Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Вадимыч_®
Хорошо у Вас выбор есть, а у нас только ГПН и частные заправки, в самом Омске есть несколько Лукойла и всё, только мне 95% заправок надо заправляться по области, поэтому только ГПН.
oleg721
Ультразвуком нельзя было форсунки чистить. Они керамические и теперь точно не могут работать, как прежде. Скорее всего, форсунки придется заменить
TEEEmon:
|
Ультразвуком нельзя было форсунки чистить. |
У меня большие сомнения в том, что форсунки нужно "чистить" когда-либо. Микроскопическое отверстие, которое постоянно промывается одной из самых агрессивных жидкостей на свете, да еще и под давлением в 3 атмосферы, вряд ли нуждается в дополнительных промывках и очистках. Это как 3-х электродная свеча. Или как бордель, в котором просто переставили местами кровати. Не берут зелененького цвета - покрасим в красненький. Извините.
Funken:
|
У меня большие сомнения в том, что форсунки нужно "чистить" когда-либо |
Вы знаете, кислоты (серная и пр.) тоже "одни из самых агрессивных жидкостей на свете", но вот стекло им ни почем, пластик аккумулятора - тоже
В общем суть поняли?
Так что и форсунки забиваются. Погуглите форум, инет. Или по вашему видео распыла грязных форсунок в инете - все это от лукавого и фальсификация?
Мыл я винсом форсунки. Разница ощутимая и визуально и акустически и динамически
BlackGoga:
|
Или по вашему видео распыла грязных форсунок в инете - все это от лукавого и фальсификация? |
Я же говорю: 3-х электродная свеча, тоже с успехом продается.
цитата: |
но вот стекло им ни почем, пластик аккумулятора - тоже В общем суть поняли? |
Если чесна, то нет. Стекло противится практически всем кислотам, кроме одной. Пока не понял, какое это имеет отношение к форсункам.
Скрытый текстцитата: |
Мыл я винсом форсунки. Разница ощутимая и визуально и акустически и динамически |
А я и не писал о том, что будет неощутимая разница. Я писал о целесообразности и перестановке кроватей в борделе.
x
WhiteDevilOmsk
13 October 2013
Вадимыч_®
попробовал я вчера повваливать на 2ой с 20кмч, на 3ей с 40кмч, тапку в пол, но никаких посторонних звуков не услышал, мотор зарычал и пошел в бой...
что я так и не понял, думаете форсункам кранты пришло? я уже запарился честно, на каждом светофоре обороты ХХ разные, движок дергается и дергает саму машину. не могу найти в чем проблема. думаю щас датчик ЛЗ2 обдурить нада, так как я выбил катализатор, мож из-за этого такая ерунда.
Focus_Chpocus
13 October 2013
oleg721:
|
на каждом светофоре обороты ХХ разные, движок дергается и дергает саму машину. |
Я уже выше написал возможный вариант проблемы. У меня так и было ХХ гуляют машину трясет и хрен чем продиагностируешь, все исправно.
oleg721:
|
на каждом светофоре обороты ХХ разные |
Не, это вряд ли форсунки. Они, скорее всего, однообразную картину давали бы.
И вторая лямбда на смесеобразование не влияет - она только работоспособность ката проверяет. Также наличие или отсутствие ката не влияет на первую лямбду. Так что выбитый кат - не причина ваших бед.
R2d2_MEPhI
13 October 2013
цитата: |
на каждом светофоре обороты ХХ разные, |
- а у меня с новья так. Сначала удивлялся, а потом забил...
А ктонибудь заморачивался по зазорам на свечах 2.0 литрового дюратека? Сколько должно быть? И есть ли разница зазоров на медных свечах, титановых или иридиевых?
alexnasa:
|
Плюсую на реплику про катушку. Надо прикупить хотябы одну и по-очереди ставить её сначала на 1-й цилиндр, через неделю на 2-й и так пока не почувствуешь, что потряхивать перестало. |
Я вот уже склоняюсь проверить зажигание... катушка у дилера 3500 р., потому хочу свечки проверить напредмет зазора, я их менял на 30 тысячах, родные заменил иридиевыми нжк, сам не знаю зачем менял, родные отлично работали, после замены ничего не изменилось впринципе, но всё равно думаю проверить зазор, и вот думаю какой выставить 0,7-0,8???
oleg721:
|
на каждом светофоре обороты ХХ разные, |
Обороты постоянные? На холодную? На горячую?
Kremater
На коробке от любой свечи, указан зазор между электродами. Вот его и ставь.
Kremater:
|
катушка у дилера 3500 р |
Я вот такую поставил
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12395582)чуть ли не 4 шт можно купить на эти деньги
WhiteDevilOmsk
Ок, спасибо что отписались...
Сегодня подкатывал к светофору на ХХ и когда зажегся зеленый - немного не ту передачу воткнул (расстроен был, думал о другом).
Машинка так ощутимо дернулась ... не могу сказать, что обороты до 6-7 тыс подскочили, но 4500 наверно (т.к. я смотрел в боковое зеркало). Фишка в том, что мне показалось, что моргнуло что-то на приборке - то ли моторчик, то ли масло. Но моргнуло на считанные доли секунды...
1. Могло ли моргнуть или показалось?
2. Можно ли посмотреть, если моторчик по памяти БК через ОБД?
3. Последствия могут ли быть - я в авто ~0~ , но слышал, что можно то ли шатуны погнуть... или еще что-то если двигателем тормозить.
