Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
WhiteDevilOmsk
31 October 2013


Вадимыч_®
У меня загорается километров через 100 постоянно, детонации вроде нету хоть без клапана, хоть с ним...
R2d2_MEPhI
Знаю, пробовал, у меня даже клапан запасной есть) Просто только сейчас обратил внимание на исчезновение провала, вот и не могу понять причин пока... А совсем не загорается ЧЕК, скорее всего, на дорестайлах, там контроллер другой, может он не так рьяно за этим следил.

Есть мысли кое-какие, но они мне самому кажутся малость бредовыми)))
avatar
ulaxal
1 November 2013


На дорестайлах чек загорается по поводу егр!
Я у себя шток вытащил и все!Загорается он не от км, от стиля езды (обороты двигателя), если вы тошните на 4 или 5 60 км/ч то моторчик будет пробовать его открыть!
там стоит шаговый двигатель и без штока он не может найти конечную свою точку (определенное кол-во шагов) вот тут и появляется чек!
Личное мое мнение ЕГР установлен только для экологии!!!т.к. только газы 4 цилиндра через клапан попадают в впускной коллектор!
Если чистый клапан он должен быть герметично закрыт до 2 с копейками и после 3 с копейками тысяч оборотов----обычно в этом диапазоне у меня загорается чек, но т.к. я себе поставил доп. комп ошибку сам сбрасываю--ошибка р0400

Если не прав по поводу шагового двигателя--то поправьте!
avatar
Вадимыч_®
1 November 2013


WhiteDevilOmsk
У меня детонация была из-за другого, уже поборол Просто проверял именно в тот момент
avatar
WhiteDevilOmsk
1 November 2013


Вадимыч_®
Поделитесь секретом)) Вдруг появится проблема)))
sent21
1 November 2013


avatar
WhiteDevilOmsk:

Вадимыч_®
Тоже МКПП и тоже ровно на 2500 вибрация, как будто подтраивает слегка


А дальше при разгоне пропадает?

У меня было что то похожее. При разгоне, в районе 2500 была даже не вибрация, дергалась.. а дальше 3000 и выше ехала ровно.
Оказалось. У 1й свечи откололся боковой электрод.. как она еще ехала. После замены свечей все нормализовалось.
avatar
Вадимыч_®
1 November 2013


WhiteDevilOmsk
Секрета никакого нет, всё оказалось банально просто

sent21
У меня не при разгоне вибрация, а на ХХ была, если стоять и газовать. В движении я эту вибрацию не замечаю, если конечно попробовать поймать именно этот момент в движении, может что-то и почувствую...
avatar
WhiteDevilOmsk
1 November 2013


sent21
Тоже только на месте вибрация, расходники новые все, на ходу ничего не ощущаю, вообще читал что это особенность двигла нашего, потому не заморачиваюсь
sent21
1 November 2013


avatar
WhiteDevilOmsk:

sent21
Тоже только на месте вибрация, расходники новые все, на ходу ничего не ощущаю, вообще читал что это особенность двигла нашего, потому не заморачиваюсь

у меня тока на ХХ вибрация. п.с. на 98-м бензе вибрации нет.
avatar
WhiteDevilOmsk
1 November 2013


sent21
Ну у меня вдобавок ещё подушка подуставшая, может на нормальной не так заметно =)
у меня на 3000 рычаг мкпп входит в резонанс с двигателем, противно - жуть, но пока руки не доходят до замены подушки...
П.с, щас на 98 сам гоняю, мотор работает вообще кайф, не нарадуюсь.
Oberst62
1 November 2013


На холостых легкая вибрация на руле с новья, с прогревом почти исчезает. И недавно заметил вибрацию по кузову при 2000-2100 оборотов и на ходу, и на холостых, если подгазовать. Пробег 100000.
хэч-825
1 November 2013

1

avatar
WhiteDevilOmsk:

sent21
Тоже только на месте вибрация, расходники новые все, на ходу ничего не ощущаю, вообще читал что это особенность двигла нашего, потому не заморачиваюсь

Я уже писал недавно, что на ХХ и до 2000 примерно была приличная вибрация, если газовать на месте. Практически победил заменой одной катушки, но малость осталось при лёгком нажатии на педаль газа. Недавно проверил форсунки, картинка получилась следующая:
Если на стенде просто включить форсунки, производительность был 51-52-53-52 по цилиндрам, при работе на имитации оборотов на хх, форсунка третьего цилиндра не открывалась вообще, при повышении оборотов иногда её встряхивало, начинала лить, в этом режиме производительность не помню, все форсунки работали корявенько впринципе. После промывки в УЗ производительность выровнялась, стала везде по 54, причём ровнёхонько под рисочку на мензурке, факел стал красивенький, и лили в любых режимах идеально ровно. Пробег машины не известен, потому как явно был скручен, по прикидкам под 250000-300000.
Сейчас мотор работает ровно, осталось масложёр победить
Kremater
1 November 2013


R
rertet:

Kremater
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста советом, чем вылечили вибрацию на 2000 оборотов.
У Вас же 2 литровый, рестайл, автомат.

