко. Ставил картонку, в салоне становилось теплее. В городе смысла в этом не вижу.
Теории все красивы, а вот до практики, если память не подведет обязательно в мороз посмотрю показания датчика температуры. ИМХО что бы обдувом охладить двигатель надо на него ребер как на радиаторе наделать. Ну а то что в моторном отсеке будет -30, так если бы остывал вы бы его зимой и не прогрели пока курите, особенно на ХХ, получается при низких температурах по этой теории он вообще прогреваться не должен.
dimm33:
|
но до сих пор некоторые производители выпускают спец вставки в решетку без приравнивания к широте эксплуатации, а для северов так то минимальный набор на зиму |
Смысл сих вставок по моему повышение температуры ОЖ свыше температуры открытия термостата, для прогрева салона.
popchan
Вас бы в якутию, мигом все вопросы бы отпали)) и теории приобрели бы подтверждающие факты
Sash75
28 October 2014mobile
А зачем на некоторых современных машинах ставят жалюзи ?