ЗЫ: в коробке скрежета не было.
фордоводы подскажите, машина иногда тупит, иногда нет! подозрение остались на лямда-зонд, тупезна началась с того времени как снимал выпускной коллектор и выбил кат, спаял обманку на второй датчик, при снятии выкручивал первый лямда-зонд, возможно ли из-за того что не закрутил или перекрутил лямда-зонд машина начала тупить? еще заменил что на холодную у машины появились сильные провалы, на горячую пропадают, и еще заметил что при заводе двигателя, синусоида графика первого лямда-зонда начитает строиться не сразу как раньше, а через секунд 5-10... это нормально? проверял через сканмастер, заранее спасибо)
grisha13
Лямбда должна сначала нагреться. У меня до минуты на холодной машине уходило до появления данных. Делайте выборку графика только по одной лямбде (чтобы увеличить дискретизацию). Чем сильнее график будет похож на синус - тем сильнее убита лямбда. В идеале фронты сигнала должны быть резкие.
grisha13
У меня на холодную провалы тоже ППЦ просто.
WhiteDevilOmsk
14 October 2013
BlackGogaЧто можете сказать о лямбде по этому скрину? Авто полностью прогрето, показания снимались после поездки..
Мне никто не ответит
Просто раньше бывало такое, но ни разу не видел, чтобы моторчик мигал... но бывало на другом авто. Да и тут не уверен, что моргал - но мог?
WhiteDevilOmsk
14 October 2013
Spb_Focus_ManА чем лучше снимать показания? Чтобы понагляднее было
Пробег 96000
mealseМне кажется моргнула ESP или ABS, не стоит сильно заморачиваться =)
mealse
1. все может быть, если вы не уверены, откуда нам знать? Если обороты оказались в районе 4500об/мин после переключения, то тут никакого криминала ИМХО.
2. Думаю по ОБД ничего не увидете в такой ситуации;
3. Двигателем тормозить можно в разумных(рабочих) оборотах. Был вроде случай, человек первую воткнул вместо 3 и у него были серьезные последствия...
провалы на холодной у многих...
WhiteDevilOmskWhiteDevilOmsk:
|
Мне кажется моргнула ESP или ABS, не стоит сильно заморачиваться =) |
Не знал, что на ФФ2 АБС моргает. Разве может моргать АБС при торможении двигателем? Хотя вообще-то почему бы и нет.
Вадимыч_®Вадимыч_®:
|
Был вроде случай, человек первую воткнул вместо 3 и у него были серьезные последствия... |
Ну вот это меня и интересовало, что там могло быть не так... конечно всего скорее завтра забью, а после завтра забуду - но просто посмотрел бы.
[WhiteDevilOmsk]
Делайте выборку графика только по одной лямбде (чтобы увеличить дискретизацию) - точнее будет график, т.к. чаще будут запрашиваться значения лямбды. Убрать остальные графики в общем.
По тому что есть - заметная растянутость задних фронтов. В общем лямбда уже не свежая.
mealse
Если бросить сцепление на слишком низкой передаче - легко ведущие в юз пойдут, т.к. трансмиссия с мотором очень большое сопротивление дадут, вот ABS/ESP и поругается.
PiterFF2
14 October 2013
WhiteDevilOmskЯ чутка сначала попутал масштаб.
У меня на 90 000 км в принципе была похожая картина:
По динамике/расходу проблем пока нет, надо будет сделать сравнительный график. Щас пробег около 100 600 км.
P.S. Лампочка ABS загорается только при неисправности, при активации она не высвечивает каких-либо сигналов. Насчет ESP точно не знаю, так как не имею, но вот он как раз вроде может загораться.
R2d2_MEPhI
14 October 2013
mealse - если моргнула мясорубка (двигатель) - то ошибка сохранилась и ее можно считать. Если ESP - то ничего не сохранилось. Проблемы от неправильной передачи могут быть, но так просто вы ее не включите, имхо. Да и если бы шатун оборвало, вы бы узнали мгновенно
mealse
14 October 2013
1
R2d2_MEPhIОк
BlackGogaBlackGoga:
|
Если бросить сцепление на слишком низкой передаче - легко ведущие в юз пойдут, т.к. трансмиссия с мотором очень большое сопротивление дадут, вот ABS/ESP и поругается. |
Ну да... тоже об этом подумалось.
FunkenОбороты не постоянные, на холодную вообще не тарахтит и работает ровно, как только чутка прогреется 1-2 минуты обороты спадают потихоньку и начинается трясня, обороты не стабильные, до 1000, то между 1000 и следующей нижней риской, то бывает чуть ниже этой риски и стрелка дергается на 1-2 мм, если бы воздух подсасывал то я думаю сильнее бы дергалась. С выхлопной трубы слышно как движок не стабильно работает ( мб видео как то сделать) как бы пытается держать на риске которая ниже 1000, но идет провал чуть ниже нее.
... его знает как етот звук изобразить
.
Кстати ето как бы не в теме, но спрошу - в коробке на холодную звуков нет посторонних, как чуток по тарахтит там шум появляется как будто стиралка стирает вещи и если убрать звук самой стиралки остается звук "плещущегося белья" - вот такой там звук, че ето может быть и коробка может влиять на работу движка дергание - ВСЕ ЭТО НА ХХ. Когда еду все зашибись ! и двигун тянет и коробка не шумит, переключаются передачи зашибись.