Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Вадимыч_®
Хорошо у Вас выбор есть, а у нас только ГПН и частные заправки, в самом Омске есть несколько Лукойла и всё, только мне 95% заправок надо заправляться по области, поэтому только ГПН.
oleg721
Ультразвуком нельзя было форсунки чистить. Они керамические и теперь точно не могут работать, как прежде. Скорее всего, форсунки придется заменить
TEEEmon:
|
Ультразвуком нельзя было форсунки чистить. |
У меня большие сомнения в том, что форсунки нужно "чистить" когда-либо. Микроскопическое отверстие, которое постоянно промывается одной из самых агрессивных жидкостей на свете, да еще и под давлением в 3 атмосферы, вряд ли нуждается в дополнительных промывках и очистках. Это как 3-х электродная свеча. Или как бордель, в котором просто переставили местами кровати. Не берут зелененького цвета - покрасим в красненький. Извините.
Funken:
|
У меня большие сомнения в том, что форсунки нужно "чистить" когда-либо |
Вы знаете, кислоты (серная и пр.) тоже "одни из самых агрессивных жидкостей на свете", но вот стекло им ни почем, пластик аккумулятора - тоже
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
В общем суть поняли?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Так что и форсунки забиваются. Погуглите форум, инет. Или по вашему видео распыла грязных форсунок в инете - все это от лукавого и фальсификация?
Мыл я винсом форсунки. Разница ощутимая и визуально и акустически и динамически
BlackGoga:
|
Или по вашему видео распыла грязных форсунок в инете - все это от лукавого и фальсификация? |
Я же говорю: 3-х электродная свеча, тоже с успехом продается.
цитата: |
но вот стекло им ни почем, пластик аккумулятора - тоже В общем суть поняли? |
Если чесна, то нет. Стекло противится практически всем кислотам, кроме одной. Пока не понял, какое это имеет отношение к форсункам.
Скрытый текстцитата: |
Мыл я винсом форсунки. Разница ощутимая и визуально и акустически и динамически |
А я и не писал о том, что будет неощутимая разница. Я писал о целесообразности и перестановке кроватей в борделе.
x
WhiteDevilOmsk
13 October 2013
Вадимыч_®
попробовал я вчера повваливать на 2ой с 20кмч, на 3ей с 40кмч, тапку в пол, но никаких посторонних звуков не услышал, мотор зарычал и пошел в бой...
что я так и не понял, думаете форсункам кранты пришло? я уже запарился честно, на каждом светофоре обороты ХХ разные, движок дергается и дергает саму машину. не могу найти в чем проблема. думаю щас датчик ЛЗ2 обдурить нада, так как я выбил катализатор, мож из-за этого такая ерунда.
Focus_Chpocus
13 October 2013
oleg721:
|
на каждом светофоре обороты ХХ разные, движок дергается и дергает саму машину. |
Я уже выше написал возможный вариант проблемы. У меня так и было ХХ гуляют машину трясет и хрен чем продиагностируешь, все исправно.
oleg721:
|
на каждом светофоре обороты ХХ разные |
Не, это вряд ли форсунки. Они, скорее всего, однообразную картину давали бы.
И вторая лямбда на смесеобразование не влияет - она только работоспособность ката проверяет. Также наличие или отсутствие ката не влияет на первую лямбду. Так что выбитый кат - не причина ваших бед.
R2d2_MEPhI
13 October 2013
цитата: |
на каждом светофоре обороты ХХ разные, |
- а у меня с новья так. Сначала удивлялся, а потом забил...
А ктонибудь заморачивался по зазорам на свечах 2.0 литрового дюратека? Сколько должно быть? И есть ли разница зазоров на медных свечах, титановых или иридиевых?
alexnasa:
|
Плюсую на реплику про катушку. Надо прикупить хотябы одну и по-очереди ставить её сначала на 1-й цилиндр, через неделю на 2-й и так пока не почувствуешь, что потряхивать перестало. |
Я вот уже склоняюсь проверить зажигание... катушка у дилера 3500 р., потому хочу свечки проверить напредмет зазора, я их менял на 30 тысячах, родные заменил иридиевыми нжк, сам не знаю зачем менял, родные отлично работали, после замены ничего не изменилось впринципе, но всё равно думаю проверить зазор, и вот думаю какой выставить 0,7-0,8???
oleg721:
|
на каждом светофоре обороты ХХ разные, |
Обороты постоянные? На холодную? На горячую?
Kremater
На коробке от любой свечи, указан зазор между электродами. Вот его и ставь.
Kremater:
|
катушка у дилера 3500 р |
Я вот такую поставил
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12395582)чуть ли не 4 шт можно купить на эти деньги
WhiteDevilOmsk
Ок, спасибо что отписались...
Сегодня подкатывал к светофору на ХХ и когда зажегся зеленый - немного не ту передачу воткнул (расстроен был, думал о другом).
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
Машинка так ощутимо дернулась ... не могу сказать, что обороты до 6-7 тыс подскочили, но 4500 наверно (т.к. я смотрел в боковое зеркало). Фишка в том, что мне показалось, что моргнуло что-то на приборке - то ли моторчик, то ли масло. Но моргнуло на считанные доли секунды...
1. Могло ли моргнуть или показалось?
2. Можно ли посмотреть, если моторчик по памяти БК через ОБД?
3. Последствия могут ли быть - я в авто ~0~ , но слышал, что можно то ли шатуны погнуть... или еще что-то если двигателем тормозить.