Как это не печально но легкая вибрация на 2000 оборотах когда стоишь на месте осталась, но не такая сильная, видимо это не победить... а вот на ходу всё вернулось в норму после замены подушки, на ходу при разгоне никакой вибрации не ощущаю... старая подушка лежала на кронштейне и натерла кронштейн - отполировала в том месте где лежала, новая опора стоит с зазором гдето 5мм, единственный геморой - это трубка кондея на 2.0 литровом двс, о точнее кронштейн пластиковый, который держит эту трубку, в остальном работы на 1,5 часа... крутили динамометрическим ключем усилием в 90 чегото там... так парень сказал, он разбирается, к опоре купил гайки самоконтрящиеся, вообщем пока доволен, но дорого... если не дай бог опять менять, то буду искать неоригинал подешевле... кстати у дилера мне продали "оригинальную" опору, но на ней нет штампа ФоМоКо... спрашиваю их - хде штамп? говорят штампа нет, но клянуться, что опора оригинальная, но видок у неё не очень презентабельный, виден облой резиновый, метал какой весь шершавый... старая опора от руки спокойно прогибается в стороны, пузырь вздулся, но никаких разрывов и подтеков, мастер говорит что можно конечно еще было тысяч 10 походить, но вообще менять, так как основная несиправность опоры это её разрыв, а у меня она целая но уставшая...
acidsting
2 November 2013


Добрый день, господа!

У меня случилась такая беда: решил посмотреть свечи, купил свечной ключ на 16 с резинкой, чтобы свеча не вываливалась. Первую и четвертую свечу открутил без проблем. Грани гайки второй свечи сразу же обошлись.
Теперь не знаю как ее открутить. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Мишуха
2 November 2013


acidsting
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
avatar
BlackGoga
2 November 2013


acidsting
Почитайте тему Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
acidsting
5 November 2013

1

цитата:
tymophey
лучше поищи по форуму поиском. Но я точно помню, что 700г или 750г. И я себе когда доливал с половины уровня до макс., вошло около 300г.

Сегодня доливал масло с min до max. Вошло 700 мл
barok
8 November 2013


масло на резьбе свечей,недавно менял маслосъемные колпачки,может быть из-за некачественных колпачков,или дело в кольцах?расход масло около 500 мл. на 1000 км. при прогреве с трубы масло не идет,проверял белой тряпкой .
Funken
8 November 2013


barok
Масло уходит, либо внутрь (поршневая), либо наружу (сальники , прокладки). Попробуй кого-нибудь попросить проехать за тобой и понаблюдать, не валит ли сизый дым из трубы при наборе оборотов (перегазовках). Если дыма не будет - ищи текуху в сальниках и прокладках. В целом, правильнее измерять расход масла не по пробегу авто, а по расходу бензина. Если не ошибаюсь, расход масла на не тяжело нагруженных бензиновых двигателях, лежит в диапазоне 0,05-1% от расхода бензина. Уточни эти цифры в любом поисковике.
avatar
МishaL
8 November 2013


barok, смотри прокладку верхней крышки.
barok
8 November 2013


я сегодня был в форд-хаусе на варшавке,мне там сходу маслосъемные кольца приговорили на 40000р.,ну чисто с моих слов,что масложер, в ответ -менять кольца,а компрессию мерять не нужно,потому что она полюбому будет в районе 15 очков,
но есть мнение,что если резьба свечей в масле,то это маслосъемные колпачки..,подскажите где правда?
Funken
8 November 2013


B
barok:

подскажите где правда?

Ищи истину сам. Пути я тебе подсказал. Плюс к этому, МishaL в тему еще совет дал.
barok
8 November 2013


Funken
дыма нет, все ровно,масло не откуда не капает,все ровно.
avatar
МishaL
8 November 2013


Если резьба свечи в масле, то значит оно попадает в свечной колодец СВЕРХУ!
А это - течет через крышку/прокладку.

Кольца на поршне ( внутри цилиндра) тут не причём.
barok
8 November 2013


МishaL
свечной колодец сухой
avatar
МishaL
8 November 2013


Смотри внимательнее. Может быть несколько капель на дне.
При выкручивании свечи оно попадает на резьбу.
Funken
8 November 2013

1

barok
В чудеса не верю. Если расход масла повышенный - причина тому вполне материальная.
barok
8 November 2013


Funken
я собственно все рассказал,смысл мне темнить?
Funken
8 November 2013


B
barok:

смысл мне темнить?

Я не об этом, а о том, что выясняй, куда уходит масло: внутрь или наружу.
avatar
antoha kharin
13 November 2013mobile


Подскажите, как сильно должно дуть из МЗГ на холостых оборотах, пробег 210, кольца уже менял на 95.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up