ЗЫ: в коробке скрежета не было.
фордоводы подскажите, машина иногда тупит, иногда нет! подозрение остались на лямда-зонд, тупезна началась с того времени как снимал выпускной коллектор и выбил кат, спаял обманку на второй датчик, при снятии выкручивал первый лямда-зонд, возможно ли из-за того что не закрутил или перекрутил лямда-зонд машина начала тупить? еще заменил что на холодную у машины появились сильные провалы, на горячую пропадают, и еще заметил что при заводе двигателя, синусоида графика первого лямда-зонда начитает строиться не сразу как раньше, а через секунд 5-10... это нормально? проверял через сканмастер, заранее спасибо)
grisha13
Лямбда должна сначала нагреться. У меня до минуты на холодной машине уходило до появления данных. Делайте выборку графика только по одной лямбде (чтобы увеличить дискретизацию). Чем сильнее график будет похож на синус - тем сильнее убита лямбда. В идеале фронты сигнала должны быть резкие.
grisha13
У меня на холодную провалы тоже ППЦ просто.
WhiteDevilOmsk
14 October 2013
BlackGogaЧто можете сказать о лямбде по этому скрину? Авто полностью прогрето, показания снимались после поездки..
Мне никто не ответит
![](//css.ffclub.ru/e/blush.gif)
Просто раньше бывало такое, но ни разу не видел, чтобы моторчик мигал... но бывало на другом авто. Да и тут не уверен, что моргал - но мог?
WhiteDevilOmsk
14 October 2013
Spb_Focus_ManА чем лучше снимать показания? Чтобы понагляднее было
Пробег 96000
mealseМне кажется моргнула ESP или ABS, не стоит сильно заморачиваться =)
mealse
1. все может быть, если вы не уверены, откуда нам знать? Если обороты оказались в районе 4500об/мин после переключения, то тут никакого криминала ИМХО.
2. Думаю по ОБД ничего не увидете в такой ситуации;
3. Двигателем тормозить можно в разумных(рабочих) оборотах. Был вроде случай, человек первую воткнул вместо 3 и у него были серьезные последствия...
провалы на холодной у многих...
WhiteDevilOmskWhiteDevilOmsk:
|
Мне кажется моргнула ESP или ABS, не стоит сильно заморачиваться =) |
Не знал, что на ФФ2 АБС моргает. Разве может моргать АБС при торможении двигателем? Хотя вообще-то почему бы и нет.
Вадимыч_®Вадимыч_®:
|
Был вроде случай, человек первую воткнул вместо 3 и у него были серьезные последствия... |
Ну вот это меня и интересовало, что там могло быть не так... конечно всего скорее завтра забью, а после завтра забуду - но просто посмотрел бы.
[WhiteDevilOmsk]
Делайте выборку графика только по одной лямбде (чтобы увеличить дискретизацию) - точнее будет график, т.к. чаще будут запрашиваться значения лямбды. Убрать остальные графики в общем.
По тому что есть - заметная растянутость задних фронтов. В общем лямбда уже не свежая.
mealse
Если бросить сцепление на слишком низкой передаче - легко ведущие в юз пойдут, т.к. трансмиссия с мотором очень большое сопротивление дадут, вот ABS/ESP и поругается.
PiterFF2
14 October 2013
WhiteDevilOmskЯ чутка сначала попутал масштаб.
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
У меня на 90 000 км в принципе была похожая картина:
По динамике/расходу проблем пока нет, надо будет сделать сравнительный график. Щас пробег около 100 600 км.
P.S. Лампочка ABS загорается только при неисправности, при активации она не высвечивает каких-либо сигналов. Насчет ESP точно не знаю, так как не имею, но вот он как раз вроде может загораться.
R2d2_MEPhI
14 October 2013
mealse - если моргнула мясорубка (двигатель) - то ошибка сохранилась и ее можно считать. Если ESP - то ничего не сохранилось. Проблемы от неправильной передачи могут быть, но так просто вы ее не включите, имхо. Да и если бы шатун оборвало, вы бы узнали мгновенно
mealse
14 October 2013
1
R2d2_MEPhIОк
BlackGogaBlackGoga:
|
Если бросить сцепление на слишком низкой передаче - легко ведущие в юз пойдут, т.к. трансмиссия с мотором очень большое сопротивление дадут, вот ABS/ESP и поругается. |
Ну да... тоже об этом подумалось.
FunkenОбороты не постоянные, на холодную вообще не тарахтит и работает ровно, как только чутка прогреется 1-2 минуты обороты спадают потихоньку и начинается трясня, обороты не стабильные, до 1000, то между 1000 и следующей нижней риской, то бывает чуть ниже этой риски и стрелка дергается на 1-2 мм, если бы воздух подсасывал то я думаю сильнее бы дергалась. С выхлопной трубы слышно как движок не стабильно работает ( мб видео как то сделать) как бы пытается держать на риске которая ниже 1000, но идет провал чуть ниже нее.
... его знает как етот звук изобразить
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
.
Кстати ето как бы не в теме, но спрошу - в коробке на холодную звуков нет посторонних, как чуток по тарахтит там шум появляется как будто стиралка стирает вещи и если убрать звук самой стиралки остается звук "плещущегося белья" - вот такой там звук, че ето может быть и коробка может влиять на работу движка дергание - ВСЕ ЭТО НА ХХ. Когда еду все зашибись ! и двигун тянет и коробка не шумит, переключаются передачи зашибись.